Ether One - Страница 1 из 1

Ether One

В альтернативной реальности существуют люди обладающие уникальным даром, эфирной проекцией., благодаря которой умеют излечивать болезни, в том числе психические. Именно Вы такой человек, и к вам на прием попадает женщина по имени Джин, которая потеряла память. Вам предстоит собрать воедино ее воспоминания, но в процессе Вы теряете собственную память. Теперь перед Вами стоит задача, найти три уникальных артефакта, которые могут помочь вернуть память не только женщине, но и Вам вспомнить, кто Вы такой и понять какое отношение к Вам имеет ваша клиентка в прошлом.





Особенности игры:
-нелинейный сюжет
-несколько финалов, которые зависят только от вас
-вид от первого лица.

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Официальный сайт


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
Что-нибудь слышно о локализации?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Пока я информацию о локализации не нашла, но игра уже есть на Стиме


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
Алина
На СТИМе - это хорошо, но субтитры русские там хотя бы присутствуют?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Алина, там галочки справа стоят, английская озвучка, английские и испанские субтитры. Русских пока нет
Привет народ. А вы в курсе, что уже наконец-то вышел русификатор для этой просто замечательной игры. Скачать можно на ZoG. Для установки русификатора необходима стим-лицензия или пиратка, пропатченная до последней версии.

Прошел игру. Не оторваться. :) Приятная графика, эмоциональный сюжет, который по частям, по мере прохождения, складывается в очень трогательную историю. Я бы описал игру как смесь To the Moon и Gone Home, которая позаимствовала из них только лучшее. В игре 20 опциональных головоломок, от которых можно сломать мозги, но решать их очень интересно. В награду за решение узнаются новые детали мира игры и в конце можно открыть второй, окончательный финал.

И сразу поправки к шапке темы: сюжет линейный, просто для его открытия дают большие нелинейные локации, и финалов два и они окончательны, причем второй просто дополняет первый.

И я кстати перевел своими силами комикс из делюкс-издания игры - Странная Сказка Байрона Спенсера. В нем рассказывается довольно занятная альтернативная история из мира игры. Лучше наверное читать после прохождения. И так как я полный.. новичок, там возможны ошибки, так что сильно не ругайте, а просто укажите на них ))


За это сообщение автора iLEXX поблагодарили - 2:
Antony, lenin 17
iLEXX писал(а):Странная Сказка Байрона Спенсера

Прочел, не удержался до окончания прохождения игры. :-) Спасибо за перевод. Только создалось впечатление, что не хватает страницы, уж слишком неожиданным оказался переход к событиям на войне. Есть и пару спорных моментов, типа "болезнь ума" и "иронично продолжаю их использовать", но в целом перевод добротный.
Начал играть в игру. Качество графики могло бы быть и получше, уж слишком ощущается искусственность, но списываю все на разбалованность играми вроде P·O·L·L·E·N, Everybody's Gone to the Rapture и N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure. В общем, пока нравится.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Мавка
Игра затянула всерьез. И графика уже не кажется такой уж плохой. Жаль, играть приходиться урывками. Когда читал анонс, представлялось, что придется иметь дело с молекулами и решетками ДНК, прочей медицинской премудростью, хотя скриншоты и утверждали обратное. Признаться, не очень хорошо отношусь к тому, что разработчики пытаются прилепить к играм такого плана какие-то «высокие материи», которыми в этих играх и не пахнет. Закадровый бубнеж «богоподобного» персонажа Элохима в Tallos Principle, или беспрерывная трескотня, возомнившего себя таковым героя в Pneuma ничего кроме нытья корней в ротовой полости не вызывает. Здесь на себя незавидную роль берет доктор Филлис, которая вроде как врач, а оперирует чисто техническими терминами. И вообще, ощущение такое, что больше «копаемся» в голове Джона, а не Джин – ну не может она настолько хорошо знать устройство шахты и производства в целом. Поэтому и не стоило огород городить с приплетением «потерь памяти». Простая, хорошая адвенчура на тему добычи и переработка оловянной руды в США в 60-ые годы прошлого века. :-)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
lenin 17 писал(а):Простая, хорошая адвенчура на тему добычи и переработка оловянной руды в США в 60-ые годы прошлого века.

Вот закончил игру и сам с собой не соглашусь - слишком резко и несправедливо сказано. Игра впечатлила и в области решения головоломок и в способе подачи развития сюжета. Финал впечатляющий. Слишком увлекся техническими действиями - сбором, решением, и кое-где пропускал монологи Филлис и Джин, а зря. Теперь складывается в целостную картину и содержание всех найденных документов (записок и газет).
Обязательно сыграю игру еще раз, чтобы понять когда случилась метаморфоза
Показать Скрыть
и из Реставратора превратился в пациента
:-)
К сожалению, так и не смог восстановить проектор в церкви - все сделал, вроде правильно, даже подсматривал на ютубе, но проектор не восстановился *IREFUL*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
Первое, что я сделал, закончив прохождение этой игры (если не считать поста на форуме), находясь под сильнейшим впечатлением от нее, так это отправился на страничку «разрушителей мифов», на Absolute Games, чтобы полюбопытствовать, сколько негатива выплеснут авторы этого портала на игру, которая меня так поразила. И не ошибся. Уважаемый Егор Антоненков, не удосужившись толком разобраться в сюжете, вынес игре смертный приговор – «Ether One остается игрой, по меньшей мере, необычной и по-своему, конечно, интересной, поэтому вдвойне жаль, что игру с такой трогательной концепцией нельзя рекомендовать более широкой аудитории». К какому кругу относит автор себя осталось непонятным, но это неважно – он высказал свое мнение и имеет на это полное право. Я поинтересовался остальными обзорами автора, которые в массе своей оценивали игры жанра action, и убедился, что это – просто манера подачи материала автором. Резюме, в основном, как под копирку: «Конечно – да, но, в общем – нет».
Я сам еще недавно писал, что «перестал искать логику в играх». Любитель игр, основанных на головоломках, желательно логических, отводил на второй план сюжетную составляющую. Однако, появившиеся в последнее время игры плана «исследования открытого мира» заставили по иному взглянуть на современную, да и на прошлых лет адвенчуру. Есть, есть игры, в которых логика несколько искажена, но это касается применения предметов в конкретных случаях, еще реже она вызвана желанием абстракционировать или примитизировать реальный мир. В целом же, авторы преследуют определенную цель, рассказывают историю, пытаясь донести ее смысл своим, как они считают, оригинальным языком.
Анонс игры в игротеке и на форуме нашего портала был сделан на основе подачи материала разработчиками и на основе данных с других игровых сайтов. Но это ведь – анонс. Если кто-то планирует написать обзор, то первое, что он должен сделать – пройти эту игру. И тогда станет определенно ясно, что играем мы в никакого ни доктора «копающегося в воспоминаниях Джин Торнтон», а в роли
Показать Скрыть
пациента, возлюбленного Джин, художника Томаса. Психотерапевт Филлис Эдмондс, используя технологию, открытую Институтом Эфира, заставляет своего подопечного выступить в роли Реставратора, проникающего в свое сознание, которое на начальном этапе преподносится, как сознание Джин.
По мере развития сюжета, накопления фактов наблюдения, выраженных в различных записях в дневниках, статьях в газете и письмах, Реставратор, т.е. мы, рисуем целостную картину произошедших событий, которые привели к катастрофе. В путешествиях в воспоминания, фотографирование «улик», прослушивание записей психотерапевтических сеансов, проясняет картину происходящего все больше и больше.
Фрагменты воспоминаний, имеющие вид алых бантов, которые нужно собирать на каждой локации, позволяют прослушивать комментарий доктора Филлис, сбрасывающей таким образом, одну за одной шторки, за которыми пытается спрятаться сознание Томаса.
Восстановление проекторов – частей памяти, дополнение в игре, которое можно и не проходить, но именно в их восстановлении заключена пазловая составляющая игры.
В общем, как писал выше, обязательно пройду игру еще раз, настолько она меня «зацепила».
P.S. А вот в «Дорогую Эстер» перигрывать не буду. Может из-за Эстер Алмейда в «Рабыне Изауре»? *SARCASTIC*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 3:
iLEXX, Хель_ви, Мавка
lenin 17, а проектор так и не смог восстановить? без него не откроется финальный финал. =) Он очень красивый.

Я вот тоже планирую как-нибудь переиграть, но только в Ether One Redux, обновленная версия игры на движке UE4. К сожалению, при переносе на новый движок они ее немного поломали, но вроде обещали починить.. вот тогда можно будет и еще разок сыграть.


За это сообщение автора iLEXX поблагодарил:
lenin 17
iLEXX писал(а):lenin 17, а проектор так и не смог восстановить? без него не откроется финальный финал. =) Он очень красивый.

В том и печалька :-)
Возможно, что-то произошло с сейвами. Читал о существовании такой проблемы в сети. У меня под конец даже перестали появляться надписи на зонах перехода на другую локацию. Поэтому и думаю пройти от начала до конца, пользуясь только автосохранением. Но -позже. а то ведь только хлеб и картошка не приедаются :D
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Схожие темы