Игровой сериал - Страница 1 из 1

Как вы относитесь к игровым эпизодам?

Отлично, мне очень нравится
0
Нет ответов.
Ничего не имею против
5
38%
Категорически против
6
46%
Другой вариант ответа(в комментариях)
2
15%
 
Всего голосов : 13

Дорогие форумчане! Сейчас многие разработчики взялись за выпуск квесто-сериалов, выпуская коротенькие эпизоды, растягивая это "удовольствие" на длинный период ожидания. Как вы относитесь к такому новшеству в игровой индустрии?
Изображение
Мой голос - :-! , и вот почему. Считаю, что последовательность событий, атмосферность, событийность, смысловую нагрузку и т.д. сложно, а подчас и практически невозможно реализовать в любом сериале, будь то игровой, телевизионный etc. Но вот не высосанные из пальца сиквелы, с периодом выдержки 2,3, а то и 5 лет - при соответствующем отношении разрабов и издателей, напротив, являют собой самую соль! :-)


За это сообщение автора Antony поблагодарил:
Bloody Mary
Я вообще сериалы не смотрю.Не люблю когда тянут кота.... *SARCASTIC*
И с сиквелами разработчики должны уметь останавливаться. *YES*


За это сообщение автора СфинкС поблагодарил:
Bloody Mary
Я тоже против. С одной стороны вроде бы супер, игра длинная и можно долго наслаждаться приключениями, но это лишь в том случае, если к тебе в руки попадает уже завершенный вариант.
К примеру тот же "Назад в будущее" я так и не доиграла, потому что просто утомилась от ожиданий. К слову мне, как человеку который ждёт чтоб хоть как-то русифицировали игры, это вообще катастрофа. То есть вначале ждёшь выхода, потом русика...и игровой процесс превращается в вечное ожидание.
А если ещё и промежутки между сериями длинные, то я со своей девичьей памятью :D , вообще забываю что было раньше.

Antony писал(а):Но вот не высосанные из пальца сиквелы, с периодом выдержки 2,3, а то и 5 лет - при соответствующем отношении разрабов и издателей, напротив, являют собой самую соль!


Сиквелы-это ведь совсем другое.. Тут каждая игра-это завершенный сюжет. Эпизоды же заканчиваются "на самом интересном месте" :D

Та же Ненси Дрю(сама не верю, что пишу о ней *JOKINGLY* ) тоже бесконечно выпускает игры серии, но это не сериал, это скорее многосерийный фильм...в ней каждая история завершена.
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Алина
Достаточно уже того, что при просмотре самих сериалов пребываешь в мучительном ожидании продолжения, ведь умудряются же прерывать сезон на самом интересном месте! А тут еще и в играх такое... ну нет. И если сериалы переводят как раз в срок и можно дождаться выход всех серий а потом залпом, то к играм это весьма трудно применимо (понадобится немало лет на всю серию)
Так что ну нафиг. Пусть лучше склепают сразу три эпизода и выпустят за раз, если им так хочется.
Bloody Mary писал(а):то я со своей девичьей памятью

помнится мне в другой темке ты заливала про крепость памяти ;D
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума


За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарил:
Bloody Mary
Dark Reaper писал(а):помнится мне в другой темке ты заливала про крепость памяти ;D


Это где, где *SEARCH* Что-то я запамятовала :D

Dark Reaper писал(а):Пусть лучше склепают сразу три эпизода и выпустят за раз, если им так хочется.


им как раз так не хочется)))
Изображение
Если я отыгрываю два сезона по пять эпизодов за один присест, то ничего плохого в такой дележке не вижу. Другое дело, если сыграла один эп, потом пол года жду следующий и т.д. Выход всех эпизодов растягивается на несколько лет, я уже и не помню с чего все начиналось, а хочется иметь полную картинку перед глазами.
Вот на конкретном примере Эрики Рид: осенью отыграла первый эпизод, а к выходу второго эпизода уже забыла, что было в первом - переигрывать не хочется *DONT_KNOW*
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума
Я вот в конце лета проходила Ходячих мертвецов сразу все части...оторваться не могла! Но поняла, что если бы я разделяла эти эпизоды и играла через какой-то промежуток, смысла бы не было...особенно с учетом того, что твои решения влияют на прохождения и связаны в каждом эпизоде, а в дальнейшем и с сезонами.

Короче говоря, утвердилась в том, что надо ждать выхода всех частей и лишь потом играть в большую, полноценную историю *YES*
Изображение
А я проголосовала "ничего не имею против", потому,что я ничего не имею против.Без разницы.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Я бы сказал, что все зависит от конкретного случая.

Поскольку у нас любят устраивать такие "разбивки" TellTale то на них и сфокусируемся.
1) Все зависит от сюжета. Если разбивка органично вписывается в него, то это только на руку игре. Возьмем The Walking Dead. Между первым и вторым эпизодами проходило несколько месяцев и между выпусками эпизодов прошло несколько месяцев. Получилось, что мы в реале прошло столько же времени, сколько и в сюжетной части. С моей точки зрения атмосфере это пошло на пользу.
В то же время Wolf Among Us обрывается буквально на середине. Не спорю, сюжет интригует, но сомневаюсь, что через пару месяцев, когда выйдет следующий эпизод, вспомню чего там было в первой части. Слишком много деталей пришлось бы держать в голове.

2) Это позволяют в целом подкорректировать игру, делая каждый эпизод лучше и уникальнее. В том же "TWD" со временем разработчики исправили некоторые недоработки и улучшили лицевую анимацию, что в целом положительно сказалось на общем впечатлении от продукта.

3) Стоимость. Покупая один эпизод, мы в целом заплатим меньше чем за всю игру. И если что-то не понравится, то мы просто не купим следующий и заплатим дешевле, чем за целую плохую игру.

4) Никто не мешает подождать, пока игра выйдет целиком, так называемый "Полный Сезон".

5) По сути "сезонную" разработку используют большинство разработчиков. Только слово - Сезон или Эпизод из названия убирают. Все игры что выходят сегодня так или иначе имеют в название цифру, ну или в крайнем случае подзаголовок - Crysis 3, Battlefiled 4, Assassin's Creed 4. И это только самое первое что на ум приходит. Той же Нэнси Дрю уже сколько частей вышло? Впору по сезонам разбивать.
А те что выходят без цифр, как правило просто исключительные, самобытные продукты.

Другое дело, что часто запуская эпизоды, разработчики идут "неправильным" путем - выход новых эпизодов задерживают, те что выходят искусственно растягивают. В результате новые эпизоды уже никто и не ждет. Хотя одно исключение есть. Третий эпизод HAlf-Life 3 геймеры всего мира уже больше 5 лет ждут.


За это сообщение автора Странник поблагодарил:
Vetochka
Соглашусь со Странником. Есть игры как Блэк Миррор, Still Life , Syberia ,Full Throttle , Broken Sword , и конечно Dreamfall: The Longest Journey , Culpa innata ну и т.д , можно ждать годами. Эти игры незабываемы.
Проголосовала : Ничего не имею против.
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."


За это сообщение автора Утречко поблагодарил:
Vetochka
Проголосовала за вариант "категорически против". Не люблю, когда игру начинают дробить на эпизоды. *STOP* Не вижу смысла, да и ждать выхода эпизодов долго приходится, забудешь о чем речь в первом шла. Исключение только игры с продолжением под номерами 2, 3 и т.д., например "Сибирь" и "Сибирь-2". Тут ничего против не имею.
Изображение
Хель_ви писал(а):Проголосовала за вариант "категорически против". Не люблю, когда игру начинают дробить на эпизоды. *STOP* Не вижу смысла, да и ждать выхода эпизодов долго приходится, забудешь о чем речь в первом шла. Исключение только игры с продолжением под номерами 2, 3 и т.д., например "Сибирь" и "Сибирь-2". Тут ничего против не имею.

Аналогично *SARCASTIC*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0