Nancy Drew: The Silent Spy/Нэнси Дрю. Безмолвный шпион - Страница 1 из 1






Десять лет назад агент Кейт Дрю, покинула родной дом, для выполнения секретной миссии, по нейтрализации биохимического оружия в Шотландии. Миссия была выполнена, но вернуться домой Кейт не удалось. Как сообщили семье, она попала в автомобильную катастрофу и погибла. Так ли это предстоит узнать её дочери, Ненси Дрю









Изображение

Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Алина
Что-то "Новый диск" не торопится с локализацией последних игр о мисс Дрю *WRITE* Раньше, помню, они выходили чуть ли не одновременно, не приходилось долго ждать локализации. Интересно, почему так?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Дадада, перед созданием темы заглянула на сайт Нового Диска, а там тишинааа...одни Call of Duty и им подобные :-(
Изображение
Начала я и эту часть игры *JOKINGLY* И вот что я вам скажу...как же меня радует построение этой части. Нет этого ужаса, что носишься через всю вселенную за какой-нибудь мелочью или территорию пол игры изучаешь и книжки читаешь. Здесь все четко: пришел в комнату и завис в ней на час, все прочитал, обыскал, кучу загадок выполнил - поехал в следующее место. Приятно играть! Сюжетик как всегда, ничего особенного. Есть зарабатывание денег путем приготовления печенья - приготовление рандомное, я уже вижу крики о помощи в спасательном круге :D Денег надо зарабатывать много и долго, утомляет слегка. И еще я стреляла из лука, но это легко и проблем вызвать не должно.
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 2:
Алина, Lila
Как удачно я вспомнила о Нэнси Дрю)
Только что закончила эту часть.
Признаюсь честно - подсказки это прям для меня)
На некоторых моментах поначалу тупила - печеньки, тир, но потом поняла) Методом проб и ошибок.
Ну где же интрига? Я всегда знала, что злодей - это...
:D
Буду ждать перевода следующей части (любительского).
П.С. Кто знает что говорит Нэнси когда только стартует игра с логотипом? Типо "... play"
Вот на титрах разговор с папой я бы не отказалась бы в переводе услышать или увидеть.
:-)
Мне игра больше всего запомнилась новым интерфейсом и грустной обстановкой(очень уж жаль мне было маму Нэнси и ее саму)Ну и персонажи довольно харизматичные вышли


За это сообщение автора An Old Castle поблагодарил:
Алина
Наконец-то попалась неглючная версия *CRAZY* Радости полные штаны.

Из всей серии игр эта часть существенно выделяется. Она очень личностная что ли. Не могу подобрать правильного слова. Для меня Нэнси всегда была собирательным образом, что-то очень отдаленное, идеализированное. В этом,собственно, и заключается ее прелесть. Такие персонажи показывают, к чему нужно стремиться. В этой игре Нэнси выступает не как образ, а как личность, со своей болью, своей историей, чувствами. Причем довольна глубокая история, далеко не счастливая. Раскрылись старые персонажи с новой стороны. Приоткрылся Карлсон Дрю, Нэд стал не таким бесчувственным "каким-то там парнем". Бэсс, которая сразу уловила состояние героини, тут же прибежала к Нэнси, когда ей это было необходимо. Сама Нэнси дала волю чувствам, оказалась бунтаркой, а не идеальным американским подростком. Про мать до этого упоминалось в "Секрете старинных часов", больше не могу припомнить, а тут не просто про ее жизнь рассказывается, а показывается характер. Честно, письмо Кейт в конце меня сильно тронуло, очень много чувств. Как мне кажется, чисто ради этого письма стоило прохождение этой игры. А эти вставки из прошлого... Нэнси здесь личность, индивидуальность, повторюсь еще раз.

Что же касается квестовой части... Ну почему в последних играх они такие слабые? Вот старые игры, там можно было застрять, приходилось тыкаться, чтобы понять, что же ты упустил. Иногда даже не сразу соображал, как правильно злодея ликвидировать, а тут... Тьфу.

Как и в прошлой части имеются размытости в сюжете. Особенно это касается злодея. Как-то его мотивы объяснили не ахти. А про Зои (или как там ее? Я уже забыла!!!), она в "Призраке Венеции" была воровкой Самантой Квик, а тут спецагент? ШТА? Уж определитесь, какая у нее роль в этой вселенной, серьезно.

И да, я уже соскучилась по неизвестному Санни Джун. Где его смешные комиксы? В смертельном устройстве хотя бы упомянули его немного. Неужели он не мелькнул перед секретными службами? Падазрительна *BOSS*
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
Алина
А у меня что-то не срослось с этой игрой. Привыкла я к локализованной Нэнси, а тут все не так. Хотя "Расколотый медальон" и "Призрак поместья Торнтон" нормально прошла. А тут прям силой усаживаю себя за игру. Ну какой из Нэнси шпион, и все персонажи какие-то дерганные. Вот головоломки некоторые очень серьезные, если бы не прохождение, не прошла бы. Спасибо Алине за прохождение.


За это сообщение автора Вик поблагодарил:
Алина
На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные :D А я считаю эту игру гораздо интереснее и с большим смыслом, чем пресловутый "Расколотый медальон". Вот уж где бессмыслица на бессмыслице и бессмыслицей погоняет *PARDON* Доиграла ее лишь потому, что нужно было написать прохождение. А "Безмолвный шпион" - вполне себе логическая игрушка, без "натягивания на уши" сюжета
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Вик писал(а):Привыкла я к локализованной Нэнси, а тут все не так

Вик, пора отвыкать и приспосабливаться к тому, что есть, а пока что с Нэнси не всё так уж и плохо на мой взгляд (с переводами и даже с озвучкой играем без локализации, однако)... Мне игра в общем и целом понравилась, не шедевр, но вполне... :-)


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
Алина