Sherlock Holmes: Crimes and Punishments - Страница 2 из 2

"Sherlock Holmes: Crimes and Punishments / Шерлок Холмс.Преступления и наказания" - новейшая и последняя игровая приключенческая разработка от компании " FrogWares Studios" о похождениях любимейшего миллионами и читателей, и игроков этой серии игр, блистательного литературного персонажа, вышедшего из-под пера сэра Артура Конан Дойла - несравненного Шерлока Холмса.
В отличие от всех предыдущих приключений великого детектива, созданных компанией,эта разработка безусловно более всех подходит под формат оригинальных книг автора. Здесь сюжет охватывает сразу несколько криминальных расследований, а не одно целое,как это концептуально выстраивалось в предыдущих проектах.
Вы окунётесь в бесконечно полную,роскошную и подробную игровую обстановку и логические загадки, призванные включить в первую очередь ваш интеллектуальный потенциал вместе с мистером Холмсом и доктором Ватсоном. Многое в этом проекте обусловлено тем,что новый движок вкупе с коммерческим успехом прошлой части позволяет авторам сделать этот продукт много больше и гораздо красивее.
Детективный досуг обещает удовлетворить любой криминальный вкус: убийства, ограбления, исчезновения. В общем, скандалы, интриги и расследования в лучших традициях романов. На дворе не только Лондон, но и 19 век, и выглядит все в лучшем свете.
И какие бы отзывы вы не слышали - стоит сыграть ещё одно компьютерное воплощение любимого и несравненного Шерлока Холмса.!


Показать Скрыть скриншоты

Изображение


За это сообщение автора pudov83 поблагодарили - 4:
lenin 17, Vetochka, Хель_ви, Вик
Утречко писал(а):я терпеть не могу играть с клавиатуры.

Не терпел тоже, до "Мертвых рифов". :D (нельзя сказать, что "полюбил", но стал относится терпимее).
А вот в скором времени планирую год как отложенный Obscure пройти.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):
Утречко писал(а):я терпеть не могу играть с клавиатуры.

Не терпел тоже, до "Мертвых рифов". :D (нельзя сказать, что "полюбил", но стал относится терпимее).
А вот в скором времени планирую год как отложенный Obscure пройти.

А я вот этого Шерлока отложила. Ну никак не могу приспособиться играть двумя руками. Надо что то менять... либо руки, либо саму жизнь *SARCASTIC*
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
А я,если меня сюжет цепляет и затягивает,уже абсолютно не замечаю ни неудобства клавиатуры, ни чего-то не комфортного.
В последнем "Шерлоке..." как нырнула с головой в расследования, так опомнилась только когда завершилось последнее 6-е расследование...
Опомнившись,даже расстроилась, что всё так быстро закончилось,хотелось продолжения.Очень понравилось прожить игру.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
pudov83
А для меня графика в игре не очень важна, гораздо важнее - комфортное управление. Я из-за этого не смогла сыграть ни в "Фаренгейт", ни в "Мертвые рифы", и сейчас раздумываю, т.к. управление клавиатура+мышь - еще хуже, чем просто одна клавиатура *PARDON*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина писал(а):А для меня графика в игре не очень важна, гораздо важнее - комфортное управление.

подписываюсь *WRITE* Но это понятно и так, тут другое - я же не могу пройти мимо этой игры, вот только сегодня появилась возможность поиграть немного. Первые впечатления даже писать боюсь. Графа идеальна, управление - пойдет, примочки новые - ладно, пусть будут играбельными. Но блин - нет слов, это что симулятор какой-то? Почему мой герой все делает сам? Почему он издалека видит все предметы/улики? Почему он думает за меня? Мне что же теперь только по клавишам стучать? А где же головоломки? А поездки вообще страшно бесят. Поначалу мне понравилась идея в пути составлять дедуктивную таблицу, но господа разработчики, за такое количество поездок можно собрать тома этих таблиц. Все прелести прошлой игры здесь минимизированны...я в печали :-(
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 2:
Алина, Ундина
а мне нравятся квесты без головоломок, которые "притянуты за уши", т. е. без которых можно обойтись,
Эта игра для меня - разочарование года. Все без исключения предыдущие части занимают не последние места в списке моих любимых игр, а эта была бы из разряда "прошел, плюнул и забыл", если бы не ее принадлежность к серии.
Предыдущих хватало на неделю и более, этой - на 12 часов. Причем половина из них пришлась на созерцание внутренностей телеги. Да, конечно, это очень интересно - как она устроена внутри, но, право слово, не настолько же.
Читал книгу, не читал книгу - значения не имеет, убийца\вор все равно очевиден задолго до момента, когда надо делать вывод.
Участие мозга в процессе игры минимально, знай тыкай кнопку да смотри ролики. За исключением, правда, пары моментов - в эпизоде "кровавая баня". В нем, надо признать, повеяло духом приключений и старых "Холмсов" - жаль, что очень ненадолго...
После безумной (в лучшем смысле этого слова!) остросюжетности "Последнего дела" - и хавать вот это, без единого неожиданного поворота? Чревато ментальной диареей.
В общем, жирная, на полстраницы двойка. Из 10, разумеется.


За это сообщение автора teamaniac поблагодарили - 2:
Алина, Ундина
teamaniac, подписываюсь двумя руками (хотя левой я пишу похуже, чем правой). Поиграла немного и разочаровалась. Графика - да, спорить не буду. По сравнению с предыдущими играми на порядок выше. Но все остальное :-!(слова только непечатные). Управление ужасное. Ни в "Фаренгейте", ни в "Мертвых рифах" меня не так оно бесило, как в этой игре. Я, честно говоря, не знаю, как это назвать? Интерактивное кино с элементами.... Чего? Чего угодно, только не квеста. Я пока не встретила ни одного момента, где нужно подумать, знай только, нажимай клавиши, тем более, какую из них нажать, тебе уже заранее подсказывают. Скучно. А играть только ради красивой графики, так я лучше кино посмотрю.


За это сообщение автора Ундина поблагодарил:
Алина
а мне игра нравится
вращение предметов на 360 градусов для поиска улик напомнило смерть как искусство 3 и поздние игры CSI
я сыграл мало, но уже наткнулся на первую головоломку (это для тех, кто говорит, что в игре мет головоломок)


За это сообщение автора pudov83 поблагодарили - 4:
Алина, Vetochka, Хель_ви, Ундина
pudov83 писал(а): для тех, кто говорит, что в игре мет головоломок

Я, например, такого не говорила. Просто голову ломать не над чем. Задачка с пробирками просто элементарная, а также могли бы хоть разные "головоломки" для взлома замков придумать. А то ведь они одной отмычкой открываются. :D
Я ведь не всю игру пока прошла, есть моменты, которые сильно раздражают. Вместо того, чтобы "ломать" голову, приходиться ломать инвентарь. Не люблю я это *IREFUL* Ладно, в первом эпизоде с армрестлингом я вроде более - менее разобралась (хотя мышка что - то стала барахлить :D ). Дошла до "Кровавой бани". Ну почему нельзя было нормально перебраться через реку? ]:-> Это же надо такое придумать! Что нужно для этого? Хорошая реакция или амбидекстрия? А если ни того ни другого?
Показать Скрыть
В связи с этим вопрос не по теме. Во что надо поиграть, чтобы развить данные способности? А то ведь я только одной мышкой привыкла.
Доиграла в этого Шерлока! Делюсь впечатлениями!
Когда начала играть, прошла первое дело - сложилось впечатление, как у ранее писавших - что это?? кино с элементами интерактивности??? где квест-то?!
но чем дальше - тем интереснее))) и, как мне показалось, сложность тоже возрастала! 3-е, 5-е и 6-е дело вообще класс! погрузилась по максимуму))
графика, конечно, слов нет! управление - сначала показалось ужасным, но к концу игры уже привыкла. играла только от первого лица, от 3-го не смогла... итак иногда голова кружиться начинала))) хотя мышку поставила на самый минимум...
может я не такая догадливая, но почти все дела для меня до конца оставались загадкой))) кроме дела Убийство на Эбби-Грейндж (4-е).... свои мысли дальнейшие уберу в спойлер)
Показать Скрыть
Честно говоря, когда только начала его расследовать, была уверена, что прикокошила его служанка, защищая свою хозяйку от очередного нападения на нее мужа... а потом они вдвоем все подстроили, чтоб отвести подозрения... откуда вообще взялся этот моряк в расследовании я че-то не поняла. какая-то удивительная логика у Холмса - плыла на корабле, значит обязательно с кем-то познакомилась... и обязательно он должен был появиться тут ночью... ну да ладно, может это я чего-то не понимаю)


в общем, итоговое заключение - 8/10. Впечатление осталось приятное! хотя есть, конечно, и недостатки.... надеюсь, что это была не последняя серия о любимом Шерлоке)


За это сообщение автора IDY поблагодарили - 5:
Алина, pudov83, Vetochka, Верджиния, 953
у меня не получилось капитана Кроукера от самоубийства спасти :-(
много раз пытался, но максимум что получилось, это схватить его за руку.
не успевал.
уже начал следующее дело.
pudov83 писал(а):у меня не получилось капитана Кроукера от самоубийства спасти :-(
много раз пытался, но максимум что получилось, это схватить его за руку.
не успевал.
уже начал следующее дело.

...а также не получилось спасти мисс вайт
не могу быстро нажимать кнопки.
терпеть не могу аркадные элементы в квестах.
когда это возможно я их пропускаю или прошу сейв, но тут это последнее действие в деле, дальше конец
pudov83 писал(а):
pudov83 писал(а):у меня не получилось капитана Кроукера от самоубийства спасти :-(
много раз пытался, но максимум что получилось, это схватить его за руку.
не успевал.
уже начал следующее дело.

...а также не получилось спасти мисс вайт
не могу быстро нажимать кнопки.
терпеть не могу аркадные элементы в квестах.
когда это возможно я их пропускаю или прошу сейв, но тут это последнее действие в деле, дальше конец

Да не убивайтесь вы так, это ж понарошку. *YES* :-)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
да, я понимаю.
но можно же в этих моментах, после нескольких неудачных попыток, облегчить решение (например, замедлить игру)
ИМХО. Вообще было бы меньше убийств на экране, в кино, в играх, было бы меньше убийств в жизни. будете смяться, но я Конан Дойла перчитываю, именно его им же нелюбимого Холмса, как и Кристи. Грешен - люблю классический детектив. И у этих маститых авторов ни в одном произведении не видел столько крови, сколько навешивают а из персонажей в современных интерпритациях сериалов, фильмов и игр. Совсем недолго осталось ждать до выхода кровавого шутера про мисс Марпл, людоедку. *YES*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Верджиния
я только-что доиграл игру.
в целом она мне понравилась, особенно два последних дела.
Начала играть и прошла уже три дела. С каждой новой игрой Шерлок становится все более и более "о боже, какой мужчина". Уж слишком люблю умных мужчин, а этот еще такой обаятельный. Столько раз уже расстраивалась, что это вымышленный персонаж. Прям эх...

Первое дело меня как-то ввело в ступор. Мне кажется или у преступника нет мотива? Как-то выходит, что просто взял и убил. Просто так захотелось и все. Или я что-то не поняла? Как-то самый более менее адекватный мотив был у двух людей, но одного из этих двух даже ни разу ни в чем не заподозрили.

Второе дело очень интересное, понравилось, но и тут логика мне помахала рукой и сказала "до свидания". Зачем инсценировать недопоявление поезда на станции? В чем смысл превращать его в поезд-призрак? Ну, сделали свое грязное дело, зачем этот дешевый и геморный театральный эффект? Не понятно...

Третье дело еще более интересное, но столько диалогов сразу мне быстро наскучило слушать. Как-то все в один момент. Я как-то быстро запуталась в именах, кто есть кто. Но тут с мотивом убийства все хорошо. Но, черт, почему я и тут не могу найти объяснение некоторым фактам? Как же в итоге этот кусок серебра оказался в печи? И как нож изо льда не растаял у преступника в парилке до убийства? И как он сделал его, если форма была у жертвы в кабинете? И где бы это было видано, чтобы столько добра археологи оставили на месте прошлых раскопок? Ладно еще леса, но инструменты и записи? Да ни в жизнь бы они это сделали! И копали вокруг, но к башне мост не сделали, хотя там явно можно было бы что-нибудь открыть. Раз, два, три - логика, умри! В самом конце, когда заполучила кинжал, я сразу стала дедуктивные цепочки строить. Так когда я сделала моральный выбор, меня сразу перенесло в Скотленд Ярд, хотя я как бы должна была выбраться из храма))) Вот даже немного расстроилась, что не дали потыкаться немного на месте, чтобы рычаги покрутить) Такой обход игры, если тебе лень этим заниматься. И пусть Уотсон там запертый сидит)

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 2 секунды:
Четвертое дело как-то очень быстро прошла. Даже слишком. И как-то все слишком просто оказалось. Когда дали поиграть за песика, я уже себе представила, как буду сейчас на улицах Лондона развлекаться, думала, что будет как в "Последней воле", но радость закончилась очень быстро(
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
вообще-то первое дело по одноименному роману Конан-Дойла. все претензии к нему. :D
pudov83, А что за рассказ? Я читала все читала, но это было давно, не помню((( А то я играю и жду, когда ж я начну узнавать сюжеты. Но вот дошла до шестого дела, и ничего не всплывает.

Пятое дело. Второе дело из всей игры, которое меня не смущает. В том плане, что несостыковок не вижу. Может, конечно, еще уложится, и что-то вспомню. Вот что не поняла, была ли Уайт любовницей убитого? По идее да, ведь он спонсировал ее.
Показать Скрыть
Выходит, что она убила его, из-за того, что он ее уволил? Просто убивать из-за этого... Из-за того, что он отказывается ей деньги давать? Женская логика, конечно, вещь убийственная, но не до такой же степени... Тогда забираю свои слова обратно - все-таки нашла, что меня смущает :D
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+, рассказ называется "чёрный Питер"


За это сообщение автора pudov83 поблагодарили - 2:
+OLe4kA+, Алина
и четвёртое дело тоже по рассказу сера Конан-Дойла, а остальные - нет.


За это сообщение автора pudov83 поблагодарили - 2:
+OLe4kA+, lenin 17
pudov83, Да ты что.... Вообще не помню, надо перечитать
"If you can dream it, you can do it"
Сыграла в шестое дело. Очень заставил задуматься самый последний выбор. Я хотела их остановить, но боялась, что Холмс тогда их поймает и отдаст Майкрофту. После раздумий все-таки сделала свой выбор. Я не совсем поняла, почему три выстрела? Если уж собрался убить, то убивай, зачем сперва надо было так конкретно промазать и запустить пулю в стену. *SCRATCH*

Графика с каждой часть становится все лучше и лучше. Но мне кажется или Шерлок нарисован более аккуратно, реалистичнее, чем все остальные? Как-то его лучше прорисовали.

Мне очень понравилась озвучка Холмса. Такой прям академический английский. И плевать, что так редко кто из англоязычных разговаривает, но мне прям хотелось слушать больше и больше.

Сама игра до безобразия простая. Помню раньше были такие части, приходилось голову ломать. Квестовая часть была на высоте. Арсен Люпен, Ктулуху, Египетские статуэтки, Джек Потрошитель, Последняя воля... Там можно было застрять и топтаться на месте, а тут игра не даст тебе что-либо пропустить, сама напомнит, какие кнопочки жать и т.д. Больше на кино похоже, чем на квест. Что-то я в этом не понимаю. То ли аудитория глупее стала, то ли разработчики других за дураков держит, то ли сейчас такое очень популярно, а миром правят деньги (не слежу за игровой индустрией в мировых масштабах, поэтому без понятия, какие игры сейчас на пике). Нипанятна *NO* В целом, игра понравилась, но не скажу что прям "ах", а очень хотелось бы. Просто очень люблю Шерлока Холмса
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 2:
pudov83, Мавка
Кстати, вспомнила. Все-таки любят разработчики иногда халтурить. В моменты загрузки Шерлок либо курит, либо читает Достоевского, либо просматривает свой журнал (которым мы пользуемся), либо смотрит в окошко. Вроде все здорово, несколько вариантов - чума. Но тут я присмотрелась к книгам. ай-ай-ай, ребят ;D Могли бы закладки, которые принадлежат журналу, убрать у "Преступления и наказания")))
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 2:
lenin 17, Мавка