Murdered: Soul Suspect - Страница 1 из 1

Главный герой Ронан О'Коннор - детектив, чья жизнь внезапно обрывается при встрече с безжалостным убийцей. Не в состоянии двигаться дальше, душа Ронана оказывается в сумеречном мире.
Теперь используя свои новые сверхъестественные способности, главному герою предстоит найти своего убийцу и совершить правосудие. Добиться справедливости Ронану помогут его новоприобретенные мистические навыки. Не имея возможности напрямую взаимодействовать с полицейскими, расследующими его убийство, наш герой может подталкивать их к определенным действиям. И даже больше - теперь Ронан может читать мысли живых.




Особенности игры
- в игре присутствуют экшен и стеллс элементы
- возможность проходить сквозь стены
- возможность вселяться в тела других, живых персонажей
Изображение
Показать Скрыть скриншоты


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
Алина, LegsHandsHead
Квест от скварешника - это что-то новое. По ролику в общем меня игра привлекла. Акшона там, как мне показалось, очень дозированно и нетрудно, а в основном-таки квест.


Кстати, Square - это фантастически популярная студия, знаменитая своими RPG. Потом они объединились с Enix (чуть менее популярный издатель) и образовали цитадель зла под названием Square Enix. После этого "глобальная любовь" игроков малость поутихла :-) .
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
Буквально на днях закончила играть. Спешу поделиться своим мнением.
Скажу сразу, игра мало имеет общего с квестом, практически ничего. Единственное, это поиск улик и их анализ. Управление в игре клавиатурное, а мышка идет в качестве камеры и в бою с демонами. Сначала трудновато, но потом привыкаешь, благо нужные кнопки загораются на мониторе, когда приближаешься к какому-то объекту. Еще в игре нет возможности самостоятельного сохранения, все происходит автоматически, после каждого выполненного задание. Загружается только последнее автосохранение, что не очень удобно. Где хранятся сейвы я также не смогла найти, перерыла весь комп. *DONT_KNOW* В игре нет никаких головоломок, все сводится к тому, чтобы искать улики, анализировать их и делать выводы. Сделать неверный вывод практически невозможно, если вы выбираете неправильный ответ, то он помечается красным и всегда можно начать заново. Также в игре отсутствует инвентарь, так как наш герой призрак и брать физические предметы не может, только если вселяется в людей. Нет в игре и карты местности, приходится каждый раз ходить через весь город снова и снова. %) Для меня это было минусом, я одну церковь два дня искала. В игре очень много бонусов, на основное прохождение они не влияют. Лично мне не удалось с первого раза найти все, но если проходить игру заново, то найденные уже, вроде как сохраняются.
Демоны, это конечно жесть. На вид они вовсе и не страшные, Джигурду чем-то напоминают, такие же большие, рыжие и все время рычат. Встречаться они будут в каждой локации, причем по трое, а Доме правосудия и сразу четверо будет. В принципе они вполне легко убиваемы, главное не попадаться им на глаза, иначе ничего уже не спасет. Проще уничтожать их, если рядом укрытия или вороны, чтобы отвлечь. Тут главное быстрая реакция, так как манипулировать придется тремя кнопками на клаве. Одной прицеливаемся, а двумя другими, которые высвечиваются на мониторе - казним. Самое сложное, что комбинации двух последних кнопок каждый раз меняются, меня это с толку и сбивало, путала постоянно. И вот только к концу игры я научилась их мочить, как демоны закончились. *HUNTER*
С точки зрения визуальной, игра получилась достаточно красивой. Все действие происходит ночью. Хорошо прорисованы локации, персонажи. Главный герой, несмотря на то, что он призрак выглядит симпатично. Ролики сделаны очень стильно, в начале, когда убийца целится в тебя дулом пистолета на мониторе, было впечатляюще.
Сюжет игры мне показался интересным, все начинается как обычный детектив, но постепенно приобретает налет мистики. Очень понравились способности Ронана, его возможность вселяться в других людей, прохождение сквозь стены, телепортация и т.д., без них конечно игра была бы скучной. Не скажу, что всегда было увлекательно, но к концу интрига закрутилась.
Показать Скрыть
А вот финал удивил, никогда бы не подумала, что убийцей окажется именно этот персонаж. Вообще-то в конце они там практически все убийцами оказываются, но главный это сюрприз.

Я читала много отзывов и практически все они негативные почему-то, а вот мне игра понравилась. *YES* Да местами она не идеальна и любителям классических квестов вряд ли придется по душе, но она заслуживает внимания.


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 3:
Алина, Klaverm, Мавка
Настолько понравился сюжет, тематика и отзывы на разных ресурсах, что сразу же занес Murdered: Soul Suspect в очередь "на поиграть", и вот эта очередь подошла. Пока только начал исполнять роль детектива-призрака - но уже игра "внятула" меня в процесс, а также увлекла решением (если я правильно разобрался) альтернативных задач. Есть в Murdered: Soul Suspect своеобразное, самобытное исполнение вроде бы известных и уже задействаванных ранее идей. Люблю такие игры. Постоянно хочется возвращаться к прохождению при наличии свободного времени. Может быть позже смогу все детально объяснить, что именно, как и почему. Сейчас же просто хочется играть, и все... :-)
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 4:
lenin 17, Vetochka, Хель_ви, Мавка
Вот и я теперь, наконец-то смогу поиграть в ЭТО на новом мощном ноутбуке, ура!
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Неплохая адвенчура. Этакий загробный детектив. Собираем улики и делаем выводы. Сама механика дела неплоха, увлекает и затягивает.
Вот только по прошествии игры понимаешь что очень много отвлекающего и не обязательного мусора напихали в игру.
Все эти не близкие пробежки от точки до точки, сбор скрытых бонусных вещичек.
А больше всего раздражала игра в прятки или убийство демонов. Все эти - нажми кнопки в правильном порядке.
Я кстати зачитерил эту возню с демонами и больше не отвлекался на них.
Концовка? Все-таки разочаровала. Виноватый не виноват, а виноват.......
Как-то смутила такая концовка, но увидев что в разработчиках игры так много японских фамилий, понял почему такая концовка. Все эти фильмы типа Звонок намекают.
Был бы интересен сюжет о потустороннем распутывании дел детективом-призраком для призраков что скитаются на земле. Это было в игре но как дополнительные маленькие расследования, и этого было так мало.


За это сообщение автора СфинкС поблагодарили - 4:
Alysseum, Алина, Хель_ви, Мавка

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0