Barrow Hill: The Dark Path - Страница 1 из 1

Издатель Iceberg Interactive и разработчик Shadow Tor Studios планируют выпустить обе игры Barrow Hill в Steam буквально на днях:- Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle (в честь десятилетия выхода игры) и сиквел - Barrow Hill: The Dark Path. Ведущий разработчик игр Мэтт Кларк отметил, что в 10-летний юбилей выпуска Barrow Hill, его первой игры, пришло время для создания сиквела, возвращающего назад в это осеннее равноденствие.

Изображение

Скриншоты:
Показать Скрыть


Трейлер
Показать Скрыть


Steam

Сайт игры


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 7:
Alysseum, Antony, Алина, lenin 17, pudov83, Хель_ви, Мавка
Вот ведь, сюрприз, да какой приятный.)))
Блин, ну а тут кто мальдоний ел? Чего русского языка нет? *IREFUL*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отличная новость, буду играть вот прям сразу - прям в день релиза, столько ждали, ни на один день не отложу *GAMER* :D
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума
В стиме на игру скидка 20% до 29 сентября, т.е. 279р :-)

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 8 секунд:
У меня в игре конкретный глюк :-o Как только я решила головоломку с проводами, так сразу исчезает инвентарь и выход в главное меню. А если еще попытаться в коморке из ящика достать карандаш, так вообще курсор пропадает и игра заходит в тупик, я даже из приближения выйти не могу *SARCASTIC* Расстроилась и пошла спать *LAZY*

P.S. Игру дважды начинала и дважды она у меня заходит в тупик в одном и том же месте *SCRATCH*

P.P.S. Эта проблема вылезла на стиме у многих после первого обновления игры. Будем ждать исправлений *SPITEFUL*

Добавлено спустя 9 часов 35 минут 56 секунд:
проблема решена очередным обновлением - едем дальше *SCRATCH*
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 5:
Antony, Алина, Klaverm, LuMar, Хель_ви
До чего же обидно, что в таком "глюкобажном" состоянии выпустили игру :-o Я догадываюсь, что весь вопрос в сроках, оговоренных в коммерческом контракте между Кларком и издателем (Iceberg Interactive). Одна из типовых ситуаций в деятельности разработчиков. Не успел по срокам. Вот и пришлось бетта-версию за полноценный релиз выдавать. А потом "патчить и патчить". Эх. Буду ждать стабильного релиза. Уж больно не хочется впечатление портить.
Для ожидающих, но желающих глянуть "одним глазком" - уже появился let's play. На английском, но и так все понятно:
https://www.youtube.com/watch?v=lU9bResM2vY
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Алина
Klaverm писал(а):Эх. Буду ждать стабильного релиза.

Да вроде вышла версия, по которой можно пройти игру. По последним данным на стиме народ проходил игру до конца ...

Klaverm писал(а):Уж больно не хочется впечатление портить.

а я попалась и подпортила себе впечатления сильно :-( Там вроде все косяки исправили, но, чтобы их не было, нужно начинать игру сначала. Как-то мне пока не хочется ее начинать сначала. Тем более, я уже вжилась в другую классную игруху *TENDER*
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Klaverm
Alysseum писал(а):Тем более, я уже вжилась в другую классную игруху
И....??????????? :-X
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17, ну я же любитель сказок *HOHO*

Показать Скрыть Секрет
Heaven's Hope *PINKGLASSES*
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 3:
Алина, Klaverm, lenin 17
Ух...друзья мои. Игра пройдена. Спешу поделиться впечатлениями и ощущениями.
Прежде всего стоит отметить, что давно не испытывал столь контрастные чувства в отношении квеста. Избежим приведенных ранее рассуждений на тему проблем с прохождением. Об этом уже много сказано. Добавлю лишь, что игра полностью проходима, начиная с версии 1.02. Я загрузил версию 1.03.
Сначала о хорошем. Нет. О великолепном:
- Графическое оформление, сборка и представление игроку места событий (локаций) выше всяких похвал. Мэтт Кларк проработал визульную составляющую очень детально, красочно... и необычно одновременно. Предметы окружающего мира вокруг тебя видны четко, вплоть до малейших деталей. Но если объект составляет важную и неотъемлемую часть локации - то Мэтт "усиливает" ее восприятие цветом и тенями, создавая некоторый эффект аллегоричности видимого. Но в меру, без "перегрузки" на тона. Я бы назвал это бы стилем "магического реализма" в играх.
Добавьте густую, почти "живую" черноту/темноту древнего леса и ряд специальных эффектов (падающие "хлопья" света, наэлектризованные камни и др.) - и получается работа высшего уровня! *BRAVO*
- Музыка и звуковые эффекты. Тут мастер Кларк тоже увлекся, и добился плотного слияния звукового сопровождения с образами и видами, лицезримыми игроком. После захода лес, несколько часов подряд, в процессе прохождения я "привыкал" к атмосфере... А геймплей приподносил "сюрпризы", от которых я порой вздрагивал...И снова: каждой вещи свой звук, каждому звуку свой оттенок и громкость. Все продумано и реализовано в высшей степени точно, и "попадает в яблочко" ощущений и ожиданий. Больше идет использование эффектов и музыкальных фонов, чем именно цельных композиций. И это нормально, с учетом времени и места действия. Дабы не "глушить" атмосферу. Но для любителей музыки есть отдельно предусмотренные возможности, такие как: запуск и прослушивание музыки на найденном ГГ телефоне, а также несколько переключаемых радиостанций в машине и на радиоприемниках. Не забыли даже хард-рок! :D Прослушивание музыки можно использовать, дабы порой отвлечься от основной атмосферы игры (что я и делал). Не всем это нравится, но такая возможность есть.
- На сплаве звука и графики в Barrow Hill: The Dark Path возникает тот самый "Волшебный Английский Ингредиент имени Боукса и Кларка", та самая неповторимая атмосфера мистики, которую мы и ждем от каждого из них. Ощущение тревожности и понимание, что кто-то невидимый смотрит за каждым твоим шагом. Ты не один. Это владения ДРУГИХ сил, ИНЫХ миров, о которых ты знаешь так мало. Не расслабляйся, и смотри по сторонам. Ты взбудоражен (да и пугают тебя порой), но желание разобраться и победить ведут тебя вперед, сквозь опасения. Ты словно сам "внутри сюжета"... Вот, за что мы любим подобные игры *YES* В плане визуализации и аудио - просто Высшая Лига!
Далее напишу о том, что вызвало противоречия и контрастное восприятие процесса прохождения.

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 57 секунд:
- И да. К великолепной составляющей забыл отнести еще один момент. В процессе прохождения встречается целый набор "пасхалок" и "отсылок к". Я люблю, когда используются приемы данного вида.

Теперь о спорном. И "тяжеловатом".
Всего один пункт, но разберем его детально.
- У меня четыре раза в процессе прохождения возникали ситуации, когда мысленно задаешь квесту вопрос: "Игра - ты что от меня дальше хочешь?!". Что называется - "глухо застрял". Добро пожаловать на прочтение прохождения. Не могу назвать себя игроком со слабым вниманием. Обычно обшариваю каждый уголок очень внимательно, и мне не страшна "охота на точки" и другие жанровые особенности. Также стараюсь быть максимально вдумчивым при прохождении. Стаж есть, и не маленький вроде...но. Есть НО в поцессе прохождения Barrow Hill: The Dark Path.
Я проанализировал каждый из случаев "впадения в игровой ступор", и обнаружил следующие причины:
* В игре используется именно настоящий "английский английский" язык. Не европейский и не американский. Потому, прослушав сообщение на автоответчике, оставленное девушкой (да еще и с простуженным голосом), я не уловил подсказку совсем. А она была. Не помог мой upper-Intermediate уровень языка... *SARCASTIC*
* Сложно объяснить, пока не попробуешь сам. Но попытаюсь. Есть одна загадка, решаемая в два этапа. И есть у нее одно плохое свойство. Загадка не дает тебе знать, что она не решена по завершении первого этапа. Фигурально выражаясь - "загадка не дает знать о том, что она загадка". Ты смотришь на составляющие ее объекты: смысл понятен, содержание тоже. И в голову не приходит, что с этими объектами надо что-то делать. А зачем, раз смысл и содержание понятны? И начинаешь ходить по всем локациям. Пытаться сообразить, что ты еще не сделал. Применяешь все на всем. Один раз, второй. Потом спрашивешь тихонько: "Игра - ты что от меня дальше хочешь?!". А потом, подсмотрев в прохождение, удивляешься: "Ну вот тебе и на!", "И зачем, если все и так ясно?!".
* К описываемой мной выше проблемной загадке. Попытки логически ее решить не приводят к верному результату. Изучив ответ - также логика не проясняется, к сожалению. Что-то из серии "не понятно, что имел ввиду автор"...
* Очень странно реализовано изменение курсора на объекты. Там, где нужно выпонить действие - вопросов нет. Но там, где есть объект, кусор ну совсем-свосем не выразителен. И с учетом того, что активные объекты не подсвечиваются - есть большой шанс упустить что-то нужное.

Итог. Создается впечатление, что сроки выпуска помешали Мэтту Кларку "отточить" сюжетные загадки и задачи должным образом. Мне это "подпортило" впечатление от игрового процесса. Но может быть это я такой придирчивый квестоман? Жду Ваших отзывов о прохождении Barrow Hill: The Dark Path, уважаемые квестолюбы *YES*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 3:
Antony, Алина, Хель_ви
Ну вот опять :-( ко мне в игру прилетело облако и не улетает :((

Кстати, хотела спросить, кому-то удалось запустить в широкоформатном виде? *SCRATCH*
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума
Да, мне удалось. Даже дважды уже пришлось пройти, поскольку
Показать Скрыть
сейчас занимаемся с командой переводом этой игры и подготовкой русских субтитров.
Прошла без косяков, всё отлично.

Что касается впечатления от самой игры - во многом соглашусь с Klaverm(ом). Загадки вправду есть и нелогичные и тупиковые, к которым на самом деле не ведут какие-либо наводящие моменты. Но, поскольку моей задачей было не столько глубокое погружение в игру, сколько правка дословного перевода и его литературное редактирование, я не сильно погружалась в эмоции.
Но вот что меня очень порадовало (не случайно, конечно) - это невидимое присутствие в проекте Джонатана Боакса, узнавание руки Мастера - смотрите финальные титры игры, всё увидите. Да, эти парни с корнуоллскими корнями дружат и сотрудничают - Джонатан и Мэтт Кларк, и как же это приятно - не соревнование, а дружеская помощь друг другу. Отсюда и узнаваемый стиль, эмбиент, атмосфера, дух Англии.
И,конечно, такой узнаваемый Боакс в начале игры на фото на поминальной стене.

Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 3:
Antony, Алина, Klaverm

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0