Альтернативная концовка - Страница 1 из 1

Доброго времени суток, друзья квестоманы!
Хотелось бы обсудить явление альтернативных концовок. Отношение к ним. Сопоставление их наличия по отношению к "линейному" финалу.
Альтернативные концовки включаются в игру в совершенно разной компоновке. Есть игры, где много плохих концовок - и всего одна хорошая. Есть - наоборот. Но есть еще и игры, где основная концовка, по сути, мало отличается от одной или нескольких альтернативных.
Итак - нужны ли альтернативные концовки? Почему? Какой набор альтернативных финалов более естественен? Интересно услышать Ваше мнение :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Не люблю альтернативные концовки...всё время, пока играю чувствую себя неуверенно..."А вдруг, я ошиблась, а вдруг что-то не заметила, а вдруг из-за этого концовка будет плохой"...не люблю...люблю сесть и наслаждаться игрой, люблю осознавать, что всё, что было надо-сделанно и нет в игре никаких загадок, которые мне не удалось разгадать..Неинтересно потом возвращаться и периигровать, я это не люблю.
А иногда альтернативная концовка зависит от того, какой ты ответ выбрал в конце ( в Дашке Васильевой вроде бы такое было)...ИМХО бред, зачем такое делать , не понимаю...Вообще не понимаю разветвление сюжета, под конец игры...какой в этом смысл?...загрузить сейв и посмотреть, что еще можно сделать?...Ненужное занятие *DONT_KNOW*
Есть, конечно, игры, в которых с самого начала есть прикольчики, которые влияют на концовку...Да, тут будет интересно переиграть игру...но только тем, кто это занятие любит
Изображение
И я скорее не люблю...Нервничать начинаю, что что-то не сделала или не так ответила в диалоге (тоже не люблю, когда нужно выбирать :-( ) Переигрывать не люблю. Исключение - такие игры, как ВТО 1,2...
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Не понимаю альтернативных концовок. Хорошо, если она на самом деле альтернативная! А то ведь дело заканчивается вариантами неких объявлений...
А потом, какая может быть альтернативная концовка в историческом квесте? Историю менять? Непонятно.
Поделюсь улыбкою своей
Мавка писал(а):Историю менять?

я, кстати, это не уважаю, так же как и классику коверкать ]:->
Questtime - чужих здесь нет!
А Вы пробовали играть в "Бегущий по лезвию"? Там этих альтернативнных концовок более 10 А мне, наоборот, очень даже интересно бывает: а что будет, если... *SCRATCH* А дальше по сюжету. И потом, зачем нервничать-то? Это же игра и жизнь ты никому искалечить не сможешь. Поэтому, от игры надо получать УДОВОЛЬСТВИЕ O:)
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина писал(а):Поэтому, от игры надо получать УДОВОЛЬСТВИЕ

Именннннно *JOKINGLY* ...но ведь как получить удовольствие, если знаешь, что ты упустив что-либо неувидишь еще один вариант концовки...я , лично, не буду переигрывать никогда, следовательно для меня эта игра останеться в какой-то мере непройденной, а я нелюблю оставлять незаконченных дел- это приносит мне дискомфорт, следовательно альтернативные коновки приносят мне дискомфорт *PARDON*
Изображение
Цитата...Итак - нужны ли альтернативные концовки? Почему? Какой набор альтернативных финалов более естественен?..

Почему бы и нет?Продлевается игровое время,и что-то мне подсказывает,что это делается ради конъюнктуры.Ну и что...А нехай себе.
А альтернативный финал,имхо,естественней тот,по-моему,что естественней.Пардон за каламбур.Скажем,в "Шорохе".Крутили-мутили с маской,а потом и выдали жару,что всех перебил Блэквуд-папа.Хотя мне это было очевидно с самого начала.
А в "Отеле У Погибшего Альпиниста"мне было жутко интересно найти восемь вариантов схода лавины и три альтернативные концовки.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Кстати...от явления альтернативной концовки отталкнувшись - мысль приходит к таким понятиям, как линейность и нелинейность в процессе прохождения. Очень многим нравится нелинейность в прохождении, за что очень хвалили, например, Post Mortem и Таинственный Остров. Мне, например, нравится, когда есть инвариантность в процессе прохождения....но финал люблю один, без альтернативы - и желательно счастливый :D А каково ваше отношение к инвариантности самого игрового процесса?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):А каково ваше отношение к инвариантности самого игрового процесса?

У меня - самое положительное, ибо когда есть такая инвариантность, да еще и несколько финалов - одна игра сразу превращается в несколько игр со знакомыми уже героями и полузнакомым сюжетом O:) Только предпочитаю не сразу переигрывать, а некоторое время спустя, когда все хоть немного подзабудется.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Присоединюсь к большинству, и, скажу, что я тоже против нескольких концовок.
Я, как и Bloody Mary, после таких игр чувствую дискомфорт. Вроде бы игра пройдена, но остаётся чувство незавершённости. С тем же "Погибшим альпинистом", прошла до конца, но удалить не могу, так как не почувствовала что со всем справилась, и переигрывать в тоже время не хочется.
Ладно ещё, если предусмотрено только два финала, но ведь не мало игр где по 6 и более финалов. Думаю, найдётся не много людей, которые будут проходить игру помногу раз. Потому предпочитаю линейные игры с одним финалом и хепи эндом.
Исключение составляют «Фаренгейт» и «Возвращение на таинственный остров».
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Несколько концовок и несколько различных вариантов в действиях при прохождении очень хорошая вещь. А еще нужно наличие предметов, которые не обязательно использовать по ходу игры. И не надо забывать про ситуации,когда загадку можно решить использованием разных предметов на одно и то же место. Так намного интереснее играть, когда у тебя есть различные варианты прохождения и возможность увидеть конец истории с разных ракурсов. И не надо никакой одной доброй концовки.
Тут была умная мысль...
Мне нравятся, когда в играх разные концовки. Они придают реалистичность игре. Не сделал одно - на тебе такую концовку, сделать то - вот другая концовка. То есть делается анализ твоих действий, разговоров, и на этой почве делается вывод, чтобы случилось, будь ты на месте главного героя.
"If you can dream it, you can do it"
Mne nravitsya kogda neskol'ko koncovok.
I chem ploho, esli varianty razvetvlyautsa v samom konce?
Показать Скрыть
Kak naprimer v Neverhood,- poddalsya soblaznu- odna koncovka, ne poddalsya- drugaya.
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!

BK МАСТДАЙ

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0