Фобос: 1953 - Страница 1 из 1

Фобос: 1953

Сюжет проекта «Фобос: 1953» основан на разработках МГБ СССР (прежнее название КГБ) в области исследования пределов возможностей человеческого мозга, передачи мысли на расстояние и воздействия страха на человеческий организм. Игрок оказывается в подземном бункере, где размещалась лаборатория, материалом для исследований которой служили заключенные. Ему предстоит узнать правду о странных событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса.

Фотореалистичный визуальный стиль проекта «Фобос: 1953» переносит игрока в СССР 50-х годов: интерьеры бункера воссозданы на основе реальных военных объектов, при составлении текстовых материалов использовались исторически достоверные документы.

Атмосфера изоляции и напряженного ожидания окружает игрока на протяжении всей игры, оставляя его наедине со своими фобиями. Лишь голос незримого «наблюдателя», транслируемый по системе внутренней связи, сопровождает наш путь. Но кому принадлежит этот голос — другу или врагу?

    Жанр: Психологический квест
    Издатель в России: CP Digital
    Дата выхода: осень 2009 г.
    Интерфейс: point-and-click
    Время действия: Март, 1953 г.
    Место действия: Объект № 418-23-04

официальный сайт
галерея скиншотов
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарили - 2:
Bloody Mary, Мавка

Re: Фобос: 1953

Еще немного подробней об игре:

Нижеследующий абзац очень трудно будет увязать со словами «Санкт-Петербург», «квест» и «интеллигенция». Но вы все-таки попробуйте. Итак, в следующем году в российский прокат выходит кинофильм «Фобос», который снимает компания Степана Михалкова и Федора Бондарчука. Это будет — внимание! — молодежный триллер про то, как в подвале бывшего бомбоубежища на вечеринке ночного клуба «Фобос» молодые люди сначала пляшут и танцуют, а потом много боятся: из-за аварийного закрытия дверей они оказались невольными узниками этого места. Ситуацию усугубляет тот факт, что света нет, мобильные телефоны вне зоны действия, а сами тинейджеры никому не сообщили о своем местоположении.

Когда правообладатели обратились к Phantomery Interactive с предложением создать игру по этому фильму, питерцы, ознакомившись со сценарием, конечно, отказались. Вместо этого они предложили «альтернативный вариант» — сделать независимый панорамный квест, который будет представлять собой приквел к событиям фильма. Результатом переговоров стал масштабный многосерийный квестовый проект за авторством наших героев.

Показать Скрыть Превью
Друг молодежи

Большую часть времени «Фобос. 1953» пройдет в условиях острой световой недостаточности.

Первый эпизод — «Фобос. 1953», как и вся игра, снова сконцентрирован вокруг истории одного конкретного места, где много мистики и тайн, но мало пространства и света. Действие разворачивается в 50-е годы прошлого века, в бункере, интерьеры которого питерцы будут рисовать с реальных прототипов: для этого сейчас они чуть ли не каждые выходные посещают заброшенные бомбоубежища, подводные лодки, общаются с диггерами. И даже побывали на заброшенной ракетной базе с лирическим названием «Сатана».

«Мы взяли за основу весьма распространенную теорию об оккультных корнях НКВД и МГБ (Министерство государственной безопасности СССР), из которой следует, что в подобных бункерах активно проводились тайные эксперименты в области парапсихологии, психотропного оружия и т.д. Конкретно в нашем случае речь идет об исследованиях телекинеза, различных фобий и создании лекарства от страха», — рассказывает Георгий Белоглазов. Есть масса косвенных доказательств, что все на самом деле так и было. Аналогичными исследованиями пользовались и авторы фильма, но прошлись по верхушкам. А Phantomery Interactive хотят провести куда более доскональное изыскание. Посещениями заброшенных бомбоубежищ дело, понятно, не ограничится.


Трудно поверить, что это — скриншот игры, созданной по кинолицензии, принадлежащей Федору Бондарчуку. Но так оно и есть.

Завязка сюжета следующая: в качестве советского инженера мы прибываем в секретный бункер «органов», чтобы починить сломанное оборудование. В процессе работы происходит какая-то непредвиденная ситуация, объявляется всеобщая эвакуация, затем где-то что-то гулко ухает, герой теряет сознание, после чего обнаруживает себя в одном из отсеков бункера, пытается выйти на связь, но слышит лишь помехи в эфире. Задача поиска выхода осложняется тем, что поначалу мы действуем в условиях полной, тотальной неопределенности: не понимаем, куда идти, мало что видим и слабо представляем назначение различных комнат и отсеков. На помощь приходит некий голос, благодаря которому сразу же вспоминается шведская квестовая трилогия Penumbra. Неизвестный собеседник (а возможно, просто голос в голове героя) может давать подсказки — как верные, так и не очень. И мы сами должны решить, доверять ему или нет.

Но главная задача, стоящая перед игроком, — преодоление своих страхов и фобий, которые тут порой носят иррациональный характер. В бункере есть места, где накапливаются негативные эмоции. «Мы знаем, что в таких местах, принадлежащих МГБ, были т.н. «тиры», где производились массовые расстрелы сотен людей. При подходе к таким помещениям наш герой будет испытывать инстинктивный иррациональный ужас, и это мы отразим визуально: картинка перед глазами плывет, замедляются движения, управление становится менее контролируемым», — рассказывают разработчики.

Еще две широко распространенных фобии — боязнь темноты и замкнутых помещений: вся игра проходит почти в полном одиночестве, в узких пространствах, где отчаянно недостает нормальной иллюминации. Наконец, мы должны преодолевать боязнь заражения. Да, как и в «Карантине», тут будут инфицированные помещения, куда можно зайти только на короткое время. Последствия болезни тоже проявляются в виде головокружения и менее податливого управления. То есть материальных врагов не предвидится: никаких пошлых зомби и обезумевших сотрудников НКВД с гаечным ключом наперевес — только вы, ваши фобии да голос, который принадлежит то ли другу, то ли врагу.

Именем Линча

«Фобос. 1953» — это фактически череда закрытых комнат, из которых предстоит выбраться.

Однако самое интересное начнется, когда все эти окружающие негативные эмоции, которые тут буквально висят в воздухе, начнут проявлять себя в виде каких-то конкретных звуковых или визуальных образов. Тогда поменяются и игровые задачи: вместо поиска информации и ремонтных работ (мы будем чинить и включать различные системы) главной заботой игрока станет обнаружение и фиксация паранормальной активности. Для этого придется использовать специальную технику. Все это частично знакомо по The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, но питерцы обещают задействовать пару уникальных устройств и реально существующих технологий, позволяющих, в частности, тем или иным образом взаимодействовать со звуком.

Ближе к концу пространство и время в «Фобос. 1953» тоже начнет искривляться. «Все это будет напоминать устройство фильмов Дэвида Линча», — уточняет Георгий.

«Фобос. 1953» вообще много обращается к шведской Penumbra. Тут, например, тоже будет так называемый тактильный геймплей. Чтобы манипулировать, скажем, топором, придется зажать левую кнопку мыши и сделать замах. Впрочем, это будут лишь эпизоды: повсеместного использования подобной физической модели не планируется.

Насколько продолжительным станет игровой сериал «Фобос», авторы пока сами не знают. Тут многое будет зависеть от успеха первой части. И от положения дел на отечественном игровом рынке в следующем году.


* * *
История с «Фобосом» кажется почти сюрреалистичной — питерские экспериментаторы, перекраивающие творчество Федора Бондарчука в темный ретро-хоррор-квест. Кажется, так сегодня не бывает, но «Фобос. 1953», в отличие от «Карантина», гарантированно увидит свет — у игры есть издатель, инвестор и даже первые скриншоты.

Показать Скрыть Регистратор мыслей для НКВД
Есть множество свидетельств, говорящих о том, что в системе НКВД-МГБ-ВЧК практиковались опыты и пытки над людьми. Первое упоминание о специальной лаборатории, в которой проводились подобные эксперименты, появилось на Западе в 1983 году в откровениях бывшего сотрудника КГБ, невозвращенца Петра Дерябина. Он писал о том, что с 1946 по 1953 год в составе структуры Министерства государственной безопасности в Москве существовала лаборатория под названием «Камера». Там проводились опыты на людях (заключенных, приговоренных к смертной казни) с целью выяснить эффективность всевозможных ядов и наркотиков, а также гипноза при допросах.

В книге Антона Первушина «Оккультные тайны НКВД и СС» говорится о том, что при ВЧК была создана лаборатория нейроэнергетики, перед сотрудниками которой ставилась вполне конкретная цель — научиться телепатически читать мысли. Для этого «органы» активно собирали информацию от ученых, проводивших подобные исследования. В частности, кандидат физико-математических наук Бернард Кажинский, один из пионеров научного исследования феномена телепатии в СССР, работал над своей собственной моделью регистратора мыслей. Его неоднократно вызывали в «органы», после чего ученый понял опасность, которую может представлять психотропное оружие для человечества, и решил поделиться информацией с известными писателями-фантастами. В 1929 году вышел знаменитый роман Александра Беляева «Властелин мира», где прообразом главного героя был именно Кажинский.


* Информация из февральского номера Игромании
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарили - 2:
Алина, Bloody Mary

Re: Фобос: 1953

разве сроки выхода игры, как и фильма, не перенесли? Хочется уже поиграть...
Поделюсь улыбкою своей

Re: Фобос: 1953

Mavka писал(а):разве сроки выхода игры, как и фильма, не перенесли? Хочется уже поиграть...

да перенеслись - с мая на ноябрь O:)
Questtime - чужих здесь нет!

Re: Фобос: 1953

:'( релиз фильма опять перенесен, но уже на февраль 2010 года :-( Питерские ребятки работают уже над другим проектом O:)
Questtime - чужих здесь нет!

Re: Фобос: 1953

От одного только прочтения сюжета игры уже мурашки бегают по коже. Сюжет, судя по всему, будет закручен довольно лихо, да и с динамикой, думаю, тоже проблем не будет. Психологический триллер - это всегда интересно, потому что дает множество возможностей для игрового процесса. Главное - чтобы не пришлось бегать по темным сырым подвалам, спасая свою жизнь от ужасных монстров *SARCASTIC* . Да и скриншоты тоже уже хочется посмотреть.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)

Re: Фобос: 1953

Для меня этот проект - в режиме особого ожидания. Уверена,что авторы гениально разработанного "Сублюструма" и в этот раз окажутся на высоте.Тем более, что вселяет оптимизм и тот факт, что на Конференции Разработчиков Игр 2009, проходившей в Москве 15—17 мая, проект «Фобос: 1953» победил в номинации «Лучшая приключенческая игра».
Это ж как надо постараться, чтоб добиться такого результата второй раз подряд, имея в активе только два проекта.
Скриншоты обалденные. Со дня на день выйдет демо-версия.Игра готова.
А сроки выхода игры перенесены только из-за задержки выхода фильма,зато разработчики решили добавить,пока суть да дело,новые локации и поработать над деталями.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.

Re: Фобос: 1953

Vetochka писал(а):Игра готова

да, готова. Один знакомый имел честь её уже увидеть, особо не рассказывает ,но говорит, что я буду в восторге :D
Questtime - чужих здесь нет!

Re: Фобос: 1953

Грация писал(а): ...что я буду в восторге :D

Я тоже надеюсь быть в восторге.Скорее бы.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.

Re: Фобос: 1953

Меня удивила фраза разрабов:Главное — не напугать игрока, как, например, в Scratches, а дать ему возможность проследить, как страх влияет на наше восприятие...
Это же когда нас, чем то, можно было напугать? :D
игровые задачи: вместо поиска информации и ремонтных работ (мы будем чинить и включать различные системы) главной заботой игрока станет обнаружение и фиксация паранормальной активности...
Вот это заставило задуматься....обнаружение и фиксации паранормальностей. Это что,духи? НЛО? Очень интересно,что же они придумают?
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."

Re: Фобос: 1953

Я вот помню, что подобное уже было в игре "Территория призрака", мы там тоже фиксировали паронормальные явления. Это было довольно необычно. А эта игра все-таки предполагает не пугать игроков страхами, а вовсе даже наоорот: игрокам предложат преодолевать свои страхи и фобии, коих у каждого из нас немало. А вот какими средставми это будет сделано мы и увидим. Тема эта - довольна необычна и предполагает широчайший простор для всевозможных загадок. Вы только на минуточку представьте себе, что это именно ВЫ оказались в темном подвале учреждения, под названием КГБ. Да еще если вокруг Вас будут какие-то незнакомые приборы, запертые двери, темные сырые подвалы, а впереди - неизвестность. Мне просто даже подумать об этом страшно, а если еще атмосферу соответствующую создать, да и музыку подключть WIZARD
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)

Re: Фобос: 1953

ЦитатаЯ вот помню, что подобное уже было в игре "Территория призрака"
Точно, там и было :D
Фобос-это квест на любителей "бояться" *SARCASTIC* . Я вот не очень люблю мрачные и страшные квесты,как то больше к детективным тяготею,но этот, почему то,сильно заинтриговал...к чему бы это? :D
ЦитатаВы только на минуточку представьте себе, что это именно ВЫ оказались в темном подвале учреждения, под названием КГБ. Да еще если вокруг Вас будут какие-то незнакомые приборы, запертые двери, темные сырые подвалы, а впереди - неизвестность.

Перво-наперво отключу звук! Я один раз так в одной игре перепугалась,ужась! само действие не страшное,а вот музыка и вся озвучка была просто устрашающая,хоть памперс одевай *SARCASTIC*
Меня больше всего в этой игре волнует один вопрос -игра на время!
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."

Re: Фобос: 1953

Алина писал(а):Я вот помню, что подобное уже было в игре "Территория призрака", мы там тоже фиксировали паронормальные явления.

O:) вы что-то путаете...в Территории мы сами призраком были...это в Лост Кроуне мы фиксировали призраков

Очень жду эту игру, ожидаю целый букет осчусчений, зная что они наделали в Сублюструме, просто даже сомнений не возникает в том, что в этой игре нас ждёт целая волна эмоций O:)
Изображение

Re: Фобос: 1953

Bloody Mary писал(а):вы что-то путаете...в Территории мы сами призраком были...

Да, конечно, но ГГ в роли призрака, сам вылавливал других призраков, по ходу игры приобретая различные навыки и умения, в т.ч. и фиксация паранормальных явлений в звукоперехвате, например.

Bloody Mary писал(а):то в Лост Кроуне мы фиксировали призраков

Когда я писала предыдущий свой пост, тогда я еще не играла в Лост кроун и не могла привести этот классический пример O:) Но ведь и "Охотник за призраками" тоже использовал приборы, фиксирующие паранормальные явления O:)
Другое дело, что от создателей "Сублюструма" мы ждем нечто необычное и захватывающее, ведь кроме самой фиксации предстоит, видимо, еще как-то общаться или находить другой способ визуализации незримого
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)

Re: Фобос: 1953

Георгий Белоглазов писал(а):Кстати, есть новость - Фобос выходит в начале марта.

и этим все сказано, будем ждать подарок на 8 марта :D
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарили - 3:
Алина, Vetochka, Мавка

Re: Фобос: 1953

Грация писал(а):и этим все сказано, будем ждать подарок на 8 марта :D

О, уже совсем скоро. Тоже не откажусь опробовать эту игру *DANCE*
Сама себе подарок сделаю *JOKINGLY*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума

Re: Фобос: 1953

Грация писал(а):Фобос выходит в начале марта.

На сайте Нового диска стоит дата 4 марта *DANCE*
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Vetochka

Re: Фобос: 1953

Информация, полученная из интервью, еще больше подогрела у меня интерес к этому проекту, особенно, сообщение о том, что к концу игры нужно будет включить второе полушарие, которое отвечает за логику. Посмотрим-посмотрим *GAMER* Правда, если игра такая короткая, как сказал Белоглазов ... :((
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)

Re: Фобос: 1953

Алина писал(а):Информация, полученная из интервью, еще больше подогрела у меня интерес к этому проекту, особенно, сообщение о том, что к концу игры нужно будет включить второе полушарие, которое отвечает за логику. Посмотрим-посмотрим *GAMER* Правда, если игра такая короткая, как сказал Белоглазов ... :((

Да, и я тоже после интервью еще больше загорелась! Что же касается короткости игры, так это зависит и от сложности, верно ведь? Если сутками будем голову ломать, то и короткая игра длинной покажется))) Главное, чтобы было над чем поломать! *HAHA*
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.

Re: Фобос: 1953

Vanessa писал(а):Главное, чтобы было над чем поломать!

судя по первому проекту, ребята делают достаточно сложные головоломки. Хотя тот же Сублик довольно-таки короткая игра, но голову пришлось поломать. С тех пор с поломанной и хожу *SARCASTIC*
Questtime - чужих здесь нет!

Re: Фобос: 1953

"Новый диск" в это раз не переносил дату выхода и игра вышла в срок. *GAMER*
Тема закрыта.
Изображение

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0