В какие игры играете кроме квестов? - Страница 3 из 5

Я знаю, что таких игр много, и в многие я играла (хорошие тоже были). Но меня напрягает, что в некоторых очень много мини-игр жанра "я ищу", меня очень скоро начинает напрягать процесс втыкивания в экран в поиске какой-то мелочевки. Да и не всегда ведь эта мини-игра встречается разумной )) Поэтому я приглядываюсь теперь к таким играм... И вот поэтому же и попросила список, увидев фразу "которые квесты напоминают" *PARDON* В нормальных квестах то такой глупости нету (пиксель-хантинг не в счет, там предметы не свалены в кучу).

Sveta писал(а):Green Moon
Dream Chronicles

В эти я играла, и правда хорошие вышли )
Мисс Марпл писал(а): Курос, Спасенная

А вот русские названия мне ни о чем не говорят...
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Kuros,
Drawn: The Painted Tower,
Drawn2: Dark Fligt
Empress of the Deep: The Darkest Secret
К сожалению, в любой казуалке в той или иной мере присутствует Hidden Object , куды ж от них денешься!! *PARDON*
!!! Картинка испарилась !!!
Из других жанров раньше часто поигрывала в стратегии (Red Alert, Tiberian Sun, Street wars, Warcraft...). Люблю РПГ, экшены - правда, здесь я достаточно избирательна - абы во что играть не буду. :) А вот аркады и всяческие симуляторы совершенно не мой жанр.
Мисс Марпл писал(а):К сожалению, в любой казуалке в той или иной мере присутствует Hidden Object , куды ж от них денешься!!

Знаю, но я за то, чтобы "я ищу" не было настолько мудренным. Мне ведь встречались и в меру ))
А за названия спасибо.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Около двух лет назад прошла игру из серии American McGee`s GRIMM "Красавица и Чудовище".
Восхитительно гадкая игра. Предельная таинственность, невероятно чёрный юмор, мрачная, но комичная обстановка, переворачивающая воображение.
Помню, что я была в восторге. Эта была моя первая игра подобного рода. И последняя. Недавно наткнулась на неё, и на меня нахлынули воспоминания. Хорошие, как ни странно.
Тогда я не обратила внимание, но теперь эти слова, написанные на коробке, восхищают меня: "Ручной работы бесповоротно меняющее сознание вещество. Запредельная редкость."
Всего два правила:
1) Я всегда онлайн и готова Вас выслушать
2) Если я онлайн, это не значит, что я у ноутбука
Olivia писал(а):American McGee

Уу, там дофига таких мрачных серий, созданных на основании (но искажающие) известных сказок. Вот я было время играла в приключения Алисы, остальные "сказочки" не испытывала.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Daiton писал(а):Aleksa
А продолжение СХ нет?

Team Silent, распались. Акира Ямаока покинул Konami. Так что, Konami не планируют делать продолжение. :-(
Вообще люблю жанр action/adventure - любимой игрой данного жанра является Tomb Raider, но не новые части, а игры вплоть до 2003 года))
Последнее время увлекаюсь Инди-играми :)) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 1%80%D0%B0
Больше всего нравиться, что они все разные: разные жанры, разные оформления игр))) От таких игр не устаешь, ведь можно найти игру по вкусу и настроению)) также есть квесты относящиеся к инди, например, Machinarium *THUMBS UP*
Генриетта писал(а):акже есть квесты относящиеся к инди, например, Machinarium

Даа, вот это действительно замечательная игра! Хотела бы я поиграть во что-то похожее.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума


За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарил:
Stevenlync
Люблю РПГшки и стратегии. Sacred, Titan Quest, Варкрафт, Цезарь, Фараон, Зевс/Посейдон, вообщем в таком стиле.
На досуге играю в MySims.
Затягивает покруче обычных симсов. Здесь задача обустроить город, обставив домики других персонажей деревянной мебелью. Удобное управление мышью + классная графика просто приковали меня к стулу)
Вот пример детских, но интересных игр.
Всего два правила:
1) Я всегда онлайн и готова Вас выслушать
2) Если я онлайн, это не значит, что я у ноутбука
Dark Reaper писал(а):
Olivia писал(а):American McGee

Уу, там дофига таких мрачных серий, созданных на основании (но искажающие) известных сказок. Вот я было время играла в приключения Алисы, остальные "сказочки" не испытывала.

В неё я тоже играла! Помню,когда в первый раз загрузила игру,то напугалась Алису,столь "миленькой" она была. Но игре нужно отдать должное.Атмосфера там просто не передаваемая! Возможно, в скором времени, попробую и другие игры этой серии.
Ещё я люблю играть в "Фармандию" и "Территорию фермеров", онлайн.Уж больно мне нравится развивать своё фермерское хозяйство.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Bullerstorm вчера установил и прям в неописуемом детском восторге до сих пор.
Изображение
GTA, NFS, Симы *THUMBS UP*
Hidden Object, Adventure, а что нибудь из Сasual games, обязательно есть) Когда хочется поиграть, но недолго ;-)
Вот сейчас прошла "фантазмат" - прикольно)
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★
Играю практически во всё, особо не выделяю игры по типам. Если игра нравится, значит играю, могу бросить, потом вернуться. Не играю во всякие фермоподобные игры и в MMO-игры. Редко в симуляторы, разве что гонки типа Burnout Paradise. Спортивные игры тоже редко посещаю, разве что Wii Fit Plus да Wii Sports Resort.

Последнее время заметил, что дома скопилось столько непройденных игр, что стал принципиально проходить игры, а не просто поигрывать. Прошёл — хорошо. Прошёл на 100 % — замечательно. Разбавляю всё это пазлами типа Picross 3D да ритм-играми типа Rock Band, Dj Hero и подобными. А уж в Steam всякой казуальности хватает — Zen Bound 2, Chime, Obulis, The Wonderful End of the World и ещё куча. Ну да, ещё и Counter-Strike иногда, куда же без него. ;-)

Ну, а квесты попадают в ту категорию, когда беру игру и прохожу до конца. Вместе с экшенами, шутерами, платформерами. По настроению. Вот как-то так… :-)
«Денди», «Сега» > PC, эмуляторы > DS, 3DS, PC, Wii, эмуляторы
Ну я играю в 3 жанра в основном: quest/adventure, rpg и платформеры. До сих пор играю в игры на nes и ps1. Вот, собственно, мой список, составленный где-то год назад и пока не изменившийся:

NES
Prince of Persia
Metal Gear
Ninja Gaiden 1-2-3
Gargoyle's Quest 2: The Demon Darkness
The Immortal
Overlord
RADIA SENKI
Kabuki: Quantum Fighter
Sweet Home
Castlevania 1-2-3

PS1
Final Fantasy Origins-VI-VII-VIII-IX
Grandia
Suikoden 1-2
Samurai Spirits RPG
Resident Evil 1-2
Silent Hill
Metal Gear Solid
Bushido Blade 2
Vampire Hunter D
Alundra

PC
Unreal 2
Serious Sam 2
Undying
Diablo 1-2
Planescape: Torment
Мастер Ли (!!!)
OUTCAST
The Longest Journey
Septerra Core
Sublustrum
Огонь, Вода и Медные трубы.
На World of Tanks подсел :-)
А еще узнал, что существует такая штука, как Minecraft!!
Затягивает до ужаса и почему то есть небольшое ощущение одного из неизведанных и загадочных миров Myst.
Изображение
Иногда балуюсь серией Я ищу
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Люблю, нет, просто обожаю серию Tomb Raider (все серии) GERL IN LOVE . *PINKGLASSES*
Часто балуемся казуальными игрушками. Кто-нибудь играл в Саманту Свифт или в Она написала убийство?? :)
Ну и конечно, не раз уже упомянутые Симсы, в моём случае третьи.
Так же не откажусь от пазлов и судоку.
В общем и целом всеядное создание *BYE*
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Изображение
Мне из казуалок нравятся фермы,в частности "Фарм крафт", и рестораны. Сейчас я "подсела" на серию ресторанов Delicious,про Эмили. Такие милые и добрые игрушки. Причём меня удивила последняя игра. Вот вроде бы пресловутая казуалка,но такая интрига! С кем же останется Эмили,вот в чём вопрос :D
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
А я только что отыграла прелестнейшую казуалку "Shaban".Очень милая графика,трогательный сюжет,забавные персонажики,просто отдых для души.По своему стилю напомнила мне "Теорию Крошечного взрыва",тоже бесконечно прелестную добрую игрулинку.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Алина
В принципе играю во стоящее кроме откровенной казуальщины
Смотря что понимать под «откровенной казуальщиной»… Если всякие «фермы», тогда полностью поддерживаю.
«Денди», «Сега» > PC, эмуляторы > DS, 3DS, PC, Wii, эмуляторы
kamikaze2007 писал(а):Смотря что понимать под «откровенной казуальщиной»… Если всякие «фермы», тогда полностью поддерживаю.


В играх должен быть "челендж" - игра должна бросать игроку какой-то вызов, т.е. иметь хоть какую-то сложность.
Допустим в Экшенах - это скорость реакции. В Стратегиях - тактические возможности. В Квестах - умственные способности.
Но большинство игр этого не дает. Экшены слишком простые и умереть там можно скорее случайно или по глупости. RPG больше похожи то ли на экшены, то ли просто на мясурубку.
А хороших Квестов и Стратегий выходит слишком мало.
Короче, каждую конкретную игру нужно рассматривать на предмет казуальности.


За это сообщение автора Странник поблагодарил:
kamikaze2007
ЦитатаЭкшены слишком простые и умереть там можно скорее случайно или по глупости. RPG больше похожи то ли на экшены, то ли просто на мясурубку.

Странник, сейчас я буду ругаться...
В кваку 1-ую ты на харде видимо не играл. Unreal видимо тоже мимо пронесся... Потом не надо забывать о 2-ухмерных акшенах - таких как ninja gaiden, castlevania или даже Kabuki: Quantum Fighter. Конечно, если всегда играть на easy можно умереть только "по глупости".
Как я вижу о жанре rpg ты судишь по диабле (которая вообще не рпг) или elder scrolls или по их клонам. Об играх вроде Planescape: Torment, Final Fantasy или Terranigma судя по всему не слышал.

Конечно, это твое мнение и все такое, но не надо опускать жанры, только потому, что они тебе не нравятся. Или по крайней мере делай это аргументированно.
Огонь, Вода и Медные трубы.
LegsHandsHead писал(а):
ЦитатаЭкшены слишком простые и умереть там можно скорее случайно или по глупости. RPG больше похожи то ли на экшены, то ли просто на мясурубку.

Странник, сейчас я буду ругаться...
В кваку 1-ую ты на харде видимо не играл. Unreal видимо тоже мимо пронесся... Потом не надо забывать о 2-ухмерных акшенах - таких как ninja gaiden, castlevania или даже Kabuki: Quantum Fighter. Конечно, если всегда играть на easy можно умереть только "по глупости".
Как я вижу о жанре rpg ты судишь по диабле (которая вообще не рпг) или elder scrolls или по их клонам. Об играх вроде Planescape: Torment, Final Fantasy или Terranigma судя по всему не слышал.

Конечно, это твое мнение и все такое, но не надо опускать жанры, только потому, что они тебе не нравятся. Или по крайней мере делай это аргументированно.


ты бы еще про Марио с lost vikings вспомнил. Играл я и в кваку и в анрил. И первые и вторые и торнаменты. И на сеги в платформеры играл когда то. Кстати мой любимый Shinobi 3. До сих пор иногда на эмуляторе прохожу. И кстати оригинальный alone in the dark я тоже осваивал. Хотя хардкор тот еще.

Из всего перечисленного я бы наверно только к Final Fantasy придрался. Японские Rpg сильно на любителя.

Только речь была не об этой классике а о современных играх. Которые как раз и являются слишком простыми. Если брать экшены то это главным образом Call of Duty. Rpg-мясорубка - Dragon age 2. Хотя наверно диабла 3 тоже. Не знаю не пробовала. Вторая часть не впечатлила. Впрочем как и Skyrim. Хватило 15 минут чтобы этот мир наскучил.

Но в целом я рад что кто то еще ценит классику и даже ставит ее в пример :)
Что ж, если речь шла только о современных играх - извиняюсь - неправильно я тебя понял. Насчет японских рпг - они (как и сам жанр вообще) безусловно на любителя. Но на мой взгляд они намного более достойны называться ролевыми играми, чем большинство западных. Мне долгое время говорили о том, что в balduar's gate какой-то невероятный сюжет - включил я его. Там в самом начале на глазах глав. героя погибает человек фактически заменивший ему отца. Его реакция? Ноль. Ее просто не было. Вот такой он шедевр и идеал настоящей западной ролевой игры. В японских же рпг, и особенно в final fantasy акцент сделан именно на переживания глав. героя. Ставится задача раскрыть роль и показать ее всесторонне. А не эта эпичная, но абсолютно бездушная недо-рпг, какие делают в Европе и Америке. Так что возможно final fantasy как раз и есть самый удачный пример. ИМХО, конечно.
Огонь, Вода и Медные трубы.
Смотря, что вообще считать ролевой игрой и ее канонами. Baldurs gate любит за многое, но точно не за переживание глав. героев. Если брать "самые правильные" игры, то по-моему мнению лучшими ролевками будут Planescape: Torment и Deus Ex. В них мы действительно отыгрывали ту роль, которую выбирали сами. И от наших решений менялся стиль игры. И эти самые решения могли кардинальным образом повлиять на мир. Knights of The old Republic была очень не плохой, однако мы уже двигались по рельсам сюжета и особо на него не влияли. Тоже самое можно сказать о первой Dragon Age.

Насчет эмоций и японских RPG. Я не думаю, что эмоции являются ключевым показателем хорошей RPG. Многие экшены тоже довольно хорошо передают внутренний мир персонажей. Тот же Max Payne отлично передавал ощущение безысходности и отчаяния главного героя. Однако RPG от этого игра не становилась.
Я не так давно пробовал играть в Last Remnant но толком не понял ничего - ни сюжета, ни механики. Но персонажи выражали эмоции очень ярко. Но это не помогло мне отыграть хотя бы час.

И я не совсем понял фразу - "Ставится задача раскрыть роль и показать ее всесторонне". Может быть раскрыть персонажа? Или раскрыть характер? Роль мы должны как то отыграть сами через принятие определенных решений.
ЦитатаИ я не совсем понял фразу - "Ставится задача раскрыть роль и показать ее всесторонне". Может быть раскрыть персонажа? Или раскрыть характер? Роль мы должны как то отыграть сами через принятие определенных решений.

Несущественно - можно заменить и на персонажа и на характер. Но вопрос хороший. На мой взгляд именно в этом и есть основное различие между западными рпг и японскими. Та разница, которую мы видим между словами "персонаж" и "роль". Для меня разницы нет. Есть строго-очерченный персонаж и он занимает строго-очерченную роль в строго-очерченном мире. Все это связано. А игрок скорее зритель слегка интерактивного спектакля. И в этом смысле сегодня нет практически ни одной игры без ролевого элемента. Просто в полноценных рпг немного смещены акценты.

Что до западных рпг с их свободой выбора, то это миф. Настоящей свободы выбора еще ни в одной игре не было. Да, в лучших рпг (та же Planescape: Torment) мы имеем возможность выбора средств достижения цели, но саму цель мы выбрать не можем. О какой свободе тогда вообще можно говорить? И еще момент - если все развитие роли только и состоит, что из выборов игрока, может ли в такой игре быть персонаж? Нет. В итоге мы получим модэльку персонажа и прилагающуюся к нему анкету-тэст. Так что свобода выбора так же не делает игру ролевой.

Недавно я играл в одну старую, непопулярную японскую рпгушку, где игроку был дан всего один выбор. Причем под самый конец. Ты навряд ли когда-нибудь будешь в нее играть, поэтому расскажу в-кратце. С самого начала к глав.герою в команду присоединяется одна девушка. Спустя какое-то время в команде окажется еще одна. Ни о каких романтических отношениях там речи не шло. Они просто путешествовали вместе и за это время успели стать почти что семьей. Под конец из всей команды только они втроем и останутся - глав. герой и 2 девушки. Здесь долго объяснять почему, но в-общем почти под занавес, чтобы победить, глав.герой должен был совершить жертвоприношение. Небольшая комната - в центре стоит гг, справа одна девушка, слева другая и выбор снизу. Какую одну из них убить, чтобы спасти другую? Должен сказать, это самый жестокий выбор из всех какие мне когда-либо предлагалось делать в играх. Я минут 15 думал "кого из них убить". Во всем остальном игра была абсолютно линейной. Персонажы развивались именно так, как написал сценарист. Именно поэтому они съумели стать персонажами, которых было жалко убивать таким вот образом. Поэтому это было так сильно.
Огонь, Вода и Медные трубы.
А по-моему суть РПГ в том, что человек, как раз и участвует во всех основных событиях. И на эти самые события оказывает строгое...
А хотя какая разница?
Просто разные акценты сделаны. Достаточно википедию по этой ссылке открыть, чтобы найти существенные отличия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0.B8.D1.8F

Просто 2 совершенно разных жанра, содержащих схожую механику. Все равно кто-то будет играть в CRPG, кто-то в JRPG. Тут уже кому что ближе. Все равно что спорить, что лучше - экшены или стратегии.
Или спорить - Анимэ - это клево или ацтой! Бесполезно! Просто кому-то нравится, кому-то нет.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0