Life is Strange. - Страница 2 из 2

Life is Strange. Episode One: Chrysalis

Первый эпизод знакомит игрока с главной героиней, студенткой Макс Колфилд, которая после пятилетнего отсутствия возвращается в свой родной город под названием Аркадия Бей. Вернувшись домой, Макс придется столкнуться с темной стороной родного городка, узнав о таинственном исчезновении студентки Рэйчел Эмбер. Объединившись вместе со своей подругой детства Хлоей, наша героиня решает начать собственное расследование. И в это же самое время, Макс обнаруживает у себя мистическую способность перематывать время.






Изображение
Показать Скрыть скриншоты




Life is Strange. Episode Two: Out of Time

Вторая часть. Макс только что вновь встретилась со своей подругой Хлоей, но уже оказалась втянута в круговорот событий. Она задается вопросом, какая может быть связь между ее видением и сильным снегопадом, который прошел накануне. В то же самое время в университете кто-то распространяет вирусное видео с пьяной вечеринки, которое становится предметов всеобщего обсуждения в кампусе. Также Макс по-прежнему мучает вопрос, что же случилось с пропавшей студенткой Рэйчел Амбер.

Изображение




Life is Strange. Episode Three: Chaos Theory

Макс и Хлоя продолжают свое расследование об исчезновении Рэйчел Амбер. В поисках новых улик, они тайком проникают в академию Блэквелл




Изображение



Life is Strange. Episode Four: Darkroom

Предпоследний эпизод. Макс предстоит узнать, как повлияет выбор между прошлым и настоящим на будущее, а также на ход расследования. И какие секреты хранятся в одной фотолаборатории.


Изображение



Life is Strange. Episode Five: Polarized

Заключительный эпизод серии. Макс узнает, что время невозможно контролировать. Ей придется столкнуться с одним из самых трудных решений в своей жизни. Приготовьтесь пережить шторм, надвигающийся со стороны Аркадийского залива. а также ту бурю, что бушует у Макс в мыслях.

Изображение


Обсуждение игры до официального релиза


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 4:
Алина, lenin 17, pudov83, Ундина
Забираем перевод-русификатор третьего эпизода игры - "Теория хаоса"
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Алина
Отыграла четвёртый эпизод и ,честное слово,концовка меня ничуть не удивила...Уже ранее начала подозревать в маниакальности именно этого чела.
Тем интереснее будет развязка.Ой,жду-жду пятый эпизод!

Забираем русификатор от ZOGa с добавленным четвёртым эпизодом игры "Тёмная комната" отсюда.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
К слову сказать:
Life Is Strange (Эпизод 5) / Перевод от Tolma4 Team --- готово на данный момент 16.8%
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Алина
Ну вот и все...Перевернута последняя страница, круг очень логично и грамотно замкнулся,расставлены все точки в этой - на самом деле - странной и щемящей истории...
У меня даже не было малейшего сомнения, какой исход сюжетной концовки выбирать в этом последнем эпизоде, выбирала по совести.

Последняя часть нисколько не разочаровала, ни грамма не испортила общее впечатление от предыдущих эпизодов, хотя, с моей точки зрения, несколько искривило общую концепцию очень последовательного и плавного повествования идея с психологическими временнЫми мозговыми лабиринтами в голове Макс (где я изрядно помучилась в поисках выхода, честно говоря) - тот кто сыграл, или еще будет играть, поймет, о чем я, собственно. В некоторой степени этот прием авторов показался мне скорее реверансом-отсылом в сторону "Сайлент Хилла" или "Макса Пейна" первого выпуска, испытала я при этом некоторое дежа-вю...Но, раз авторы пошли таким путем, то и флаг им в руки.

В целом - виват проекту, для меня он стал и глотком свежего воздуха, и открытием года!Уже поставила этот проект на высшую ступень пьедестала, как лучший в этом году.Без вопросов.


Для справки: Life is Strange: Episode 5 — Polarized - статус перевода на сегодня 99,8%, так что, со дня на день ждем русификатор.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 3:
Алина, Хель_ви, Мавка
СВЕРШИЛОСЬ!

Life Is Strange (Эпизоды 1 - 5) / Полный перевод от команды Tolma4 Team - забираем отсюда, уважаемые коллеги!
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Алина
в Last Express, The тоже можно отматывать время.
я пока ни в одну из этих игр не играл, но когда-нибудь обязательно поиграю.
pudov83,
Эти две игры и рядом не стояли *NO* В игре "Последний экспресс" все действия происходят практически в режиме реального времени. Если ты где-то опоздал, то события могут произойти и без твоего вмешательства. Если грубо сравнивать, то "Последний экспресс" больше похож на "Габриэль Найт-3". В "Life is Strang" совершенно другая технология, да и по сюжету они ни в какой степени не соприкасаются.Я очень давно играла в "Последний экспресс", но вот такой фишки, как возможность отматывать время назад, я в этой игре не припомню. Да и экшен в этой игре тоже присутствует :-( Один бой на крыше мне крови немало попортил в свое время.
В "Life is Strang" я еще не закончила играть, поэтому у меня нет пока целостной картины. Сыграю - отпишусь *WRITE*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
в игре "Последний экспресс" есть часы в главном меню которые можно переводить на то время, которое надо. и время идёт вспять
так говорят.
СВЕРШИЛОСЬ!

Life Is Strange (Эпизоды 1 - 5) / Полный перевод от команды Tolma4 Team - забираем отсюда, уважаемые коллеги!

(Для тех, кто не увидел, ссылку повторяю.)
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Макс Колфилд (Life is Strange) [Girls in Games]
ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ!



Girls in Games — это передача о девушках в видеоиграх. На том же канале есть ещё и про других героинь разных игр, в том числе и квестов.
«Денди», «Сега» > PC, эмуляторы > DS, 3DS, PC, Wii, Wii U, эмуляторы


За это сообщение автора kamikaze2007 поблагодарил:
Алина
Поиграла во все 5 эпизодов - теперь могу оставить свое мнение-впечатление. Задумка просто нереально крута! Идея о том, что управление временем влияет на все в мире и грозит страшными последствиями - очень правильная, на мой взгляд. И то, что ты, поступив в определенной ситуации по-другому, изменишь все к лучшему - далеко не факт. Очень напомнило фильм "Эффект бабочки", там тоже эта идея есть. Графика отличная! Управление - на троечку (но это мое личное мнение). Я вообще не любою игры с управлением от 1 лица, а еще и с клавиатурой.... это жесть... Понравилось искать места для фотографий, но ни в одном эпизоде так все и не нашла, к сожалению((
Теперь о минусах. Для меня - полной неудачей игры стал финал... нет, он, в принципе, логичен. но для данной игры, которая позиционирует изначально себя, как "Игра, в которой ваши действия влияют на прошлое, настоящее и будущее", такой конец смотрится, как "кончился бюджет" или фантазия разработчиков.... финала всего 2. и оба мы можем посмотреть, независимо от предыдущих действий... тогда вопрос - в чем был тогда смысл в течение всей игры принимать какие-то решения??? если в конце игры это никак не учитывается. только чтобы посмотреть статистику в конце эпизода? непонятно. и очень меня разочаровало... я ждала чего-то действительно интересного и зависящего от меня.
ну и второй минус (с натяжкой) - уже обговоренный выше мат. с натяжкой - потому что тут можно оговориться, что в игре показаны подростки, при чем подростки в своей среде, в своей компании. В реальности, к сожалению, так и есть... иногда уши вянут, как говорится. в диалогах со взрослыми персонажами они не матерятся))))
зато как порадовало богатство русского мата *SARCASTIC* на их единственное ругательное слово f*ck как много русских эквивалентов! :D
в общем, оценка игре 10, оценка финалу 2. итого 8/10


За это сообщение автора IDY поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
Вот и прошел эту игру. Не плохо, не плохо.

1.Конечно не актуально после выхода всех серий, но скажу мнение.
Ждать или не ждать что бы все и сразу? Плюс в игре от серии к серии? Посидеть подумать, строить версии в ожидании продолжения. Плюс в цельной игре? Это темп игры, все на одном дыхании. *THUMBS UP*
Я предпочитаю, чтоб было закончено и в одном флаконе.

2. Понравилась Максин Колфилд. Макс такая няшная, ми-ми-ми. :-[
В связи с тем что игра про подростков и их жизнь, домашние настороженно и с тревогой наблюдали за происходящим на экране и мной. Взрослый дядька играет в сим студентоты да еще и за девочку, не маразм ли пришел к игруну? *SARCASTIC*

3.С удовольствием не спеша ходил по локациям, ощуповал детали и докапывался до всех.
Графика конечно не передовая но не в этом дело, не важна она в таких играх.

4.Сюжет.Крепкий такой, не оригинальный но игры со временем делают процесс увлекательнее.
О многом происходящем и о том где авторы игры черпали вдохновение можно посмотреть в самой игре. Например. Многие заметили и отметили бабочку, конечно же отсылки к Рею Бредбери. Наступил на бабочку и все заверте.
Некоторые отметили особенности номеров авто персонажей. Вот например номер Хлои Прайс-TWNPX. Догадались?
Или заметили ли вы что песню в игровом автомате пытается завести Макс в придорожном кафе?
Песня эта -I Got You Babe. Вспомните из какого фильма она? Вот.
Так что много в игре этих пасхалок-отсылок.

5. Персонажи. Про Макс написал. Хлоя Прайс? Конечно же ведущая в этой паре.
В основной временной линии Хлоя меня подбешивала, обвиняя всех в своей неудачной жизни.
Да, погиб отец ну и что? Хлоя между прочим была талантливая и училась в Блеквеле и у нее было будущее но предпочла не учиться а идти по кривым дорожкам. В щекотливых ситуациях Макс ее выручала, однако Хлоя ее нет. Не смотря на все претензии Хлои того что Макс ее забыла, она тоже лукавит. Ибо как не стало Макс она нашла себе Рейчел и о Макс и не вспоминала. В альтернативной вселенной, что Хлоя на каталке она меня прямо до влаги в глазах разжалобила. :(( Сильный момент. Поучительно для тех, кто играл в игру, не надо многотысячных вложений в просвещение детей в нашем мире, просто наглядно показали в игре каково это быть инвалидом?
Так же сильный момент с самоубийством Кэйт. И тот же пример для молодых, чем может обернуться травля.
По игре вообще старался всех спасти, уйти от конфронтации и пожалеть, где не получалось там переигрывал. В общем был что тот Иисус. *BOAST*
Лора Палмер Рэйчел Эмбер. Загадочный персонаж, который исчезает во всех мирах. Так же чудесным образом всем нравилась, от садовника до ректора. Но тоже особа с двойным дном, кукловод изучившая всех тех с кем контактировала. И этот «патронус-дементоров» олень. Что это было?
Садовник Самиель.Многим показалось что он что-то знает о перемещениях во времени и последствиях. Ровно так же как и бездомная женщина. Может так, а может и нет. *DONT_KNOW*

6. Вопрос от бывалых детективов, а как быстро ты вычислил убийцу?
Ловлю себя на мысли что я его до эпизода в проявочной и не искал. :-o
А чего искать. Ну да была мутная история с одурманенными девочками и их фотосессиями, видео эти. Но не было трупов. Все указывало на извращенные шалости богатого отпрыска только и всего.
Небольшое беспокойство вызывал этот классический тихий городок и пропажа девушки.
Большая таинственная семья-фамилия владеющая маленьким городом.
Но тем не менее о большом плохише не задумывался.
Так что появления в последнем эпизоде темной маниакальной личности для меня стало сюрпризом.

7.Теперь предположения. *SCRATCH* Сложно все просчитывать и понимать в таких вещах как альтенативные миры, просчитывать последствия.
Конечно же, мы заметили что Хлоя Прайс так же как и Рейчел Эмбер погибают во всех мирах (что нам показали) не считая концовки? Тут конечно же тот самый Рей Бредбери с бабочкой, теория причинно-следственной связи во весь рост. Помните фильм с Гаем Пирсом про Машину времени?
Там герой создал МВ для того что бы спасти свою возлюбленную от смерти. Однако что бы он не менял его девушка так или иначе погибала. А почему? А потому что МВ была изобретена в следствии гибели девушки. Ведь он ее изобрел только из-за того что хотел ее спасти. Нет гибели - нет МВ. Парадокс.
Так и здесь. В результате чего Максин открыла в себе способности по управлению времени?
Только в результате шока от свидетельства гибели Хлои. Вот она и цепочка. Гибель-шок- и как следствие путешествие во времени. Нет смерти-нет путешествий.
Есть конечно и версия предопределенности судьбы.
Т.е, если тебе суждено умереть ты умрешь. Можно обмануть костлявую но она все равно придет.
Здесь оттягивание смерти Хлои приводит к критической массе, которая накапливается и к концу грозит взрывом. Здесь эта точка с запятой показана как ураган сметающий городок.
Ураган можно расценивать как физическое явления, скопление временных парадоксов и вот вам результат.
Или же с мистической. Обман смерти, отсрочка. Но она все равно приходит и берет с просроченным процентом. Может смерти Кэйт(если не спасли), Виктории, Нейтана и как всего городка и есть тот самый процент?

8.Небольшой ляпик-не ляпик. Когда Хлоя и Макс приезжают на побережье для встречи с Фрэнком.
Нужен список клиентов. Ссора, собака, стрельба, труп. Многие перемотки времени для достижения результата. Зачем? Если раньше Макс действовала так, нужен документ из закрытого шкафа?
Ломаем замок, достаем искомое, перематываем время назад.Документ на кармане и шкафчик с целым замком. Так и здесь. Ссора-собака-стрельба-труп, берем с трупа искомый список-перематываем время до встречи с Фрэнком - вуаля, Фрэнка даже не увидим а список в кармане.

9. Концовка. В процессе прохождения были заявлены всякие мелкие действия, что повлияют на концовку, но от них я ничего такого глобального не ожидал.
Считал бы более интригующей концовку выбор между Макс и Хлоей. *SCRATCH*

Нифига себе портянку накатал. *CRAZY*


За это сообщение автора СфинкС поблагодарили - 3:
Алина, Ундина, Вик
Ну да, ну да, и я считаю, что Хлоя - тот еще манипулятор *SPITEFUL* К тому же мне Макс показалась более взрослой и ответственной, нежели Хлоя. Как курить травку и грубить отчиму так это Хлоя, а как отвечать перед отчимом за курение марихуаны - то будьте любезны подставить Макс, которая принимает удар на себя за то, что она не делала. Хлоя - законченная эгоистка. Как она психологически давит на Макс, когда Макс собирается позвонить Кейт, которую подставили и которой в данный момент так нужна чья-то рука помощи. Макс испытывает чувство вины перед Хлоей, чем ее подруга и пользуется без зазрения совести. И поэтому я не стала спасать Хлою, а выбрала ее закономерную гибель. Хотя момент прощания с Хлоей и вышел душещипательным :(( И да, я тоже не поняла моменты, когда нам в процессе игры грозят, что наш выбор непременно на что-то повлияет. Например, на что может повлиять гибель комнатного растения? *SCRATCH* Впечатление от игры также смазывало неудобное управление *IREFUL* и автосохранение, которое не дает возможности переиграть эпизод с того места, которое нужно тебе, если не устраивает какой-то результат.
И вывод для себя я тоже сделала: не нужно играть с судьбой, как бы заманчиво это не выглядело, иначе все может оказаться гораздо хуже, чем было прежде *YES*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Не подскажите будет ли когда нибудь полный перевод,т.е.всей игры? русской озвучкой.
захар писал(а):Не подскажите будет ли когда нибудь полный перевод,т.е.всей игры? русской озвучкой.


Всё, что вы хотели бы узнать по этому поводу.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Анонсирован сиквел игры


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
pudov83

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0