Outlast - Страница 1 из 1

Outlast

Высоко-высоко в горах Колорадо расположена психиатрическая лечебница. Игрокам предстоит принять на себя роль журналиста, Майлса Апшура, который расследует странные происшествия в доме для душевно больных. Поиски правды заводят его в горы Мэссив, где он встретит самые ужасные из своих кошмаров, лежащие на грани науки и религии. Единственной целью главного героя становится выбраться из больницы во что бы то ни стало.


Жанр: Action (survival horror), 3D, 1st person, indie
Разработчик: Red Barrels
Выпущено: Red Barrels
Год выпуска: 2013

Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео


За это сообщение автора СфинкС поблагодарил:
Antony
Игра похожая на Амнезию.Собственно это "Амнезия" только в психушке.Бродим,ходим,ищем документы,применяем найденные предметы.*YES*
Довольно-таки страшненькая.*SCARE*
Дальше первой части не прошел ибо виснет. *WALL*
Сайт проекта.http://redbarrelsgames.com/index.html
Знаем, знаем, только начал проходить - а тут Амнезия навалилась...)))
поначалу позабавила... дико порадовал псих, бьющийся головой об стену до крови. Сразу ностальгия по "Санитариуму"))
Ох товарищи outlast это жость как прошел не помню наверно весь процесс шел в коме =))



автор ролика gamezoiled
Надо признать, игра очень даже страшная. А после Whistleblower - еще и на редкость мерзкая. И, что меня безумно радует, никакого чтения морали и никаких философствований. Инди-проекты часто этим даже не грешат, а задалбывают.
Завсегдатаи, неужели никто не проходил еще? Даже прохождения у нас не нашла *SCRATCH*
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):Завсегдатаи, неужели никто не проходил еще? Даже прохождения у нас не нашла *SCRATCH*
Так это, СТРАШНО *SCARE* *YES* В планаx есть, но пока не играл еще.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
+OLe4kA+
lenin 17, ну, я слышала, говорят, что "Амнезия" страшнее будет. Но судя по тем роликами, которые я видела, там будет парочка неожиданных моментов, из-за чего все строят кирпичные заводы

Я удивилась, что прохождения нет на него на сайте, думала, что старички уже сыграли, а выходит, что нет
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+, я начинал, но, каюсь, что-то забросил - в пользу второй амнезии. Да так и не вернулся. Надо будет вспомнить)))
Antony, да я планирую пройти, хотела сперва более подробные отзывы здесь почитать. Тем более моя подруга хочет на это тоже посмотреть, так что прохождение пока затянется) Без нее в Амнезию не играю, потому что она сама не сядет проходить, но любопытство ее распирает))) Есть литературные рабы, а я, по ходу, игрораб
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):Даже прохождения у нас не нашла

Там прохождение-то особо не требуется. Игра прямая, как рельса. Разве что, где-то паника захватит. Паззлов нет.
Привет героя
shc, да играю я всегда сама. Просто увидела, что из завсегдатаев-"старичков" никто не играл, удивилась, проверила, есть ли прохождение, и окончательно поняла, что игра тут не особо пользуется популярностью.


кстати, что страшнее, Амнезия или эта игрушка? Интересно мнение того, кто играл
"If you can dream it, you can do it"
Не могу стопроцентно объективно судить, так как Outlast пока не проходил, но думаю, что более полным, насыщенным - жанрово и событийно, и с точки зрения атмосферности произведением является Amnesia.


За это сообщение автора Antony поблагодарил:
+OLe4kA+
Я прошел и Outlast и Amnesia. Меня гораздо больше пугал Outlast. Потому, что:
- сама угроза быть пойманным и "разорванным на лоскуты" казалась более "реальной" и похожей на правду,
- в Amnesia гораздо больше выстроена линия исследования окружающего мира. В Outlast чуть все иначе. Найди спасительный ключ/дверь/окно - и быстрее дальше, пока из тебя психи..."одеяло не сшили" *SARCASTIC*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
+OLe4kA+, Алина
"Пугательные" приемы в играх несколько различны. В Amnesia больше упор на создание гнетущей атмосферы и созерцание, Outlast сильнее насыщен экшном и бу-моментами. Хотя до откровенных скриммеров скатывается только пару раз за игру. Мне лично психушка показалась страшнее. А аддон еще и очень мерзким.

Механика у игр похожая - исследование, прятки и экономия батареек (масла/трутниц). Загадки в Amnesia редкий гость, в Outlast отсутствуют напрочь.
Привет героя


За это сообщение автора shc поблагодарили - 2:
Алина, Klaverm
Я прошла это. И дополнение. И это дааааааа. Ну, как мне показалось, то Амнезия будет пострашнее, но эта игра дала мне возможность построить пару кирпичных заводов :-[ В Амнезию страшно играть с первой секунды, так как понимаешь всю безнадегу сразу. Плюс фиг узнаешь, когда там выскочит бомж, который спит и видит, чтобы тебя прикончить. В аутласте можно предугадать моменты, когда надо проходить тихо, прятаться. Особое палево, когда идет автосохранение - это значит, что сейчас будет мясо *CRAZY*

Сколько же раз неожиданно что-нибудь выскакивало или падало, или врезалось... Если в начале было капец как страшно, то чем дальше, тем уже меньше такого пугаешься, как говорится, ко всему можно привыкнуть. Но как же я напрягалась, когда встречалась с громилой. Обычно очень быстро сдавали нервы, и я тупо носилась от него, пытаясь найти выход из это локации. Причем беготня в дичайшей панике *SHOUT* *GAMER* Первые гонки вызывали крики, но потом заметила, что бегают они медленнее меня, и тут я почувствовала себя вообще свободной. Но здоровяк пугал. Очень. И эти близнецы меня вечно хотели зарубить. Я читала, что они атакуют, когда к ним слишком приблизиться, но что-то со мной такое не работало, они вечно пытались меня убить. А этот психованный дайте-я-вас-всех-порежу-и-сделаю-красавцами просто, просто, просто... На стелсе его не пройти никак, а он пугает тем, что из всех вышеупомянутых он самый псих, который любит резать пальцы... Бррр... Всю игру можно разделить на части, в которой ты убегаешь от разных полоумных. Что-то типа боссов. И когда в конце появляется черная сущность, то как-то это уже перебор, и игра уже кажется абсурдной.

В плане сюжета слишком много вопросов. Какого хрена главный герой не сбежал после того, как впервые столкнулся с этими больными? Он же журналист, откуда такой мазохизм. И если сперва все кажется вполне объяснимо, видишь злодея в докторе не-помню-как-его-там, то потом вообще мистика приплетается, которую пытаются объяснить научно, но все равно какая-то фигня получается. А если сыграть в дополнение, то вопросов становится еще больше. Как-то в дополнении герой ведет себя более логично, но что это там в конце? а как же конец первой части? Я так и не смогла состыковать их, хотя они типа заканчиваются вместе... Или я что-то не поняла. И меня каждый раз поражало, как герои вообще в некоторых ситуациях оставались живы в принципе)) Кстати, "жених" меня вообще вынес. Это просто капец. Я его больше всех боюсь. Особенно когда ты хромаешь и пытаешься незаметно к шахте проскочить. Или сколько раз я умирала, пока не нашла в какой шкаф лезть надо от него.

И, кажется, у создателей небольшой фетиш на счет мужского достоинства :-[ они его постоянно хотят отрезать, отпилить, оторвать... Как я переживала за героя из дополнения, когда по его *кхм* дружку хотели циркулярной пилой пройтись... Ну, там на некоторых посмотришь, понимаешь, почему они злые, достоинства нету...

Как же меня убивала линейность игры)) Просто невозможно пойти куда-то не туда, даже какие-то рычаги будешь нажимать в том порядке, в котором хотят разработчики. И все однотипно) Либо найти ключ, либо нажать какой-нибудь рычаг. В конце уже даже не интересно. Потому что все стандартно: идешь туда, там близнецы/громила/чувак с бензопилой/ и т.д., ты пытаешься пройти незаметно, но в какой-то момент дело дрянь, бежишь туда, откуда эти хмыри пришли, там выход, прыгаешь в шахту или протискиваешься между мусором и все. Дальше идешь, через минуту опять от кого-нибудь прячешься и все по кругу. И что в основной части, что в дополнении, чем ближе к концу, тем проблемнее герою ходить из-за сломанных ног, побоев и т.д. Причем это не от тебя зависит, а просто хорошенько по сюжету его побили, чуть не убив.

Когда скачиваешь игру 2,5 гб, ожидаешь, что прорисовка персонажей будет поэпичнее, но нет. Как-то чудища из Амнезии больше пугали меня, если честно. Причем уровень прорисовки одинаковый ИМХО. Но это только персонажей касается.

Короче, всем играть :D Эта игра очень крутая, но, видимо, я слишком фанат Амнезии, поэтому мне она кажется страшнее))) Скорее даже атмосфернее. Но все равно страшная прямо жуть :D
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 3:
Алина, Klaverm, Хель_ви

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Схожие темы