Вопросы Бенуа Сокалю - Страница 1 из 1

Дорогие друзья!
Согласно предварительной договоренности с Бенуа Сокалем, он ждет от вас вопросы, на которые он с удовольствием ответит. Вопросы принимаются до 01 июня. Не упустите свой шанс! Спросите у самого мэтра то, что интересует лично Вас!
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Сообщение #2
Я немного пофилософствую, а задавать эти вопросы или нет - не знаю, потому что они слишком отвлеченные. Ну в самом деле, Сокаль - он какой-то родной и все в играх его красиво и понятно с первого раза. А с другой стороны - мэтр, солидный дядька, отвлекать которого всякими пустяковыми вопросами и неудобно даже как-то.
Вопросы:
1. Очень хочется узнать о планах на Сибирь-3, а точнее о планах на судьбу полюбившейся всем игрокам Кейт Уолкер. Героиня помогла Гансу Форальбергу достичь своей мечты, но сама осталась на перепутье. Какой мы увидим Кейт? Найдет ли она свою судьбу и женское счастье в далекой холодной Сибири? Или третья часть - это путь героини назад, в цивилизацию?
2. Почему после понятной и безумно интересной Сибири не удалось избежать противоречий в игре "Парадиз"? В чем причина непродуманности Историй членов королевской семьи?
3. Как возникла идея оформления улик в "Тонущем острове" в виде паззла, на мой взглял - довольно оригинальная и не встречавшаяся ранее ни в одной игре?
4. Расскажите о своей команде, об участниках совместных проектов и их творческих планах и интересах.
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
Алина
Сообщение #3
Вот такие вопросы пришли в голову мне *SCRATCH*
По игре "Paradise":
Почему в игре такая неоднозначная концовка?

По игре "Сибирь"
Планируется ли ввести в продолжении игры, кого-нибудь из персонажей предыдущих частей? Или мы встретим только новых героев?
Была информация, что Сибирь 3 может стать многопользовательской игрой через интернет. Насколько это правда и как планируется сделать игру на самом деле?
Вы, также принимали участие в создании игры "Кейт Брукс. Таиственное наследство " в стиле hidden object. Есть ли еще в будущем планы поработать над играми в подобном жанре?


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
Алина, Нука Цыц
Сообщение #4
Галя, а про сына он что-нибудь рассказывал на мастер-классе? Мне, например, интересно узнать о семье, детях. И конкретно о сыне, пошедшем по стопам отца.
1. Кем были Ваши родители? Какие события или люди повлияли на Ваш выбор профессии?
2. Расскажите о своей семье. Поддерживают ли они Вас в Ваших начинаниях?
3. Сколько у Вас детей? Какие професии они выбрали? Нравятся ли им Ваши игры?
4. Что Вас вдохновляет?

Ну, и еще раз про "Сибирь".
5. Трудно найти человека, не игравшего в "Сибирь". И практически единогласно все признают эту игру шедевром. Как Вы думаете, в чем такой успех игры? Расскажите об истории ее создания.
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
Алина
Сообщение #5
4 мая у Бенуа тоже было выступление, на котором он рассказывал про создание комиксов, там же он и представил своего сына. Нам же он просто обмолвился, что пишет с сыном сценарий на третью часть "Сибири". В своей статье я давала ссылку на страничку, в которой более подробно описана его биография и рассказано о его семье. Историю создания "Сибири" он достаточно подробно осветил в своем выступлении 5 мая. Если интересует что-то более конкретное, тогда спрашивай, а не просто " в общем" *WRITE*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Нука Цыц
Сообщение #6
Добавлю также вопросы от себя:

1. Как Вы считаете, что сложнее - детально и эмоционально описать в игре характер главного героя женщины, или мужчины и почему?
2. Кем бы Вы назвали себя в большей степени: художником, сценаристом, дизайнером?
3. Что именно "повернуло" тот самый "ключик", какая мысль или какая надежда заставила Кейт в конце первой части "Сибири" вскочить на подножку уходящего поезда? Бросить все во имя поиска Ганса?
4. Расскажите о той литературе и тех художсетсвенных фильмах, которые Вам более всего понравились последние 5 лет.
5. На стадии перевода сценария в рисунки и цифровой вид при создании приключенческих игр (любой из Ваших игр) были ли вычеркнуты и/или удалены из сюжетной линии какие-либо персонажи или фрагменты сценария? Если да - то какие?

Постараюсь придумать еще :-)
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Алина
Сообщение #7
Про фильмы и книги Сокалю был задан такой вопрос, на что он честно ответил, что такие фильмы и книги есть, но, к сожалению, он не помнит их названий, авторов и режиссеров. Для него важно только набраться впечатлений и погружение в атомосферу
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Klaverm
Сообщение #8
Пожалуйста, передайте Бенуа Сокалю огромное спасибо! Именно благодаря Сибири я стала квестоманом! И это прекрасно! Это увлечение украшает мою жизнь, квесты стали благодарю Сокалю моей настоящей страстью!!! Спасибо ему за это. А вопросов у меня нет. Только лишь пожелание долгих лет и реализации еще более потрясающих проектов. Таких проектов, которые эмоционально впечатляют и цепляют, таких, когда в конце слезы наворачиваются, таких, которые вдохновляют не хуже, чем некоторые шедевры литературы или кинематографа.


За это сообщение автора olgovya поблагодарили - 3:
Алина, Lupus, Нука Цыц
Сообщение #9
Продлеваю эту акцию еще на две недели, т.е., тема будет закрыта 15 июня! Спешите задать свои вопросы мэтру Сокалю!
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Сообщение #10
Тема закрыта, идет подготовка вопросов интервью *WRITE*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron