Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy / Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой - Страница 1 из 1

Ирландия, страна древних сказаний и легенд! Потомки кельтов до сих пор верят в истории о привидениях и лепреконах, о духах и «ночном народце». Неудивительно, что в любом странном происшествии здешняя молва винит злые силы и колдовство. Вот и на этот раз таинственный, полуразрушенный замок стал объектом окрестных слухов и сплетен. Несмотря на это, именно здесь должна пройти свадебная церемония. Однако накануне свадьбы исчезает счастливый жених. Замешан ли в этом призрак давно умершей девушки, обитающий в руинах, или холмы «изумрудного острова» стали местом утонченного преступления? К счастью, в числе приглашенных на свадьбу гостей оказалась юная сыщица Нэнси Дрю. И, как всегда, она горит желанием бросить вызов любой, даже самой страшной, тайне.

Прославленная девушка-детектив оказывается в гуще событий. Ей предстоит изучить замок и окружающую местность, познакомиться с ирландскими мифами и рассказами старожилов. И вновь ее незаурядный ум столкнется с загадкой, достойной ее таланта. Помоги Нэнси собрать улики и опросить подозреваемых. Раскрой преступление и узнай, что в действительности кроется за легендой о привидении замка Маллой!

Особенности игры:
-Шестьдесят лет назад Брендан Маллой взорвал часть замка. Смогут ли его потомки начать новую жизнь в этих холодных стенах?
-Последний раз Мэтта Симмонса видели в разрушенной детской. Теперь о нем напоминают только разбитые очки.
-Земля вокруг замка Маллой опустела десятилетия назад, но можно ли верить рассказам о призраке?


Изображение

Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Помощь в прохождении


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 3:
Алина, Грация, Мавка
Ничего так игра, не оставила неприятных воспоминаний....не худшая и не лучшая игра из серии....
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
игра неплохая. У меня было несколько затыков в ней: 1.когда нужно было камнем разбить окно, я не могла предположить, что нужно целиться не в окно, а в подоконник!
2. Постоянно взрывался ранец из-за ошибки в инструкции к нему.
3. Очень раздражала прорицательница со своими подсказками...
Но очень забавной показалась парикмахерская для овец :D
Поделюсь улыбкою своей
Мавка писал(а):взрывался ранец из-за ошибки в инструкции к нему.

Ошибка была не в самой инструкции, а только в том, в какой очередности печатались пластины. Я так и не поняла, в чем тут состояла идея разработчиков :-(
Но парикмахерская для овец - это что-то *THUMBS UP* Когда с овечьего подиума сошла первая стриженая овца, я даже рот открыла от удивления.
В этой игре мне больше всего понравилось то, что не было никаких злодеев, но все в конце концов объяснилось логично.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
А мне до сих пор не дает покоя один вопрос: Кто же столько времени ухаживал за сумасшедшей?
Ясно же, что сама она бы не выжила.
Поделюсь улыбкою своей
Мавка писал(а):Ясно же, что сама она бы не выжила.

ну, во-первых, было сказано, что за маленькой Фионой ухаживала старая цыганка. А во-вторых, она же не была совсем сумасшедшей и не вела растительный образ жизни. А такие люди вполне могут за собой ухаживать.
Меня другой вопрос удивляет: как Фиона ухитрялась пополнять топливо для своего реактивного ранца, ведь не бесконечное же оно?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
я так поняла, что отец Фионы как раз и притумал это топливо. И какой-то запас был,но истощился. По-моему, ранец летал на последнем топливе...
Поделюсь улыбкою своей
Мне не понравилась с самого начала, у меня тогда был долгий кризис жанра, не было желания играть, может, позже переиграю O:)
Мне в этой игре не понравилось только одно: играть на барабанах! Я прошла эту мини-игру, но вот смысл ее мне так и не удалось уловить. Когда я набирала большое количество очков, меня с позором прогоняли со сцены, а когда набрала чуть-чуть, то меня похвалили и даже книжку дали *JOKINGLY*
Мавка, а зачем ты к прорицательнице бегала? Можно было прекрасно обойтись и без ее "умных" подсказок :D
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Я помню, приходила к сестре, а она играла, и мы сидели думали как этих кукол по комнатам рассадить *CRAZY* С горем пополам расставили.
Мавка писал(а):Постоянно взрывался ранец

А у нас со второго раза получилось, правда смысла мы так и не поняли.
Алина писал(а):Но парикмахерская для овец - это что-то *THUMBS UP*

*ROFL* Эти овечки, просто прелесть! Так настроение подняли O:)
Алина писал(а):Мавка, а зачем ты к прорицательнице бегала? Можно было прекрасно обойтись и без ее "умных" подсказок :D

Один раз сходила, потому как привыкла отрабатывать все! А потом и без нее прекрасно справлялась! :D
Поделюсь улыбкою своей
Мавка писал(а):Очень раздражала прорицательница со своими подсказками...

Я почему спросила-то? Потому что, судя по твоему посту, ты от нее просто не вылазила :D А один раз у прорицательницы нужно быть по любому, потому что у нее гирька была (вот кому надо было засовывать гирьку в автомат?).
И еще, я долго по болоту блуждала, пока поняла систему, по которой надо поворачивать в ту или иную сторону
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина! Сходила один раз, но вопросов накопилось к ней, оказывается много, поэтому я застопорилась. Пока я на все эти вопросы получила ответы... У-у-у!
Болото такое конкретное было! а камешки-указатели иногда указывали в противоположную сторону. Там я тоже покрутилась конкретно!
Поделюсь улыбкою своей
Ириш, ты не поверишь, но в первый раз я конкретно застопорилась по дороге к замку, :-[ никак не могла понять, как Ненси ходить надо, и все на мосту крутилась, все задачки там перерешала :D То на дорогу выбегу, то в паб схожу поиграю. И токо на следующий день! я сообразила, что надо мышкой зажать НД и двигать ею по дороге через мост *JOKINGLY*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Почему не поверю - поверю! Я сама примерно так же крутилась, только у меня ушло около часа на сообразилово *JOKINGLY*
И очень злилась, когда пятнашки на входе вначале были неактивными! Никак не могла понять, зачем присобачили пятнашки на вход, а они неактивны! Потом поняла! А как я намучалась, пока поняла как стену проломить! *SARCASTIC* Это чтобы к овечкам попасть! Но какие же куколки у меня получались из овечек! Прелесть!
Поделюсь улыбкою своей
Овечья парикмахерская, я думаю, запомнилась всем :D А как я за этими овечками в темноте гонялась, а они потом у меня из овчарни разбегались :D И еще эти четыре колонны. С переводом на засечки тож пришлось немного помучиться *SARCASTIC*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина писал(а):Овечья парикмахерская

Не напоминай, мне больше всего понравилось летать.
Феникс писал(а):Не напоминай

Почему? Тебе не понравилось стричь овечек? *JOKINGLY* А я бы еще парочку их подстригла, если бы они прически овечкам разнообразили :D
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина писал(а):А я бы еще парочку их подстригла

Я бы с удовольствием их подстриг бензопилой :D
Это моя любимая игра серии. Действительно, классный сюжет, не понятно до конца, кто же преступник. Такая развязка с историей о маленькой девочке. Реактивный ранец вообще попортил много нервов, но зато мы смогли летать! Загадки о кельтской мифологии и атмосфера таинственной темноты при прогулке по территории замка вечером.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Инесса писал(а):не понятно до конца, кто же преступник.

В том-то и отличие этой игры от всех остальных, что в ней нет отдельно взятого преступника *JOKINGLY* Просто так сложились обстоятельства, как будто кто-то все это подстроил. А Мэл по глупости своей вляпался в подземный бункер. Фиона - не со зла заперла Мэла в лаборатории отца, а только потому, что с разумом у нее было не все в порядке. И Нэнси она сбросила в погреб тоже по этой же причине. Друг Мэла был влюблен в Мэлори, но ведь это же не преступление, а его личная трагедия.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Мне игра очень понравилась! Я даже не ожидала, когда садилась играть, что она такая интересная. В принципе все загадки логичны, всё понятно. Главное читать документы.
Правда несколько раз застревала:
- Болото, просто ужас! Тонула раз 100, от вида пня уже тошнило! :-!
- Пришлось повозиться с 4 колонами.
- А овечек ловить, вообще ужас! Зато стричь забавно было. Одна овечка у меня получилась пушистая-пушистая и вся в розовых бантиках! GERL IN LOVE
Но несмотря ни на что от игры только положительные эмоции!
Странная игра.
И начало с этим приведением, и старик Донал с его верой в "маленький народец", и Кайлер с разговорами: "мой будущий муж просто так шутит!" и это всё перед свадьбой, влюблённость лучшего друга в невесту, избушка с живущей в ней Фионой, полуразрушенный замок и эти куклы *JOKINGLY*
Всё это придало мистически-сумасшедшую окраску игре.
По своему настроению, я бы её сравнила с "Легендой о хрустальном черепе".
Овечки *SIGH* ооо, ну это прелестно! Я получала истинное наслаждение, "собирая" их в загоны. Они так умильно меееекали :-)
Алина писал(а):Ошибка была не в самой инструкции, а только в том, в какой очередности печатались пластины. Я так и не поняла, в чем тут состояла идея разработчиков

Я тоже *YES*
А вот игры мне понравились) И "Дартс" и "Зоркий детектив". Считаю, некоторые были очень нелегкими.
Вы все отличия нашли? На всех картинках?
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★
А вот мне, при полном отсутствии у меня музыкального слуха, сложнее всего было с игрой на барабане *SARCASTIC* Но я-таки смогла сыграть так. чтобы угодить этому пожилому зануде Доналду *JOKINGLY*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
А как на счет бара?
Мне вообще нравится готовить в НД, и коктельчики веселенькие. Не обычный чаёк заварить :-)
Этот Доналд прямо борец за увеличение общественного труда :D
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★
Самая любимая моя игра! Но играла я ее долго и тяжело. Она была первой игрой, где я запросила помощи у друзей с интернетом. Мне подсказали головоломку с цветными стеклышками и с инструкцией к ранцу. А эту инструкцию я сообразила напечатать на одном листе уже когда переигрывала во второй или третий раз. Но что характерно, я не взрывалась после того как мне продиктовали порядок установления дисков и рычагов.
На болоте я тонула, тонула, от этих камней у меня закружилась голова, потому что я смотрела на промежуточные сооружения. Вот уж горе от ума. Помогла племянница, она прошла мне это болото и указала на ошибку.
С барабаном сестра помогла первый раз, потом я уже сама наловчилась. Вообще-то там реакция нужна, а не слух.
Очень понравилась игра в дарс и за картинки с отличиями я получила титул, потому что нашла все отличия, не сразу конечно.
Переигрывая, я получила все титулы. К тому времени я уже сама в интернете прочитала за что даются титулы и решила попробовать.
В этой игре простор понравился и что злодея не было. Хотя, когда играю, я не задумываюсь кто же там виноват.


За это сообщение автора Вик поблагодарили - 3:
Alysseum, Алина, StasyStar
Графика не очень, теперь сравнить могу с другими, более поздними сериями этой игры.
Ну что могу сказать. Это по-моему первая игра НД, в которой я начала пользоваться сейвами и прохождением. Причем первым весьма активно.
Как верно заметили ранее, никаких эмоций игра почти не вызвала.


За это сообщение автора osaki_anri поблагодарил:
StasyStar

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0