Traitor's Gate 2: Cypher / Врата предательства 2. Шифр - Страница 1 из 1

Новая миссия агента Ворона. Задача Вселенского масштаба: уничтожить компьютерный вирус, грозящий вернуть человечество к экологически чистым бухгалтерским счетам, или, на крайний случай, к механическим арифмометрам типа «Феникс». Действие разворачивается под Сирией и Ираком в Вавилонских катакомбах. Умопомрачительная 3D графика, достойно смотрящаяся на современном уровне. Клавишедробительные аркадные вставки, и это притом, что агент не выполняет никаких активных действий. Занимательнейшие головоломки в каждой из более двух десятков комнат, которые нужно пройти.




Показать Скрыть Скриншоты к игре

Изображение

Помощь в прохождении
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Antony, Bloody Mary
Минимальные требования :
Разработчики, обычно указывая минимальные требования к ПО компьютера, забывают указать то же и для играющего. Исправим это несоответствие.
Минимальные требования к игрокам. Для игры Traitor's Gate 2: Cypher нам понадобятся:
1. Как минимум три функционирующих пальца на одной и один на второй верхних конечностях. (В игре имеются клавишедробительные аркадные вставки).
2. Обязательное посещение курсов с историко-математическим уклоном в сторону Востока, конкретнее – Древнего Вавилона. (Разработчики до последнего не верили, что в России могут исключить из ЕГЭ Вавилонскую систему счета).
3. Железная выдержка и спокойствие, на крайний случай - солидный запас транквилизаторов для постоянных экстренных случаев. (Таких как перемалывание конечностей в стойках водяного колеса, расчлененка маятниковыми топорами и пр.).
4. Абсолютное незнание иностранных языков, дабы не возникло искушения выразить разработчикам свое отношение к игре. (Хотя, при наличии онлайн - переводчиков, всегда сможете справиться с этой проблемой).
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Закончил прохождение игры и, параллельно, черновое описание прохождения. Впечатление однозначное: поменять 0 на 1 в дате выхода игры (2003 на 2013), и никто ничего не заподозрит.
В первую очередь идея игры: что десять лет назад, что сегодня, внешняя политика США работает в одном и том же направлении. Тайком выкрасть чужие разработки, проникнув на чужую же территорию, вывалив горы лжи о мнимой угрозе от этих разработок. Чтобы замести следы нанести точечный удар бомбочкой в десять центнеров, причем с такой точностью, что попасть в дымовую трубу полевой кухни. Испугавшись такой точности, стараться, замести следы заметания следов, для чего пропахать кассетными бомбами пару сотен квадратных километров и сразу обвинить действующее правительство в истреблении собственного народа.
Во-вторых, театр действия: Сирия и Ирак – территория древнего Вавилона. Что десять лет назад, что сегодня кипящие точки, готовые взорвать весь Ближний Восток.
Это с политической точки зрения.
О самой игре: если бы не финальная часть, то есть выполнение основной миссии, ради которой все и затевалось, я поставил бы не раздумывая пять баллов. Замечательно, что часть эта совсем короткая, по отношению ко всей игре. Она типично голливудская. Усыпить многотысячной комплекс, пустив газ в аэроционную систему. Одному пробежать по лабораториям, бункерам, выкрасть что надо, и уйти. Здесь только беготня и перед каждой дверью сверка сетчатки глаза для входа. Ни головоломок, ни аркады, да и смотреть не на что.
А вот в самой игре, ловил себя на мысли, что машинально жму на клавишу «пробел», отвечающую обычно за «прыжок». 3D графика настолько переносит в атмосферу игры, что забываешь, что это квест и ощущаешь себя в полноценном шутере, в любой момент ожидая появления противника. Тем более что и управление в игре клавишами…
Основная часть игры проходит в подземельях, построенных древними вавилонами. Один из моих любимых жанров: тайна закрытой комнаты. Не нужно носиться по локациям, разыскивая составляющие ключа. Пришел, увидел, победил. Пошел дальше. Головоломки логичные (ну может лишь чуть-чуть не очень - пришлось изучать вавилонскую систему исчисления). Озвучка молчаливого агента? Какая разница что он там буркнул три с половиной раза за всю игру себе под нос. А вот шумовое оформление на должном уровне: скрип, писк, шум, дребезжание – в тему. Музыкальное сопровождение в нужных моментах для обострения чувств.
Жаль, что политика конец подпортила (или это сам себя накрутил? :D ).
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Алина, Верджиния

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0