Amnesia: a Machine for Pigs - Страница 1 из 1

Что произошло в Мексике, после посещения которой Вам не только нездоровится, но Вы как пыльным мешком по голове тюкнутый? Где дети, и почему Вы слышите их голоса, но не видите? Что это за странный, сотрясающий весь дом гул, после которого осыпается штукатурка и падают картины? На эти, а также на многие другие вопросы, Вы сможете ответить, лишь вооружившись изрядной толикой отваги. Аллегории и декаданс, повествование в духе таких мэтров, как По и Баркер, многочисленные отсылки к философам и эзотерикам, и многое другое, в полном объеме ожидает всех истинных поклонников жанра.

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть Трейлер

Steam


За это сообщение автора Antony поблагодарили - 3:
Alysseum, Алина, Bloody Mary
Вкратце: вчера вечером (уже почти ночью) начал играть. Дошел до насосной станции:

Плюсы:
- аутентичное оформление (графика, музыка, звуки) позволяют сказать, что это именно Амнезия)))
- атмосфера викторианской Англии (особняк, скрип половиц, картины)
- с первых минут погружение в сюжет
- нестандартные, без клише, пугательные штучки-дрючки (коих пока, к сожалению, мало)
- интересные дневники, предполагающие достаточно высокий уровень эрудиции у игрока

Минусы:
- много закрытых дверей
- много одинаковых картин
- пока поджилки не очень трясутся (спешиал фор Alysum - тебе играть можно)


За это сообщение автора Antony поблагодарили - 2:
Алина, Bloody Mary
Вообще нет свободного времени последние две недели, но увидев игру решила его найти в срочном порядке, а тут

Antony писал(а):пока поджилки не очень трясутся


:-o как таааак вообще....или у тебя, Антон, нервишки очень крепкие?))))
Изображение
Bloody Mary, не в этом дело. Вчера с полчаса поиграл, дошел до подвала церкви - вот там уже поинтереснее.)) Но пока больше времени уделяешь внимательному осмотру интерьеров и окрестностей. Не хочется проходить игру бегом, второпях, хотя уже появились рецензии игроков, прошедших игру за 5-6 часов.


За это сообщение автора Antony поблагодарил:
Bloody Mary
Беру свои слова назад - поджилки уже начали трястись, вопреки утверждениям уже прошедших, что, якобы, игра не такая страшная, как Призрак Прошлого. Радуют, казалось бы, тривиальные, но приятные головоломки (особенно понравилось про кислоту и лампу). Радует то, что монстров не очень много, хотя рык, хрюканье и чавканье сопровождает постоянно (антураж свинофермы). Вообще, звуковой ряд на 5 с плюсом. Неожиданным было также упоминание Бренненбурга и Сферы. В общем, очень и очень недурно.


За это сообщение автора Antony поблагодарили - 2:
Алина, Bloody Mary
Antony писал(а):Радует то, что монстров не очень много,


Не много - это хорошо очень...мы по прежнему от них только прячемся? Есть какие-то особенности в поведении в отличии от предыдущих игр Фриков?
Изображение
Bloody Mary, да, мы прячемся. Кстати, можно и убежать от них - свинки не очень проворны. Присутствует и невидимки, реагирующие на ваше топанье по воде - как в Призраке Прошлого. *YES*
Честно? Игра ни о чем.Я ленился читать записки.А так просто ходилка по внутренностям титанической машины(сколько денег и время ушло на постройку?).
Графика не блещет,головоломок нет.Скука.
Саундтрек хороший.
Все.
Мои домашние программисты игру заброковали по наличию глюков )) В начале игры подлялись на чердак и нашли плюшевого Мишку . Я внесла рацпредложение положить все найденные вещи в ящик .. ящик подвинули, Мишку в него бросили и все )) Ящик стал на столько тяжел , что категорически отказывался двигаться дальше, а проход перекрывал. Пришлось тащиться вниз, искать стул, приставлять его к ящику и только так можно было перелесть. дальше глюков было еще больше.. в общем я как тоне впичатлилась.


За это сообщение автора Antoanetta поблагодарил:
Алина
Буквально только что прошел. Как-то не зашло. По сравнению с оригиналом упрощению подверглись вообще все аспекты игры: интерактивность нулевая, физических головоломок нет, монстры не напрягают. И, самое главное, не страшно. Для игры, позиционирующей себя как хоррор, это приговор. Многие говорят про какую-то очень глубокую историю, но мне она показалась не сложнее, чем в любительской и бесплатной Amnesia: White Night, а фрики в SOMA и вовсе легко ее уделали.

В сухом остатке получаем симулятор ходьбы с препятствиями, редкие нажатия на рычаги и сюжет, пытающийся быть чем-то вроде "Лестницы Якоба" 1990 года. Я разочарован.

З.ы. в оригинале пугал не столько сам вид монстров, сколько совершенно волшебный звук при их приближении. В этой игре он потерян. Свинки перемещаются в тишине.
Привет героя


За это сообщение автора shc поблагодарил:
Мавка

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron