Moment Of Silence, The / Момент Истины - Страница 1 из 1

The Moment of Silence - классическая приключенческая игра на движке Cougar Adventure Engine 2.0, собственной разработке House of Tales. Сюжет развивается в недалеком будущем, в котором весь мир попал в зависимость от группы олигархов, сконцентрировавших в своих руках технологические достижения человечества. Они составляют земное правительство и контролируют все государства планеты.
Главный герой, дизайнер Питер Райт, потерявший в авиакатастрофе жену и сына, живет в своем замкнутом мире, глушит виски и совершенно не интересуется политикой, скандалами и чем бы то ни было вообще. Он ненавидит свою работу и проводит все свободное время в интернет-чатах. Но однажды его жизнь меняется самым радикальным образом. Ночью спецназ вламывается в квартиру его соседа и увозит того в совершенно неизвестном направлении. Питер решает выяснить, в чем же дело..

Особенности игры:
* Затягивающий шпионский триллер, реализованный в жанре point-and-click adventure.
* Семьдесят пять локаций, более пятисот интерактивных экранов и тридцати пяти персонажей.
* Восемь часов разветвленных диалогов и более получаса полноэкранного видео.
* Анимация персонажей с использованием инверсной кинематики, motion capture и синхронизации движения губ с произносимым текстом.


Изображение
Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть Видео

Больше скриншотов
Больше видео
Музыка
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...


За это сообщение автора Миланна поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Игра замечательная,на самом деле.Играла и переигрывала её несколько раз.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Игра замечательная, не спорю. Только вот гложут меня сомнения по поводу некоторых моментов. Для меня так и осталось непонятным: почему власти так носились с нашим ГГ? Ведь ничего особенного он из себя не прдставлял. Почему ему был позволено в своем расследовании зайти так далеко?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Галочка,а каким образом гражданин Германии Руст взял да и приземлился на своём спортивном самолётике на Красной площади?Власти тоже бывают халатны...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Надо будет и мне поиграть, раз такие отзывы хорошие.... O:)
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Нет, ну почему Руст приземлился на Красной площади - это я еще могу понять: из-за разгильдяйства нашихз военных. Ты хочешь сказать, что в этой игре власти тоже выставлены как разгильдяи и ротозеи?
И еще меня в этой игре один момент порадовал: абориген, эскимос, стоит в магазине, т.е. по определению, в теплом помещении, полностью одетый. Видимо, холодно ему, бедолаге. А наш ГГ за Полярным кругом, на улице, в одном костюмчике, без головного убора и варежек (наверное, еще и ботиночки на тонкой подошве), лихо катит на снегокате по Арктике :D
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Ну да,харизматичные западные парни и девушки вечно щеголяют по родным нашим сибирским просторам полуодетые.Вспомни Кейт Уолкер...Нину Каленкову...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Игра хорошая, мне очень понравилось наблюдать именно за чувствами героев, их реакцией на различные ситуации в игре. Головоломок по сути нет, тема будущего меня никогда не привлекала :-! постоянные разговоры...но игра зацепила, человечная она какая-то получилась/ Когда герой приходил в квартиру Дэби играла очень классная музыка...я постоянно туды бегала её послушать ]:-}
Questtime - чужих здесь нет!
Цитата...но игра зацепила, человечная она какая-то получилась...

Вот,очень правильно найденные слова,именно - человечная.Я как-то совсем не почувствовала всякого техногенного прессинга,который в некоторых играх про будущее порой просто выносит мозг.Здесь на первом плане были эмоции,отношения,чувства...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Вначале, когда я еще ничего не знала про саму игру, меня очень напрягла обложка, которая никак не соответствует содержанию игры. Я даже подумала, что это какой-то экшен, да и фигура в каске на заднем плане обложки настораживала. Описание игры на обратной стороне обложки как-то совсем не убеждало, что это именно квест. И только где-то через год после выхода игры я решилась в нее сыграть. И ничуть об этом не пожалела. Это сюжетная игра, которая не спеша, шаг за шагом постепенно втягивает тебя в водоворот событий. Сначала не спеша разворачиваются какие-то события. Ну, арестовали соседа, подумаешь, событие какое. Тебя-то оно не касается. И кто знает, что случилось бы дальше, если бы наш герой не решил вернуть мальчонке-соседу его игрушку.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Вот,перечитала топик и поняла,что опять сыграю в эту историю...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Алина писал(а):Сначала не спеша разворачиваются какие-то события.

да? а меня так сразу они захватили...и закрутили, а вот под конец уже скучновато стало :-(
Questtime - чужих здесь нет!
Грация
Я думаю, что тебе стало скучно лишь потому, что конец игры заштампован. Все как всегда, поэтому и неинтересно нам спасать мир в очередной раз. А вначале события действительно идут без какой-либо динамики, и действия эти никак не предвещают такого закрученного сюжета
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина
та неееее, просто там появилось "будущее" в большей степени, а это всегда скуку наводит на меня :-(
Questtime - чужих здесь нет!
Квест замечательный и мне очень нравится, но вот под воздействием первого апреля решила вас повеселить некоторыми ляпами (создалось впечатление, что это какой-то фирменный стиль разрабов *LOL* ).
1. В кухне во время беседы Питера и Брайана менялся ракурс. И обратите внимание на розетку: не иначе как кто-то невидимый включает-выключает штепсель :D

2. Ужасно жаль людей с улицы, которых "заставили" стоять в неудобных позах на протяжении всей игры, я не стала заснимать всех, но тут наиболее достойные: парочка у входа в офис, дядечка у входа в аэропорт (один и тот же? или одеваются у одного портного?) и бессменный дежурный - ученый Прайс в институте Аресибо.

3. Какие же, должно быть, страшные женщины встречались разрабам, если и Кристина и Рита, по их мнению - красавицы. Кстати, о красоте Дэбби (наиболее симпатично прорисованной) ни слова!


Теперь поговорим немного об обманутых игроках: помните, гитарист в парке говорит о замечательной травке, продающейся в "Термоядерном кафе". И, кстати, просит у нашего героя принести немного. А, Питер, попав в кафе, ничего об этом не говорит и спрашивает ребят обо всем, кроме "травки". Непорядок, мог бы и увАжить глухого музыканта. И еще один такой момент был: в офисе, когда Питер взял билеты в столе начальника, прозвучала фрза: "Надо потом вернуть, чтоб шеф не заметил". Я, лично, несколько раз гоняла в офис, а он не кладет билеты на место - и все! Потом тюрьма, погони, т.е. вернуть билеты возможности не представится.

Общество защиты животных должно предъявить иск разрабам за погибших от голода голубей в доме антиквара.

И еще, это, конечно, неважно и во многих играх практикуется, но за всю игру Питер ничего не ел. Причем кухня в его квартире даже не активна. Но это еще не все. Сильная сторона игр от "House of Tales" - диалоги, и слабая, видимо, тоже. При клике на кухонную дверь, Питер говорит, что не заходил на кухню с момента переезда (2 недели), потому что готовить там некому. Далее, он покупает у Боба "быструю еду" для сослуживца и опять говорит, что сам такого не ест. А что? И где вообще он ест, если он остался без денег (помните, с коммуникатора сняли все деньги трудные подростки)? Ну и уж до кучи, за всю игру Питер не мылся, не брился и не переодевался *JOKINGLY* . Даже в тюрьме сидел "в своем".
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарили - 4:
Алина, Bloody Mary, Questerman, Верджиния
Подобные ляпы и несоответствия в игре меня всегда возмущали.Думаю, это объясняется тем, что игру делает несколько человек, а до мелочей проверить работу лень. И ладно если это масюсенькая команда разрабов, которая только начинает свой путь. Но вот "House of Tales" это непростительно.
Questtime - чужих здесь нет!
Нука Цыц писал(а):Ну и уж до кучи, за всю игру Питер не мылся, не брился и не переодевался *JOKINGLY* . Даже в тюрьме сидел "в своем".

Тогда игра превратится в симов *SARCASTIC* Но лично я не против увидеть в играх подобное - смена одежды, пища и поход по нужде. Это должно прибавить реалистичности и избавить от приевшейся взору одежде ))
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Тогда игра превратится в симов

вот только этого не хватало!!!
Dark Reaper писал(а):смена одежды, пища и поход по нужде

смена одежды присутствует в квестах, где путешествуют много, остальное ...ну пища была в Репробайтесе....Нужда? а зачем? Во многих квестах вообще гг не спят. Мне кажется это не столь важным, вот будет труба, когда ты застрянешь только потому, что забыла в туалет сводить гг))))
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):..Нужда? а зачем? Во многих квестах вообще гг не спят. Мне кажется это не столь важным, вот будет труба, когда ты застрянешь только потому, что забыла в туалет сводить гг))))

В смысле, я имела ввиду помыться, если к примеру ГГ по канализациям вон шастал *JOKINGLY*
Ну и конечно же это не дело застрять по этой причине. Подобное не должно так жестко на игру влиять ))
Грация писал(а):ну пища была в Репробайтесе

Да-а, мне очень понравилась задумка этой игры :-)
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Хоть действие игры и происходит аж в 2044 г., мне она не показалась через чур фантастичной. По сути, наш мир не так уж и отличается от мира далёкого будущего показанного в "Моменте истины". Основная идея меня очень зацепила, и даже заставила задуматься над некоторыми ситуациями *SCRATCH* .
Ещё понравилось, сказанное " что мы можем рассказать малейшие мелочи из своей жизни абсолютно не знакомым людям из интернета".И ведь это действительно так! *THUMBS UP*
Длиннющие диалоги в игре нисколько не напрягали, напротив, помогли ещё больше окунуться в атмосферу игры.
Была проблема с передвижением ГГ,он не в какую не хотел идти в указанное место. Он даже через стены у меня ходил, но только не туда куда нужно. Намучилась я с ним изрядно *WALL* .
А на последней задачи с антеннами, застряла на несколько дней, даже прохождения не помогли *CRAZY* . Но потом всё таки поняла в чём там весь "сыр бор"
Вобщем игра мне понравилась, и оставила приятное впечатление.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Очень люблю я эту игру.Хотя,далеко не любитель футуристических сюжетов и как-то с недоверием отношусь к предлагаемому разными разработчиками видению будущего в целом и людей будущего.
Но именно этот проект показался мне очеловеченным,трогательным.с хорошей драматургией и решением.Что еще особо отмечу - по времени игра достаточно продолжительна,это радует.Никакого "галопа по Европам",всё путём.Размеренно,толково.Одним словом,цепляет.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0