To the Moon - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 08 июн 2016, 20:02
Ева Розалин и Нил Уоттс занимаются достаточно необычным делом. Путём создания искусственных воспоминаний в разуме пациента, они дают людям ещё один шанс прожить жизнь, и осуществить то, что они мечтали сделать за свою жизнь… но не сделали. Возникающий конфликт между настоящим и искусственным разумом позволяет практиковать такие операции только для людей, которые находятся на грани смерти.
STEAM
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует
Репутация
Награды: 22
Доп. информация
Сообщение #2 » 08 июн 2016, 20:03
Оговорюсь сразу – игра мне понравилась. Получилась волнующая драма с налетом романтики, с интересной финальной развязкой, не дающей основания считать ее трагической.
Во-первых, словно перенесся на четверть века назад – настолько графика напомнила Дендиевскую.
Во-вторых, интересный и полностью раскрытый сюжет.
В-третьих, замечательный саундтрек (к слову сказать, в 2012 году был выпущен сборник To The Moon. Collector's Edition , состоявший из непосредственно игры и саундтрека к нему).
Но!
Возник закономерный вопрос – зачем, чтобы удовлетворить последнюю просьбу умирающего пациента, нужно копаться в его прошлой жизни, чтобы узнать – и чего-то ему на ту Луну приспичило? Нет никакой логики в действиях главных персонажей игры Нила и Евы, занимающихся этой неблаговидной работой.
Игру разработали канадцы. Их южные соседи – что, настолько забили им мозги своим актом после 11 сентября, что и они, кичащиеся своей «независимостью» от Штатов, не видят смысла существования без своего рода АНБ?
Хорошо, что только это подпортило впечатление от игры. Вернее, плохо, что подпортило, хорошо, что только оно одно .
Во-первых, словно перенесся на четверть века назад – настолько графика напомнила Дендиевскую.
Во-вторых, интересный и полностью раскрытый сюжет.
В-третьих, замечательный саундтрек (к слову сказать, в 2012 году был выпущен сборник To The Moon. Collector's Edition , состоявший из непосредственно игры и саундтрека к нему).
Но!
Возник закономерный вопрос – зачем, чтобы удовлетворить последнюю просьбу умирающего пациента, нужно копаться в его прошлой жизни, чтобы узнать – и чего-то ему на ту Луну приспичило? Нет никакой логики в действиях главных персонажей игры Нила и Евы, занимающихся этой неблаговидной работой.
Игру разработали канадцы. Их южные соседи – что, настолько забили им мозги своим актом после 11 сентября, что и они, кичащиеся своей «независимостью» от Штатов, не видят смысла существования без своего рода АНБ?
Хорошо, что только это подпортило впечатление от игры. Вернее, плохо, что подпортило, хорошо, что только оно одно .
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует
Репутация
Награды: 22
Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8