Obscuritas - Страница 1 из 1

Obscuritas

Главная героиня, которую зовут Сара, получает в наследство старинный особняк внушительных размеров и отправляется его исследовать. Само собой, особняк будет мрачный донельзя и должен пугать особо впечатлительных одним своим видом. В сюжет встроено немало головоломок обязательных для прохождения, так что придется не только пугаться но и думать над загадками. Квест с видом от первого лица, с нелинейным сюжетом и повышенной интерактивностью - разработчики обещают, что во время прохождения игра всячески будет стараться определить ваше состояние, чтобы подобрать наиболее подходящий отрезок сценария, осознанно пугая наиболее действенными образами против конкретного пользователя.
Игра имеет довольно высокую продолжительность, 3 главы разделены на 29 коротких эпизодов. К тому же заявлена некоторая нелинейность, основанная на собираемых с устройств ввода данных, таким способом изучается эффективность стандартных приемов хорроров на отдельно взятом пользователе. Что сразу делает бесполезным просмотр чужих прохождений, никто не знает, чем именно будут пугать того, кто осмелится лично пережить все вышеописанные ужасы.



Изображение
Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть видео
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 3:
Antony, Хель_ви, Мавка
Сам создавал тему, анализируя сообщения от разработчиков и мнения об игре на других игровых порталах. Самому и отвечать :D
Так получилось, что в Pineview Drive от этих же разработчиков я не играл, хотя графика, судя по видео трейлеру и геймплею, шикарная.Такая же и в начале этой игры. Первая глава очень напоминает "Шорох" своей атмосферой таинственности и непредсказуемости. Действительно, главная героиня получает письмо от дяди, который умер от рака. В своем письме он завещает племяннице свой загородный дом. Этим жестом он как-бы хочет загладить свою вину перед отцом Сары, своим братом, с которым поссорился накануне его кончины.
Ключ от ворот дядя приложил к письму, а вот ключ от входной двери запрятал в одной из ваз. И, конечно, в самом неприметном месте. Открыв дверь, входим в дом. Исследуем комнаты. Найдя фонарик, собираем к нему батарейки, правда, нести за один раз мы можем не более пяти штук, как и спичек - не более десяти в одни руки. Пока еще не верится, что анонсировавшиеся "встроенные в сюжет головоломки, обязательные для прохождения" заключаются в банальнейшем поиске одного ключа, чтобы открыть комнату, в которой нужно взять ключ от третьей и т.д. На первых порах графика впечатляет - есть и атмосфера и эстетичность. А вот музыкальное сопровождение - никакое. Звуковые эффекты слабые. Есть пугающие элементы, такие, как вспышка мутного света, напоминающие фотовспышку. есть лопающийся шарик, появляющийся из ... умывальника. Есть пугающий момент, когда включив свет, оборачиваемся, и видим сидящий манекен мальчугана или мужчины.
В отношении головоломок немного успокаиваюсь, когда в другой части дома требуется расставить таблички с символами, подсказки для которых изображены на картинах. Не бог весть какая, но - головоломка. Появляется надежда, что они будут усложняться, когда потребовалось собрать кристаллы и установить их для того, чтобы направить лучи в определенные точки. Но, увы - опять банальный метод тыка и "перебора вариантов". Первый шок у меня был, когда войдя в парк, героиня смело пошла по дорожке, и неожиданно сработавшая ловушка, в виде поднимающихся снизу секир, сшинковала бедную "на капусту". Минуту оторопело смотрел на заставку "Game over". Ничего себе, дядюшкина любовь к племяннице!
Дальше - больше. Попав в лес, едва не слетел с кресла, когда не знамо откуда взявшаяся полупрозрачная тварь, загрызла Сару насмерть.
Но там хотя бы была графика на уровне!
Как только Сара входит в медицинское учреждение, которое в переводе значится как "Дурдом", впечатления быстро стремятся к нулю, а затем и к отрицательным величинам - типичный Inherent Evil с безликими палатами со следами марганцовки или вишневого варенья на полу. Квест плавно переходит в экшен - нужно не только найти в палатах (?!) предохранители для распределительного щита, чтобы запустить лифт, но еще и умудриться не попасть в зубы все той же твари. Ну, и чистый экшен, когда нужно пробежать в противоположный конец коридора, уклоняясь от ловушек, движущихся кос, секир, шипов и пр. Тут уж не до красот :-) (которых, кстати, и не наблюдается).
Игру еще не закончил, а вот неприятный осадок - опять "надули", остался.
И, признаюсь, недопонял - что там с меня считали и чем специально пугают :-)
:-[
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 4:
Алина, Klaverm, Хель_ви, Мавка
Я "простил" этой игре многое: кромешную темень во многих локациях, попытки испугать однородными приемами и методами, даже убийства ГГ на ловушках. Но все же не смог доиграть до финала. Замучил меня один новомодный прием, частенько используемый сейчас с играх на выживание и шутерах. Окончательно расстроила (а я человек весьма терпеливый) невозможность сохраниться в произвольном месте при том состоянии прогресса, который я уже достиг между автоматическими контрольными точками при прохождении. Буду пояснять несколько фигурально. Чем дальше проходишь, тем больше "расстояния" между автоматическими контрольными точками. Под "расстоянием" в данном случае я подразумеваю нарастающую сложность выживания и решения загадок. А я не всегда могу себе позволить даже час спокойного игрового времени. Не осилил повторы. *NO*
Хочу отметить, что до ретрограда мне далеко (консерватор - есть немножко *SARCASTIC* ). Я вполне способен "переварить" смесь жанров в разнообразных играх. Но! Увеличивать сложность прохождения квеста (пусть и с элементами хоррора на выживание) за счет постоянно нарастающей сложности, вызывающей "отдаление" контрольных точек... :-o Для меня (именно в жанре квест) такой выход за рамки показался недопустимым.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 3:
Алина, lenin 17, Мавка

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0