Закладки, пасхальные яйца - Страница 1 из 4
Сообщение #1 » 17 окт 2009, 07:13
Такое явление, как "пасхальные яйца" или "закладки", появилось очень давно. В каком игровом жанре - затрудняюсь сказать. Это такие моменты в играх - когда можно увидеть что-то необычное, что в стандартном сценарии прохождения не описано. Какой-то "спрятанный" видеоролик. Или получить какой-либо незапланированный по стандартному сценарию прохождения предмет, иногда даже найти секретное помещение Нахождение таких "закладок" иногда даже может вызвать альтернативную концовку. Как правило, для обнаружения таких "закладок", надо выполнить какую-нибудь совершенно неожидаемую последовательность действий, или найти, скажем, скрытый люк и т.д.Пишите - какие "закладки" вы находили и в каких играх?. Причем не обязательно самостоятельно находили - о закладках в каждой конкретной игре могут написать на форуме сайта разработчиков игры. Как правило - дают "туманные намеки", как добраться до этих моментов.
Закладки" есть далеко не во всех играх - но явление интересное!
Сообщение #2 » 17 окт 2009, 13:06
Сообщение #3 » 17 окт 2009, 17:58
Сообщение #4 » 17 окт 2009, 18:01
VooDoo писал(а):Я только в Нэнси Дрю находила пасхальные яйца. Больше.... 'эммм... Нигде
не ну пасхалок много, в мечах есть, Сумрак внутри, про НД я молчу - одна большая пасхалка
Сообщение #5 » 17 окт 2009, 18:08
Сообщение #6 » 19 окт 2009, 15:51
Сообщение #7 » 19 окт 2009, 18:09
Мавка писал(а):Отель у погибшего альпиниста" (когда внимательно картину на стене в библиотеке рассмотришь...)
А какую там пасхалку можно найти? И что значит "Внимательно"? Я, вроде как, внимательно все рассматривала, но вот никакой пасхалки не помню
Сообщение #8 » 19 окт 2009, 19:27
Алина писал(а):Мавка писал(а):Отель у погибшего альпиниста" (когда внимательно картину на стене в библиотеке рассмотришь...)
А какую там пасхалку можно найти? И что значит "Внимательно"? Я, вроде как, внимательно все рассматривала, но вот никакой пасхалки не помню
Да,есть такое.Сначала надо раскрутить глобус в библиотеке,чтобы ожила анимашка Погибшего Альпиниста и появились крестики-отметки,а затем ткнуть на его большом портрете в эти нужные точки - получаешь бонус - прикольные фотки авторов проекта с локаций отеля.
Сообщение #9 » 19 окт 2009, 19:33
А я и не знала, что это и есть пасхалка. Я думала, что так и надо
Сообщение #10 » 19 окт 2009, 19:44
Сообщение #11 » 20 окт 2009, 11:08
Сообщение #12 » 22 окт 2009, 00:01
Чаще всего для «получения» пасхального яйца следует произвести сложную и/или нестандартную совокупность действий, что делает маловероятным либо практически исключает случайное обнаружение."
Ещё есть сайтики, которые посвещанны пасхалкам в играх, например Easter Eggs и OGL.RU
Вот чё я там нашла
Очевидно, оставляли в проекте данное пасхальное яйцо разработчики с чувством юмора. В любом моменте игры напечатайте на вашей клавиатуре слово BLAM. Ваш герой взорвется, но не волнуйтесь, он же и так труп и скоро обретет свой начальный вид.
1) Запустите игрушку вместе с командной опцией SITCOM, которая расположена в файловом архиве игры (blade.exe).
2) После некоторых фраз, звучащих во время игры, будут слышны аплодисменты, либо же смех, как в большинстве американских комедиях.
1. Отправляйтесь в механические века (Mechanical Age).
2. Зайдите в комнату Аченара (Achenar).
3. За его стулом расположена секретная дверь, войдите в нее.
4. Возле клетки лежит коробка, откройте ее.
5. Не столь приятное, но забавное зрелище.
Библиотека в стиле Atari
Подмечу, что данное пасхальное яйцо работает только в Atari-версии проекта.
1. Направляйтесь в планетарий.
2. Сядьте в кресло и посмотрите вверх.
3. Насколько вам известно, тут вы можете настроить определенный день и время.
4. Ставьте Май 22, 1970, 6:30 A.M.
5. Выходите на улицу, и наслаждайтесь новыми видом библиотеки.
Неподалеку от поместья Saavedro расположен столь интересный секрет. Постарайтесь зажать тильду [~] и применить возможность увеличения, чтобы обнаружить специальный контейнер от PEZ, в который можно вкладывать конфетки. Как стало известно, один из разработчиков проекта Майк Браун (Mike Brown) является ярым фанатом этих сладостей и у него целая коллекция разных контейнеров.
Актеры
Зажмите тильду [~] и кликните мышкой на картине Katran и Yeesha, расположенную на столе Atrus в Tomahana. После чего откроется небольшой видео-окно, в котором будут отображаться актеры, сыгравшую роль этих героев.
В городе Quaramonte, в котором расположена шахтерская компания и тюрьма, дайте кусочек угля козлу. Наслаждайтесь весьма забавным диалогом.
Загрузите игру почти в самом начале игры, где вам необходимо пробраться в апартаменты бывшего парня Зои. Загляните в ванную комнату Резы (Reza) и посмотрите на книжный шкафчик с правой стороны. Там вы сможете найти оригинальную версию первой части игры, а также несколько картинок с самой героиней. А на другой стороне шкафчика, можно обнаружит оригинальную версию Dreamfall, однако пока без картинок и главной героини. Интересная задумка, не правда ли?ФИНАЛЬНЫЙ РОЛИК
Любят же разработчики делать различные вставки после финальных титров игры. Dreamfall: The Longest Journey не исключение. После прохождения этой, несомненно, классной игры, обязательно досмотрите до конца финальные титры игры, ибо после них, Вас ждет сюрприз, в виде ролика на движке игры.
В этой просто замечательной игре (лучшая игра 2005 года по версии журнала ИГРОМАНИЯ) есть пара пожеланий от разработчиков. Первый на баскетбольном мяче, который находится рядом со столом Тайлера Маилза (Tyler Miles). На нем «выгравированы» слова: Quantic Team, что автоматически отсылает нас к команде разработчиков. Второе послание более развёрнутое, нежели то, что на мяче и находится оно на компьютере все того же Тайлера, но появляется это сообщение не сразу, а через определенный промежуток времени. Думаю, полный текст приводить не требуется, смотрите лучше изображения ниже.
!!! Картинка испарилась !!!
OMIKRON
Будучи в квартире Тайлера, обратите внимание на фигурку робота (рядом с кроватью у окна), которая стоит на столе. Осмотрите ее, и герой скажет, что это фигурка Сокса - персонажа его любимой видеоигры. Сокс - это герой предыдущей игры разработчиков Fahrenheih - Omikron: The Nomad Soul.
В больнице, в палате №1 (S1&) лежит журнал, присмотрясь вы увидите одну из героинь Silent Hill 2.
RESIDENT EVIL ВЫКИНУЛИ
На одном из уровней игры можно обнаружить комикс, по игре Resident Evil в мусорном ведре. Вот, что вытворяет конкуренция на рынке видео игр. Все мы знаем, что серия Resident Evil и серия Silent Hill заклятые конкуренты, так как обе игры «ужастики».
В Silent Hill 4: The Room часто ли вы смотрите в окно? Смотрите туда почаще и, возможно, вы увидите зайца ввиде воздушного шара. Этот заяц знаменит больше всего по 3 части игры. Кстати, очень и очень редко в играх есть возможность посмотреть из окна, хотя это чертовски верная находка со стороны атмосферности игры. В Silent Hill 4: The Room окно, наверное, одно из самых атмосферных «вещей» в игре, даже просто наблюдать за суетой города очень приятно.
Вот так-то, жаль немного инфы по квеста, но , как говорится, с миру по нитке и насобираем колекцию и мы)))
Я думаю многие из нас часто замечали в играх коробочки от игр предыдущих частей(в Still Life 2 помните на системнике лежала) или просто игр этого же производителя, слышали какие-то фразы про знакомые игры(помню помойму в Герое было что-то про Черное зеркало), иногда на столах есть фотографии или картины с героями других игр, это и есть пасхалки и их много, только мы об этом незадумываемся ....кстати в Отеле у погибшего альпиниста, люди забредали в потайную комнату недорисованной локации , а мне удалось, увидить Ольгу, валяющуюся на диване в странной форме, когда я после схода лавины забежала к ней в номер...правда игра после этого вылетила, так что незнаю, пасхалка это или глюк
В игре Сумрак внутри нашла две пасхалки(вроде бы из 5ти), обе "выглядили" как вороны...одна сидит на машине у хижины, когда на неё нажимаешь, она каркает(незнаю в чём фишка ), а вторая уже в самом конце у особняка, на лестничке, делает тоже что и первая))
Так что ищем яйца, товарищи форумчане
- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 4:
- Алина, Klaverm, Sabre, Мисс Марпл
Сообщение #13 » 22 окт 2009, 14:12
Сообщение #14 » 24 окт 2009, 14:41
Когда Николь возьмет монетку в лондонском метро, надо опустить ее опять в шоколадный автомат. Возьмем шоколадку, а из окна где сдача возьмем монетку. Когда около весов появится привидение, не надо с ним разговаривать - дайте ему шоколадку. Призрак испарится, а если пойти налево, то за шпалами откроется выход. Выход будет в другую игру ("Beneath a steel sky" - одна из первых игр Revolution Software Ltd).
- За это сообщение автора Миланна поблагодарили - 2:
- Bloody Mary, Vanessa
Сообщение #15 » 27 окт 2009, 08:02
А еще я играла в очень загадочную игру "Другие миры", так там пол инвентаря вообще никак не пригодилось, вопрос - зачем столько добра собирала? или тоже пасхалки???
Сообщение #16 » 06 ноя 2009, 18:07
Заходите в туалет на втором этаже, возможно придется проделать это несколько раз, пока Ненси не начнет напевать телефонный номер 1-555-Mystico... (Mystico на клавишах телефона 6978426)Спуститесь в холл и наберите этот номер. Поговорите с потустороннем голосом и попросите сделать его что-нибудь особенное. Голос прикажет Вам идти в сторожку на Ледяном озере и порыбачить. Забросьте удочку и подождите пока появится маленькое пасхальное яйцо. Поймайте его на удочку и возвращайтесь в отель. Поднимитесь на второй этаж и откройте номер "Лосось". Вот правда, что там будет я не помню.
Silent Hill 4: The Room
1. Говорят, что если оставить Генри надолго без движения он начнёт чудить.
2. Не помню точно когда именно, просто "забежала" сохраниться в комнату 302 и посмотрела в окно. Так у меня там пролетал не шарик в виде кролика, а отрубленная человеческая голова.
Сообщение #17 » 14 ноя 2009, 22:01
Что там вещает голос - пока не разобрался (нужно решить загадку с голосовой машиной, еще не решил) - но думаю, что-то про жизнь человека на земле
Сообщение #18 » 09 дек 2009, 20:08
В детской есть книга, на обложке которой, написаны вместо названия 3 набора букв. Один из них ЛАРИГ. Когда попадёте в башню этот код нужно набрать на секретере и тогда вы получите листок с указанием как нужно расположить кукол в домике. Если всё сделаете правильно получите пасхальное яйцо.
Сообщение #19 » 09 дек 2009, 22:17
Klaverm писал(а):на экране появится изображение резчика по камню из игры "Тайна забытой пещеры", а также изображение локации из этой игры...
А я подумала, что это абориген! Надо же! Даже не сообразила к другой игре приставить это сообщение.
Сообщение #20 » 09 дек 2009, 22:18
Сообщение #22 » 10 дек 2009, 17:54
Сообщение #23 » 10 дек 2009, 21:26
Сообщение #24 » 14 дек 2009, 01:59
В отеле, где остановилась Нэнси, на первом этаже есть закрытая комната. Если открыть замок при помощи шпильки, то получите пасхальное яйцо. А ещё, если несколько раз подряд заходить в туалет, то Нэнси говорит: - Последний поезд уехал... прямо в ущелье. Ничего не напоминает?
Сообщение #25 » 14 дек 2009, 14:59
И еще, в этой же игре. Если среди ночи позвонить автору книги об оборотнях, то можно услышать по телефону, как она ловит сбежавшего пациента
Сообщение #26 » 20 янв 2010, 12:06
- Собачку на ковре видали?
- Нет.
- Сейчас покажу.
- Ух ты...а зачем она там?
- Да я и сам не знаю....
Нашел небольшую забавную "закладку" в игре "Черное Зеркало - 2". Получите первый мозаичный диск из гнезда ворона, которая его утащила (сразу после этого разразится гроза), затем возвращайтесь в большую залу замка, и внимательно смотрите:
На первом рисунке обратите внимание на маленький ковер (на полу слева). Осмотрите его рисунок (где зеленый овал). Затем обратите внимание на область зала справа (красный овал), которая закрыта лестницей на второй этаж.
Теперь дожидаемся яркой и быстрой вспышки молнии...при ее кратковременном свете, в области, отмеченной красным овалом что-то появляется и исчезает. Но это происходит слишком быстро,не понятно что же там такое...сначала думал - привидение Если зафиксировать этот момент фотографией экрана, то видим, что сквозь лестницу , нам показывают скрытую от глаз игрока часть зала. Продолжение колонны, стоящую у основания колонны на ковре (таком же, что и в зеленом овале слева на первой фотографии экрана) каменную статую собаки.
Забавно, а главное - зачем? Да еще и на короткое время, при свете молнии?
- За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 4:
- Алина, Мавка, Мисс Марпл, Нука Цыц
Сообщение #27 » 20 янв 2010, 13:32
Мне кажется это просто незамеченный баг,который немешает по ходу игры.
Сообщение #28 » 20 янв 2010, 14:01
Сообщение #29 » 20 янв 2010, 17:45
Daiton писал(а):Мне кажется это просто незамеченный баг
Не много ли работы затрачено для бага? Прорисовывать еще кусок помещения, который нигде более не видно, а только тут, да еще в грозу? Да еще и со статуей?
Сообщение #30 » 20 янв 2010, 18:09
Иногда бывает)
А может там и правда есть какой-то смысл)
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10