Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy, The / Секреты Атлантиды: Загадки погибшего континента - Страница 1 из 1

Год 1937 - судьбоносное время в истории человечества. В ближайшем будущем - кровавые ужасы Второй мировой войны, а из далёкого прошлого - угроза до сих пор нераскрытых тайн.
Как примечательно, что секрет давно минувших эпох может открыться современнику неспокойных 30-х...
В роли молодого авиационного инженера Говарда Брукса Вам предстоит отыскать загадочный летательный аппарат из канувшей в солёную пучину Атлантиды.
Находка, которая может изменить ход истории. Клад, который необходимо найти до того, как это сделает скрытая организация со зловещими целями. Наследие, по пути обретения которого придётся исколесить весь земной шар, встретив множество интересных людей и опасных ситуаций. Всё это и даже больше в классической приключенческой игре от первого лица "Секреты Атлантиды: Загадки погибшего континента"

Особенности игры:
* Потрясающие по красоте, разнообразию и достоверности локации: от Макао и знаменитого дирижабля "Гинденбург" до дворцов Месопотамии
* Густая атмосфера 30-х годов XX века
* Глубокое погружение в игру благодаря отменной графике и захватывающему сюжету
* Более 30 проработанных персонажей
* Десятки непростых загадок и головоломок
* Каждое действие игрока иллюстрируется мини-видеовставкой
* Высокая интерактивность окружения

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...


За это сообщение автора Миланна поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Игра очень и очень средненькая. Сделана в стиле гангстерской Америки. Главный герой - рубаха-парень, есть прекрасная дама - синий чулок по знаниям и красавица по внешности, главный злодей, и сомневающийся, мятущийся философ который долго мучается в поисках пути. Атлантиду так и не увидели. Смешано всё: Ноев (!) ковчег, мифология Индии, Междуречья, тут ещё Гинденбург - знаменитый дерижабль. Называется: смешай всё - авось понравится всем.
Слабая игрулька на три балла.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Полностью соглашусь с предыдущим оратором о том, что игра далеко не выдающаяся. Но знаете, мне она очень нравиться.
Если старчесий маразм ещё меня не победил, то помниться это был один из первых моих квестов... Знаете, сейчас, поиграв во столько отменных игр, преобретя свои вкусы и предпочтения, я совершенно забыла об этой милой игрушенции.
Конечно, она не выдерживает критики. Изжованные персонажи, сухой и примитивный сюжет - создатели не оставили ни единого шанса хоть чуточку пропитаться игрой. Историческая состаляющая высосана из пальца. И уж если судить о названии, то там Антлантидой совершенно не пахнет. Не могу даже вспомнить, чем я конкретно занималась, играя, но уж точно не поисками этого континента.

Но всё таки чем мне нравиться эта игра? А всё просто: красотой. Именно эти безумно красивые локации заставляли меня вслепую сканировать каждый пиксель. Ох, огромный зал Эмпайр-Стейт-Билдинг...камень и зелёная подстветка...ты как будто присутсвуешь при чём-то грандиозном. Я просто ходила и рассматривала всё вокруг. Макао...потрясающий своим цветом закат на воде...ощущение какого-то китайскоо праздника...фонари, воздушные змеи, дракон... А уж когда дело дошло до Индии... Водопады, леса, облака под тобой, а ты в горах, как в небесном Храме...о господи...это было потрясающее зрелище. Казалось бы, просто локации, не самой лучшей графики, но вызывают полёт фантазии и даже вдохновение. Не каждый опытный фотограф сможет запечатлеть такую красоту, а когда ты просто ходишь по локациям и разглядываешь всё это... Это единственный случай, когда игра от третьего лица мне нравиться - представляешь, будто сам гуляешь там.
Вообщем, игра стоит только того, чтобы взглянуть...не поиграть, а именно взглянуть. На любителя, но в этом случае любителем оказалась я...
[Превед, я - швед...]


За это сообщение автора guinevere поблагодарил:
Алина
Я тоже оказалась любителем этой игры и получила от неё достаточно удовольствия.Действительно,очень красивые локации и вкусненькая графика,люблю такую!
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Очень понравилась игра. Да, об Атлантиде в ней говорится , как о чем то далеком. Но ведь заключительные кадры ясно давали понять, что последует продолжение. До самого последнего момента относил ее к разряду очень редких логически завершенных игр, где задания и головоломки понятны и имеют решение на основе предоставляемых данных. Но вот последняя головоломка подпортила впечатление (чуть - чуть). Я имею в виду тот момент, когда надо выдвинуть колонны, чтобы по получившимся ступеням выбраться из подземелья, куда попали с помощью Эллиота. Первая плитка активирована сразу, а вот вторую надо высчитать. Прочитав данные в записях, я после серии безуспешных попыток, вынужден был обратиться в сеть, чтобы выяснить - как все-таки решается эта головоломка. Обьяснение нашел одно - количество горящих факелов. НО. Из ямы, где мы находимся, видны только шесть факелов, а если брать их общее количество, то в зале наверху горит ДЕСЯТЬ факелов. Но, это капля, а совсем не ложка дегтя в емкости на 200 литров меда. Графика на всех локациях по своему впечатляет, о чем уже говорилось выше. Остается только вздыхать о былых временах, когда пожелания любителей приключенчского жанра компьютерных игр стоял выше меркантильных интересов разработчиков сегодня. ИМХО.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина