Выхода какого квеста очень ждёте? - Страница 2 из 2

Да собственно продолжение легендарных.Стилл Лайф,Сиберия,Лонгест Джорней.Игры от Боакса.Был бы не против наших квестов а ля Даша Васильева..... *YES*


За это сообщение автора СфинкС поблагодарил:
Antoanetta
СфинкС писал(а):Да собственно продолжение легендарных.Стилл Лайф,Сиберия,Лонгест Джорней.Игры от Боакса.Был бы не против наших квестов а ля Даша Васильева..... *YES*

Точно ))только я вспомнила Романову, Нежный супруг олигарха..
Я ужасно жду игру Mile of Crying ...но что-то давненько ничего о ней не слышу :((

А так конечно же игры Боакса!
СфинкС писал(а):Был бы не против наших квестов а ля Даша Васильева


Да-да, отличные легкие детективчики...как дорожное чтиво. Легко и ненавязчиво, и приятно время провести *YES*
Изображение
Я еще надеюсь на Decay. Может, лет через ...дцать. *JOKINGLY*
Antony писал(а): Может, лет через ...дцать. *JOKINGLY*


Да, по ходу дела, как раз три года назад я писала в новостях о новых скриншотах и...всё *SARCASTIC* А на сайте игры кроме надписи Decay и нет ничего *PARDON*
Изображение
Марин, а вспомни Until I'm gone. Я так обрадовался, середина 2000-х обещала такие игры в ближайшей перспективе.)))
Жду Asylum и все заявленные проекты Кларка и Боукса
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Antony писал(а):а вспомни Until I'm gone.


ага-ага, помню такую поигрульку...там мужик страдающий от переизбытка тестостерона, и скорее всего сильно неуверенный в себе завис с любовницей в стремной деревеньке...и там должен был начаться хоррор WIZARD :D Но не начался...года так с 2006 вроде начинался-начинался, обещался-обещался, но увы и ах *SIGH*

Да, действительно тогда появлялось куча новостей о хоррор-адвенчурах,мистике но все они остались в проектах...тоже очень ждала игру Coven, от создателей Рианнон, но проект заморозили :-( Чуть позже была анонсирована игра Dagon, по одноименному произведению Лавкрафта, но игра тоже не очень-то спешит выйти, хотя уже успела сменить название на H.P. Lovecraft's Dagon...очень интересен этот проект мне.

Alysum писал(а):Asylum


Оооо, как же я о психах забыть могла...тоже в предвкушении *THUMBS UP* ...там всё так красивенько *CRAZY*

Что-то у меня хачуха разыгралась *GIRL_CRAZY* Вот бы ещё свободное время так же в большом кол-ве появилось)))
Изображение
Bloody Mary писал(а):Чуть позже была анонсирована игра Dagon, по одноименному произведению Лавкрафта, но игра тоже не очень-то спешит выйти


это еще не скоро будет, пока они откроют кошелек, пока месяц деньги будут собирать. Если соберут - хорошо, а если нет - не известно будут ли они дальше разработкой заниматься, а если будут, то даже не представляю на сколько по времени это растянется - без денег-то *DONT_KNOW* Я где-то читала, что деньги они собирают для того, чтобы нанять нового члена команды, который реально ускорит процесс разработки *SCRATCH*

Bloody Mary писал(а):Да, действительно тогда появлялось куча новостей о хоррор-адвенчурах

В последнее время хоррора почти нет, только инди-разработчиков-новичков. Мне просто кажется, что в основном хоррор берут в разработку независимые разработчики, половине из которых не хватает сил/средств/терпения/умения просто довести дело до конца. Я, конечно, не отношу сюда Боукса и ему подобных - это уже мэтры. А остальные просто не могут дотянуть лямку. *DONT_KNOW*
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Alysum писал(а):Мне просто кажется, что в основном хоррор берут в разработку независимые разработчики, половине из которых не хватает сил/средств/терпения/умения просто довести дело до конца.


Мне кажется, не хватает консолидированности...
Antony, не совсем понятно *SCRATCH* Мне кажется консолидированность применительна и актуальна для любого направления, в чем уникальность в отношении хоррора? *SCRATCH* Поясняй :D
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Alysum, поясняю. Ведь согласись, небезызвестно, что "разработчики", о которых ты говоришь, предполагаются априори именно не только разработчиками, а КОМАНДОЙ. Причем командой, зачатки и нежные стадии отношений которой выстраивались довольно долго, а подчас и нелегко. И команда представлена не только разрабами, но и тестировщиками, манагерами, юрисконсультами, техписателями, любимой доставкой пиццы, уборщицей, etc. - и именно когда это действительно целостность, то и можно надеяться на результат. И история знает много примеров - начиная от Ореста и Пилада и заканчивая, например, Антони Кидисом и Майклом Бэлзари. Что, до RHCP никто фанка не играл? Парламент, Фанкаделик - вообще считаю, что они намного больше для музыки несли, нежели Перцы.
Конечно, есть всеми нами любимый Боакс. Но это, скорее, исключение, чем правило. Вот ты спрашиваешь, почему хорроры несколько выпадают из общей картины...
Ну, во-первых, время, когда направление мистики\ужаса в играх было непаханной целиной, к нашему вящему сожалению, прошло. И дело даже не столько в реализации каких либо пугательных приемчиков, а в неспособности увлечь, "окрутить" игрока действительно неповторимым сюжетом, красиво и грамотно литературно оформленным. Здесь, к сожалению, сталкиваемся лоб в лоб с коммерческой подоплекой, и возвращаемся к Маринке с ее опросом на тему сериалов и сиквелов. Заметь, новых и действительно классных игр выходит год от года меньше и меньше, сплошь сиквелы. "Пипл" в 99 % из 100 "схавает" "пряничные" домики Черного Зеркала 4, с его снова вылизанной графикой и в корне невнятной сюжетной линией (да те же самые 8-классницы, кроме Ауры и Миста не игравшие ни во что), нежели будет шляться по пропахшему рыбой Иннсмауту в альтернативной Dagon. Надеюсь, очевидно, что копейка, вложенная в ЧЗ 4, не одно и то же, что копейка, вложенная в Asylum, например. (с) *CRAZY*
Во-вторых, обилие расплодившихся в настоящее время т.н. инди-хорроров без внятной канвы и фабулы (как правило, смысл в игре заключается в собирании определенного количества какой-нибудь херни) обуславливается именно сравнительной простотой реализации. Вот мы и наблюдаем гигантское количество кастомок, модов, самостоятельных хорроров - а что, движков фришных хоть одним местом жуй, мануалов в сети по тому же HPL2 - пруд пруди, пожалуйста, твори. И не скажу, что все - ..йня, есть и достаточно любопытные вещи - взять тот же Scare. Но опять же, нет команды, как то все топорненько... Думаю, плод должен вызреть, выстояться, и те "разработчики", о которых ты говоришь - они должны не просто кодить, у них должно быть особое взаимопонимание, волшебство, если угодно. Это, возвращаясь, к Перцам, как музыка с альбома Blood Sugar Sex Magic. (Надеюсь, ты понимаешь, о чем я)))) Лишь немногим достается шанс консолидироваться (вот ты пристала ко мне с консолидаций)))) - те же "Фрики", "Зоетропы" (к слову, состоящие из 3 человек, но представляющие именно команду), "Дарклинг Рум". И именно их творения нас восхищают, и мы никогда не забываем волшебные моменты, проведенные за игрой.


За это сообщение автора Antony поблагодарили - 2:
Alysseum, Алина
Antony, ну все равно это подходит всем жанрам - команда везде нужна :D Просто сплоченным коммерческим командам, типа Даедаликов и ХерИнтерактивов *SARCASTIC* , проще плодить незамысловатые штампованные квесты, чем реально что-то оригинальное и самобытное изобретать и заботиться об атмосфере, способе подачи и прочей атрибутике. присущей хоррорам, мистикам и любым нестандартным играм. Ведь если призадуматься все, что выходит сейчас и является неординарным проектом - это все маленькие студии. просто гигантам проще стучать золотым копытцем и деньги собирать. Вот я сейчас играю в фольклор-то этот скандинавский Окнутт - очень неординарный проект, а кто опять создал её? Да вообще не пойми кто - название студии даже не помню :-[

Цитатавот ты пристала ко мне с консолидаций)

нет, ну ты написал такое емкое слово и все - дальше думай, что хочешь :D


P.S. Чтоб уж совсем не уходить от темы, то напишу еще один ожидаемый квест - Шерлок Холмс. Преступление и наказание. Очень нравятся игры этой серии *THUMBS UP*
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Antony
Alysum писал(а):напишу еще один ожидаемый квест - Шерлок Холмс. Преступление и наказание. Очень нравятся игры этой серии *THUMBS UP*


Вот видишь, даже ты :-[ делаешь выбор в пользу игры, создаваемой на благодатной почве, читай, черноземе.)))
Antony, ну ты сравнил, чернозем тоже разный бывает :D Чернозем Нэнси Дрю или чернозем Шерлок Холмс *JOKINGLY* И против серии игр ничего не имею, если они делают их качественно, а не играют на когда-то умевшими успех квестами. :-)
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Alysum, при грамотном подходе, опять же - подберу другое слово - коллегиальном, с четкой схемой делегирования полномочий, вполне реально сделать хоррор - конфетку из то же навязшего в зубах Слендера.))) Да, нужно работать, и не только напильником, но и надфилем, а местами наждачкой, все-таки черноземом это бы не назвал - суглинок.)))
вот ты пристал ко мне с консолидаций (с) :D Я не отрицаю значимость, но, как уже писала выше, это важно везде и всюду - в любой области вообще, но никак не объясняет почему в разработке заявлено 40 игр жанра хоррор, а в свет выходят только 5 (в лучшем случае) *TEASE*
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Alysum, эта тенденция оформилась лишь сравнительно недавно (по хоррору). Раньше исходные данные и результат куда чаще соответствовали.)))


За это сообщение автора Antony поблагодарил:
Klaverm
После своего неудачного забега в Стазисе очень рад был узнать о Павильёне:


Мне очень нравятся квесты с такой перспективой - их раз-два и обчёлся, а тут прямо 2 штуки в один год :D .
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 3:
Алина, Klaverm, Мавка
cron