One Late Night / Однажды поздно ночью - Страница 1 из 1

Описание:
One Late Night - инди-хоррор, где Вы играете за графического дизайнера, который уснул, заработавшись в офисе допоздна, а когда проснулся, с ним стали происходить странные вещи. При прохождении игры Вам придется прятаться под столами, в углах и слабо освещенных местах, использовать окружение, чтобы избежать опасности. Свет - это Ваша единственная возможность выжить. Для того, чтобы докопаться до правды и понять происходящее Вам придется пережить эту ночь!


Изображение
Скриншоты:
Показать Скрыть

Трейлер:
Показать Скрыть

Помощь в прохождении
Изображение


За это сообщение автора Lupus поблагодарили - 3:
Antony, Алина, Vetochka
Посмотрела трейлер - мороз по коже пробежал, честно.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Девчата, миленькие, если у вас слабые нервы - не рискуйте в ЭТО играть.Просто ужас какой-то, настолько страшно, такой исключительный эффект присутствия в этом опустевшем офисе...Парням, конечно, это может и смешно, но нам, нежным и удивительным... вообщем, тут не до смеха. Сидела и сама себя уговаривала, что это просто игра, что ничего страшного не случится, расслабься, мол.Однако...
Я подпрыгивала от малейшего звука и шороха, а там их много, а в самой игре постоянно забивалась под столы, настолько было жутко. В некоторые кабинеты просто панически страшно было идти, а идти было надо, тем не менее. Думала, не доиграю, мороз по коже ползал постоянно. Такая атмосферная игрулина, это ЖЕСТЬ! Вот это выдали экспериментальный продукт...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 3:
Алина, Klaverm, Верджиния
Vetochka писал(а):Просто ужас какой-то, настолько страшно, такой исключительный эффект присутствия в этом опустевшем офисе...

Вета, присоединяюсь к твоей оценке. При первом прохождении после начального запуска я просто соображать нормально не мог... настолько атмосфера этого офиса "парализовала" меня. Никогда бы не подумал, что меня можно так напугать подобной обстановкой. Только после второго запуска, и 1.5 часов игры я, что называется, "взял себя в руки" и стал думать, что именно нужно сделать дальше и где и что искать было бы логично.
Многие игры с заброшенными замками и старинными семейными проклятиями так не испугают, как офис в One Late Night с незатейливым корридором и набором комнат. Локации, звуковые эффекты и тихие мелодии, появляющиеся время от времени, настолько умело "надавливают" на нервы, что иногда просто хочется сидеть главным героем под столом и дожидаться рассвета. Мастерское исполнение атмосферы в жанре хоррор.
Но не только атмосфера нагнетает нервическое состояние на играющего. Есть еще целый ряд причин. Героя могут убить (поглотить душу или как-то иначе), и игра начнется с самого начала. К этому факту добавляется еще одно обстоятельство - в игре отсуствует возможность сохранения. То есть совсем отсуствует. При попытке сохраниться - получаем строчку от разработчиков: "Not implemented yet" ("Еще не сделано"). Сперва очень хочется ругаться...потом понимаешь, что сознательно или нет - но отсутствие сохранения также вносит свою лепту в атмосферу локального кошмара. В результате еще сильнее начинаешь беречь жизнь своего персонажа. Но минус также есть - каждый раз приходится переигрывать в режиме "взлома логики", то есть запоминать последовательность действий и событий для прохождения до последнего пройденного ранее ключевого момента. Но если Вам нравится пугаться, что это неудобство вряд ли Вас остановит.
Мда...уж сколько я рогатых демонов застрелил из винтовок и плазмобластеров в шутерах, сколько неизведанных созданий побеждал заклинаниями и ритуалами в квестах и сколько скрывался по темным углам и закоулкам героями в "стелсах" - много где было и страшновато, и по настоящему страшно...но чтобы НАСТОЛЬКО чувствовать себя ЖЕРТВОЙ...Причем настолько беспомощной жертвой... Да, One Late Night показала мне, что означает, когда жизнь управляемого тобой героя зависит от случайности, способности бежать и прятаться, а также от умения сидеть и не высовываться до нужного момента.
Показать Скрыть
Надо сказать, что образ главной "злодейки" (привидения какой-то женщины) для моего восприятия оказался совсем не страшным. Но не образ и вид самого привидения заставляет в этой игре чувствовать себя жертвой, а именно возможность погибнуть... и великолепные специальные звуковые и музыкальные эффекты

Не буду рассказывать о том, что же еще в ночном офисе может испугать играющего. Советую поставить One Late Night, и ощутить тот самый "свинцовый привкус" страха...
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Алина
Что-то вы меня прямо заинтриговали. К инди отношусь очень положительно, к хоррорам и мистике - тем более, но вот отсутствие возможности сохраниться меня, честно сказать, несколько настораживает. Не очень понимаю игры, которые нужно проходить от начала до конца, без отдыха и с бесконечным переигрыванием. Тем не менее, это не повод, чтобы не поиграть, за информацию и впечатления большое спасибо.
Juliette писал(а): К инди отношусь очень положительно

В данном случае мы имеем дело с очень качественной задумкой, и...почти такой же качественной реализацией инди-проекта (почти - это я про отсутствие сохранения).Конечно попробуй, очень рекомедую. Оно того стОит, имхо :-)
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):в игре отсуствует возможность сохранения. То есть совсем отсуствует. При попытке сохраниться - получаем строчку от разработчиков: "Not implemented yet" ("Еще не сделано"). Сперва очень хочется ругаться...


Хм, хотела бы уточнить - что, совсем-совсем никак не сохраниться? То есть игру за день надо пройти? :-o
Я так не могу. И перепроходить с начала потом не особо хочется.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Хм, хотела бы уточнить - что, совсем-совсем никак не сохраниться?

Совсем никак... *PARDON* Только если разработчики обновленную версию игры выпустят (в чем у меня уверенности нет)...

Dark Reaper писал(а): То есть игру за день надо пройти?

А вот это вовсе не обязательно. Просто запоминаешь (или записываешь в квесто-книжечку, я так делаю): сначала зашли сюда, взяли то-то (появилось или случилось то-то), потом туда... Доиграл на сегодня - завтра просто "прошелся и повторил" (не больше 10 минут) - а затем снова играешь. Я так и проходил. Дня за 3 (я каждый раз по немногу обычно играю) прошел. Если ты имеешь ввиду, что все действия, от начала, в конечном итоге нужно будет пройти за день - то да. Но не сказал бы, что игра длинная. Она короткая весьма по сравнению с классическим квестом :-)
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Алина
Поиграл - достаточно типичный "скример", предсказуемый, как и большинство игр подобного пошиба. Хотя пару неприятных моментов было.)))

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0