Art of Murder: Hunt for the Puppeteer / Смерть как искусство 2: Охота на кукловода - Страница 1 из 1

В США происходит серия таинственных, жестоких убийств. Похожее преступление совершено на другом берегу океана, в Париже. В каждом случае убийца оставляет куклы, наряженные в костюмы по моде XVIII века. Дело расследует молодой, но опытный агент ФБР – Николь Боннет. На этот раз она вступит в противоборство с маньяком-убийцей, прозванного Кукловодом, который опутал своими нитями беззащитных людей по обе стороны Атлантики, и для которого смерть стала настоящим искусством. Страшный Кукловод подвешивает свои жертвы на жуткие крюки, словно марионеток, каким-то странным способом удаляя из своих жертв всю кровь. При этом убийца совершенно спокойно убирает на своем пути свидетелей, одного за другим, стоит только Николь выйти на их след. Вместе с Николь Вы побываете в Испании и на Кубе, столкнетесь с организованной преступностью, получите неожиданную поддержку в самый критический момент и будете применять свои недюжинные интеллектуальные способности при решении различных загадок и головоломок. Гоняясь по всему свету за кукловодом и столкнувшись однажды с ним лицом к лицу, Николь узнает шокирующие факты, которые откроют глаза на происходящие события не только ей.

Особенности продукта:
-Зловещая атмосфера убийств под покровом ночи
-Лихо закрученный детективный сюжет
-Запутанное расследование – от Нового Орлеана до Марселя
-Множество загадок, тайн, улик и головоломок

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео


За это сообщение автора Феникс поблагодарил:
Грация
Мне понравилась игра, логичные действия, интересный сюжет,графика хорошая!Меня только пятнашки замучили,потому,что играли с сестрой,как пятнашки, она мне их скинула и ушла в магазин! Пришлось сидеть решать их в одиночестве! *SARCASTIC*
Меня этот игровой автомат в магазине так достал что хотелось комп разбить, а вообще игра хорошая.
Вот только вчера закончила эту игру и, в принципе не разочарована.Обычно продолжения, почему-то, получаются хуже старта,здесь вроде всё путём.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Да, а это очень достойная игра, в которую хочется играть и которая совсем не разочаровала))))) O:)
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Клёвая игруля...первую часть я не играла, сразу сыграла вторую так что сравнивать не могу, но сделана игра весьма достойно...плюс сюжеты с серийными убийцами я просто обожааааю *CRAZY*

Не понравилось в игре...ну, конечно же ПЯТНАШКИ, будь они неладны так и не поняла, как их сложила *JOKINGLY* ....не понравилось, то что нельзя взять сразу предмет, который тебе нужен, из-за этого постоянная беготня, которую я так нелюблю в играх...каждый раз как застряла, начинаю носиться в поисках того, что уже можно взять))))...ну и подглючивало у меня иногда, особенно инвентарь, предметы не очень хотели соединяться >:-o

Ну всё равно, игра класная и я получила массу удовольствия:)
Изображение
Мне тоже игра понравилась как первая, так и вторая. Некоторые считают, что в играх этой серии много штампов. А мне кажется, если речь заходит о действиях маньяка, то это скорее схема поведения. Не случайно в ФБР, при объединении нескольких дел в одно под грифом "маньяк", психологи моментально составляют психологический портрет преступника, в том числе с описанием внешности, т.к. поведение любого маньяка укладывается в определенную схему. Широкая география поиска преступника, это тоже интересно и графика в игре хорошая.
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Вы мне объясните в этой логичной игре одну только вещь: как напарник Николь оказался на стене замка именно в тот момент, когда ей это было необходимо? Ведь никто не знал, что она поехала в этот замок и доложиться своему шефу она тоже не могла *SCRATCH* И второе. Как могли спуститься в склеп все остальные по разрушенной лестнице, если Николь пришлось спускаться по привязанному садовому шлангу?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Да, подобных моментиков в этой игре хватает, но не судите строго, в фильмах подобного жанра и не такое бывает!
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Алина писал(а):Вы мне объясните в этой логичной игре одну только вещь: как напарник Николь оказался на стене замка именно в тот момент, когда ей это было необходимо? Ведь никто не знал, что она поехала в этот замок и доложиться своему шефу она тоже не могла *SCRATCH* И второе. Как могли спуститься в склеп все остальные по разрушенной лестнице, если Николь пришлось спускаться по привязанному садовому шлангу?

Алина,меня это то же ....рассмешило,видать не хватило у разрабов фантазии на этот счет,а может не стали заморачиваться.
Но вторая игра,соглашусь с Веточкой, получилась не хуже первой.
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Алина писал(а):Вы мне объясните в этой логичной игре одну только вещь: как напарник Николь оказался на стене замка именно в тот момент, когда ей это было необходимо? Ведь никто не знал, что она поехала в этот замок и доложиться своему шефу она тоже не могла *SCRATCH* И второе. Как могли спуститься в склеп все остальные по разрушенной лестнице, если Николь пришлось спускаться по привязанному садовому шлангу?

1) Отследил ее пребывание через ее мобильный штоль *SARCASTIC* у них там доступ должен быть... А вообще, повезло и как раз вовремя подоспел :D Только глупо, надо было ему составлять компанию на протяжении всей операции, а не "подоспеть вовремя и слинять" ((
2) Ну а что? Они спустились по лестнице, а после них уже эти шаткие строения обвалились, по-моему вполне логично *PARDON*

А вот что у меня не укладывается, так это как руководство отправило агента ФБР в одиночке, они же всегда в паре ходят, чтобы напарник мог прикрыть спину... дела ФБР это ж не рядовые мелкие преступления, а зачастую весьма опасные... Поэтому меня так же поражает тот факт, что у нее не было собственного пистолета... вообще нигде! Тот, что она "одолжила" не в счет, даже в финальной сцене мне не очень понравилось, как развернулось все.
Показать Скрыть
Сама Николь собственно никак не повлияла на тот факт, чтобы спасти Джека (кстати еще в замке я была в возмущении, что она бросила этого парня на произвол судьбы гнить в подвале и не позаботилась об освобождении, вспомнила только в конце игры! :- ), бросила пистолет на землю, а переломным моментом стало появление настоящего убийцы, который застрелил собственного брата. Как то глупо, чуть ли не в спину (тот уж точно не наставлял на него пистолет тогда), ну и только тут уже Николь сделала контрольный выстрел! Пф...

Меня тоже раздражало в игре, что невозможно сразу взять все доступные предметы, а только когда нужда припрет. И тут не срабатывает логика типа "пока не знаю, для чего" поскольку другие предметы она может брать, заведомо не зная, зачем. Но в целом это не сильно повлияло на мнение об игре, да, дополнительная беготня, но не более. Проблем с совмещением предметов в инвентаре я не обнаружила. А так же не пожалела о том, чтобы начать игру с ноля - в локализации, в прошлый раз играла в пиратку и в самом начале застряла, поскольку с трудом можно было понять из-за перевода некоторые вещи ]:-> а тут все пошло как по маслу. Этому способствовало и подсвечивание активных точек, с этим сложно застрять в игре по вине того, что что-то не взяла, не нашла. Поэтому прошла сама, чем горжусь! *BOAST*
В игре было несколько головоломок, и как по мне очень даже логичных, особенно напрягаться не пришлось. Пятнашки мне естественно дались на "ура". Плюсом был и тот факт, что игра сохранялась в момент опасности, дабы не приходилось издалека переигрывать. Графика в игре очень даже ничего, получше Пуритас Кордис (как и сама игра), в которую я играла до этого. Сюжет с маньяком-кукловодом сам в принципе неплох, всей игре я поставлю четверку, хотя логика в применении предметов и в головоломках и присутствовала, в некоторых действиях я ее реально не наблюдала.
Но игра стоит того, чтобы пройти. Не помню, лучше ли она первой части, но продолжение приемлемое :-)

Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
Совсем забыла! У меня в игре был какой-то глюк с озвучкой. Порой фразы затихали и в конце (к примеру два последних слова) не было слышно. *NO*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Всем привет)))
Игрушка на самом деле классная)))
Застряла на месте с колесом, не могу его поменять...
Liliana
Вам нужна помощь в прохождении?
Questtime - чужих здесь нет!
Нет, спасибо, я уже справилась, оказываетмя просто надо было его подкачать)))
Меня еще вот что здесь смутило. В начале игры нас уверяли, то убийца-маньяк тщательно готовит свои преступления и оформляет их как некое произведение искусства в подражание мастерам живописи (Вспомните балерину). И что этот маньяк даже каким-то образом выкачивал кровь из своих жертв. Так почему же тогда так поспешно, без всякой подготовки и надлежащего антуража были убиты Антиквар и Шаманка? Ведь по медицинским показаниям маньяки тем и отличаются, что своей МАНИАКАЛЬНОЙ непреодолимой страстью к своей идее-фикс, на которой они зациклены. Не мог именно этот маньяк убить Антиквара и Шаманку, а его братец утверждал, что не имеет к этим убийствам никакого отношения. Так кто же тогда убийца?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Данияр
Для меня это игра из серии- посмотрел финальный ролик, снес и забыл. Логика в игре присутствует по ходу действий Николь, а, что касается сюжета,на мой взгляд - это полный бред. Очень интригующее начало: серийный убийца, сбор улик. А дальше понеслось... Сложилось впечатление, что сюжет писался по ходу игры, то есть сначала придумывали загадки, а потом под это дело подгоняли сюжет.
Dark Reaper писал(а):А вот что у меня не укладывается, так это как руководство отправило агента ФБР в одиночке, они же всегда в паре ходят, чтобы напарник мог прикрыть спину... дела ФБР это ж не рядовые мелкие преступления, а зачастую весьма опасные... Поэтому меня так же поражает тот факт, что у нее не было собственного пистолета... вообще нигде!

Видимо это разрабы и объяснили во второй половине игры, заявив что Николь ведет расследование по собственной инициативе, так сказать в частном порядке.
Да, вот еще вспомнился "денежный" вопрос. Если нечем было расплатиться за фотографии, на какие,спрашивается, шиши Николь вернулась во Францию, или мотоцикл ездит без бензина? Еще одно подтверждение тому, что загадку с монетками в фонтане и автоматом они придумали, а к сюжету привязать не смогли. Да и все остальные, подмеченные Алиной нелогизмы "убили" все впечатление от игры. Я предпочитаю игры с логичным сюжетом, прописанными характерами персонажей, а здесь ГГ исполняет роль курсора.
Ундина писал(а):Да, вот еще вспомнился "денежный" вопрос. Если нечем было расплатиться за фотографии, на какие,спрашивается, шиши Николь вернулась во Францию, или мотоцикл ездит без бензина?

Ну, здесь-то как раз можно предположить, что у Николь была кредитная карточка, которой она и расплачивалась по дороге, а фотограф хотел получить за фотографии именно НАЛИЧНЫЕ деньги. Хотя, конечно, проще было бы найти в таком случае банкомат, чем вылавливать разнокалиберные монетки из фонтана, а затем пытаться выиграть нужную сумму в игровом автомате *SARCASTIC*
Зато так и остается загадкой: кто поджег квартиру и убил полицейского? А главное - зачем?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Прошел первую часть (свое мнение оставил в соответствующем разделе) и решил начать играть во вторую часть. Пока все нравится. Графика стала просто отличная, что не может не радовать. Загадки стали немного сложнее, но так даже интереснее, хотя я только начал играть. Кстати Инспектор немного смахивает на детектива Коломбо :-)

Добавлено спустя 16 часов 7 минут 15 секунд:
Алина писал(а):Меня еще вот что здесь смутило. В начале игры нас уверяли, то убийца-маньяк тщательно готовит свои преступления и оформляет их как некое произведение искусства в подражание мастерам живописи (Вспомните балерину). И что этот маньяк даже каким-то образом выкачивал кровь из своих жертв. Так почему же тогда так поспешно, без всякой подготовки и надлежащего антуража были убиты Антиквар и Шаманка? Ведь по медицинским показаниям маньяки тем и отличаются, что своей МАНИАКАЛЬНОЙ непреодолимой страстью к своей идее-фикс, на которой они зациклены. Не мог именно этот маньяк убить Антиквара и Шаманку, а его братец утверждал, что не имеет к этим убийствам никакого отношения. Так кто же тогда убийца?


Вот это меня тоже удивило. Выходит у разработчиком хватило запала только на начало. Но мне все равно понравилось играть, не зря же я подряд 3 дня проходил обе части :-)
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше


За это сообщение автора Данияр поблагодарил:
Алина
Эта вторая, как и впрочем третья, часть смахивают в различной степени на Still Life. Идея придать убийству сходство с известным произведением искусства содрана оттуда. Новизна с выкачанной кровью вначале обнадёжила, но быстро сошла на нет. Нежелание продумывать детали к концу показывает какую-то небрежность авторов сценария. Там не дожали, здесь недодумали... А остаётся какой-то неприятный привкус у квестомана.
История неплохая, прогресс налицо, но как и в первой части в конце остаются вопросы без ответа. Вопросы, которые должны уже были быть сняты с повестки дня.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!


За это сообщение автора Инесса поблагодарил:
Алина
Вторая часть также получилась увлекательной, ни чуть не хуже первой, местами даже лучше. Интересно было в Париже, в Мулен Руж побывать и на Кубе. *TENDER*
Правда логика некоторых заданий опять хромает. Бегать с дырявым колесом практически через весь город, от мастерской к фонтану и обратно, было очень "весело" Не понятным остался момент в подземелье склепа, как там оказались злодеи, а позже и Ник, если лестница была разрушена, а Николь спускалась туда при помощи шланга, который кажется потом оборвался *SCRATCH*
Но в общем, если не обращать на все это внимание, то игра получилась *THUMBS UP* Обязательно пройду третью часть, когда попадется.


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
Алина
Ух, давно меня на этом чудесном форуме не было, 2 года. Всем привет, Веточка привет. *CRAZY*

1-ю часть игры прошел года 3-4 назад, 2-ю часть прошел года 2 назад. Первую часть уже слабо помню, вторую более-менее. Помню, что по тогдашним впечатлениям, вторая часть мне понравилась больше (сюжет с самого начала очень заинтересовал, этакая мрачная и загадочная атмосфера). Сейчас уже не напишу рецензию на первую и вторую, т.к. проходил давно. Но задам вопросик по 2-й части. Так получилось, что вторую часть я проходил, играя 1-2 раза в месяц, и постоянно отвлекался от нее, поэтому какие-то сюжетные детали забывались уже ближе к концовке игры, поэтому в финальном ролике у меня тогда остались вопросы, но т.к. к тому же это было 2 года назад, сейчас я еще менее помню, но разобраться охота. *JOKINGLY* Я отчетливо помню финал 2-й части. На данный момент у меня только следующие воспоминания: что какая-то группа людей помогла другой группе сбежать за деньги (или война какая-то была или гонения), но та группа так и не заплатила или же заплатили, но другая группа так и не помогла перевести ту группу. И вот как раз богатей и его сумасшедший брат и есть потомки какой-то одной из этих групп. И как раз сумасшедший брат и решил отомстить потомкам той другой группы (даже помню финальный диалог, что богатей сказал брату, мол нынешние люди не должны отвечать за поступки их предков). Кто может освежить мою память более детально в плане сюжета - был бы очень благодарен.
Изображение
Вторая часть мне понравилась. Сюжет у игры все так же незамысловат, но графика и интерфейс меня здесь больше устраивают, нежели чем в первой части. Особенно умилил дневник с диалогами, который Николь так тщательно заполняла. :D Единственное, что меня смутило, так это убийство шаманки. Если с антикваром еще как-то можно смирится, то это уже выходит за рамки моего понимания. Все слишком быстро и незаметно для женщины, у дома которой постоянно толпы людей. *NO*


За это сообщение автора An Old Castle поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
cron