Квесты, где по сути нет сюжета... - Страница 1 из 1

В каких играх вам показалось, что сюжета вообще нет? Я бы наверное, отметила Взломщика, но игра очень понравилась))) Хотя там надо было просто открывать сейфы))) Очень уж мне нравятся такие головоломки))
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Можно назвать несколько таких игр, в которых нет сюжета, но он, по сути, там и не очень нужен. Например, "7-й час", "11-й гость", "Таинственный отель", "Шкатулка Пандорры". Это игры-головоломки, в которых головоломки - и есть, по сути, сам сюжет. Но это - хорошие игры, спокойные и хорошая зарядка для ума.
Но вот в игре "Тайна долины драконов", которая претендует на развитие сюжета, сюжета-то как раз и нет. Мне понравилось разгадывать головоломки в этой игре, и графика пнравилась, но не понравилось полное отсутствие сюжета, потому что то, что там есть, сюжетом назвать никак нельзя.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
По сути , это первая Аура. Но тем не менее, несмотря на то, что я поклонник сюжетных квестов, эта игра мне понравилась.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Инесса писал(а):По сути , это первая Аура.

а подобные квесты по сути и не несут сюжетной линии (хотя в Ауре 2 она более ярко выражена), они берут мирами обалденными и головоломками O:)
Questtime - чужих здесь нет!
Да я не говорю, что это плохо. Просто в первой Ауре нет сюжета. Она не стала от этого хуже. Скажу больше, она стала лучше.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Инесса писал(а):Скажу больше, она стала лучше.

да, согласна, на мой взгяд вторая часть именно в сюжетности и проиграла O:)
Questtime - чужих здесь нет!
Могу назвать три игры сразу (это то, что я прошла на данный момент)
Рианнон, эксперимент 112, амнезия (две последние пока не допрошла по тех причинам).
Рианнон мне вообще не понравилась. По фактам из прошлого кидаем в разные порталы вещи и с чем-нибудь сопоставляем. Возможно, если бы хотя бы немного сюжета было, игра не была бы такой занудной.
Эксперимент я считаю не удачным проектом. Задумка хорошая, интересная, но не смогли ее преподнести. Игра строится только на том, чтобы открывать важные документы всех сотрудников и находит/применять пороли к дверям и некоторым приборам. Идем чисто к цели, которая становиться ясна только в конце. Изначально нас просили выбраться из корабля. И резко ей захотелось вообще в другое место. Остается слишком много вопросов.
Амнезия - шикарный хоррор, от которого кровь стынет в жилах. Дана цель: найти и убить Александра. И по ходу игры узнаем из-за чего и зачем. Отсутствие сюжета не портит картину вообще, а наоборот, только ужасает, действительно ощущаешь себя потеренным и веришь, что у тебя амнезия
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron