Архивы НКВД. Охота на фюрера. Операция «Бункер» - Страница 1 из 1

"Устранить Гитлера любым возможным способом и остановить кровопролитие!"

Вот так, или почти так, прозвучал приказ центра Михаилу Иванову, советскому разведчику, внедренному в гестапо еще до войны под именем Герхард Майер. К 1944 году он дослужился до звания штандартенфюрер и имел высокий уровень доступа к секретам рейха. Но Гитлера охраняла самая совершенная система безопасности. Шанс один из тысячи? Один из миллиона? Вполне достаточно чтобы поставить на него свою жизнь...

Апрель 1945 года, советские войска все теснее сжимают кольцо вокруг Берлина. До победы остаются считанные дни, но укрывшийся в личном бункере фюрер планирует взорвать атомную бомбу и забрать с собой на тот свет как можно больше людей. Проникнуть в фюрербункер, вступить в поединок с самой смертью, и сорвать планы безумного диктатора - непростая задача для штандатенфюрера Майера, советского разведчика в гестапо.

Игра станет второй в дилогии "Архивы НКВД: Охота на фюрера". Первая часть серии - "Операция "Валькирия" уже появилась в продаже.

Особенности игры:
-Шпионский детектив на основе реальных исторических событий
-Фотореалистичная графика в высоком разрешении
-Полное погружение в атмосферу жизни Третьего рейха с возможностью игры в стиле черно-белого кино
-События и персоналии воссозданы по архивным документам: Гитлер, Геббельс, здание гестапо, бункер рейхсканцелярии и многое другое
-Потрясающе детальные локации, десятки действующих лиц, шпионские мини игры
Изображение
Показать Скрыть скриншоты
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 2:
Грация, Данияр
Игра показалась мне еще более убогой и еще более скучной, чем первая часть. Сюжет не зацепил ни разу, хотелось просто как можно скорее доиграть в эту игру. Настоящие архивы НКВД здесь и рядом не лежали :-( Головоломок здесь всего две, да и те весьма посредственные. К плюсам этой игры можно отнести то, что она очень короткая :D
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
а действительно разрабы исправили пиксельхантинг?
Questtime - чужих здесь нет!
Алина писал(а):Игра показалась мне еще более убогой и еще более скучной, чем первая часть

Ну вот, теперь даже не знаю стоит ли деньги тратить.
Грация писал(а):действительно разрабы исправили пиксельхантинг?

Я не знаю, что они там исправляли, но некоторые предметы можно увидеть или взять только из определенной позиции. Подсветки нужных вещей нет, да там и искать-то особенно нечего. За всю игру понадобится всего предметов 10. В основном, это сюжетная игра: приди-поговори-принеси-совмести. Очень много ненужной и бестолковой ходьбы туда-сюда, а если учесть, что Майер не желает двигаться быстрее, то это несколько утомляет.

Показать Скрыть Оффтоп про "Акеллу"
Я НЕНАВИЖУ "АКЕЛЛУ"! Я купила "Бункер" и что же? Раньше они хоть ключ к диску печатали на самом диске крупными буквами (правда, бывало, то буковку не допишут, то напишут, но не ту буковку). А теперь что придумали? На бумажке, которая приклеена к коробочке,размером 1смх2 напечатали информацию об игре плюс там же еще они напечатали и ключ к самой игре. У меня слабое зрение, но и в очках я была не в состоянии прочитать их меееееленькие такие буковки. Пришлось идти в магазин и покупать лупу за 200р!. Ладно, ввела я ключ и что я вижу дальше? А дальше, они предлагают активировать игру через инет! А у меня нет инета дома. Тогда они предлагают активирлвать игру через платную смс-ку!!! Я полчаса набивала на телефоне 70!!! знаков. Это изощренное издевательство со стороны "Акеллы" по отношению к игрокам, по другому я не могу оценить их нововведение. Я чуть с ума не сошла! И я поклялась, что теперь буду акеловские игры покупать только пиратки взломанные.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Не могу сказать, что игра не понравилась. Нуууу, скажем так - скучнее конечно первой части, но я всегда нахожу с чем сравнить, хотя бы из последних ( Моцарт :-! )... Поэтому на четыре с минусом оценю из-за того, что это "чистый" квест (для меня это важно) и понравилась графика, но нет головоломок - это плохо, мозги даже не включала... :-( До входа в бункер было ещё ничего так, но как только Майер зашёл в бункер, его хотелось убить за медленный шаг.... Согласна с Алиной - игра из серии пойди-принеси...Сюжета действительно как такового нету.... :-( А, и ещё минут наверное 10-15 помаялась с азбукой морзе - никак не могла длинное тире поймать...
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Миланна писал(а):омаялась с азбукой морзе - никак не могла длинное тире поймать..

Чтобы поймать это самое тире, надо нажать на ключ при его появлении в окошке и отпустить только тогда, когда оно "выплывет" из этого окошка.
Правда, я считаю, что в этой мини-игре не совсем корректно велся подсчет: как только у меня "уплывало" одно тире, мне тут же говорили, что пропущено ТРИ знака. Как они при этом считали? *SCRATCH*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина писал(а): как только у меня "уплывало" одно тире, мне тут же говорили, что пропущено ТРИ знака. Как они при этом считали? *SCRATCH*

Ага, я тоже это приметила, но не после одного, а кажись после двух пропущенных...
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Какая бредовая играааааааа...вся игра состоит из того что ты ходишь и говоришь, говоришь., говоришь...причем мне нравятся моменты, когда тебе "ненавязчиво" начинают сообщать важную историческую информацию *SARCASTIC* ...как в анекдоте ...
Показать Скрыть анекдот
Едет ковбой по прерии. И чувствует - вонь стоит ужасная. Вдруг видит -
на камне у костра индеец сидит. Ну ковбой к нему: "Слышь Соколиный глаз,
что у вас тут вонь такая?"
- "Было это давно-давно. На одном берегу вот этой реки жило одно племя,
а на другом другое. И вот сын вождя одного племени влюбился в дочь вождя
другого. Но эти племена враждовали и случился у них бой смертельный,
и истребили они друг друга..."
Ковбой в непонятках: А воняет почему?
А кто его знает !! *PARDON*

Играла и мечтала чтоб она закончилась, прошла её за один вечер, назвать ЭТО квестом совершенно язык не поворачивается...больше всего обидно, что я так ждала эту игру(еще до того как её разбили на две части). Первая часть разочаровала, а вторая убила наповал, особенно достала беготня в бункере %) , а с азбукой морзе,совершенно ничего не получалось :(( , просто не нажималось ничего и я дальше второго тире просто не могла зайти...мозг вскипел и я пошла на сайт за сейвом(за что спасибо Алине *THANK* )...в общем нелогичная, скучная и унылая...еле на троечку тянет 8-)
Изображение
И вот прошел я вторую часть. О ней могу сказать только то что это просто сюжетное продолжение. Эта та же самая игра, правда добавили немного головоломок. Но мне все равно она понравилась, уж не думал что мне будет интересен такой сюжет. А ведь цепляет она скорее всего даже не сюжетом, а его подачей. Многих я смотрю игра разочаровала, а я прошел эту дилогии на одном дыхании. Игре ставлю твердую четверку!
На счет азбуки морзе - вообще не было проблем прошел со второго раза. И наконец в конце увидил Гитлера!!! *HAPPY* :D
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
В принципе,я не могу отозваться плохо об этой игре.Вполне прилично,не смотря на плохие отзывы игроманов про "Бункер".
Да,есть излишне бессмысленное мотание взад-вперед по локациям непосредственно в бункере,есть несколько некорректная аркада с азбукой Морзе,которая реально чуть мозг не вынесла,правда,потом я ухватила алгоритм и прошла на раз.Кстати,вся фишка была в том,что нажать именно "тире" следовало ещё до того,как оно подойдет к рамке,а не тогда,когда оно уже вошло в рамку.То есть - заранее.
Конечно,достаточно примитивное приключение в бункере,лоховатые немцы и хитропродуманный Майер.А играть все равно было интересно.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
cron