Broken Sword: The Angel of Death / Сломанный меч: Ангел смерти - Страница 1 из 1

После утомительных битв с драконами и древними богами майя Джордж Стоббарт, ставший Рыцарем давно забытого Святого Ордена, наконец-то смог насладится обычными буднями офисного работника. Но кто мог подумать, что однажды в его жизни появится таинственная и прекрасная незнакомка, девушка, чье внезапное исчезновение заставит Джорджа пуститься в отчаянные поиски зловещего артефакта ужасной и необъяснимой силы.
Невероятное сочетание неподдельных эмоций, юмора и интереснейших загадок создает атмосферу нового "Сломанного Меча". А Джорджу, кажется, еще раз придется спасать мир!


Особенности игры:
* Созданный на полностью новом движке, "Сломанный меч: Ангел смерти" обеспечивает новый уровень детализации игрового мира и персонажей, ранее не встречавшейся в играх этого жанра.
* Вы, несомненно, оцените прекрасную работу дизайнеров и художников, а также внимательное отношение к деталям игрового окружения.
* Благодаря технологии Virtual Actor System вы сможете моментально определять эмоциональное состояние персонажей: теперь вы станете сопереживать героям игры по-настоящему.
* Действие игры разворачивается во множестве точек земного шара: вы не заскучаете, исследуя мир "Сломанного меча: Ангела смерти".
* Впервые за всю историю серии Revolution Software внесла в геймплей элементы ограничения прохождения по времени: теперь вас ждет сумасшедший ритм игры.
* Огромное количество оригинальных и интереснейших пазлов.
* Интригующая история, замешанная на невероятном сочетании правды и вымысла.
Показать Скрыть видеоролик

Показать Скрыть скриншоты

Изображение
Видеролик(и)


За это сообщение автора Феникс поблагодарил:
Грация
это первый меч, в который я сыграла. Сейчас уже могу сказать, что он получше будет 3-ей части в плане управления, а вот по сюжету мне кажется проигрывает. Разминирование бомбы - это ужас! Не надо такое в квесты засовывать - не надо! 8-)
Questtime - чужих здесь нет!
Да, и моя первая игра, которая мне очень понравилась по идее всем, наверное, кроме моментов на скорость.... Хотя бомба мне не запомнилась очень сложной.... :-P После этой игры стала играть в остальные мечи.... O:)
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Самая слабая серия из всех мечей. Несмотря на то что разработчики вернули старый музыкальный фон при выполнении заданий и просмотр манускрипта, атмосфера первых двух свордов исчезла окончательно. Вдобавок убогая 3D графика, которая выглядит хуже чем в Sleeping Dragon и частые тормоза очень сильно подпортили впечатление.
RealBigFish писал(а):Самая слабая серия из всех мечей

соглашусь с тобой. Для меня лучший меч - это первый, второй немного проигрывает тем, что отошел от темы тамплиеров. А 3 и 4 части меня вообще разочаровали :-(
Questtime - чужих здесь нет!
На мой взгляд Broken Sword: The Angel Of Death редкостный отстой, хоть я и не играл в другие части, я уверен что первая часть гораздо лучше. А эта либо хреновый квест, либо создана для одарённых детишек, т.к. меня вывели эти несерьёзные подходы к решению проблем (намочить пиджак мафиози и всё в том духе). Причём и "Black Mirror II" меня из - за этого не приколол потому, что похож на "Ангел Смерти" включая дебильную озвучку.....
Изображение
Леон Кеннеди писал(а): меня вывели эти несерьёзные подходы к решению проблем (намочить пиджак мафиози и всё в том духе).

Ой,ну такие подходы чуть-ли не в каждом квесте встречаются. Да и еслиб всё было как в жизни,без всякой фантазии,то и играть было бы просто и скучно.
Леон Кеннеди, обязательно сыграйте в первые части, как ни как классика жанра ;-) .
"Ангел смерти" был у меня первый из "мечей", и именно из-за него появилось безумное желание сыграть в остальные части. На тот момент игра безумно нравилось,и была одной из шедевров. Что лучше,а что хуже,сейчас сравнивать не буду,так как играла в последнюю часть давно,и впечатления все стёрлись.Как нибудь, на досуге,сыграю,и отпишусь,как мои впечатления со временем испортились или нет.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Верджиния писал(а): обязательно сыграйте в первые части, как ни как классика жанра


вот я и хочу сыграть в первые части, т.к. проверенно опытом, классика жанра никогда не подводит, я обожаю ретро игры, там на сюжет сильный напряг, а это главное...
Изображение
Потрясающе! Грандиозно! Не оторваться! Играла в захлёб! Пффф....надеюсь все знают, что такое сарказм. Потому что такого разочарования от квестов я не получала очень давно. Я вспомнила почему у меня эта игра не пошла с первого раза - в неё играть просто не хочеться. Ну, начнём-с пожалуй...
Графика! Конечно в сравнении с третьей частью она гораздо качественее, но только если в плане чёткости. Пейзажи без всякой формы, чистые прямоугольники. Угловатые, некрасивые, серые...думаешь как бы поскорее пройти эту локацию, не на что даже посмотреть. И всё это в прекрасном сочетании с никак не регулируемой яркостью и практически чёрными задниками, где ориентируешься лишь на значки действия Может быть это конечно просто такие особенности моего ноута, но в подземельях и ночью приходилось в слепую практически дорогу нащупывать. Прорисовка персонажей, хоть также и стала качественее, но художественного интереса совершенно не имеет. Джордж перепрорисовался в лице, что совсем его не красит, и недорисовался в туловище. Есть даже такой художественный приём рисовать человека из кругов и овалов, и в Джордже это было видно. А пропорциям Анны-Марии можно только посочувствовать. Единственное, кто меня порадовала, так это ставшая ещё привлекательнее Николь, и хоть её приобретённый французский акцент это сомнительное достижение, но с точки зрения графики она получилась очень даже ничего.
С характерами персононажей тоже одна только лобуда: Джордж явно забыл, что такое нормальное чувство юмора, откровенно надоел со своими рассказами о семействе Стоббартов и пустой болтовнёй о фирменной клюшке, исповедями о совращении монахини и т.д. Анна-Мария вообще никак не интересна в плане персонажа, да и Николь превратилась в феминистку и брюзгу. Мне нравилось в "Спящем Драконе" наличие двух главных героев и их прекрасное взаимодействие. Здесь же второстепенные персонажи своей хотьбой только мешают свободно играть.
До сих пор не могу описать не одного персонажа...знаю имена, знаю лица, но что это за люди??? Они то появляются и становятся твоими главными врагами или друзьями, то исчезают просто так. А какую роль они играли во всём этом к концу игры так и не остаётся понятным...
Управление ужасное...предметы, которые нужно использовать маленькие, находятся только с помощью мышки, что не всегда удаётся с первого раза и приходиться лезть в прохождение. А с учётом того, что у меня игра ещё и не сворачивалась, то приходилось её постоянно включать-выключать. По мне так управление "Спящего Дракона" было идеальным вариантом. Очень нервирует, что у меня персонаж иногда сам по себе двигался....когда нужно было миновать охрану, мне это постоянно мешало. Кстати, этих штук с прохождением охранны по-моему стало только больше, конечно это видимо незаменимая вещь жанра адвенчур, но уж слишком надоедлива (месть от создателей вместо коробок?). Интерфейс остался прежним: большим и неудобым.
Логические задачи также совершенно нелогичны: я так намучалась с манускриптами...высчитывать какие-то закономерности и прочее...вроде бы, читая его, понимаешь, что нужно делать и как, но затем лезешь в прохождение и оно все твои гениальные идеи растирает в порошок.
Показать Скрыть
Загадка с тремя крестами Христа: распят, поднимает и несёт... Мне вообще мозг взорвало...по логике выставляла всё правильно...зашла в прохождение - О.о... Не вижу никакой связи вообще...

Взламывание компьютеров видимо также оказалось мне не по зубам.... Хотя идея очень даже ничего, просто это оказалось не моим.
Насчёт, так сказать, сюжета. С такой гениальной задумкой, многообещающим вступительным роликом можно было бы грандиозную штуку забацать. Только вот весь квест кишит плоскими шутками и какими-то левым содержанием.
Показать Скрыть
Я так до конца и не поняла всю сущность этого Ангела Смерти, не пропиталась так сказать этой атмосфера страха. Ковчег! Да вы что люди! Вы такую идею не воплотили в жизнь! Я вот недавно читала книгу, в которой краеугольным камем приключений стало это моноатомное золото. Как услышала об этом здесь, аж сердце ёкнуло. С его помощью ж можно излечить неизлечимые болезни, левитировать, взрывать и мгновенно убивать, а создатели такую вещь превратили просто в фоновую вещь...это же так интересно, алхимия и прочее...
. Вообщем весь сюжет концентрировался на какой-то ерунде, а основная суть всего квеста так и осталась нераскрытой. И уж причём тут названии "Ангел смерти" я точно не могу понять. А ведь отличный саундтрек так и навевал мистическую атмосферу, вот только теперь непонятно, зачем? Навевать то нечего....

Вообщем не могу я подобрать достаточное ругательство для этой игрушки. Имели лимонад, а сделали из него какой-то лимон. Сидеть постоянно в обнимку с прохождением и играть просто из принципа - это не для меня.
П.С. Сидела вчера до 2ух часов ночи играла, чтобы закончить... Потом до трёх ночи материлась...проспала пару в универе.... Короче один только стресс от этой игрухи!))Имхо как говориться)
[Превед, я - швед...]


За это сообщение автора guinevere поблагодарили - 2:
Верджиния, Леон Кеннеди

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0