Post Mortem - Страница 3 из 3

Post Mortem

Париж тридцатых годов прошлого столетия. Темноволосая красавица с томным взглядом и чувственными губами просит Гаса Макферсона, отошедшего от дел частного сыщика из Нью-Йорка, взяться за расследование трагической гибели своей сестры и ее мужа: тела несчастных были найдены в одном из фешенебельных отелей обезглавленными. Девушка не верит в компетентность полиции и слезно умоляет бывалого детектива не отказать ей в просьбе.
Что делать? С одной стороны - спокойная жизнь парижского художника, с другой - тоска по прошлым делам, весьма приличный гонорар и заманчивая возможность поближе познакомиться с красавицей-брюнеткой. Повод для раздумий есть, но выбор, тем не менее, очевиден.


Особенности игры:
-Новая приключенческая игра от создателей квеста "Сибирь".
-Отличная высокодетализированная графика и высококачественный звук.
-Запутанный детективный сюжет: игрок буквально погружается в круговерть жестоких убийств, лжи и обмана, и только самый тщательный анализ происходящего может помочь ему остаться в живых.
Показать Скрыть видео

Показать Скрыть скриншоты

Больше скриншотов
Изображение


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 4:
Bloody Mary, Грация, Мавка, Нука Цыц
:D вот же прикольно... А многое время назад эта игра казалась классикой, ну или хоты бы приближенно ))
Нука Цыц писал(а):(по всем уликам честно прошлась, себе записала приметы и ничегошеньки у меня не получалось; очень была удивлена, когда наконец нашла портрет в прохождении - ну совсем не то!).

*WALL* аналогично. Как я ни старалась решить ее сама, пришлось прибегнуть к помощи.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Ну не могу сказать, что я в восторге от игры, но игрушка неплохая. Интересно, какие вообще концовки в этой игре бывают?)))
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+

Я свою концовку на второй страничке написала, а какая у тебя была? :)
Изображение
Такой же как и у тебя)
Показать Скрыть
Беренис передает голову ужасно страшной и сумасшедшей ясновидящей. Наши герои философствуют за кадром
"If you can dream it, you can do it"
Ну выше народ писал, что голову ещё можно разбить...ещё упоминалась , что есть третья концовка. но я незнаю какая...вообще игра быстро стёрлась из памяти *SEARCH*
Изображение
Подожди! У меня было две головы, в особняке я одну разбила и все равно этот ролик
"If you can dream it, you can do it"
А там ролик всегда одинаковый :) Разница в том, отдашь ли голову или нет, сколько улик насобираешь в течении игры, отдашь их комисару или нет...вот от этого будет зависить концовка. То что будет говориться во время ролика голосом за кадром :)

В инете нашла вот такую инфу того, что происходит с главными персонажами
Показать Скрыть концовки
1-ая, когда Макферсона застреливают а др. детектив идет на гильотину
2-ая, Когда Мак разбивает голову Бафомета и арестовывает плохиша, др. детектива освобождают после
3-я, др. детектив убивает плохиша-идиота(концовки зависят от найденных предметов)

Информация с сайта Игромания
Изображение
1 понятно как...
2 это у нас
3... интересно, что нужно насобирать, чтобы его кокнуть?
"If you can dream it, you can do it"
Bloody Mary писал(а):вообще игра быстро стёрлась из памяти

Быстро, не то слово!
По поводу концовок, я нашла такую информацию, на сколько точная она не знаю, но если интересно читаем ниже.
Показать Скрыть
1. Хорошая. Для ее получения обязательно нужно собрать все улики и освободить Эллуэна. Отдайте голову Кауфнеру.
2. Средняя. Для нее не имеет значения, освобождать или не освобождать Эллуэна. Уничтожьте голову Бафомета.
3. Плохая. Не освобождайте Эллуэна и отдайте голову Кауфнеру.
Боюсь вызвать бурю недовольств от форумчан, но игрой я осталась совершенно недовольна.
Почему? Видимо я просто не любитель поломать голову над сложными загадками. В квесты всё таки приятнее играть, когда задаёшься сюжетной линией, а не кучей головоломок. Тут же постоянно приходилось сохраняться, переигрывать. Слышала конечно про множество альтернативных ходов, но удовольствия узнать о них на практике мне не пришлось, потому что игра у меня просто останавливалась, если я выбирала неправильное действие.
Может быть я просто не имею таланта к такого рода квестам, постоянно приходилось лезть в прохождение. Иногда случалось так, что нужные мне предметы использовались для других дел, а замены им совершенно не было. Приходилось вот у девчёнок сейвы выпрашивать. Также на одном моменте, где нужно документы о финансах д'Альпена прочитать, у меня игра просто зависала....
Ещё очень непонравился непродуманный алгоритм диалогов. Если ошибёшься, то он заведёт тебя в небывалую небыль и потом опять приходиться переигрывать. Очень важный недочёт, на мой взгляд.
если говорить о сюжете, то он тоже совершенно безинтересен. сама идея вполне неплоха и интригующа, но её исполнение... Во-первых, с первой же минуты игры становишься почти полностью дезориентирован...обычно помогают комментарии главного персонажа, но здесь ничего. Из-за возможности выбора с кем разговаривать и о чём, тебя заносит. Один говорит поговорить с другим, а другой уже давно послал те6я, а этот опять тебя туда посылает.
Ещё в диалогах люди легко перескакивают с темы на тему и не успеваешь словить мысль, а потом по логике вещей додумываешь. Но ощущение всегда такое, будто из-за неправильного выбора диалога ты что-то упустил...
А ещё помню был у меня случай...когда где-то в середине игры я встречалась с Софией в ресторане, она что-то мне сказала про мёртвого друга...по логике вещей можно догадаться, что это Гюло, но шокируюсь новостью только в конце игры. Так же темы для разговоров....после рассказа Эллуэна начинаешь ходить по всем локация и у людей спрашивать одни и те же вопросы...хотя если Мак доверяет Эллуэну, мог бы и не заморачивать лишний раз игроку голову....
Концовка озадачила тока так. В коммисариате при предьявлении всех улик и прочего я вроде бы так и не спасла Эллуэна, а в конце был его диалог с Макферсоном...причём диалог был с макферсоном, а сцена была с Беренис и мадам Луазо...

Игрушка должна заставлять вжиться в своих героев...стать ими. Тут чувствуешь себя совершенно отстранённо от игры, как какой-то независимый скептик. Конечно, атмосфера 30 годов и всё такое, но чтобы ею проникнуться...мне это не удалось((
Вообщем, видимо такие квесты для меня слишком умны...))Я бы поставила крепкую троечку с плюсом...
[Превед, я - швед...]


За это сообщение автора guinevere поблагодарили - 4:
Aleksa, Bloody Mary, StasyStar, Верджиния
Вооот и мне было грустно от того, что эти нескончаемые диалоги, эти "шаг вправо, шаг влево - расстрел" не давали сосредоточиться на сюжете. Игра как будто стороной прошла...кстати спустя время оказалось, что и не запомнилась практически ничем. *PARDON*

guinevere писал(а): а в конце был его диалог с Макферсоном...причём диалог был с макферсоном, а сцена была с Беренис и мадам Луазо


У меня тоже самое было...тоже оба персонажа общались на фоне ролика Беренис с Луазо...только я не отдавала улики, во всяком случае не все...хлама целый инвентарь остался))
Изображение
А у меня такое впечатление, что игра "мертвая" какая-то. Нарисованные картинки, недвижимые люди, от всего этого в сон клонит. Да ещё действительно, вечная путаница, что, кому отдать. В общем, простить и забыть. *POPCORN*
Не сказала бы. Детектив довольно мрачный, но без ужасов, такое французское кино, или вино с привкусом парижских закоулков. Это предыстория Still life. Я сейчас в последнюю как раз играю. А Пост Мортем так и тянет переиграть.
Гас МакФерсон - обычный человек с талантом художника и способностями частного детектива. То одно берёт верх, то другое. Начинается как детектив о маньяке, перерастает в историю с мистикой и артефактами. Вот прекрасная леди, просившая помощи, а вот - она же, только совсем не та, за кого себя выдавала. Рассказ о голове Бафомета и о том, что всё может сложиться совсем не так, как Вы предполагаете ( альтернативные концовки).
Рекомендую.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Инесса

Так в том то и дело, может туда и был заложен именно такой смысл, может быть некоторым , тонко чувствующим людям, это удалось постичь, но мы вот тут говорим о том, что в игре этого всего не видишь из-за бесконечных путаниц и напряга с нелинейностью сюжета, с головоломками высосанными из пльца и реализованных наполовину с глюками...как сказала guinevere
guinevere писал(а): Один говорит поговорить с другим, а другой уже давно послал те6я, а этот опять тебя туда посылает.
Ещё в диалогах люди легко перескакивают с темы на тему и не успеваешь словить мысль, а потом по логике вещей додумываешь. Но ощущение всегда такое, будто из-за неправильного выбора диалога ты что-то упустил...


и тому подобное. Играла год назад и в памяти о игре не осталось совершенно ничего, а ведь и мне её очень-очень рекомендовали. Так что игра однозначно "на любителя" :)
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
guinevere
Игра понравилась и запомнилась своей атмосферой, очень полюбился Гас Макферсон. Проходила я ее после Still life, любопытно было посмотреть на приключения дедули Вик. Сюжет необычный, немного с мистическим налетом. Правда шла игра с тормозами и глюками, старенькая все-таки, да и графика мрачновата, из-за этого не получалось разглядеть надписи на портретах. Еще не понравилась путаница в диалогах с комиссаром в конце, где надо было вытащить Жака, приходилось сохраняться. Удивили дамочки, Беренис с ясновидящей.
Финала в игре действительно три и они у меня все были.
Показать Скрыть
1 Гас погибает
2 Гас разбивает голову и спокойно уходит
3 Гаса спасает Жак, если мы сумеем вытащить его из тюрьмы

А вообще игра действительно на любителя, как-то быстро мелочи из памяти стираются.


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
Алина
Я вот наконец-то прошла *YAHOO*
Ох, как же я рада! У меня под конец игры уже кипели мозги, путались мысли и ниточку я потеряла окончательно *JOKINGLY*
Поскольку у меня часто игра висла, я часто сохранялась. В связи с этим видела воочию 2 концовки.
Показать Скрыть
1. Разговор зашел про возлюбленную Аделину, в итоге я не отдала голову.
Гас победил, Софи спасать не стал, сказал что скоро приедет милиция и ушел.
2. Разговор я направила в другое русло. У меня высветился диалог, о том Кауфнер "Убийца! И Чудовище!". Голову отдала.
Гаса убили, Софи тоже.Судьба Эллуэна осталась неизвестной.

Не совсем я поняла заключительный ролик, при любом варианте концовки, о Беренис и Луазо.
Показать Скрыть
Бэби что, на конвейер производство "головы" поставила, или это сцена из "раннего"?)))

Что понравилось: головоломки и атмосфера.
Я люблю SL, мне было интересно посмотреть начало этой истории.
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★


За это сообщение автора StasyStar поблагодарили - 3:
Алина, Bloody Mary, Стелла
Отдал игре несколько вечеров - понравилась. Хотя, в силу особенностей характера, мне она противопоказана. :D
Как обычно, забываю сохраняться. Начинаю диалог, идет разветвление сюжета, начинаю теребить ногами пол от желания объять необъятное - пройти разные варианты. Но, продолжаю играть. Когда удалился от места разветвления, ну очень уж начинать по новой не хочется. Вот и приходилось играть один вариант до конца, потом второй, потом находить следующее разветвление сюжета, третье, пятое. Но, все равно понравилось. *YES*
Анимация в диалогах оставляет желать лучшего. Гас на любой локации в разговоре поправляет очки указательным и большим пальцем левой руки, а Жак постоянно дергает себя за ус правой рукой. Зато остальные персонажи жестикулируют, как актеры немого кино начала 20 века :D
Еще их дерганье очень напоминает игры от Cryo на современных ОС. :-)
Вообще, встретил в игре много мест, напоминающих места в других играх. Открывал ворота в поместье д'Альпена, и казалось, что вхожу на территорию особняка Дракулы в "Дракула 2".
Две первые главы, и большая часть четвертой основана на диалогах. А их я недолюбливаю. Но, спасало то, что варианты предлагались не списком, а отдельной ячейкой, что давало возможность проанализировать, и сделать логически обоснованное построение фраз.
А вот когда дело доходило до головоломок, сразу становилось интересно. Управление живо напомнило и "Амерзон", и "Дракулу", и "Некрономикон".
Атмосфера в игре была такой же как двух последних названных (ИМХО).
Ну, а разветвления пробовал посчитать, потом бросил - оставил на следующие прохождения. А они обязательно будут. Позже :-)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 4:
Алина, LuMar, pudov83, Хель_ви

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Схожие темы

cron