Мистический квест в разработке - Страница 1 из 1

Всем привет. Создаем игру в жанре мистический квест с элементами хоррора. Игра с нелинейным прохождением. Действие игрока могут как положительно, так и негативно отразится на прохождении. При каждой новой игре игрок может попасть на одну из трех основных историй, вплетенных в основной сюжет, но плавно разделенных между собой.
Более подробно об игре. Сюжет был взят из реальной жизни, и немного переработан в сценарий. Если кратко: Дочь(главная Героиня) живет в большом городе, ее мама переехала в небольшую деревню на краю тайги в Алтайском крае. Мама пишет дочке письмо с просьбой приехать в гости. Приехав в деревню, дочь маму не обнаруживает, приезжает в пустой дом. Очень скоро она понимает, что в доме что то происходит. Основных цели две: понять, что происходит, и найти маму. Можно сказать это квест с открытым миром. Поиски героини могут завести в мистическую ветку, где происходящее связано с некоторыми потусторонними силами. Либо все окажется намного проще, и за событиями стоят обычные люди. В сюжет вплетаются 3 ветки: мистическая, людская, нейтральная. всего героине предстоит провести в доме неделю(7 дней, семь ночей).

Разработчик: Андрей Назаренко
Скриншоты игрового процесса:



Небольшая демо версия, в которой реализованы основные функции. Первые диалоги, первые квесты, второстепенные персонажи, а так же первые концовки. Скачать можно ТУТ. Очень необходима оценка проекта на данном этапе, и общее впечатление.


За это сообщение автора FobosMaster поблагодарил:
Хель_ви
Скачал, установил, запустил, прочитал письмо, приехал в деревню, открыл дверь, зашел в дом, лег спать, прочитал, что обо мне думают, обиделся, снес...
Когда рассеется досада, обязательно попробую еще раз. Но уже первое замечание есть - нельзя так обрывать игру. Курсор в виде шестеренки предусматривает действие. У меня оно было вообще первым, конечно же нажал :-[
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
FobosMaster, Хель_ви
Это просто одна из концовок игры. Вы все правильно сделали, когда легли спать. А действия, которые были сделаны перед сном повлияют на то, каким он будет. К примеру можно попробовать включить свет на веранде, и это отпугнет мистические проявления, но привлечет другие...
FobosMaster писал(а):К примеру можно попробовать включить свет на веранде, и это отпугнет мистические проявления, но привлечет другие...

Боюсь играть в игры такого плана *SCARE* , потому как спешу "объять необъятное" и испробовать все :D
Вообще - мне понравилось. *YES* Надеюсь, что баг с книжкой в основной версии будет исправлен - нажал случайно на иконку книги в правом углу и сбросить не смог, так с ней перед носом в деревню и приехал, не читая письмо. :D
И еще одно замечание - слишком чистенький домик, коврики ровненькие, на морщинки, ни потеков крови на стенах :D
А небо звездлявое - класс *THUMBS UP*
Спасибо. Пора, товарищи, за "мистоиды" браться *YES*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
lenin 17 писал(а):Надеюсь, что баг с книжкой в основной версии будет исправлен - нажал случайно на иконку книги в правом углу и сбросить не смог, так с ней перед носом в деревню и приехал, не читая письмо.


Блокнот закрывается на правую кнопку мышки в любом месте экрана. В начально сцене с письмом планируется обучалка, где подскажут основные элементы управления.

Насчет чистого домика... Это начало игры. И меню главное тоже чистое и светлое. Как только Главный Герой вступит на мистическую ветку, так и дом будет меняться. И шевелящиеся занавески, и тени, и "потеки крови на стенах" будет в избытке. Дом на главном меню тоже будет изменятся.(пока что можно заметить разницу только по облакам. Нейтральная ветка-чистое небо, на других появляются плывущие облака. Но на мистике они страшные :-) )

Как понимаю пока первую ночь никто не пережил? :-)
FobosMaster писал(а):Как понимаю пока первую ночь никто не пережил?

Так еще только 21:30. Не ложился *JOKINGLY*
Как стемнеет - будем брать *YES*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
ЦитатаКак понимаю пока первую ночь никто не пережил?


А вот и ошибаетесь! Пережила ночь, но и пробки на веранде чинила до бесконечности, пока поняла, что занимаюсь бесполезной ерундой, потом закрыла все двери и спать...
А знаете, мне ваш проект показался очень симпатичным. Впечатление уже сложилось. И от чистенького домика, как Сергей написал, и от ухоженного палисадничка, и от ровненьких грядочек...Персонажи ничего себе так. Интрига просматривается. Неплохо-неплохо, молодцы!

Правда, пока я бегала со своей героиней в сельсовет и в милицию, пока поболтала со старушкой соседкой - почему-то все двери в родной дом перед моим носом оказались закрытыми, обратно в дом вернуться не могу, где ключ - Бог его знает, пепелище неактивно. Или это уже всё пока? Кстати, у меня случился баг с письмом, полученным на почте - оно с экрана не исчезало, убрать невозможно, в результате - больше никуда не давало пройти по стрелкам. Если выйти из игры, а потом вернуться и нажать опцию "Продолжить" - появляется только чёрный экран и стрелка курсора - баг, так понимаю.
Вот такие наблюдения для начала.

А теперь о недостатках, мимо которых просто не могу пройти в силу своей должности на этом портале - ребята, куча грамматических ошибок в тексте. Это плохо. Могу помочь с редактурой, без обид. Кидайте текстовый файл, помогу. Если уж делать проект, то по большому счёту, без косяков.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 3:
Алина, lenin 17, Хель_ви
cron