Overclocked / Overclocked. Оправданная жестокость - Страница 2 из 2

Есть такие глубины человеческого подсознания, в которые лучше не погружаться. В потаенных уголках памяти может храниться нечто, о чем ни в коем случае нельзя вспоминать, иначе может произойти непоправимое…

Дэвид МакНамара – военный психиатр, изучающий природу внезапных вспышек ярости, возникающих у некоторых людей. Как большого специалиста в этой области, его пригласили в Нью-Йорк, чтобы он помог местной полиции с расследованием нескольких загадочных убийств, таинственным образом связанных между собой. Пять малолетних преступников становятся его пациентами, все они страдают потерей памяти. Работая с ними, Дэвид будет вытаскивать на поверхность осколки их страшных снов и воспоминаний, что приведет к самым непредсказуемым результатам.


Особенности продукта:
-20 часов напряженного действия в жанре психологического триллера
-Необычный способ подачи сюжета в виде реверсивной хроники
-Детально прорисованные персонажи и локации
-Изменяющиеся погодные условия, динамическое освещение и другие визуальные эффекты

Показать Скрыть видео

Показать Скрыть скриншоты

Изображение


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 3:
DAYMUZ, Грация, Vanessa
Верджиния, тут не то чтобы жестокость, тут гнев, гнев который может порождать жестокость. Это с одной стороны.
С другой, жестокость я здесь расцениваю, как поступки людей, столь ранящие, что их можно назвать жестокими...))
Но ты поиграй, уверена, тебе понравиться!))
[Превед, я - швед...]


За это сообщение автора guinevere поблагодарил:
Верджиния
Верджиния

Совершенно согласна с guinevere, никаких кровавых локаций, никаких физических увечий...это драма ...ты ж не боишься смотреть такое в кино?
А игру действительно обязательно надо поиграть...эта игра, как интересная книга:отличный сюжет, яркие характеры персонажей, интрига...я проходила на одном дыхании :) Тебе должно понравиться

guinevere

Читаю ваши отзывы , как свои собственные ...хочется подписаться под каждым словом *THUMBS UP*

В этой теме раньше было огромное обсуждение, на много страниц, но оно погибло в неравной борьбе с технической стороной форума ... там погибло и моё сообщение, как две капли похожее на Ваше :)

Кстати фишка с флешбэками действительно великолепная, очень разноображивает игру, даёт возможность понять сюжет, но не из дневников и книг, как обычно принято, а отрывками воспоминаний, участием в них...это действительно круто.
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 2:
guinevere, Верджиния
Всё ни как вдохновения не было для написания отзыва, сейчас появилось, поэтому спешу поделиться впечатлениями.
Игра скорее понравилась, чем не понравилась. В начале, конечно, было скучно: пришёл, провёл сеанс, напился, лёг спать, и так по кругу…нудно…Но с каждым днём погружения в мысли пациентов, история становилась всё интересней, появилось желание докопаться до истины, узнать кто же за всем этим стоит, и что на самом деле случилось с ребятами.
Главный герой с самого начала вызывал у меня одну лишь антипатию, произвёл впечатление неприятного и «скользкого типа». И вообще персонаж «ни о чём»». Даже детектив и тот был гораздо ярче и интересней.
Когда же от ГГ все отвернулись мне его стало очень жаль. Не кому не пожелаешь вот так остаться совсем одному, ни кто тебе не верит, ни кто не хочет выслушать, друг предал….жуть…
Жену ГГ понять можно. По сути, она из-за него стала инвалидом на всю оставшуюся жизнь, а она ведь ещё молодая женщина. И даже если в конце она и сдала его полиции, я думаю, она сделала это не ради вредности или мести, скорей всего она его боялась, и думала, что он окончательно съехал с катушек. Поэтому я не могу обвинить её в предательстве, хотя и оправдывать тоже не хочу.
Жалко ребят. Скорей всего их снова найдут и уже на всю жизнь запрут в лечебнице (и это в лучшем случае, в худшем вообще сдадут на опыты)
Как и в любой игре остались вопросы:
Показать Скрыть
Что за кровь была под дверью? Это тот дядька её специально вылил, чтобы ещё сильнее потрепать ребятам нервы, или кто-то кого-то убил?
И как на самом деле умерла девочка. Не думаю, что она по собственной воле себя убила. Скорей всего ей в этом помог доктор с медсестрой. Покапали на психику: мол, сдадут вас всех на опыты или что- то вроде того. Или же её убили?

PS/ Для себя выяснила мораль игры: не играйте детки в стрелялки, а то точно свихнётесь на них *CRAZY*
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше


За это сообщение автора Верджиния поблагодарил:
Bloody Mary
Верджиния писал(а):Главный герой с самого начала вызывал у меня одну лишь антипатию, произвёл впечатление неприятного и «скользкого типа». И вообще персонаж «ни о чём»». Даже детектив и тот был гораздо ярче и интересней.
Когда же от ГГ все отвернулись мне его стало очень жаль. Не кому не пожелаешь вот так остаться совсем одному, ни кто тебе не верит, ни кто не хочет выслушать, друг предал….жуть…


А мне кажется, что это его "не о чём" как раз и было основной фишкой этого персонажа. Ведь разработчики заставили игроков пережить целую гамму чувств от антипатии, до сочувствия и симпатии.Очень жизненный персонаж :)
Изображение
Мне очень жаль, что однажды все наши жаркие дискуссии по этой теме пропали :(( Сколько было высказано версий, предположений, какие жаркие споры были про финал этой игры. Это уже показатель того, что игра - неоднозначная, у каждого игрока свое вИдение того, что же произошло на самом деле, почему так произошло и чем, в конце концов, это все закончилось *WRITE* Мы ведь даже до конца определиться не можем: главный персонаж - это положительный или отрицательный герой? И, главное: в чем его основная заслуга, как врача? Ведь, по существу, он не сделал ничего особенного, правда?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
А я к сожалению, так и не прошла до конца. Даже вернее сказать только начали играть и была вынуждена удалить эту игру. У меня совсем не шли ролики, а следовательно я толком не могла понять, что к чему. Очень удачно сложилось, что на форуме опять заговорили о этой игре, напомнив мне тем самым о её существовании. Теперь я знаю, что скачать! А как начну играть, обязательно поделюсь своим мнением)
Да да, проходи и пиши...я помню прошлый раз из-за наших горячих дебатов девчонки по второму кругу игру прошли) Может и я созрею, а то давнооооо играла :)
Изображение
Bloody Mary
Твоего энтузиазма не разделяю)

Лично для меня, это игра на один раз. Ну может только если подруга попросит для нее сыграть и все. Вот концовка на самом деле удалась. Как говорится, думайте, что хотите. Возможно, его жена сдала, а может и не она. Или вообще они мимо проезжали... Лично мне нравятся такие концовки. Фантазия у меня богатая, всегда люблю дорисовывать сама в своей голове.
"If you can dream it, you can do it"
Скажите, что вы думаете по поводу самого названия игры? Почему "Оправданная жестокость"? Разве жестокость оправдать можно? И по отношению к кому эта жестокость оправдана?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Конечно, жестокость можно оправдать! Например, Павлов делал множество экспериментов на собаках, отрезал им пищеводы, удалял слюнные железы и т.д. В одном городе, названия не помню, есть даже памятник тем собакам. Но благодаря его трудам по нормальной физиологии, спасено и до сих пор спасают многие жизни людей.
Другой вопрос, кем оправдана эта жестокость? В игре, эксперименты над этими подростками были сделаны во имя испытания военного оружия, которое должно окончательно утвердить господство США в мире и сделать американцев счастливыми своей безопасностью и безопасностью своих детей. Для военных и правительства: что значит психика нескольких людей ради гарантии безопасности миллионов сограждан? или даже ради иллюзии гарантии?
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Жестокость оправдать нельзя.
В данной игре жестокость можно рассматривать как по отношению ребят друг к другу, так и жестокость правительства по отношению к ребятам.
Но если уж на то пошло, то как таковой жестокости я тут не увидела. Нам не показывали садистские пристрастия и желания ребят. Да, в них кипела ярость, но она не успела выплеснуться на деле, кроме ругани, и небольших потасовок.
Инесса писал(а):Другой вопрос, кем оправдана эта жестокость?

В том-то и дело, все зависти от людей. Где грань между жестокостью? Кто-то может оправдать жестокость во благо человечества, лично я не могу.
Взять тех же подопытных животных. Я считаю, для опытов нужно использовать людей(маньяков, насильников и т п), а не невинных.
И я против такого прогресса, во благо которого нужно идти на жестокость. Мне не нужны блага, основанные на крови и мучениях других.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Быть может, жена Дэвида НакНамара оправдала его жестокость по отношению к себе, когда узнала, что его вспышки агрессии были спровоцированы и были вызваны тем, что и над его психикой также проводились опыты, как и над психикой подростков?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Так ведь же она не знала про это. Даже Девид только в конце об этом узнал только.
Мне кажется, тут имеется в виду, что можно объяснить жестокость детей и Девида и найти виновника.
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):Так ведь же она не знала про это. Даже Девид только в конце об этом узнал только.

Конечно, не знала. Точно так же, как и сам Дэвид не догадывался об истинной подоплеке своей агрессии. Думаю, что друг Дэвида рассказал о случившемся его жене, вот она и поспешила на встречу со своим мужем, простив ему его агрессию и жестокость. Ведь понят - это значит, простить! Отсюда и название такое "Оправданная жестокость"
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина
Так ведь друг то его тоже не знал, вроде. От только думал. что он совсем с катушек слетел и все, а причины нет.
-Почему они жестоки?
-Им промыли мозги.
-Кто это сделал?
-Военные.
На самом то деле, что дети, что Девид никому не хотят причинять вреда, но тут вот играет эта программка в их голове, и она уже их контролирует. Т.е. можно оправдать их поведение.
"If you can dream it, you can do it"
Тогда что же получается? Что жестокость все же можно оправдать?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
При большой доле фантазии можно оправдать вообще всё, в том числе и жестокость.

Верджиния, ты вегетарианец, не носишь кожаные вещи?
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Да фантазия не нужна. Во всяком случае именно ЭТУ жестокость, что в игре показана, можно оправдать. Это же не значит, что можно оправдать все
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):Да фантазия не нужна. Во всяком случае именно ЭТУ жестокость, что в игре показана, можно оправдать. Это же не значит, что можно оправдать все

Золотые слова. Есть поступки,которые не поддаются оправданию,с какой бы благой целью они не совершались.

Инесса
Показать Скрыть
Мех и кожу не ношу,так как могу свободно без этого обойтись. Тут у меня принцип, мёртвых животных не носить.
На счёт вегетарианства,тут,увы, отказаться гораздо сложней. Но стараюсь ограничить себя в мясной пищи.
Я консерватор. Была бы моя воля,то сейчас все бы жили в каменном веке *SARCASTIC*
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
У меня как раз и не возникло вопроса почему Оправданная жестокость, пройдя игру до конца!!!!! Особенно это хорошо чувствовалось управляя Дэвидом, которого периодически посещали приступы гнева, но ведь он был и нормальным адекватным, мне он предстал сильным человеком, который не свихнулся окончательно, ведь он докопался до истины произошедшего. Да,периодически были сбои в его жизни, но он боролся. Оправданная жестокость- так как все вспышки ярости и злости шли неестественным путем, он сам не понимал что с ним происходит, а все как следствие чипов!!! Не знаю, мне лично концовка показалась счастливой, жена все поняла и простила ему, все ведь вскрылось (просто не показали ролик, где она узнала все подробности этого дела, иначе бы нас не удивила встреча с женой в парке).В этом еще и название игры!К тому же больше в его сознании не будет помутнений, т.к. программа уничтожена.Если бы он был сам по себе слабым, то давно бы уже наложил на себя руки, с женой еще такой разлад, но он шел вперед и вперед!!! Да и к тому же по-настоящему больной человек не задается никогда вопросом: Что со мной происходит???Отчего я так агрессивен? Для психов такое поведение в порядке вещей! Игра просто бесподобна, все завязано на психологии, оттого лично мне не показалась уж точно нудной. Дэвид молодец!Несмотря на все свои тяготы он все-таки сумел дойти до победного...
Хороший,взрослый,крепкий квест с продуманным,умным сюжетом,отлично сработанный графически и отлично воплощенный.
Жаль,что мало выпускают таких вот психологических проектов.Но спасибо разработчикам House of Tales за качественную игру.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
А знаешь, если бы таких проектов выпускали бы много, то мы бы не ценили их и не восхищались так
"If you can dream it, you can do it"
Как говорит народная мудрость -"Лучше меньше,да лучше".
Ненавижу тупые коммерческие однодневки.над которыми авторы не сильно напрягают мозги.Лучше бы работали год-два над шедевром,чем штамповать глупые болванки.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Скачал Overclocked неделю назад , прошёл сегодня, 3 часа уделил так как очень захватывающий , интересный игровой процесс , радует что он проходимый , с определёнными трудностями но они решаемы , игра понравилась , сюжет и финал тоже . Отличный КвЕсТ ) *HUNTER* *BRAVO*
Жизнь-игра ! С опытом, мы ошибаемся гораздо уверенней )


За это сообщение автора DAYMUZ поблагодарил:
Алина
прошла игрушку около года назад, до сих пор под впечатлением...настолько сильно в моей памяти не засела даже знаменитая "Сибирь" ))) Наверное еще скачаю и пройду снова) Уж очень неординарный сюжет...


За это сообщение автора xelen1994 поблагодарил:
Алина
Мне тоже понравилась игра, но я бы отнесла ее больше к жанру психологического триллера, чем детектива. Очень интересная тема затронута, игра получилась реалистичной, в том смысле что такая история могла случится в жизни. Сюжет неординарный, понравились флешбеки, где была возможность играть за подростков и таким образом быть непосредственным участником всех событий. Немного затянуто было, когда нужно было прокручивать записи, а в остальном все хорошо. Что касается эксперимента, то я всегда считала, что шутеры *HUNTER* - зло! :D
ЦитатаУ меня совсем не шли ролики, а следовательно я толком не могла понять, что к чему

И у меня та же ерунда была, но я прошла до конца, по звуку приходилось догадываться что там происходит.
Р.S. Кто-нибудь знает, как можно исправить эту проблему?


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
Алина, Верджиния

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0