Gone Home / Возвращение домой - Страница 1 из 1

The Fullbright Company разработала новый мистический квест от первого лица - Gone Home (дословный перевод "Пошли домой"). По сюжету в 1995 году домой возвращается старшая дочь семейства, которая год жила в Европе. Девочка ждет, что её встретят родители и младшая сестра. Но по приезде находит лишь заброшенный дом, полный тайн. А где же все? И что здесь случилось?


Дата релиза: 15 августа 2013 год












Изображение
Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть Видео
Видео раз:

Видео два:


Помощь в прохождении
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 3:
Antony, Bloody Mary, Nikki Lonely Timelord

Gone Home

Установил, походил, могу сказать, что эта игра следующая на очереди, после перепрохождения Darkness Within. Прка все по душе - и управление, и физика, и аудиоэффекты.


За это сообщение автора Antony поблагодарили - 2:
Bloody Mary, Nikki Lonely Timelord

Gone Home

А мне в ней откровенно скучно *DONT_KNOW* Физика, нууууу...нажал-ящик выехал, нажал-заехал))) Предмет взял-покрутил поставил...практически всё можно трогать и не понятно зачем. Если у Боакса предметы, которые ты можешь просто так брать и смотреть прекрасно прорисованные, особенные какие-то, то тут они обычные и одинаковые по всему дому. Музыку я прикрутила немного, но чёт я её вообще слышать перестала :D , ну и атмосферу тоже не сильно чувствую...ну льет дождь, гремит гром, больше похожий на рык животного, дом светлый и аккуратный, разве что пустой...как-то всё не по настоящему...была бы я Станиславским я б сказала... :D
По сюжету я тоже не особо понимаю что происходит....хожу себе по дому, включаю везде лампочки и "читаю" бесконечные письма, записки, дневники...вот открыла один сейф...а смысл, что от меня требуется я так и не поняла *CRAZY*

Может ещё всё впереди, но обойдя 70% дома я не впечатлилась *PARDON* Может мне ещё скучно, потому, что я не всё понимаю, игра на английском а у он у меня хромает...сильно :D

Добавлено спустя 8 часов 13 минут 38 секунд:
Короче, я эта...доиграла это недоразумение *CRAZY* Антон, не вздумай даже думать о том, что это хоррор и там есть вообще что-то мистическое.

В этой игре кроме приятной, но весьма однообразной графики нет ничего. Обыкновенная интерактивная история...весь смысл ходить по пустому дому и читать кучу огромную всяких бумажек и слушать воспоминание главной героини, время от времени...действий будет масса, но они все просто так, чтоб почувствовать "реальность" обстановки. В это всё "великолепие" будет добавлена возможность поискать по карте потайные комнаты, открыть несколько сейфов(3), с простеньким шифром, найти ключи от трех комнат...и под звуки беспрерывного дождя разочароваться в игре *SIGH*

Те кто не знает английский и не принимает однополой любви даже не начинайте играть *STOP*
Изображение

Gone Home

Видимо, игра спорная, но мне очень понравилась *PARDON*

Хотя, с первых минут напомнила начало "The arrival", посему нехорошее предчувствие возникало каждый раз, когда, заходя в очередную комнату, я тянулась к кнопке выключателя. Но потихоньку привыкаешь, и даже несколько разочаровываешься в том, что из-за угла на тебя никто не кидается со зверским криком. И это разочарование, пожалуй, самое приятное разочарование от игры, которая, действительно, скорее похожа на интерактивную прогулку, безо всяких там мозговыворачивающих головоломок. Один из летсплееров сравнил "Gone home" с "Dear Esther" - пожалуй, он близок к истинно обобщенному описанию игры. Ведь и там и там - прогулка с интуитивно понятной целью (идти на свет антенны - разобраться в том, где же все), и там и там голос за кадром читает письма, и, в конечном счете, в обоих случаях основной сюжет остается "за кадром", и подается игроку посредством ассоциаций с найденными предметами, открытыми локациями, письмами и т.д.. Эта последняя особенность, вероятно, имела на меня самое большое воздействие - удалось буквально "прожить" историю Саманты - через найденные записи, фотографии, карты, рисунки. Кроме того, вещи родителей и многочисленные книги по психологии тоже в некоторой степени объясняют почему Сэм совершила этот поступок...

Короче говоря, это игра для тех, кто любит "читать" предметы - даже больше, чем чужие письма или дневниковые записи. Там так много трогательных мелочей (чего стоит только вся эта веселая кутерьма с привидениями :-) или кассеты), что, порой забываешься, что это по сути чужой вымышленный дом, а не чердак со старыми игрушками. А финал растрогал, чуть ли не до слез, не смотря на такую щекотливую тему, как однополая любовь :-[ . Это не хоррор, однозначно, но это ужас распада семьи, а значит, отсутствие дома. Исходя из этого gone home - это объяснение, ответ, куда же делась младшая сестра, а не только название и исходное событие игры. Как-то так... :-)


За это сообщение автора Nikki Lonely Timelord поблагодарили - 3:
Алина, Bloody Mary, Vetochka

Gone Home

Nikki Lonely Timelord, игру позиционировали как мистику, я ожидала чего-то душераздирающего, атмосферного, а получилась интерактивная тру стори о однополой любви. Это как идти в магазин за конфетами, а купить гуталин. Возможно именно от того, что я ожидала иного, игра с первых "аккордов" вызывала у меня негатив :)
Я видела, что игра получила хорошие отзывы критиков, но...как говорится: "на каждый товар...". Разделяю игры на "моё и "не моё" и если бы я прочитала отзывы о игре до того, как села играть, то не при каких обстоятельствах не потратила на это время...просто это "не моё".

Ну и конечно же, повторюсь, для игры надо знать язык или хотя бы иметь нормальный перевод...а иначе весь смысл игры станет непонятен *CRAZY*
Изображение

Gone Home

Сейчас играю.Впечатление складывается приятное от прохождения,не смотря на некоторую мрачность и запустение покинутого дома.Наверное потому мне нравится игра,что я обожаю бродилки в одиночестве,тщательное чтение документов,рассматривание и сбор всяческих предметов и мелочей.Созерцание остатков кипевшей здесь когда-то жизни...Педантичность - моя черта,я люблю тщательность,проникновение в некую метафизику таких вот игр-бродилок,люблю домысливать ту атмосферу и быт,которые окружают вот такие заброшенные,или покинутые дома,замки,места...Поэтому бесконечно люблю игру "Шорох",и,наверное,поэтому нахожу интересным и проект "Gone Home".Мне нравится.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Алина

Gone Home

А мне игра показалась банально недоделанной. Приняв некоторые игровые условности и отойдя от разочарования, что это не хоррор, постепенно втянулся. И вот, когда история начала интриговать, а игровой процесс перестал казаться несколько занудным, игра внезапно закончилась. Окончательно завершена лишь история младшей дочери и ее подруги, исход которой было достаточно легко предсказать. Все остальные сюжетные линии оборваны, либо я куда-то не туда смотрел. Как дела на работе у отца? Чем закончилось увлечение матери? Где подробности о маньяке-призраке? Никаких. Да и о наших глазах - старшей сестре - почти ни слова. Пара кубков, пара упоминаний в записях сестры, и всё.

З.ы. может, я просто много пропустил? Где можно почитать о сюжете подробнее?


За это сообщение автора shc поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви