Охота на точки - может быть - просто прием? - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 9 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 23 окт 2009, 20:53
Pixel Hunting - "охота на точки". Явление для квестомана столь нарицательное, как, например - Билл Гейтс для работающих к компьютерной индустрии. Но, быть может, "пиксель хантинг" - не такое уж и ужасное явление? Попробуем разобраться. Поиск нужного предмета для применения, или, собственно, место применения найденного предмета в жанре квеста - явление нормальное. Не вызывает резко отрицательных эмоций. Что касается охоты на точки - возможно это лишь усложнение задачи поиска нужного предмета на темном фоне, в углу локации, в куче других предметов и т.д.? Другое дело - если в игре много "пиксель хантинга" - с уверенностью можно сказать - "Да, это нехорошо. Хочется ломать голову, а не глаза". Но как элемент задачи типа поиска предметов - может быть "пиксель хантинг" не так уж плох? И его использование (дозированное, разумеется) - не есть зло в квестах? Ваше мнение, уважаемые...
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует
Репутация
Награды: 11
Доп. информация
Сообщение #2 » 23 окт 2009, 21:08
Klaverm писал(а):Но, быть может, "пиксель хантинг" - не такое уж и ужасное явление?
как по мне, то не особо ужасное, но бывают явные переборы, когда даже знаешь где находится предмет ,а мышкой уловить не можешь....это меня очень злит
Questtime - чужих здесь нет!
Сообщение #3 » 23 окт 2009, 21:19
Грация писал(а):знаешь где находится предмет ,а мышкой уловить не можешь
Это верно. "Пиксель хантинг" уже принимает мутированную форму в этом случае. Я так разочаровался в игре - "Операция Валькирия. Охота на фюрера". "Выщелкать" бритву на умывальном столике было просто не реально трудно... Было там еще достаточно подобных моментов.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует
Репутация
Награды: 11
Доп. информация
Сообщение #4 » 23 окт 2009, 21:22
Klaverm писал(а):"Выщелкать" бритву на умывальном столике было просто не реально трудно...
кстати - да! Я там тоже намучилась, я думала что её просто нереально взять, побежала к мужу со списком предметов, которые умудрилась таки прихватить и спросила: этим можно побриться? Ну ответ всем ясен
Questtime - чужих здесь нет!
Сообщение #5 » 23 окт 2009, 21:27
Я не считаю такое явление , как пиксель хантинг уместным, ну и конечно не воспринимаю его как дополнительную нагрузку....играешь в игру, наслаждаясь процессом, а тут эта "усложняящая задание штука"...сидишь ищешь активные точки, как будто пытаешься толстой ниткой с маленькое ушко иголки попасть ...в такие моменты хочеться просто бросить игру....конечно активная точка на весь экран ненужна, но делать маленькую и всё время перемещающуюся тоже не стоит
а я там этого не заметила совсем....зато в Смерть как искусство 2: Охота на кукловода я постоянно не могла найти активные точки
Klaverm писал(а):"Операция Валькирия. Охота на фюрера". "Выщелкать" бритву на умывальном столике было просто не реально трудно... Было там еще достаточно подобных моментов.
а я там этого не заметила совсем....зато в Смерть как искусство 2: Охота на кукловода я постоянно не могла найти активные точки
Отсутствует
Репутация
Награды: 12
Доп. информация
Сообщение #6 » 30 окт 2009, 13:06
Пиксель хантинг - явление нормальное, но только в том случае, если найденный тобой предмет при этом не соскальзывает с мышки. Вот вроде бы нащупал предмет, щелкаешь по нему, но чуть отвел мыша в сторону - и начинать эту охоту нужно с сначала, вот этого я не люблю. Но мне не нравится также и другой перебор, который стал нынче модным - подсвечивать какой-нибудь клавишей все активные места. Я принципиально не пользуюсь такуой возможностью. Если с такой скоростью разработчики начнут облегчать жизнь игрокам плюс автоматом играть в мини-игры, то игры скоро превратятся в интерактивное кино
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #7 » 30 окт 2009, 19:35
Алина писал(а):Пиксель хантинг - явление нормальное, но только в том случае, если найденный тобой предмет при этом не соскальзывает с мышки
Для меня, пожалуй, наиболее близка похожая позиция в вопросе "охоты на точки". Я считаю - что пиксель хантинг - не ужасное явление, а просто прием. Только этот прием не должен принимать гипертрофированные формы, а то это может вывести из равновесия даже самого терпеливого игрока
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует
Репутация
Награды: 11
Доп. информация
Сообщение #8 » 19 окт 2011, 21:41
Мне порой даже нравится "охотится на точки". Взять, к примеру, "Ускользающий мир" и "Runaway", где отыскать нужный предмет было далеко не самым лёгким делом. Но именно в этих играх (и им подобных) пиксель хантинг вовсе не напрягает, а напротив, доставляет удовольствие исследовать красиво нарисованные локации и выискивать нужные предметы.
Но и встречается такое, где нужный предмет отыскать почти невозможно. К примеру, "Остров сокровищ. В поисках клада» был там один момент на корабле, где нужно было взять с потолка балку, которая при качке корабля, то появлялась, то исчезала, вот попробуй, догадайся и найди что к чему . Поэтому игры, где поиск предметов зависит от поворота камеры, определённого угла зрения, и в которых предметы просто не подцепляются - не люблю.
Но и встречается такое, где нужный предмет отыскать почти невозможно. К примеру, "Остров сокровищ. В поисках клада» был там один момент на корабле, где нужно было взять с потолка балку, которая при качке корабля, то появлялась, то исчезала, вот попробуй, догадайся и найди что к чему . Поэтому игры, где поиск предметов зависит от поворота камеры, определённого угла зрения, и в которых предметы просто не подцепляются - не люблю.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Отсутствует
Репутация
Награды: 6
Доп. информация
Сообщение #9 » 20 окт 2011, 02:16
Pixel-hunting- odni iz samyh nudnyh tipov zagadak. prosto tupo skaniruesh myshkoj ekran, iwa te paru pixelej, kotorye mozhno vzyat'
plusuyu
ЦитатаНо мне не нравится также и другой перебор, который стал нынче модным - подсвечивать какой-нибудь клавишей все активные места. Я принципиально не пользуюсь такуой возможностью. Если с такой скоростью разработчики начнут облегчать жизнь игрокам плюс автоматом играть в мини-игры, то игры скоро превратятся в интерактивное кино
plusuyu
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!
BK МАСТДАЙ
BK МАСТДАЙ
Отсутствует
Репутация
Награды: 3
Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 9 • Страница 1 из 1