Darkness Within 2: The Dark Lineage / Darkness Within 2. Темная родословная - Страница 1 из 1

Продолжение ужастика «Darkness Within The Dark Lineage». Начинается вторая часть игры там же, где закончилась ее первая часть. Наш старый знакомый, полицейский Говард Лорейд сбегает из психиатрической лечебницы Уэллсмота и попадает в город Ахаменд. В этом проекте мы снова будем бродить по мрачным викторианским особнякам, ветхим постройкам и темным подвалам. Нас ждут непроходимые леса, заваленные снегом, темные тоннели и жуткие катакомбы. Путь себе нам придется освещать только керосиновой лампой, а потусторонние шорохи и всхлипывания могут порой свести с ума. И статуи Ктулху, которые мы тут и там встречаем в этом странном и жутком месте, придают игре атмосферность и призрачность всего происходящего. Где - правда, а где – ложь? Что скрыто в глубине сознания Говарда Лорейда, который встречается с поэтом-самоубийцей? И что это за существа такие Nyarlathotep, у которых тысяча форм или вообще бесформенные Shoggoth? Кто они и что они? Зачем появились и что им нужно? Тысячи и тысячи вопросов, на которые мы не всегда хотим знать правильные ответы.


Название диска: Darkness Within 2: The Dark Lineage
Разработчик: Zoetrope Interactive
Жанр игры: Adventure
Дата выхода: 2010-03-05

Показать Скрыть скриншоты
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...


За это сообщение автора Миланна поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Очень жду игру WIZARD А знаете ли вы любители этого интересного, что действия игры начнутся в психушке, той самой, которую мы видели в финале первой части и соответственно играть мы будем за того же героя *CRAZY*
Questtime - чужих здесь нет!
Народ! Вы игру-то ждете? :-(
Questtime - чужих здесь нет!
Я не скажу, что я с нетерпением жду эту игру, потому что с первой игрой у меня были бОООООльшие проблемы, столько глюков было :'( Сначала мне присылали сейвы, но нельзя же всю игру играть на одних только сейвах. На четвертом сейве я сломалась и отложила игру. Поэтому, чем там дело закончилорсь в первой части - мне неведомо. Лелею надежду, что со второй игрой не будет у меня подобных проблем. А сюжет интересный вырисовывается, только будет ли он связан с конкретными персонажами из первой части?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина писал(а):А сюжет интересный вырисовывается, только будет ли он связан с конкретными персонажами из первой части?

да будет и не с одним O:) есть один минус во второй части...физика! Огромный жирный такой минус! ]:->
Questtime - чужих здесь нет!
Физика? Это еще ничего. Главное, чтобы экшена не было. Я вот помню в первой части, каак заглянула в колодец в подвале, испугалась и игру закрыла, так мне страшненько стало :-[ А такие страшилки тоже предполагаются?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина писал(а):А такие страшилки тоже предполагаются?

ну сопсна это одна из фишек таких игр, конечно предполагаются!
Алина писал(а):Физика? Это еще ничего.

ой, я терпеть не могу...лучше уж экшн :-[
Questtime - чужих здесь нет!
За игру взялся Новый Диск *THUMBS UP*
Questtime - чужих здесь нет!
Оооой, я так жду эту игру...первая часть относиться к категории "самые любимые", конечно же вторая часть очень ожидается Изображение

Грация писал(а):физика! Огромный жирный такой минус!

:-P а вот и нетьки...лично для меня не минус...ни экшен , ни физика меня не пугают...может даже наоборот

Грация писал(а):За игру взялся Новый Диск

Изображение прямо бальзам на рану

Очень надеюсь, что дату выпуска игры не перенесут, и она таки выйдет в марте...а то на официальном сайте с информацией туго совсем
Изображение
С удовольствием прошла первую, очень жду вторую. Надеюсь на крепкое продолжение. Ну и, конечно, верю, что проходить, как и Lost Souls, будем вместе!
Да уж, ролик не о многом сказал :D
Хотя вот там показан был момент с обрывками карты...ух, обожаю такие вещи, когда из обрывков или осколков надо что-то сложить *DANCE*
Кстати, интересное совпадение в игре будет присутствовать физика, как я понимаю на подобии ожидаемой в этом году Amnesia, и если сравнить ролик этой игры и ролик Амнезии можно заметить, что там оооочень похожие фанарики в руке ГГ *HOHO*
Изображение
Есть новость, которая сообщает, что игра поступит в продажу 19 апреля ...ох, когда же у нас будет что-то известно *SIGH*
Изображение
Заявлена точная дата выхода игры - 14 мая, а пока что любуемся новыми скриншотами:
Показать Скрыть Скриншоты


За это сообщение автора Questerman поблагодарил:
Алина
На первом и третьем скриншоте не мешало бы Fov поменять. Чтобы фонарь ближе к телу был.
Тут была умная мысль...
а мы все ждем и ждем, а они все отодвигают и отодвигают дату выхода - теперь на 28 мая
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):а мы все ждем и ждем

Я вот вчера, прежде чем узнать о переносе даты, "прокапал" множество ресурсов и сайтов с неимоверным азартом (ну где же оно, где.... *SEARCH* ). Ничего, хорошо на следующий квартал не перенесли. И потом - надо же Онуру и его команде пропатчить ошибки *JOKINGLY* Две недели - не такой уж "нахальный" перенос даты релиза. Будем терпеливо ждать *SCRATCH*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):не такой уж "нахальный" перенос даты релиза

согласна, но я уже держу ручку для написания проходы *SARCASTIC*
Klaverm писал(а):надо же Онуру и его команде пропатчить ошибки

это действительно лучше, чем кричать на весь инет "дайте сейвы" *SHOUT* :D
Questtime - чужих здесь нет!
cудя по всему ошибок оказалось больше, чем предполагал Онур *JOKINGLY* еще один перенос релиза, теперь уже на 4 июня :D
Questtime - чужих здесь нет!
Скорее бы уже! С нетерпением жду эту игрулю.
Миланна писал(а):И статуи Ктулху, которые мы тут и там встречаем в этом странном и жутком месте,

Это моя слабость! WIZARD
Сижу - играю в демо-версию. И хоть не всегда доверяю "демкам", но эта мне очень понравилась! Спешу поделиться с форумчанами первыми впечатлениями *HI*
Во первых - замечательная графика. *THUMBS UP* Замечательная по-особому. Это достаточно трудно выразить словами, но я постараюсь. Замечательная по особому в том смысле, что локации комнат и предметов прорисованы очень мягко, в приглушенных тонах. Если рассматривать отдельные предметы обветшалых интерьеров первых локаций внимательно - может показаться, что стиль их визуализации напоминает изображения, нарисованные маслом на холсте, но трехмерные.
Во вторых - герой перемещается не статично. Он может идти, бежать (включить режим бега - Caps Lock), присесть на корточки (клавиша С). Последнее очень полезно для осматривания разных угловых пространств, и пространств между стеной и столом, шкафом и т.п. Очень натурально герой перемещается - слышен каждый шаг, и он не "плывет павой" по локациям, а вполне натурально ходит, с совсем легким креном при движении.
В третьих - очень реалистично реализована игра света и тени, являющаяся "флагманским приемом" хоррор-квестов. У игрока два источника света - старинная масляная лампа и современный фонарь. Лампа дает довольно яркое освещение вокруг себя, но не сильно светит в даль. На освещаемую площадь свет падает неравномерно, даже на одном расстоянии от центра лампы. Здорово, очень реалистично. Современный фонарь, как ему и положено, дает освещение в виде круга света. Лучше работает на дальность, чем на максимальную площадь освещения. Когда герой идет, приседает, встает или бежит - свет от источников перемещается вместе с ним, неравномерно выхватывая куски пространства из темноты и тени *THUMBS UP*
В четвертых - что касается звукового оформления. Тут есть один положительный момент, и один отрицательный. Положительный в том, что музыка не навязчива, и создает, как бы "тихий фон". Отрицательный в том, что я не услышал особого разнообразия композиций. Набор мелодий однообразен. Но, может быть, это лишь в демо-версии так?
Теперь что касается атмосферы в целом - она вызвала у меня скорее не чувство страха, а чувство какого-то тревожного беспокойства....ощущения, что что-то тут не так...что тут скрыта какая-то древняя тайна....Очень приятное ощущение для квестера. Еще один момент - атмосфера вызывает желание исследовать и исследовать, искать и искать что-то, что даст ответы...Вот такие впечатления :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Klaverm писал(а):она вызвала у меня скорее не чувство страха, а чувство какого-то тревожного беспокойства....ощущения, что что-то тут не так...что тут скрыта какая-то древняя тайна....Очень приятное ощущение для квестера

истинное мастерство, внезапные пугалки могут все делать, а вот такая атмосфера дорогого стоит.

помощь в прохождении
Questtime - чужих здесь нет!

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0