Astroloco: Worst Contact - Страница 1 из 1

Astroloco: Worst Contact

Разработчик: Hungry Planet Games
Дата выхода: 31 января 2013 года

Создатели Hungry Planet Games перенесут нас в далекий 2153 год, во времена, когда человечество начало колонизацию космоса, используя огромные поезда размером с Луну, так называемые Космические локомотивы. Борьба между железнодорожными компаниями и столкновения различных культур не так страшны, как план механика Гильберта отвоевать одну из космических станций. Как и предыдущие проекты данных игроделов, адвенчура выполнена в стиле «старой школы» классических игр 1990-х. Создатели обещают нам веселое юмористическое приключение с оригинальными головоломками и мини-играми.


Показать Скрыть Скриншоты




Видео
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Алина
Сообщение #2
Мда, графика не впечатляет, хотя и сказано, что будет сделана в старом стиле. Старая школа - она тоже разной бывает, взять хотя бы "Кровавый роман" GERL IN LOVE А что, движок тоже будет старый?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Сообщение #3
Алина

:-o :-o :-o Кровавый роман - старая школа? :-o :-o :-o
Я не знаю какой движок, надо демку качать и смотреть.
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Сообщение #4
Может быть, я не совсем корректно выразилась, но графика "Кровавого романа" сделана в СТИЛЕ старой школы

Показать Скрыть Не по теме обсуждения
Билл Тиллер был художником серии "Monkey Island". В 2002-м году Тиллер основал свою компанию под названием "Autumn Moon Entertainment", собрав вокруг себя команду, часть которой до этого также трудилась в "лукасовской" студии. "Кровавый роман" сделан в стиле LucasArts, задники отрисованы вручную и только потом они оцифровывались. Так, по крайней мере, утверждают сами разработчики. Курсор в игре выдержан в стиле "Full Throttle" Вот это я и называю "старой школой" ) :D
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Сообщение #5
Боже,какие кошмарики!Это я про скриншоты.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Сообщение #6
В такой же графике сделана игра "на Луну". Но там ТАКАЯ история, закачаешься! На графику и внимания не обращаешь. Может и тут что-то похожее?
Изображение
Сообщение #7
Для меня старая школа - это нечто большее чем сначала отрисованные задники, а потом оцифрованные, и курсор в игре *PARDON*
Нука Цыц писал(а): Может и тут что-то похожее?

да, ты близка к истине :-) Графический стиль выбран не потому что лучше не умеем, а потому что это фирменный стиль. В этом же стиле были выпущены еще две их игры, каждая из них выиграла конкурсы на лучший юмор.
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Сообщение #8
игра вышла, тема закрыта
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0