Когда игру задерживают.... - Страница 1 из 1

Предлагаю выразить словами (интереснее без смайликов) - что вы чувствуете, когда игру, которую вы очень ждете - задерживают на неизвестное время....
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
В последнее время это частое явление, вопрос очень актуальный (здесь должен быть смайл). Сейчас я уже почти не реагирую, а принимаю это как должное. Удивление вызывает, если игра выходит вовремя в свет. А вот раньше, я ужасно огорчалась, начинала корить разработчиков, которые не уложились в сроки, потом виню их в том, что они поставили себе невыполнимые задачи и только на одной мысли моя душенька успокаивается: пусть попозже, но без багов! Хотя это так редко оправдывается...
Хотя, вот сейчас меня бесит ситуация с Фобосом! Игра готова уже как пол года ,а из-за какого-то фильма её постоянно откладывают. Выпиющая несправедливость!
Questtime - чужих здесь нет!
Вабсче большинство слов просто не пропустит цензура *SARCASTIC* ...шутю я...наверное))

Ну, что можно испытывать в этой ситуации...как и любой человек, нетерпение, разочарование....ломку)))...возмущение и негодование))...типо :" да кааааак же так, я тут вся изждалась, а они свини бессовестные игру во время не могут выпустить!!!")))))))))).... O:) но это такие вещи, которые от нас не зависят и поэтому нам , вообщем, приходиться смириться и просто ждать свою долгожданную
Изображение
Я вообще не реагирую на невыход игры вовремя и даже больше скажу - никогда не обращала на это внимания (смайл рааадостный) Есть много непройденных квестов и можно поиграть пока что в них, а не сидеть и негодовать по поводу задерживания игры....(смайл ещё радостней, чем первый)))
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Миланна писал(а):а не сидеть и негодовать по поводу задерживания игры

Ну не так, чтобы прямо сидеть и негодовать...Но кратковременное негодование (с моей точки зрения обоснованное в случае задержки) все же у меня имеет место быть. Не получается для ожидаемой мной игрушки, после явной ее задержки с выходом/локализацией - самому себе сказать "А ну и что - не буду внимания на это обращать"...(ворчливый и радостный смайлик последовательно).
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Мне особенно некогда задумываться - в срок ли вышла долгожданная игра? Просто радуюсь, когда она выходит, покупаю и стараюсь выкроить время на нее. А уж обнюхаю со всех сторон и пооблизываюсь - обязательно!
Поделюсь улыбкою своей
Я больше злюсь, когда игру задерживают не разработчики, а тогда, когда игра уже вышла, все в нее играют, а я не могу найти ее в продаже. И вот начинаешь колесить по городу в поиске игрушки, в которую так хочется поиграть. Если игра оправдывает твои ожидания, тогда не жаль ни денег ни времени, потраченные на ее поиски. Но вот когда игра совсем отстойная, тогда начинаешь жалеть себя и свои деньги *SARCASTIC*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Я вообще, практически, не слежу когда, какая игра должна выйти. Следовательно, и не переживаю если её выход задерживается по тем или иным причинам.
ЦитатаАлина писал(а)
Я больше злюсь, когда игру задерживают не разработчики, а тогда, когда игра уже вышла, все в нее играют, а я не могу найти ее в продаже. И вот начинаешь колесить по городу в поиске игрушки, в которую так хочется поиграть.

У меня другая проблемма, игра лежит и ждет, а поиграть некогда! :'(
Aleksa писал(а):...У меня другая проблемма, игра лежит и ждет, а поиграть некогда! :'(


*DRINK* Аналогично,Алекса!
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Aleksa писал(а):Я вообще, практически, не слежу когда, какая игра должна выйти. Следовательно, и не переживаю если её выход задерживается по тем или иным причинам.

Круто вам,а я чувствую себя наркоманом....сижу и жду..."ООООО, вот она родименькая, вот выйдет и утолю свою жажду *CRAZY* "...мне всё равно если нет времени, я буду играть ночью, но буду...как говориться-потом отосплюсь :D ...ну, я фанатичка в этом плане...хотя, вот к примеру, я в состоянии ждать локализацию....не буду играть в то, что не доставит мне полной гаммы ощущений, поэтому почти всегда жду....исключения составляют случаи, когда игру или не локализуют вообще, или локализуют, но через очень длительный срок

ПС. Кстати Klaverm, а вот без смайликов на самом деле трудно выразить эмоции...ведь когда человек что-то рассказывает, то он в эти слова вкладывает определенную интонацию, что соответственно, дает понять "качество" его эмоций)))...а слова редко могут точно передать смысл...это давно замеченно на личном опыте виртуального общения :-х
Изображение
Bloody Mary писал(а):а вот без смайликов на самом деле трудно выразить эмоции...

Смайлики - замечательное изобретение! Но начиная данную тему я хотел их специально избежать. Без них труднее - да, но гораздо интереснее попытаться выразить чувства словами (текстом). А с использованием смайликов - можно сильно упростить ответ на любой вопрос. Например вопрос: "Что ты чувствуешь, когда долгожданную тобой игру задерживают?" Ответ: ]:->
Все ведь понятно сразу! А ты попробуй этого "чертика" словами описать? Да еще соблюдая все правила хорошего тона в общении? Уже сложнее и интереснее. Так что это я для эксперимента просто.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Bloody Mary писал(а): я в состоянии ждать локализацию....не буду играть в то, что не доставит мне полной гаммы ощущений, поэтому почти всегда жду.

Вот и я такая же, буду терпеливо ждать локализации, но, когда переносят сроки уже в третий раз- хочется рвать и метать!! Очень обидно всегда бывает читать об очередной задержке выхода долгожданной игры!!
!!! Картинка испарилась !!!
После того, как я ждал в течение 6 лет "CoC: DCotE", мне уже ничего не представляется страшным. Плюс ко всему, я сам некоторое время вертелся в среде разработки, поэтому не понаслышке знаю, что появляются траблы на том месте, где их совсем не ждешь *CRAZY*
Вот если откладывают именно на неопределенное время, то это очень расстраивает. Ведь в этом случае может случиться все что угодно, вплоть до закрытия проекта. :-( Если же откладывают из-за технических сложностей на пол года/год/два, то отношусь спокойно - мы поиграть успеем, пусть делают и делают пусть хорошо! :-)
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Antony
cron