Black Mirror 2 / Черное Зеркало 2 - Страница 2 из 5

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Черное Зеркало 2, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС, ПРОЧТИ:
Как разместить дополнительные материалы на форуме
Как разместить изображение на форуме
Что такое сейв и где его искать
Как архивировать файлы

ВАЖНО:
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой Изображение
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой Изображение под аватарой пользователя.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Показать Скрыть
Подскажите как отвлечь портье чтобы взломать шкаф.


Галочка, вот что тебе нужно сделать.

Показать Скрыть
У тебя в инвентаре должна быть проволока, которую и нужно выгибать таким образом, чтобы она уравнивала давление на головки цилиндров в замке при нажиме на эти цилиндры данной отмычкой. Чтобы начать вытягивать проволоку, нажми на нее левой кнопкой мыши и, не отпуская, потяни. Для проверки просто щелкни по цилиндрам, проволочка проедется по ним и ты увидишь сама, в каком месте тебе нужно подтянуть или убрать проволоку. Для наглядности вот тебе скриншот.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Помогите.Дошла до люка,который нужно взорвать,прикрепила к нему динамит,а запальный шнур никак не хочет к нему присоединятся.Бегу наверх ко взрывной машинке.Там пишут: "установи сперва динамит к люку,а потом присоединяй ко мне",но я же уже установила его.Почему игра не видит, что динамит на люке,и запальный шнур не втыкается в динамит.?????????????????
vika82
Похожий вопрос уже поднимался в этой темке. Ответ под спойлером. Надеюсь поможет. Если нет, пишите, будем разбираться. :-)
Показать Скрыть
1. в правом металлическом шкафчике берем подрывной провод.
2. в левом динамитную шашку
3. на крышку люка кладем динамитную шашку, присоединяем подрывной провод.
4. Наверху второй конец провода, он находиться уже в игвенторе, присоединяем к подрывателю.


За это сообщение автора Aleksa поблагодарил:
vika82
3. на крышку люка кладем динамитную шашку, присоединяем подрывной провод.

Алекса, всё сделала,и шашку взяла ,прикрепила к люку,и в левом и вправом шкафике побывала,взяла всё,что бралось,и в инвентаре чего только нет вплоть до пожарного шланга и лодки с цепью на носу.
возле взрывной машинке говорят."первым делом надо установить шашку и присоединить провод.Подходу обратно к люку,где уже присоединен динимит и беру левой кнопкой мыши запальный шнур и подношу его к динамиту(при этом ,конечно,появляется слово "динамит") и ....ничего... запальный шнур обратно возвращается в инвентарь.
Щелкаю правой кнопкой мыши на запале в самом инвентаре он пишет" на конце шнура установлена капсула детонатора.Сам шнур длиной 10 метров."
я что то не поняла насчет 4. Наверху второй конец провода, он находиться уже в игвенторе, присоединяем к подрывателю. Я вроде всё подобрала
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Алекса,спасибо....Спасибо....спасибо......Я поняла в чем моя ошибка.Я не дожидаясь когда стрелка загорится красным цветом ,пыталась пихнуть запал в динамит.:))))спасибо....Спасибо....спасибо......спасибо....Спасибо....спасибо.......
Закончу эту часть перейду к 1 ой-опять.
пожадуйста помогите отнрыть сейф фуллера/ уже устала((
arosa
Если на словах...
Показать Скрыть
применяете стетоскоп и быстренько начинаем действовать. Когда мы нажимаем на левую кнопку мыши – диск крутится влево, когда мы нажимаем на правую кнопку мыши -диск крутится вправо. Итак: вправо (90) – влево (50) – вправо (70) – влево (20) – вправо (40).


Если же не получается, то вот сейв...комбинация набрана-открывайте сейф
Сейвы храняться: C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Documents\BlackMirror2\Savegames
Вложения
slot034.rar
(210,5 KiB) Скачиваний: 122
Изображение
Помогите!!!! Сейчас нахожусь в зале,где в плиты нужно втыкнуть жезлы.два жезла установила,а на первую плиту слева установить не получается(желтый жезл).Вот что получается:для того чтобы взять жезл,нужно войти в инвентарь,а открытый инвентарь закрывает плиту, и я не могу его установить.А если закрываю инвентарь, то соответственно и жезл остаются в инвентаре.Как быть?
Как я поняла, Вы сейчас проходите главу VI. Лучше всего, выложите своё последнее сохранение, я пройду завтра этот момент и выложу Вам сейв.
Алекса,мне стыдно признать,но я не знаю что такое сейв и тем более его вылаживать.Мне муж установил игру, вывел ярлык на монитор, я играю.так же и в остальных играх.Рядом никого нет,что бы мне помочь.Я поняла,что в сообщение я должна вложить отрывок из игры,т.е. последнее сохранение,а где тут кнопка" вложить",Я не вижу,да и не знаю.
vika82
Вот всё что Вам для этого нужно...просто с Ваших слов не очень понятно...чуть выше в моём сообщение сказано где находятся сейвы
Изображение
вот сейв.интересно я правильно все сделала?.
Вложения
slot001.rar
(248,74 KiB) Скачиваний: 190
:-) на первый взгляд правильно...ожидайте сейчас выложу решение
Изображение
Заодно,подскажите как это перенести в игру,распаковать.... и что там еще сделать???????? и не надо смеяться надо мной.я не блондинка, я-просто дилетант.
vika82
:-) Ну почему же сразу смеяться, все когда-то начинали
Значит что касаемо сейва ...я без проблем вставила жезл...это значит одно из двух: или Вы вставляли не в ту плиту, или это глюк игры...такое бывает...я вообще частенько завожу игры в подобный стопор, поэтому сейвлюсь каждые 5 минут *JOKINGLY*

Вот Ваш сейв? в конце сказано как разархивировать сейв. Конечно можете разархивировать его например на рабочий стол, а затем просто перенести его в ту папку откуда Вы брали сохранение для того чтоб разместить сейв. Впрочем если не получиться-спрашивайте, мы обязательно объясним :)
Вложения
slot002.rar
(249,13 KiB) Скачиваний: 404
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
vika82
Пожалуйста помогите пройти 5 главу момент где помещение со спальным мешком!! когда подхожу к спальному мешку он говорит что анжелина была сумашедшей, а когда подхожу к каменному постаменту он говорит про какието 4 углубления и все больше ничего не происходит!!! Записку в рюкзаке нашла!!!
Ну судя по всему Вы там уже всё посмотрели и теперь идите к замку.
Изображение
в том то и проблема что в замок он не идет!!!!!
Показать Скрыть из прохождения
При свете молнии смотрим на могилу, на дерево и на вход в маяк. Утром говорим с Ральфом и идем по направлению к маяку. Трижды осматриваем сгоревшую траву. На дверной балке находим нож и забираем его. Смотрим немного левее и в щели находим фигуру шахматного короля. На дереве справа от маяка, находим и читаем записку. Возвращаемся в академию и идем направо. Рассматриваем цоколь с шахматной доской. Внимательно смотрим на пол рядом с цоколем, находим фигурку ферзя. Бросаем взгляд на камни возле стены справа, находим там пешку. Осматриваем массивные ворота, снова читаем найденную записку. Ставим фигуру короля на шахматную доску в отверстие вверху, пешку – в отверстие внизу, ферзя – в отверстие слева. Не хватает еще одной шахматной фигурки – коня. Идем назад и спрашиваем у Ральфа про шахматного коня. Подходим к кустам справа и ножом срезаем ветку бузины. В инвентаре обрабатываем ножом срезанную ветку и получаем дудочку. Меняем у Ральфа дудочку на шахматного коня. Идем к руинам и ставим коня в отверстие справа на шахматной доске. Тяжелые ворота откатываются в сторону, открывая проход.

Войдя в помещение, снова видим ворона, который улетел через отверстие в потолке. Слева у стены лежит рюкзак. Находим в рюкзаке дневник и письмо Анжелины, читаем эти документы. Снова осматриваем рюкзак, затем – спальный мешок справа и мозаичный цоколь. Ворон с диском улетел по направлению к замку, видимо, именно там нам и нужно его искать. Покидаем руины.


Вы всё сделали именно так? Перечитайте внимательно
Изображение
Да! но у меня не появилась ворона! я сначала подошла к рюкзаку нашла записку потом к спальному мешку он говорит что Анжелина была смелой или сумашедшей подхожу кпастаменту он говорит что там на каздой стороне угдубление подхоже к двери она не открывается нажимаю на карту к замку он не идет!! вот все как я делала
Тогда только один вариант, выкладывайте свой сейв, я его пройду и посмотрю, что же Вы упустили :)
Изображение
подскажите пожалуйста как это сделать!!)))
Вот весь матерьял, который понадобиться Вам для того, чтоб выложить сейв на форум содержится в моём посту от 05 июл 2010, 21:55 . Прокрутите страничку вверх.
Изображение
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
А когда будет готово?
Вложения
Savegames.rar
(675,18 KiB) Скачиваний: 127
:-) ну сейчас загружу игру, а там по ходу...может ещё кто-то поможет из форумчан...ждите

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Незнаю почему, но моя игра не видит Ваше сохранение ...может из-за того что оно с глюком...а до этого далеко сохранялись?

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Прошу прощения, но что-то у меня с игрой произошло, она даже родные сохранения перестала "видеть"...так что ребята, помогайте страждущему ибо я не могу :-(
Изображение
там автосохранение было близко!!! а так да очень далеко

Добавлено спустя 44 минуты 35 секунд:
кто нибудь помогите пожалуйста!!!
незнаю актуально ещё или нет, но я вычистила и переустановила игру...ща попробую пройти :)

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
Показать Скрыть нашла
Галя, зайдите в инвентарь, "прочтите" все документы( а скорей всего дело в непрочитанной записке из дневника) и снова осмотрите спальник. Дарен скажет, что никаких мозаик нет и что искать его надо у пернатого друга и в замке. Жмёте выход в академию и вас перенесёт в Уилоу Крик.


Если не получиться, то вот сейв, но должно получиться, я несколько раз перепрошла.
Вложения
slot000.rar
(247,45 KiB) Скачиваний: 143
Изображение
Прохожу первую часть,подскажите где взять фиксаж для фото,которые он должен проявить сам дома у мамы?
Анютка
Показать Скрыть
фиксаж находится в баночке слева от фотоувеличителя
Questtime - чужих здесь нет!
Как взять весы в больнице *HYSTERIC*
maksimka1986152452
Для того, чтобы Дарен смог взять весы в больничной палате у матери,
Показать Скрыть
он должен сначала понять,что эти весы ему нужны, А для этого Вы должны проникнуть в магазин Фулера через черный вход и попытаться открыть дверь в потайную комнату. И только после этого Дарен скажет, что ему необходимо знать вес господина Фулера, вот тогда и идите в больницу и забирайте весы.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)

Модераторы

Leo, Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0