В какие игры играете кроме квестов? - Страница 4 из 5

Странник, в-общем-то да. Ремесло одно, а школы разные. Такое не только в играх, а в принципе в любой сфере деятельности. И это скорее хорошо, чем плохо. Поэтому когда речь заходит об рпг я обычно прежде всего и называю Planescape: Torment и Final Fantasy - как предположительно лучшие примеры обоих школ.

А есть же еще так называемые ARPG, которые лично мне нравятся больше остальных жанров. Прежде всего Castlevania: Order of Ecclesia на DS. Еще помню был TRPG, но я неособенно этот поджанр люблю. В принципе, они только боевкой отличаются.
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
Алина
LegsHandsHead писал(а):Недавно я играл в одну старую, непопулярную японскую рпгушку…

Как называется, если не секрет?
«Денди», «Сега» > PC, эмуляторы > DS, 3DS, PC, Wii, эмуляторы
kamikaze2007, игра называется The Granstream Saga с PS1. Есть версия на английском, отлично эмулируется, но игра на большого любителя даже по японским меркам. Сюжет в лучших традициях jrpg абсолютно линейный с только одним выбором и 10-м доп. квестов. Боевка в реальном времени один-на-один - почти как в tekken'е. Прокачка - event-based. Неожиданно много загадок ближе к концу. Все остальное как обычно.
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
kamikaze2007
Помимо квестов я уважаю РПГ и стратегии, редко Action. Их ограниченное число (играю не во все, что предлагают). Из пройденного (что особенно запомнилось): Dead Space, Fear (задолго до этого были Heretic, Doom, Hexen, Duke Nukem), из РПГ большая поклонница Ведьмака и Готики, из старого - Divine Divinity, Arx Fatalis, NoX, в стратегиях - низкий поклон Westwood за серию Command&Conquer. А так долго перечислять, это из того, что сразу вспомнила.


За это сообщение автора Juliette поблагодарил:
Нука Цыц
Мне всегда нравились игры про тролля Кузю, всего их вышло, кажется, около 20-ти... Я имею в виду
те игры, которые можно было наблюдать в программе "Позвоните Кузе". В них была смесь аркады и логики, т. к. приходилось запоминать карты, символы и звуки... Самая сложная игра - "Лабиринт". Нужно запомнить карту, увернуться от врагов, а главное, выбраться на поверхность, пока все этажи не затопило водой... До сих пор иногда играю в Кузю... Также мне очень нравится игра "Тролли". Это тоже некая смесь аркады и квеста. Надо уничтожать врагов, но при этом искать различные предметы... А самое главное - это найти в каждом эпизоде определённое количество маленьких плачущих троллей... Много мест действия: цирк, магазин игрушек, планета сладостей, страна сказок, подводный мир, планета канцелярии, планета игр... Тоже иногда включаю эту игру, хотя под 7-кой она не идёт, поэтому её и Кузю я ставлю на другом ноутбуке под XP... У кого есть желание, качайте в интернете, как это сделала я... И ещё я жить не могу без "Тимона и Пумбы". Тут тебе и тэтрис с жуками, и "рыгающий" Пумба, и плавучие брёвнышки, и даже тир... Особенно люблю пирующего шашлыками с очередной личинкой Тимона, который буквально до слюней доводит своими странными изысками... Эта игра у меня на английском, и она тоже под 7-кой не идёт... Хорошо, что у меня несколько компьютеров! @->--
Твой голос тихо звучит в спокойном ритме дождя,
Сегодня город молчит, я слышу только тебя...


За это сообщение автора Кассандра поблагодарили - 2:
Алина, StasyStar
Игра на Playchess.com
Я многостаночник но разборчивый.Могу играть в разные жанры.К сожалению год от года хороших игр становится меньше. *IREFUL*
Вот мой выбор. *YES*
РПГ-Масс Эффект(1 и 2 часть)-концовку в 3й части загубили,Рыцари Джедаи Старой Республики-Первая часть.Вторая часть это попытка проехать на популярности первой,поэтому она ни о чем.Dragon Age-тоже только первая часть.Вторая опять не удачная.Обливион.Ведьмак.
Стелс Экшн-однозначно Сэм Фишер-Сплинтер Сэлл(все кроме последней).
Адвенчура-Томб Райдер,только он.Ну кроме последнего.Последняя ТР это недоразумение а не перезапуск серии.
Шутеры-Дум,Дюк Нюкем,Квейк,Фольфштейн 3д,Еретик(те самые легендарные) позже Халф Лайф,Паинкиллер(только первый),Кэлл Дьюти,Биошок(только 1й)
Тактический шутер-только Братья по оружию.
Стратегии-Старкрафт,Варкрафт,Айдж оф Эмпайрс(только 3я),Герои Ммагии и меча(только 3и).
Гонки-Нид фор Спид 3.
Аркады не жалую,ну если только Триединство 1-2.Как оказалось затягивает.
В сетевые не играю.Один раз высунулся в сетевой шутер,убили персонажа за пять секунд я и не понял откуда пуля прилетела.
Понял что не мое,нет смысла тягаться с другим игроком-профи который знает игру вдоль и поперек.....

Вот как-то так.Кое-что пропустил но эти легендарные и оказавшие влияние на индустрию. *BRAVO*


За это сообщение автора СфинкС поблагодарил:
Алина
Иногда в казуалки могу поиграть, с другими жанрами отношения не сложились.
А так квесты моя единственная любофф *GAMER*
Изображение


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
Алина
В стратегии не играю давно - видимо, переиграл в свое время в Героев и Варкрафт. :D Про РПГ могу то же самое сказать. Изредка цепляет какой-нибудь стелс-экшн, плюс года до 2010 не пропускал ни одного ежегодного релиза FIFA от EA и PES от KONAMI. :-)


За это сообщение автора Antony поблагодарил:
Алина
Бывают неожиданности :-) . Был такой древний жанр под названием Rail Shooter - дословно можно перевести как "стрелялка на рельсах". В этом жанре мы сами никуда не ходим - игра сама решает куда нам лучше идти - то есть катимся как на рельсах. А сама игра сводится к тому, чтобы стрелять во все, что движется. ... Честно говоря, всегда считал жанр примитивным и особо им не интересовался. Но вот привлекла меня музыка из одной такой игры. А вернее песня. .. Кстати, вот она:


После такой песни не поиграть в игру не мог, и начал с самой первой части. Сложность адская! (хотя обычно-то в подобных вещах сложностью и не пахнет). После одного из уровней у меня гарантированно начинает болеть палец (от безостановочной стрельбы *SARCASTIC* ). Внимание игра требует стопроцентное, ибо растерзать ближе к концу могут за секунду. Хотя по виду и не скажешь, что сложная. Но красивая не смотря на то, что 95-ого года выпуска:
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 2:
Алина, kamikaze2007
LegsHandsHead,
Спасибо, а я вот на такое только смотреть и могу, сама не способна к стрельбе категорически. Когда в квестах встречается стрельба или драка или еще что-то на время, то я прошу пройти такие моменты своих детей. У них это как-то быстро получается. в отличии от меня *PARDON*
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 2:
Antony, LegsHandsHead
А я пятнашки обычно жену зову пройти.))))


За это сообщение автора Antony поблагодарил:
LegsHandsHead
Алина, я тоже, как оказалось к такому экстриму был совершенно не готов. :-) Игру я прошел и остался очень доволен, но перепроходить ее скорее всего уже не стану. Теперь хочу взяться за ту часть, где играла песня, но буду морально готовиться наверно год *SARCASTIC* .

А вообще я довольно часто начинаю играть во что-то из-за того, что мне понравилась музыка или песня, не взирая на жанр. К примеру в ICO я поиграл благодаря этому выступлению:
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
Алина
Какая пронзительная мелодия *THUMBS UP* А что это за эпизод и кто этот персонаж?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Алина, эта песня играла в титрах ICO - игры в жанре action adventure на PS2. Красивая сказка про мальчика, родившегося с рогами на голове и девочку, которая погибнет если выйдет из замка, в котором заточена. Всю игру мальчик пытается ее спасти, но в конце она спасает его. А песня в оригинале звучит так:


С персонажем - целая история :-) . Несколько лет назад в японском интернете появился загадошный скрипач в маске крика. Само собой он вскоре стал знаменитым. Вот, к примеру, одно из его видео:


После началось целое течение музыкантов в масках. Игравший песню из ICO - кот. Есть еще лягушка, кролик, лошадь и другие. Пару раз они даже объединялись в группу под названием "Дьявольский Струнный Оркестр". Вот здесь их можно посмотреть:
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
Алина
Я последнее время играю в "Warface", правда получается её не очень хорошо, но я учусь) *HUNTER*

Вот описание с официального сайта:
"Warface - это бесплатный многопользовательский онлайн-шутер, разработанный всемирно известной компанией Crytek. Вам предстоит вести сражения в различных уголках земного шара, начиная с городов и заканчивая самыми опасными местами на планете. Инновационный дизайн проекта сочетает простое управление и уникальный игровой процесс, позволяющий с головой окунуться в суровый мир будущего. Наконец, Warface предлагает широкие возможности для коллективной игры. В кооперативном режиме вас ждут интересные задания, для прохождения которых понадобится не только умение метко стрелять, но и отлаженное командное взаимодействие. В разнообразных PVP-режимах игроки смогут выбрать класс своего бойца и ощутить настоящий накал страстей в увлекательных баталиях."

В общем я на неё "подсела" так сказать. Я создала свой клан и меня теперь друзья в шутку называют "большой босс" *BB* . Играем мы все на связи через бесплатную программку RaidCall. Так что играть весело и интересно. *GAMER*


За это сообщение автора Aleksa поблагодарил:
Алина
а я играю в футбольные менеджеры - мне нравится руководить командой, покупать-продавать игроков...


За это сообщение автора pudov83 поблагодарил:
Алина
В настольные. Если нет реальной версии, то в виртуальную. Типа Pokemon TCG Online или какой-нибудь из версий MTG в Стиме.
«Денди», «Сега» > PC, эмуляторы > DS, 3DS, PC, Wii, эмуляторы


За это сообщение автора kamikaze2007 поблагодарил:
Алина
The Long Dark - это приключенческий survival - проект с элементами симулятора про выживание в ледяной пустыне безо всяких следов цивилизации.
Молодая канадская студия "Hinterland" 22 сентября 2014 выпустила в свет этот достаточно оригинальный и очень ожидаемый многими проект, который я не стала бы позиционировать, как чистый экшен - симулятор. Здесь достаточно квестового содержания и полноценная приключенческая направленность.

Завязка простейшая: после крушения самолета над Канадой одинокий игрок оказывается в зимнем лесу. Когда прибудут спасатели — неизвестно, поэтому единственная задача — оставаться в живых как можно дольше. В игре нет персонажей, с которыми можно поговорить. Все встреченные в лесу люди погибли от холода или от зубов хищных животных. Их вещи и укрытия помогут главному герою или героине не стать очередной жертвой природы.

Чувство собственной уязвимости — главное, что вызывает The Long Dark. Человек здесь находится далеко не на вершине пищевой цепочки и без огнестрельного оружия не сможет справиться даже с одиноким волком. Это игра про ужасы дикой природы, где пережить три дня кажется невероятным достижением. Даже на относительно раннем этапе разработки играть в The Long Dark чрезвычайно интересно. Студия Hinterland делает образцовый симулятор выживания — бескомпромиссный, сложный и лишенный условностей, характерных для других survival-игр. Если вам хочется испытать собственные силы в экстремальных условиях, The Long Dark — лучший способ сделать это, не выходя из дома.
Агрессивные волки, ночевки в сугробе, убийственный холод и смерть в самом реалистичном симуляторе выживания.

Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть Трейлер

Показать Скрыть Геймплей
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Хель_ви
Я следила за разработкой этого проекта, ждала его, вот, наконец-то, играю.
Впечатляет и "вставляет" не по-детски. В игре можно играть двумя персонажами - мужчиной и женщиной. Можно выбрать один из трёх уровней сложности. Взяла самый лёгкий, в результате чего волки шарахаются не ко мне, а от меня, пока что не нападали.В лесу для них живности хватает - олени, зайцы. Дважды уже моя героиня погибла - один раз от пищевого отравления, употребив несвежие консервы, второй раз получила ожоги, разводя костёр. Но игра очень затягивает.
Плохо то, что погибнув в игре, приходится начинать всё сначала. Но, бродить по заснеженным локациям безумно интересно, поверьте. Особенно радостно, когда вдруг набредёшь на заброшенный домик посреди леса, когда в дороге застанет нешуточная метель...
Словом, рекомендую тем, кто любит побродить и поискать.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Хель_ви
Vetochka,
Геймплей и графика меня никак не вдохновили *PARDON* И я так и не поняла, почему именно этот симулятор, коих сейчас очень много, нужно рассматривать как квест? *SCRATCH*
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Приходится искать и находить массу нужных предметов, сооружать из них полезные конструкции, типа капканов, удочек и всяко-разного. Приходится готовить пищу, топить снег, чтобы получить питьевую воду - словом, с добычей пищи тоже надо поломать голову. ГГ в игре постоянно голодный и постоянно страдает обезвоживанием. Несколько найденных по ходу сюжета сейфов пока не смогла открыть - надо искать коды. Приходится блуждать по большой территории в поисках брошенного жилья.
Но атмосферность - жуткая.Волки воют, ветер свищет, метель переходит в настоящую пургу, музыка потрясающая. Пока это пилотный альфа-проект, в дальнейшем разрабртчики обещают ввести сюжетную линию в игру - надо найти выживших людей.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
Vetochka писал(а):Дважды уже моя героиня погибла - один раз от пищевого отравления, употребив несвежие консервы


Оригинально, никогда такого в квестах раньше не встречала. :D Какая жестокая смерть. *SARCASTIC*
Изображение
Хель_ви писал(а):
Vetochka писал(а):Дважды уже моя героиня погибла - один раз от пищевого отравления, употребив несвежие консервы


Оригинально, никогда такого в квестах раньше не встречала. :D Какая жестокая смерть. *SARCASTIC*


В игре - масса "нелепых смертей" *SARCASTIC*: можно отравиться консервами, выпить воды из растопленного снега, если её не вскипятить на костре, ( на форуме один игрок прикольно написал - "съел несвежие персики и ночью помер от поноса"), можно ходить сто раз по льду озера, но однажды провалиться-таки под лёд и утонуть, умереть от переохлаждения - вообще не вопрос. Одно радует - если взять в игре самый лёгкий уровень и играть мужчиной - волки разбегаются с испуганным воем, поджав хвосты. Это мне нравится. Пробовала по ним стрелять из ружья, чтобы добыть шкуры на шубу - где там, и близко не подпускают, сразу стрекача дают.
Но при этом - в найденном домике можно взять воды из бачка унитаза и она, как ни странно, оказывается годной к употреблению *SARCASTIC* .Смущает зверский аппетит героя и его постоянный "сушняк", питья не напасёшься.
Так что, эта игра - коробка сюрпризов от разработчиков.
(Я в игре выжила уже 22 дня, правда, от плохой воды переболев дизентерией, но всё же - жива.)
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Хель_ви
Vetochka писал(а):В игре - масса "нелепых смертей"

Все ясно. Настольное издание для лиц с суициидальными наклонностями *SARCASTIC*
Руководство, так сказать, пользователя.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
pudov83
ЦитатаВсе ясно. Настольное издание для лиц с суициидальными наклонностями *SARCASTIC*
Руководство, так сказать, пользователя.

При всем сарказме, я не была бы столь категорична.В игре такого жанра можно иной раз что-то из навыков взять на вооружение и в обычной жизни.
Японские ученые, к примеру, считают, что квесты - развивают сообразительность, логическое мышление и фантазию. Симуляторы - развивают пространственное мышление, способность действовать в уме и моторные навыки. Логические игры – направлены на тренировку одноименного вида мышления. Аркады - в основном упражняют глазомер, внимание, скорость реакции.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka, квесты, аркады, симуляторы - понятно. Что развивают кровавые хорроры, и супер кровавые хорроры?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):Vetochka, квесты, аркады, симуляторы - понятно. Что развивают кровавые хорроры, и супер кровавые хорроры?


Риторический вопрос. В этом жанре не специализируюсь, т.ч. - судить трудно, на себе не испытала,да я туда и не лезу.Что развивают? Теоретически - ничего хорошего.
Собственно вот: Экшн - подобные игры тренируют только моторные функции и быстроту реакции. Главное, чему они учат, это жестокость, агрессия, обесценивание жизни, индивидуализм. Увлечение стрелялками приводит и к еще одной очень серьезной проблеме, а именно – насыщению языка терминологией насилия, выражающей игровые действия и связанные с ними эмоции.

Но речь-то шла о симуляторе, который вы, Сергей, назвали "Настольное издание для лиц с суицидальными наклонностями". Не о кровавом и супер кровавом хорроре.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 2:
pudov83, Верджиния
А что развивают супер-кровавые квесты, аркады, симуляторы?

Вы тут замешали всё вместе и оцениваете только по внешнему виду. Для вас глубокая игра с мультяшной внешностью окажется детской и вы даже принципиально в неё смотреть не станете, а кровавый экшен с прекрасным сюжетом, оригинальным миром для вас только «жестокость, агрессия». Любая игра может развивать что угодно, зависит от её содержимого. Глупая и пустая игра, будь она хоть трижды восхитительной головоломкой, будет только тянуть в сон и больше ничего.

Пишите конкретные примеры игр, а не отдельные элементы геймплея, которые могут попадаться в любой игре. Например, экшены с проработанным миром и грамотно построенными уровнями развивают пространственное мышление, ориентирование на местности. Другое дело, что сейчас часто в экшенах тупые и прямые уровни.

Сурвайвал это хорошо, The Long Dark, в частности. А смерти в этой игре это элемент механики, результат конкретных действий игрока или окружающего мира. Это не тупая глупость, как в фильмах Пункт назначения.
«Денди», «Сега» > PC, эмуляторы > DS, 3DS, PC, Wii, эмуляторы
Не так давно прошла "Мор.Утопию".Игра конечно на большого любителя, но меня, как не странно, даже слегка зацепила. Сами действия игры более чем скучные, поговори с одним человеком, он пошлёт тебя к другому (который почти всегда окажется на краю города), тот пошлёт тебя говорить ещё с кем то, опять же в самой дальней точки карты, и так на протяжении всей игры. Главный герой идёт неспешно, ни куда не торопясь. Поначалу я всё надеялась найти заветную кнопочку с ускорением, сил уже не было на все эти хождения, но, увы, такой кнопочки не обнаружилось. Поэтому игра оказалась самой долгой из тех, в какие я когда либо играла.
Сильно напрягла концовка. Кто играл должны понять о чём я.
Что понравилось так это сама атмосфера зараженного города, угнетающая музыка, особенно в зараженных кварталах. Ну и процесс выживания: поиск продуктов, лекарств, обмен. Прошла только за одного персонажа, за остальных пока не решаюсь. Уж очень жалко тратить столько времени впустую.

Vetochka, ты в "Long Dark" с русским переводом играла?
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше


За это сообщение автора Верджиния поблагодарили - 3:
Алина, kamikaze2007, Хель_ви

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0