Tale of a Hero / Герой - Страница 1 из 1

Каким должен быть настоящий эпический герой? Сильным, смелым и находчивым, чтобы с одинаковой легкостью мог и чудище завалить, и серп наточить. Олаф - именно такой: потомок отважных воинов, первый парень на деревне и гроза окрестных огров. Но неожиданно его размеренная деревенская жизнь нарушается неприятным известием: ледяной великан Крюгелл похитил дочь короля, и именно Олаф должен ее спасти. Все бы ничего, но у нашего героя уже есть невеста, и она не то чтобы в восторге от того, что ее возлюбленный будет спасать какую-то принцессу. Так что одолеть Крюгелла - это еще полбеды. Попутно необходимо донести до невесты, что спасение принцессы - это исключительно служебная обязанность героя, и никаких личных мотивов у этого поступка нет. Еще неизвестно, что окажется сложнее.
Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видеo
Questtime - чужих здесь нет!
очень милая сказка, с прикольными героями и неплохими картинками! Загадки тож забавные. Мне понравилась! Отдохнула отлично, пока играла в эту игру. Всего в меру!
Поделюсь улыбкою своей
Хорошая игра, но мне не очень понравилось в пещерах Крюгелла....и стрелять опять же пришлось.....В общем, концовка не очень мне как-то.... Хотя, насчёт ведьмы было сюрпризом узнать всю правду....Я не ожидала.... *PARDON*
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Миланна писал(а):В общем, концовка не очень мне как-то....

Я еле доиграла, а про концовку - сложилось впечатление, что её домучивали 8-)
Questtime - чужих здесь нет!
Ну и юмористы разработчики! Сначала радикальное решение головоломки-"пятнашки", потом блуждание с реликвией за пазухой (просто представить страшно, что ГГ могли уличить в воровстве и эти 2 "титана" объединилися бы в борьбе с ним!) Но конец меня просто порадовал, совсем неожиданный, хорошие-плохие и наоборот! Понравилась игра, добрая, с элементами скандинавско-чешского :D эпоса!!!
Изображение
Игра классная! Очень своеобразный, но понятный юмор, без всяких там пошлостей для смеха. Самоирония, ирония - всё есть, и всё в меру. Подводный мир очень красив. Образ принцессы - вообще уморителен: этакая сварливая бабёнка, Алия - просто безропотный агнец по сравнению с ней. И концовка весёлая. " Жизнь героя - это совсем не сказка". :D
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Хорошая игрушка. Просто поиграть, чтобы отдохнуть! Не шедевр, но четверочку заслуживает! Графика очень красивая...
!!! Картинка испарилась !!!
А мне это игра не понравилась...играть в неё было откровенно скучно и уныло *TIRED*
Не люблю игры подобного жанра...вот такие милые сказочки...не люблю когда много говорят, а в этой игре только этим и занимались, особенно в конце....загадки тут примитивные ,принеси-подай...вообщем не моё это совершенно O:)
Изображение
Конечно. когда играешь не в свой любимый пугательный жанр, тогда все, действительно, может показаться скучным и унылым *SARCASTIC*
На самом деле - игрушка красивая, замечательная, с юмором и добротой, что частенько почему-то отсутствует в современных сказках. А уж рак-отшельник вообще привел меня в восторг. Пожалуй, его характер показан даже с бОльшей тщательностью, чем характер нашего ГГ O:) А уж как в конце игры перевернулись понятия о хороших и плохих персонажах *THUMBS UP*
Я с большим бы удовольствием сыграла в продолжение этой игры, потому что любопытно узнать, как наш ГГ будет добираться домой без портала, какие у него будут приключения по дороге домой и как его встретит возлюбленная ;-)
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):Я с большим бы удовольствием сыграла в продолжение этой игры, потому что любопытно узнать, как наш ГГ будет добираться домой без портала, какие у него будут приключения по дороге домой и как его встретит возлюбленная

Да, было бы любопытно узнать о приключениях Олафа.
Поделюсь улыбкою своей
Алина писал(а):Конечно. когда играешь не в свой любимый пугательный жанр, тогда все, действительно, может показаться скучным и унылым *SARCASTIC*

Ну я тоже люблю хоррор, но тем не менее мне игрушка понравилась. Сложно сказать чем, поскольку давно играла и не помню всех деталей, возможно тем, что она как сказка, а Олаф прям настоящий герой, и за тридевять земель сходил (даром, что порталами :D ) и помогал всем, и со злодеем сразился.
Особенно сложный момент был с этим великаном Крюгелем, застряла там, где надо было правильно его победить, пришлось помощи просить *CRAZY*
Алина писал(а):любопытно узнать, как наш ГГ будет добираться домой без портала, какие у него будут приключения по дороге домой и как его встретит возлюбленная ;-)

Это вот точно! В первой он же так и не вернулся, да? На чем там закончилось?.. *SCRATCH*
И по поводу второй части есть какие-то слухи?
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Алина писал(а):Конечно. когда играешь не в свой любимый пугательный жанр, тогда все, действительно, может показаться скучным и унылым *SARCASTIC*

:D ну вот только не надооооо...я всеядная, но пугательный жанр самый любимый...хотя не люблю я фэнтези ужасно и не только в играх....но Мэлвин мне же понравилсяяяя, так что бывают исключения :-P

Алина писал(а):Пожалуй, его характер показан даже с бОльшей тщательностью, чем характер нашего ГГ

:-[ Наш ГГ был совершенно бесхарактерный ...а вот рак и устрица это действительно чудо, я так смеялась)))
Dark Reaper писал(а):Особенно сложный момент был с этим великаном Крюгелем, застряла там, где надо было правильно его победить, пришлось помощи просить

И я застряла там...ух дула я на него и дулаааа, задолбалась дуть пошла спрашивать у тех кто уже наотдувался *HAPPY*
Изображение
Bloody Mary писал(а):И я застряла там...ух дула я на него и дулаааа, задолбалась дуть пошла спрашивать у тех кто уже наотдувался *HAPPY*

:D что я только не применяла и куда... все предметы перепробовала и нипочем, только там какой-то один пригодился, уже и не помню, так надо было еще правильно рассчитать все. Это оказалось мне не по силам *SARCASTIC*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):так надо было еще правильно рассчитать все.

Да ничего там рассчитывать не надо было *NO*

Показать Скрыть отрывок из прохождения
Крюгелл начинает дуть на нас, а мы обращаем внимание на нишу в правом кристалле. Направляем в эту нишу Дыхание Бога до тех пор, пока с потолка не свалится ледяная сосулька, проделав в полу огромную трещину. Снежный вихрь, который направляет на нас великан, довольно слабый. Убираем Дыхание Бога в инвентарь и несколько раз щелкаем по Крюгеллу, чтобы тот рассвирепел, и снежный вихрь стал больше. Затем снова достаем из инвентаря амулет Дыхание Бога, но теперь мы направляем его магическую силу на сам вихрь у своих ног. Снежный вихрь меняет свое направление и обрушивается на великана. Быстро, пока Крюгелл не стряхнул снежный сугроб со своих ног, убираем амулет и достаем из инвентаря взрывчатые кристаллы. Вставляем эти кристаллы в трещину, которая проделала в полу сосулька. Взрыв, и великан сваливается вниз.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):Да ничего там рассчитывать не надо было

Запамятовала, бывает, извиняюсь :-[ надо было последовательность верную сделать и вовремя...
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Я тоже еле доиграла, до того мне было тягомотно и нудно в этой игре. Постоянная беготня за предметами, бесконечное "туда-сюда", логика порой вобще тупиковая... Я устала от "Героя" неимоверно.Если что и запомнится, так это сварливая, но прикольная ракушка, у которой челюсти сводило.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Уж на что я, страстный любитель сказочных квестов,но "Герой" не вызвал во мне бурных эмоций. Порадовали сказочные обитатели сделанные с юмором. У каждого из них достаточно хорошо продуман характер и поведение. Мне особенно понравились: гриб-оракул, хихикающая ложноножка (я много раз специально к ней подходила, мне так нравилось как она смеётся *LOL* ), ну и наверно, как и большинству понравилась устрица, в первую очередь тем что она быстро говорила и не нужно было прощёлкивать диалоги.
Диалоги это вообще скука страшная, ну не люблю я много болтовни, а тут лимит болтовни явно превышен. Сама игра такая спокойная, меедленная, размеренная.. *LAZY* так и хотелось всё ускорить и добавить побольше динамики.
Впечатлил подводный мир, такая красотища *PINKGLASSES* ! Мирно плывущие косяки разноцветных рыб, кораллы, морские растения. Ну очень, очень красиво!
А помните, как Герой решал пятнашки? Вот бы так в каждой игре они решались.
Взбесило одно: когда Олаф использовал котят в качестве живой наживки, я вообще была в шоке..вот...прям выругаться хочется! Еслиб мне этот Олаф попался, я бы ему одно место оторвала. Котят отнять от матери,и бросить на съедение великану, ну вообще!!!!!! :-|
Концовка неожиданная:
Показать Скрыть
Мне Припогала с самого начала не нравилась, скользкая бабёнка получилась, не люблю таких резких и мужеподобных теток, а она сразу вызвала только плохие эмоции, но я её всё равно не подозревала, даже в мыслях не было, что всё это подстава.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше


За это сообщение автора Верджиния поблагодарили - 2:
Алина, Нука Цыц
Да уж, для меня пятнашки стали большим разочарованием. Я так ждала хотя бы одну стоящую головоломку - и такой облом. :-o
Болтовня и беготня - два самых больших минуса игры. А к плюсам я бы отнесла ее юмористическую составляющую. Причем у меня такой настрой был с самого начала, как только увидела в пещере статую а - ля "Владимир Ильич" *ROFL*


За это сообщение автора Ундина поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron