Broken Sword 2.5: The Return Of The Templars / Сломанный меч 2.5. Возвращение Тамплиеров - Страница 1 из 1


Неофициальное продолжение игры Broken Sword 1 и 2, выполненное в "старом" стиле 2D. Игра создавалась на протяжении долгих 8 лет фанатами игры из Германии, которые, объединившись, создали студию Mindfactory. Игра вышла 28 сентября 2008 года и распространяется бесплатно через Интернет.

Все события игры будут происходить после того, как Нико и Джордж помешали коварным планам злого бога Тецкатлипоки. Джордж вернулся в Америку, у него умер дедушка, а Николь осталась в Париже. Вскоре наш герой получает телеграмму о том, что Нико мертва. Джордж плюет на все и мчится на Рю Жарри... Француженка жива и, по-прежнему, что-то пишет за своим любимым письменным столом, но, ко всему прочему, она выгоняет Джорджа из квартиры. Озадаченный американец слышит из уст Андре Лобино историю, которая заставляет предположить, что неотамплиеры все еще существуют... В который раз тамплиеры пользуются популярностью у сценаристов и выходят на сцену в главной роли.


Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Обзор
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...


За это сообщение автора Миланна поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
А в версию 2.5 кто-нибудь играл?
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):А в версию 2.5 кто-нибудь играл?


Я играла, но не закончила. Игра полностью копирует персонажей, локации и сюжетную линию. Мне не понравилось. Загрузила игру сразу после прохождения второй части, поэтому повторять только что произведенные действия, но в несколько иной интерпретации и в локациях, показанных с другого ракурса просто не захотелось.
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.
Хорошая игра,коротковатая правда и до уровня оригинальной истории не дотягивает, но играть все равно приятно.
Vanessa писал(а):поэтому повторять только что произведенные действия, но в несколько иной интерпретации

что-то я таких сходства не нашла. Игра полностью по сюжету и действиям отличается от других. Новые локации есть и не мало. я была приятно удивлена, что такого уровня игру сделали фанаты!
Questerman писал(а):и до уровня оригинальной истории не дотягивает

да, немного не дотягивает. Но по уровня она очень неплоха. Всем фанатам данной серии рекомендую обязательно в нее сыграть
Questtime - чужих здесь нет!
Я поиграла с удовольствием, но по ходу игры делала заметки, вот что получилось:
Показать Скрыть заметки
1. Очень понравилась тревожная музыка, отлично передающая атмосферу в самом начале игры. К сожалению, музыки в игре маловато… И еще, в самом начале опять же: самолет прилетел из Мадрида, почему?! Это же Испания!
2. Обратила внимательность разрабов к визуальным объектам. Черная кошка, символично перебегающая дорогу Джорджу возле отремонтированного кафе, которое, кстати, приобрело имя «Ля Шандель Верт».
3. Интересно озвученный голос цветочницы, с французским «проносом».
4. Бомж по имени Кло Шар, во Франции клошары - это и есть бездомные.
5. Прошло 6 лет после «Дымящегося зеркала», и опять никаких подробностей об отношениях Нико и Джорджа, как, собственно, Нико и Андре! Почему бы не рассказать какую - нибудь байку? Это же не исторический сюжет? Тут даже в жизни всяких историй хоть отбавляй. От этого игра, несомненно, потеряла часть обаяния.
6. Отель Убю стал отелем Юбу. Почему, интересно?
7. Николь звонит дяде, которого она, якобы, спасает от пагубного влияния тамплиеров, представляется собственным именем, т.е. получается, что дядя этот ее в глаза не видел и вообще даже не знает, кто она такая? Из-за этого весь сюжет игры показался несколько «высосанным из пальца».
8. В метро долго не могла понять как собаку подозвать? Неужели ультразвуковой свисток работает на таком маленьком расстоянии от собаки? Специально посмотрела в интернете, нет "звук свистка — это далеко распространяющийся, однозначный сигнал, свободный от эмоций. Он сообщает собаке только то, что должен сообщить, например, сигнал подойти".
9. Если постоять на улице (после того, как выбрались из метро), то по парку слева пробежит бельчонок.
10. Аптекарь – типичный киношный немец!
11. Ну и намудрили с целями тамплиеров, китайского принца и передвижениями во времени! И совершенно непонятна роль Андре.
12. В Китае Нико, наконец, признается Джорджу в любви, но это совсем не своевременно и очень наигранно. Я ждала ссоры, разрыва, ведь в следующей игре, "Спящем Драконе", они вновь порознь. Все-таки, эта романтическая линия тоже важна в игре, а ее упустили. И к чему эти намеки на встречу с четой Хендерсонов, я поняла, что впереди новое приключение?
13. Как Джордж заточил печать камнем, на глазах у толпы тамплиеров, да и сколько на это понадобилось бы времени?
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
Алина