Voyage: Inspired by Jules Verne / Жюль Верн: Путешествие на Луну - Страница 1 из 1

В основе сюжета лежит знаменитый роман Жюля Верна «Из пушки на луну»

Очнувшись после падения, Мишель Ардан не сразу пришел в себя. Капсула, в которой он совершал полет с двумя компаньонами, приземлилась на Луне вместо того, чтобы вернуться на Землю. Как теперь отправиться на свою планету? Что случилось с друзьями Мишеля? Чтобы найти ответы на эти вопросы, нашему герою потребуется познакомиться с обитателями спутника Земли селенитами, освоить их язык и письменность и решить десятки сложнейших головоломок. Вперед, навстречу неизведанному!


Особенности игры:
* Прекрасная графика, детально проработанные локации;
* Интуитивно понятное управление;
* Множество уникальных головоломок и загадок;
* Несколько вариантов решения некоторых задач.

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Помощь в прохождении

Больше скриншотов
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...


За это сообщение автора Миланна поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Ух ты, это где такое в игре было как на скрине #2? Нефтянная вышка, вертолеты, самолеты?))
ferozada
не было такого, конечно, просто ошиблись картинкой
Questtime - чужих здесь нет!
После прохождения Baron Wittard долго выбирал, в какой квест поиграть. Остановился на этом. Отзывы по множеству игровых сайтов самые положительные, плюс, люблю игры от Kheops. А ведь раньше не любил, но в положительную сторону эта студия меня склонила двумя великолепными сериями игр: "Возвращение на Таинственный Остров" и "The Fall Trilogy". Только поставил игру. Впечатления от квеста буду добавлять сюда по мере их появления.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
С перерывами, но все же добрался, примерно, до середины квеста.
Что хочется отметить, так это графику. Уже много было сказано о том, что специалисты из Kheops Studio умеют великолепно создавать локации, однако графика именно этой игры заставляет меня повторить словосочетание "умеют великолепно создавать локации"," умеют великолепно создавать локации", "умеют великолепно создавать локации" три раза подряд. С моей точки зрения, самый сложный, интересный и интригующий момент заключался в том, как визуализировать растительность Луны, самих селенитов (жителей Луны) и их величественные машины и механизмы, описанные Жюлем Верном в произведении. И хотя играя понимаешь, насколько наивны и не научны идеи жизненного цикла поверхности Луны и полетов на нее с помощью пушечных зарядов - все же оторваться от игры невозможно. И это основной парадокс игры - сочетание полной нереальности видимого вокруг и великолепной визуальной реализации замыслов фантаста.
Пока встречаемые мной загадки затруднений не вызывали, но хочу отметить также первоклассную проработку создателями игры символики, языка и письменности селенитов. Очень любопытно наблюдать за всем вокруг. Кроме того, как и в большинстве игр Kheops Studio, оставлен простор для экспериментов с вещами, имеющимися в инвентаре игрока. Также, очень любопытно "прописан" характер Мишеля Ардана, главного героя этого приключения. Черты характера очень четко проявляются в комментариях героя и диалогах.
В процессе прохождения играем за очень любознательного и упрямого "приключенца", готового разобраться с любой трудностью, возникшей на пути.
По мере получения новых впечатлений буду писать далее.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
Aleksa, Алина
С огромными перерывами, но все же прошел игру до конца. Друзья мои...по моему мнению - это один из самых непростых квестов из "активно-сюжетных" (не "мистообразных"). Инвариантность решения одной и той же задачи, сложные сочетания в комбинациях, обязательные и необязательные действия...все тут есть. Похожая нелинейность и вариативность действия встречается во многих играх от Хеопсов, в том числе и в "Возвращении на Таинственный Остров". Но "Таинственный Остров" проходится на одном дыхании (обе части)... в игре "Путешествие на луну" все гораздо сложнее, хотя при тех же условиях и в том же стиле. Если Вам хочется что-нибудь одновременно красивое по графике, приятное по музыкальному сопровождению и сложное в прохождении - весьма и весьма рекомендую *YEEES!* !
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Алина
cron