Black Mirror 2 / Черное Зеркало 2 - Страница 1 из 5

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Черное Зеркало 2, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС, ПРОЧТИ:
Как разместить дополнительные материалы на форуме
Как разместить изображение на форуме
Что такое сейв и где его искать
Как архивировать файлы

ВАЖНО:
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой Изображение
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой Изображение под аватарой пользователя.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Показать Скрыть
Подскажите как отвлечь портье чтобы взломать шкаф.


Gamer
Показать Скрыть
снотворного ему в чай подсыпьте O:)
Questtime - чужих здесь нет!
ааааааа, а как взломать-то теперь?
Показать Скрыть
подгибайте проволоку, там рисочки на штырьках механизма должны совпадать с красными рисочками O:)
Questtime - чужих здесь нет!
прохожу сейчас квест The Black Mirror 2, дошла до момента, когда главный герой попадает на лодку чужака и открывает там сейф, находит дискету и начинает проверять её, входит чужак и угрожает ем у пистолетом, герой выбегает на палубу и всё... чужак его убивает... и хоть тресни не знаю как этого избежать...
не могли бы вы мне подсказать как действовать... буду очень вам благодарна!
x-com
что есть в инвентаре?
Questtime - чужих здесь нет!
разобралась с чужаком, шахнула ему по башке парусной палкой...
теперь туплю как подсыпать портье в чай снотворное... ничего не приходит в голову
Показать Скрыть
если это начало 3 главы, то надо выйти на улицу, подойти к куче листьев, положить на них газетку. все это поджечь спичками и доложить Мюррею, тогда он уйдет
Questtime - чужих здесь нет!
нет, в начале главы с листьями я разобралась, а теперь надо влить снотворное в чашку чая, это как раз перед взломом сейфа... я уже мозг сломала, ну ничего путного в голову не приходит и в инвентаре ничего подходящего нет
Показать Скрыть
аааа, так там совсем просто ,надо дождаться, когда он будет читать газету и подсыпать O:)
Questtime - чужих здесь нет!
Застряла на нижней палубе на яхте Реджинальда Борриса. Нашла сейф и прозрачную пленку. совмещаю пленку с картиной на стене. никак не могу совместить пленку с картой, чтобы получить код к сейфу. :-[ Пленку вертела с помощью правой кнопки мыши, но что-то никак не получается. Есть какой-либо секрет или скриншотик у кого-нибудь? Ну, хоть в какой части карты совмешать: вверху, внизу, справа, слева? *SCRATCH* и сколько раз надо повернуть пленку?

Добавлено спустя 13 часов 53 минуты 55 секунд:
Все, сама справилась с проблемой и могу теперь помочь желающим.
Вот что нужно сделать

Показать Скрыть
Дважды повернуть пленку и совместить ее.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
И снова я застряла, теперь уже в самом конце. Не могу разобраться с последней головоломкой в зале с подвешенными грузами. Нож у меня уже есть в инвентаре, нужно перерезать какую-то веревку, причем, Дарен говорит, что видел похожие символы в замке возле лестницы, а я не могу этого припомнить. Подскажите принцип решения данной головоломки, а то ничего путного в голову не приходит :-[
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Сначала вопрос - посохи времен года получила? Вставила их в нужные плиты? Если да - то:
Показать Скрыть
Слева от входа в комнату с грузами есть решетка, похожая на вентиляционную. Это механизм управления. Чтобы у тебя получилось перерезать нужную веревку, соответствующую механизму держателя нужно груза, сначала надо деактивировать механизм управления ловушкой посредством пульта, затем уже резать веревку. Тебе нужна ловушка, которая в разноцветной инструкции (маленький листочек) помечена символом куба на цепи. Код, который надо выставить на пульте, находится на стене. Соответствие кодов нужным ловушкам очевидно. Груз упадет на плиту, которая рядом с матерью Дэрена
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Viki
Спасибо за подсказку, но я все равно не улавливаю смысла этой головоломки. Кстати, посохи в нужные плиты уже вставлены
Показать Скрыть
Klaverm писал(а): Код, который надо выставить на пульте, находится на стене. Соответствие кодов нужным ловушкам очевидно.
Вот именно это мне и неочевидно *HELP* Какой смысл в этих переключателях? Куда нужно выставлять эти символы: слева или справа? И при чем тут символы в замке, о которых твердит Дарен? Я не помню в замке никаких символов. И что значит
Klaverm писал(а):деактивировать механизм управления ловушкой посредством пульта,
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Разобралась с последней головоломкой и могу для желающих написать алгоритм ее решения :-)

Показать Скрыть
Находим в инвентаре записку-инструкцию и начинаем считать слева направо, пропуская символы двери (мы считаем только ловушки). Пятый по счету символ и будет куб на цепи (именно он падал сверху, когда Дарен пробовал первый раз ступить на камни). Считаем веревки, начиная с левого нижнего угла по часовой стрелке и запоминаем символы на пятой веревке. Эти символы и выставляем на панели, а тумблеры указывают, какой символ, справа или слева, нужно при этом учитывать
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Мне ужасно стыдно, я так хотела пройти эту игру сама, без подсказок и застряла, причём ума не приложу что ж я не сделала всё по тысчу раз прошла :(( :((
Я в замке, одну мозаику у вороны забрала, тетки пьют в библиотеки чай...в ванной сток заткнула и всё...никаких действий и никаких диалогов :-(

Добавлено спустя 8 часов 34 минуты 30 секунд:
Всё, помощь ненужна, переиграла с последнего сохранения и прошла этот момент. У меня почему то не вылазил призрак из зеркала ]:->
Изображение
Не люблю муз. задачки. Объясните какой смысл в прозвучавшей мелодии (проиграла, как было указано на бумажке, и раздалась мелодия), она как-то относится к кодовому замку, но не возьму в толк.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper
Показать Скрыть отрывок из прохождения
Прислушиваемся к количеству повторений одного звука в мелодии, которая прозвучит после нашего проигрывания. Первый звук повторяется три раза, второй – два раза, и последний звук повторяется пять раз. Может быть, это и есть код к замку на сундуке?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Dark Reaper
Как открыть сейф у Фуллера в кабинете ?
Fanat

Показать Скрыть
У Вас есть стетоскоп? Вот его прикладываете и крутите вправо, слышите щелчок, крутите в обратную сторону и так 5 щелчков. Крутить кнопками мыши, правая-левая соответственно :)
Изображение
Выручай , Мэри ! Не могу почтальона найти..Со всеми перекалякал , все предметы вроде на месте , а проку нет. Короче ступор .
Fanat
А ты и не найдешь почтальона :D Зайди в больницу и посмотри на открытку на тумбочке. Далее-по тексту. Будут трудности-обращайся
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
помогите. Не могу подцепить шнур взрыватель к динамиту в бункере. Может это глюк? зарание Спасибо!!!
egotashi
Вы можете более конкретно написать, что Вы делаете и что именно у Вас не получается? Вы подрыватель уже нашли и установили его на столе?
Может быть этот отрывок из прохождения на нашем сайте поможет Вам:
Показать Скрыть
Кладем на крышку люка динамитную шашку и присоединяем подрывной провод. Поднимаемся наверх и второй конец провода (его берем в инвентаре) присоединяем к подрывателю. Дважды щелкаем на подрывателе и взрываем шашку на люке

Если это не то, что Вам нужно, тогда опишите более подробно Вашу проблему
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
egotashi
Вы имеете ввиду, что не можете взять подрывной провод из правого металлического шкафчика или, что не можете присоединить его к взрывателю?
На всякий случай, опишу последовательность:
Показать Скрыть
1. в правом металлическом шкафчике берем подрывной провод.
2. в левом динамитную шашку
3. на крышку люка кладем динамитную шашку, присоединяем подрывной провод.
4. Наверху второй конец провода, он находиться уже в игвенторе, присоединяем к подрывателю.


Если не получиться, пишите. :-)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Пока я писала пост, Алина уже всё описала. *JOKINGLY*
Всем привет.
А я вот наглухо застряла во второй главе, у меня уже крыша едет неспеша, тихо шифером шурша.
Все шло прекрасно до того момента, когда настала пора отправляться к инспектору в полицию и показать ему улики, т.е. фотографии, которые Даррен нашел в подвале ателье Фуллера. Последнее, что я сделала, это ввела код на двери 2482, вставила шар от кровати в стену и взяла из открышегося шкафа фото миссис Байба, пришла в полицию переговорила с инспектором и девушкой-полицейским, после этого я должна встретиться с Реджинальдом Боррисом, а этого типа нигде нет, как волной смыло. Вот на этом месте у меня полный тупик.
Фоторобот уже в инвентаре, хлеб тоже там же, раскрошенный. Даррен его раскрошил, а чаек не хочет кормить, говорит, что погода ему не нравится, и нискем говорить тоже не хочет. Никому не хочет мешать. Что делать, ума не приложу. Помогите пожалуйста, кто может. *WALL*

Добавлено спустя 1 час 12 минут 6 секунд:
Показать Скрыть
Все, я поняла в чем проблема, я забыла о разорванном письме, клочки которого надо было собрать. Теперь все в порядке.
Один за всех и все вместе
привет, застряла в 5 главе. подскажите пожалуйста как пройти от руин к поместью, дорога где находится. не могу найти, все облазила. :((
anifer
Показать Скрыть
Давайте уточним, что именно Вы уже сделали. Вы расставили 4 шахматных фигуры на каменной шахматной доске, чтобы открыть двери? Войдя в открывшееся помещение, Вы должны были снова увидеть ворона, всё внимательно осмотреть, прочитать документы, после чего ворон с диском улетит по направлению к замку. На сколько я помню, если Вы всё сделали, то сможете переместиться к замку по карте.


За это сообщение автора Aleksa поблагодарил:
anifer
спасибо большое за подсказку, оказывается я забыла прочмитать записку Анжелины в дневнике. *HAPPY*
Всем привет.
Опять застряла.
Я в третьей главе, никак не пойму прицип действия головоломки с цилиндрами, где мне надо достать письмо для Анжелины из ящика портье. Этот олух уже спит. На что там нужно нажимать?? никак не пойму.
Один за всех и все вместе

Модераторы

Leo, Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0