Carol Reed Mystery. Cold Case Summer, A - Страница 1 из 1

На официальном сайте компании MDNA выложена информация о предстоящем в феврале 2013 года релизе нового, девятого по счёту расследования Кэрол Рид - " Cold Case Summer"/Случай холодным летом.

Краткая история: 28 февраля 1986 года на шведского премьер-министра Олофа Пальме было совершено дерзкое покушение, когда он выходил с женой из кинотеатра. Через 10 минут он скончался. Это убийство было началом одного из самых крупнейших полицейских расследований в Швеции.
К Кэрол обращается некий таинственный человек, который хочет помочь в расследовании.Однако её гложут сомнения, поскольку незнакомец не желает раскрывать своё инкогнито. На следующий день тело незнакомца обнаруживают в реке. Кэрол решает во что бы то ни стало узнать, почему погиб этот человек. После обнаружения некоторой связи между ним и убийством Олофа Пальме, Кэрол и сама оказывается в смертельной опасности.


Показать Скрыть Скриншоты
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 3:
Алина, lusina03, Вик
На официальном сайте компании MDNA анонсирована небольшая демка предстоящего релиза. Всё опять ожидается загадочным, интересным,живописным и очень красивым.
Берём с оффсайта:
http://www.mdna-games.com/Cold/demo.htm
Берём с депозита:
\http://dfiles.ru/files/mayzoivwo
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Алина
Сообщение #3
Небольшая поправочка... В русском варианте игра будет называться "Лето "глухаря". Во всяком случае, таково пока ее рабочее название, которое наиболее близко к смыслу английского названия. Cold case - "глухарь", нераскрытое дело.
Не бывает неразъемных соединений.


За это сообщение автора Leo поблагодарил:
Vetochka
Сообщение #4
Вадим, я так поняла, что готовится русификация?
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Сообщение #5
Готовится-то она готовится... Но, как всегда, пока впрок. Проект уже у меня. На днях заканчиваю с Мементо Мори 2, делаю паузу с Кольцом Юмурджака и буду заниматься Кэрол. Шансы на официальное издание все так же призрачные.
Не бывает неразъемных соединений.


За это сообщение автора Leo поблагодарили - 2:
Алина, Vetochka
Сообщение #6
Проект уже у тебя?Упс!А где ты его взял, от разработчиков?
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Сообщение #7
Да, я уже много лет заочно знаком с Микаэлем Найквистом и, можно сказать, являюсь эксклюзивным локализатором его игр. Поэтому все последние игры, начиная с The Colour of Murder, попадали ко мне еще на этапе бета-тестирования, и мне тоже удалось внести кое-какой вклад... :-[ А потом, когда игра доходит до релиза, мне сразу передается весь проект вместе с рабочими файлами. На основе их я потом и делаю локализованную версию. Кроме того, что мне доставляет огромное удовольствие работать над его играми, я не оставляю надежду, что когда-нибудь найдется и российский издатель.
Не бывает неразъемных соединений.


За это сообщение автора Leo поблагодарили - 2:
Алина, Vetochka
Сообщение #8
Играю сейчас на английском, на удивление не самая сложная пока игра из серии. Доиграла до середины где-то, что там будет дольше, посмотрим.Но очень красиво всё опять, бесподобные панорамы, конечно.
Вадим, и если не секрет, в чём заключалась доля твоей работы в этом проекте?
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Сообщение #9
Не секрет. Никакой особой работы не было, просто нашел несколько ошибок в игре и предложил, как их исправить. В финальную версию еще не играл, поэтому не знаю, что Микаэль сделал. Но, например, если ты уже чистила свечу зажигания в машине, то изначально она чистилась белой тряпочкой, а не железной щеткой. Листок с координатами, который надо греть у печки, изначально был напечатан на принтере, а не написан от руки и т.д. по мелочи. :-) В общем, обычная работа бета-тестера.
Не бывает неразъемных соединений.


За это сообщение автора Leo поблагодарили - 2:
Алина, Vetochka
Сообщение #10
Да, свечу зажигания чистила щёткой, всё верно. Исправили.До листка с координатами пока не дошла, я - в Мёртвом городе, где был лепрозорий.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Сообщение #11
Там я предлагал сделать другой курсор для выхода на вторую карту, поскольку сам раза 3-4 сходил туда-сюда к воротам, пока не понял, что надо пройти дальше. Не знаю, поддался ли Микаэль, в конце концов, на мои уговоры. Думаю, что в русской версии я его сделаю сам.
Не бывает неразъемных соединений.


За это сообщение автора Leo поблагодарил:
Vetochka
Сообщение #12
Игра вышла 9 марта, тема закрыта
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
cron