Witness, The - Страница 1 из 1

Witness, The

The Witness - представитель жанра логических игр от Thekla, Inc. Оказавшись на острове, не понимая, кто мы и для чего здесь находимся, решаем многочисленные головоломки (их в общей сложности более шестисот). И ни одна головоломка не создана ради самой головоломки. Их смысл не всегда ясен с первого взгляда, нахождение этого смысла - это еще одна головоломка, непонятная при первом взгляде, и открывающая свое назначение при более тщательном изучении. Вынос мозга обеспечен.


Изображение
Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть Трейлер

The Witness в Steam
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 3:
Алина, Хель_ви, Мавка
Игру «The Witness» можно охарактеризовать одной фразой: «Игра, потрясающая воображение». И это действительно не преувеличение. Действие происходит не на отдельных локациях, а в целостном красочном мире, замкнутом в пределах одного острова в океане. Мир необычайно красив. Многоцветье красок окружающего нас ландшафта подчеркивают многочисленные скульптурные группы, выполненные в серых тонах. Краски зелени тропического леса сменяются золотыми переливами песков пустыни. Отражение в воде величественных монументов и просто деревьев, колеблется, при набегающих волнах, на которых играют блики солнечных лучей. Игра теней в бамбуковой роще, в густом лесу, создает иллюзию чьего-то незримого присутствия.
Остров пустынен, но не кажется безжизненным. Возникает устойчивое впечатление, что археологи и реставраторы, работающие на руинах храма, или, строители, возводящие дома в городе, ушли ненадолго отдохнуть, и вот-вот вернутся.
Основой игры являются графические головоломки. Чтобы открыть двери, или запустить механизм, мы должны провести линию на панелях, разбросанных по всему острову. Интересно и то, что головоломки настолько разнообразны и неповторимы, что просто поражаешься, как можно из простой, казалось бы, манипуляции по проведению линии на ограниченном квадрате пространстве, сотворить захватывающую дух игру. Интересен и замысел «натурных линий». Просто следует внимательно осмотреться, заметить воображаемую линию, которая обязательно начинается от круга, будь то диск солнца, или пятно мха на стволе дерева, и провести по всей длине к округлому окончанию, как это вызовет фейерверк искр, которые вспыхнув, умчатся к одному из шести черных монолитов, стоящих в разных частях острова.
Также в разных местах острова разбросаны аудиофайлы, которые можно прослушать. В основном они представляют собой высказывания великих людей, несут в себе философские мысли. Игра вся построена на философском восприятии мира.
Мы должны собрать и шесть графических кодов, чтобы просмотреть шесть видеофильмов в просмотровом зале, находящемся глубоко под землей.
Я много слышал об адвенчурном платформере Braid, но вот играть в него не приходилось. Автором его, как и The Witness, является Джонатан Блоу, начавший работу над второй игрой еще в 2009 году. И успех стал просто ошеломляющий – за первые две недели после релиза, ее приобрели более 100 000 пользователей, а доход составил 5 млн долларов.
Не буду считать чужих денег, как не буду давать и сдачу, скажу только, что ставлю The Witness на одно место на пьедестале с легендарным MYST – на первое, в списке любимых игр.
P.S. Отмечу, что для людей, подверженных «морской болезни», несколько мест в игре окажутся труднопроходимыми.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 4:
Alysseum, Алина, Хель_ви, Мавка

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron