Silence - Страница 1 из 1

Silence

Идет война. Во время очередного авианалета 16-летний Ноа вместе со своей младшей сестрой Ренни вынужден прятаться в бункере. Однако укрытие оказывается перекрестком между мирами и девочка случайно заблудившись, попадает в странное место под названием Безмолвный мир. Но и здесь не все спокойно, идет своя война и сказочному миру грозит опасность. Ноа отправляется на поиски Ренни. Теперь не только судьба Безмолвного мира и его обитателей находится в руках брата и сестры, но и их собственный жизни.

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
Alysseum, Алина
Только что закончила игру и я рыдаю :(( Рассказывать про красоту мира, персонажей и т.д. не вижу смысла, это было видно по скринам и трейлерам. Потрясающе красивая игра. Что действительно трогает и хочется отметить отдельно - это отношения. Отношения старшего брата с младшей сестрой, оставшиеся с самого детства сиротами. Живя в приюте, да еще в военное время, мальчику пришлось быстро повзрослеть, но при этом он максимально пытается сохранить детство своей сестры. Это так трогательно... Как они друг за друга заступаются, заботятся, жертвуют собой, ради другого. Сначала это по мелочи, но в процессе прохождения поступки и их выбор даются все сложнее. Игра наполнена любовью и... грустью и печалью. Мы находимся в невероятной красоты мире, при этом четко осознаем всю горечь ситуации - это всего лишь мир ребенка, находящегося в коме. Когда в первой части такой поворот был неожиданным финалом, то сейчас это все понятно с самого начала. И чем ближе продвигаемся к финалу, тем с большей боязнью его ожидаем. И не напрасны были мои опасения, два финала - один другого печальней. В одной из концовок был намек на третью часть. Если так, то я несомненно буду ее ждать.
По геймплею все нормально. Нет инвентаря, но он и не нужен. Все, что мы подбираем, сразу используем - вот в чем хитрость его отсутствия. Диалоги кардинально ни на что не влияют. Поиграть получится за трех персонажей: брата, сестру и Капля. К сохранению равновесия быстро привыкаешь и это не проблема вообще. Единственное, к чему можно придраться, это сохранения. Автосохранения после прохождения ключевых моментов - я такое не люблю. Еще в игре можно умереть и за это даже достижения дают. Если вы не гоняетесь за ачивками, то смерть легко избежать. По сюжету ты четко понимаешь, какие действия приведут к смерти персонажа. Стоит отметить также головоломки, которыми, как правило, заканчивается каждая глава. Они достаточно разнообразны и интересны - никаких штампов. А так игра очень близка к моему идеалу, можно сказать я давно ждала такого уровня квест. :-)
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 3:
Алина, Хель_ви, Ундина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0