Vanishing of Ethan Carter, The - Страница 1 из 1

В качестве детектива со сверхъестественными способностями визуализировать сцены смертельных преступлений, Пол Просперо расследует похищение подростка, в надежде спасти его прежде, чем это окажется слишком поздно. Расследование приводит детектива в красивую горную местность, где он обнаруживает сильно изуродованное тело одного из похитителей. Используя свои паранормальные и детективные способности, Пол должен разгадать эту тайну, оставившую после себя след из трупов в долине. А также узнать, что за древняя сила правит в этой местности и как она влияет на судьбу похищенного мальчика.


Разработчик: The Astronauts
Дата выхода: 25 сентября 2014 года


Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть трейлер


Изображение


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 3:
Алина, Ундина, Мавка
К великому моему сожалению мой компьютер не потянул такую графику :(( Игра загрузилась, но при попытке начать игру я вижу только черный экран *GIRL_CRY*
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Вот,это именно то,о чём я писала.Проблем с игрой вылезло немало и у многих.Игра алчно "выжирает"оперативную память,потому тормозит,вылетает,виснет,не запускается.Требует по системным - 4 ГБ ОЗУ.Но. красивейшая до обалдения, а кому посчастливилось играть - отзывы самые восторженные.И очень атмосферно-жуткая.
Я пыталась запускать несколько раз и разные версии,всё равно вылетала,причём пару раз критически - в синий экран.Так и ноут угробить можно,полетят планки памяти,не дай Бог


Алина писал(а):К великому моему сожалению мой компьютер не потянул такую графику :(( Игра загрузилась, но при попытке начать игру я вижу только черный экран *GIRL_CRY*

Поколдуй в настройках,убери сглаживание,сведи там всё остальное до минимума.Разрешение экрана подбери.

А для тех,кому повезёт с установкой и запуском - отличный русификатор от ZOGа и некоторые рекомендации в теме,если что.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Алина
Да колдовала я с настройками. Только оперативки у меня всего 2ГБ, а ты пишешь, что ее нужно в два раза больше :(( Да и сама программа мне тоже написала, что происходит ошибка с памятью
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
В моем ноуте тоже 2 ГБ ОЗУ,но запустилась,я немного побродила по лесу,но очень скоро игра намертво зависла.Надо оперативку расширять.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Я тоже пролетел с игрой.Все запустилось и пошло.Но начинаются вылеты,причем логику их не понимаю ибо вылетает в разных местах.
Видимо до момента автосейва не дохожу а значит начинаю каждый раз с самого начала.Надоело.Может действительно оперативки не хватает.
Серега, подожди, найду время потестить игру на женином ноуте - i5 и 4 Гб ОЗУ - поиграюсь с настройками
Игра действительно хочет не менее 4 Gb оперативной памяти для нормальной работы, т.к. сделан очень весомый упор на графику. Детализация объектов, динамика окружающей среды в локациях и "тонкость" прорисовки самые лучшие, что я видел за последние 2-3 года. И эта крастота неплохо "кушает ресурсы". В этом смысле мне повезло, т.к. я обновил компьютер в начале года после долгих мучений с 3_ей частью Max Payne. Сейчас в процессе игры. Позднее поделюсь впечатлениями.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Алина
СфинкС писал(а):Я тоже пролетел с игрой.Все запустилось и пошло.Но начинаются вылеты,причем логику их не понимаю ибо вылетает в разных местах.
Видимо до момента автосейва не дохожу а значит начинаю каждый раз с самого начала.Надоело.Может действительно оперативки не хватает.

Кстати,первая контрольная точка (то бишь autosave) случается после того, как найдены пять ловушек в лесу и записки под деревом.
Я эту точку прошла, осмотрела поезд,нашла ручку, нашла труп без ног, окровавленный камень и т.д. Игра вылетела.
Когда сегодня я начала её с контрольной точки, я даже до моста с поездом не смогла дойти, вылетела в синий экран.Где логика,непонятно...
В настройках поубирала всю красоту, не помогло.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Вчера в неспешном темпе, ибо торопливость (если только не столкнулся с мини-игрой на время) не есть добродетель квестомана, завершил поиски Итана Картера. Обо всем по порядку. Игра выстроена на сочетании:
- Сюжета, ведущего детектива Просперо по двум временным цепочкам - настоящее и прошлое. Все события, составляющие суть расследования, уже случились, и детектив восстанавливает их в той последовательности, в какой вы его поведете по игровому миру. Мир очень широк, потому стоит досконально осматривать все вокруг, и это также позволит найти интересную и забавную "пасхалку". Возвращаясь к сюжету в прошлом - следует сказать, что он довольно... кровавый и мрачный по своей сути. Но это и есть часть основного контраста в игре. О контрасте расскажу далее.
- Великолепной и захватывающей воображение графики. После нахождения всех ловушек на первом этапе - я просто бродил по кусочку леса, наблюдая как ведут себя на ветру пучок травы, разновидности растений, ветви деревьев... а уж когда добрался до воды около прибрежных камней... А когда пойдете по каменному мосту с лавочками, или когда найдете каменные пороги плотины...а как прорисовано солнце, пробивающееся в чащу соснового леса... Готовьтесь к тому, что игра будет настойчиво отвлекать вас своим великолепием, и вселять спокойствие и дородушие. Все природное великолепие в игре как бы ЖИВОЕ. Почему так, и за счет чего? Оставляю вам самим ответить на этот вопрос. Я даже и не думал, что местами буду просто "залипать" на месте по три минуты, разглядывая природу вокруг себя. И второе, о чем я не думал - что подобное великолепие можно создать на движке "Unreal". Могучее техническое средство в правильных руках и головах *YEEES!*
- Контраст весьма жестокого сюжета и великолепного мира вокруг. Это и есть "самая соль", одна из двух "изюминок" игры. Нечто схожее (не одинаковое, но схожее) я чувствовал, когда играл за Саманту в Gray Matter. Лед и пламень, штормовой ветер и штиль, гроза и летняя тишина. Вот этим игра, условно выражаясь, берет вас за воротник - и втягивает в свою линию, не отпуская до финала. Сейчас ты ГГ восстановил еще кусочек событий, где произошло кровавое и жестокое убийство... но стоит выйти из мрачной шахты на поверхность, пройтись немного - и мир снова наполняет тебя спокойствием. Идешь, думаешь о событиях...
- Загадки. Они весьма не сложные, если не сказать простые. В большинстве случаев - находим нужные предметы, и кладем их на исходное место. Когда все вещи на местах, то можем использовать свои паранормальные способности для "просмотра" детективом очередной части сюжета. Есть две головоломки посложнее. Но к простоте загадок игры присоединяются паранормальные способности детектива, снова создавая красивый контраст...
- Паранормальные способности. Дотрагиваясь до предметов и даже трупов, перед глазами ГГ появляется либо место нахождения нужной детали, либо часть сюжетной линии. Также есть интересная возможность наблюдать размышения детектива, когда он осматривает предмет. На паранормальных способностях выстроен один из видов загадок. Проявления паранормальных возможностей сопровождаются великолепными эффектами: искажением эфира, шумами, сменой цвета, полупрозрачными "воспоминаниями", огненными шарами душ...и другими завораживающими моментами. В игре довольно много записок и бумаг с обрывочными сведениями. Так что нужен английский, или "русик". Он уже есть, и выпущен. Сочетание паранормальных возможностей и загадок - вот вторая "изюминка" игры WIZARD
Мое мнение - игра заслуживает девять (9) баллов из десяти. Половинку балла убрал за "глюк". Вот методика его обхода: проходите пожарище (дом Вандергрифоф) ПОСЛЕ всех остальных мест, где надо восстановить события. Иначе финала игры не будет (в моей версии было именно так). Еще половину балла убрал за финал. Его, конечно, не ожидаешь... но я бы хотел чего-то более...другого *SARCASTIC* для подобного квеста. Хотя отношение к финалу - сугубо индивидуальная тема для восприятия.

Вывод: игра - редкая вещь на просторах квестового мира. Такое пропускать не следует. Великолепие природы, сюжет и паранормальные способности вовлекли меня и "держали" до самого финала. Большое уважение и поклон "Астронавтам" за игру! Проходите, и получайте удовольствие.

Добавлено спустя 40 минут 9 секунд:
p.s. По поводу "экшенов" в игре: мини-игр на время нет...но есть всего один отрезок прохождения, где следует не попадаться на глаза стражу...Впрочем, проходится он элементарно. Главное - успеть убежать назад при появлении человека с фонарем. И все отлично.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 5:
Алина, pudov83, Хель_ви, Ундина, Вик
Мне не повезло непосредственно пройти эту игру, как я уже и писала о проблеме нехватки оперативной памяти для этого проекта на моем ноутбуке..Тогда я пошла другим путём - нашла в сети видео-прохождение с неким геймером Антоном (кстати, очень грамотно и увлекательно парень шёл по сюжету и комментировал свои действия) и просто участвовала в прохождении, как зритель.
И вот что хочу сказать. Да, бесподобная техника фотограмметрии, потрясающее окружение и красивейшие локации, плавно перетекающие из одной в другую без загрузки и ожидания, реальный дышащий и звонкоголосый мир,детально выписанная жизнь каждой травинки, или цветка...Но при этом - жёсткий и жестокий сюжет игры, который, прямо скажу, внезапно выбил меня из общей органичной атмосферы. И в один из моментов я вдруг поняла, что вряд ли захочу когда-либо проходить эту игру самостоятельно, она для меня слишком тяжеловесна и груба по поданному натурализму кровавых сцен и сюжета в целом (о жутком блуждании по лабиринтам шахты я вообще молчу, это точно не для моей впечатлительности).
Казус?Для меня - определённо. Этот проект стал для меня эмоционально "неуютным", если можно применить сюда такой термин.Я не могу объяснить моё внутреннее ощущение, но вот так оно и сработало - может кого-то и удивит, но мне " Исчезновение Итана Картера" на душу не легло. А я так его ждала.
В сухом остатке - проект, безусловно, новаторский, безусловно блестяще собранный, это прорыв в жанре. Однако...ну вот как-то так.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 2:
Алина, Верджиния
Вот скажите мне, кому нибудь еще, кроме Саши, посчастливилось пройти ее? Меня игра очень "зацепила", красиво, интересно. Ходишь по этому лесу и иногда забываешь, зачем пришел сюда. Но вот техническая сторона вопроса - ]:-> (других слов нет). В начале игры она у меня висла, если я не с той стороны подходила к ловушке. Но там это было не столь критично, закрыл, загрузил снова и вперед. Пока разобралась, пока все не облазила. А вот дальше началось непонятное. Дошла до второй точки автосохранения. При очередной попытке продолжить игру - ничего не выходит, она просто не загружается. Может ей тяжко "работать" на ноутбуке и ей нужен стац. комп? Про системные требования я не говорю, у меня их хватает. В связи с вышеизложенным у меня вопрос - на сколько часов игрового времени она рассчитана? Реально ее за один день пройти? Очень уж хочется доиграть :((
Ответа на свой вопрос я так и не дождалась. Поэтому решила пойти сама и сначала. На самом деле, игра довольно - таки короткая, часа на 1,5 - 2 игрового времени. Но, не тут то было.
Показать Скрыть
Если проходить сразу и до конца за полтора часа, через реку пройти не получится. Я смогла только через несколько часов (12) перерыва

Больше всего меня потрясла (и это еще мало сказано) концовка. Такого я не ожидала *MEGA_SHOK*
Но графика - это нечто *TENDER*. Никаких переходов, "загрузок", все на одном дыхании. А природа!!!Красота такая, что просто идешь и любуешься.


За это сообщение автора Ундина поблагодарили - 2:
Алина, lenin 17

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron