Fahrenheit - Страница 1 из 2

Fahrenheit

Ординарное убийство в одной из забегаловок Нью-Йорка превращается в совершенно неординарную игру. Лукас Кейн, служащий одного из банков, совершает это убийство в бессознательном состоянии. Он не подозревает о том, что в него вселилась могущественная сила под названием Оракул. Оракул - это жрец Майя, которому уже более 2000 лет от роду. Многие годы он совершает человеческие жертвоприношения чужими руками, ибо агония жертв открывает врата в иной мир помогая Оракулу прорицать, чтобы найти дитя Индиго. Детектив Карла Валенти, которой поручено расследовать это дело, весьма ответственно относится к своей работе, что помогает ей выйти на след Лукаса Кейна. Карлу интересует вопрос: что заставило рядового сотрудника банка совершить это зверское убийство? В игре странным образом перемешаны воюющие культы, стремящиеся захватить власть над миром, невинные жертвы, прорицатели и романтические отношения персонажей. В игре предусмотрено три финала в зависимости от выбранных диалогов и действий игрока.


Особенности игры:
- Паранормальный триллер с нелинейным сюжетом и напряженным действом
- Уникальное сочетание интерактивности и кинематографичности, позволяющее окунуться глубже в атмосферу происходящего
- Зрелищные экшн-сцены: анимация персонажей создана с помощью технологии motion capture, а в записи движений принимало участие более 50 каскадеров и актеров
- Режим «мульти-вид» позволяет наблюдать за происходящим с нескольких точек зрения
- Необычный, и вместе с тем простой в освоении интерфейс
- 4 главных героя, каждым из которых вы будете управлять в процессе прохождения
- Все ваши поступки будут влиять на психическое состояние персонажей: вам придется следить за тем, чтобы герой не впал в депрессию

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Возможно вызову шквал недовольства,но,по-моему,эту игру во многом испортило слишком навороченное управление.Проект настолько самобытен и неординарен,что отвлекать внимание игрока от монитора всякими стрелочками,кружочками и прочей хренотенью в управлении просто издевательство и кощунство.Я из-за этого тупого управления половины действия не видела.Ну что за придумка разработчиков пустить нас по пути "Убей клавиатуру"... >:-o
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Игра очень интересная и неординарная! Сюжет, графика, персонажи и т.д, на высшем уровне! Я когда её установила была в шоке, такое ощущение что мультиком управляешь.
Vetochka писал(а):Проект настолько самобытен и неординарен,что отвлекать внимание игрока от монитора всякими стрелочками,кружочками и прочей хренотенью в управлении просто издевательство и кощунство.Я из-за этого тупого управления половины действия не видела.Ну что за придумка разработчиков пустить нас по пути "Убей клавиатуру"... >:-o

Да уж, управление в игре кошмарное! Лупишь по всей клаве, очень отвлекают моргающие кружочки и стрелочки на экране а ты пытаешься уловить, что происходит в игре! Не управление, а тренажёр для пальцев! %)
первый коммент даже цитировать не буду, слишком уж человек не вник в "необычный но простенький интерфейс" O:)
ЦитатаДа уж, управление в игре кошмарное! Лупишь по всей клаве, очень отвлекают моргающие кружочки и стрелочки на экране а ты пытаешься уловить, что происходит в игре!

ну, после 30 мин. игры начинаешь привыкать к этому морганию и клацаешь уже смотря лишь боковым зрением, а со стрелочками, не стояло клацать очень сильно (я, поначалу, тоже клацал, как только мог), надо выкупить скорость и нажимать их плавно, там есть определенный такт. Сюжет от клацания не теряеться, особо всматриваться не стоит, восновном-это погони и драки и так понятно что происходит, если есть желание посмотреть это в спокойной обстановке, то внимательно бегайте по локациям, собирайте бонусы потом откроете доп. материалы и посмотрите как же все это происходило без вашего вмешательства O:). Если тяжело передвигаться- зажмите правую мышу, камера станет, как вам удобно...

Игру прошел 3 раза и лишь на второй раз понял что управление простенько, надо лишь разобраться, а не клацать по клаве, чтоб дым шел O:) .
А вот графика разочаровала, но не в ней суть...Сюжет-это просто бомбочка, прийдя в любой магазин, я интересовался что есть подобное, на что не получал ответа, она действительно единственная в своем жанре.
Советую её всем, очень приятная игра, 3 разных концовки и человеческие чувства + психологическое состояние героев, которое можно поддерживать многими способами. O:) ..ах да, ещё и музыка которая играет у Лукаса в хате)
В игре все сделано с любовью и вниманием к деталям. Прошел пока один раз, но планирую сделать это еще, т.к. игра меня зацепила. управление и вправду не очень, но зато после этих плясок с клавиатурой устаешь не меньше чем персонажи. Кстати есть возможность играть с геймпадом, что значительно удобнее ))
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
Данияр писал(а):В игре все сделано с любовью и вниманием к деталям.

Действительно, разработчики игры, а именно Quantic Dream, очень постарались! Сюжет игры настолько богат и неординарен, что порою, от очередного сюжетного поворота дух захватывает. Смерть друзей, любовь, потусторонние силы, древний индейский культ, трюки и спасение человечества. Графика тоже на уровне. Очень удачный саундтрек. GERL IN LOVE
Данияр писал(а):Прошел пока один раз, но планирую сделать это еще, т.к. игра меня зацепила.

Обязательно пройди ещё раз, а то и два. В игре очень много диалогов, от которых зависит дальнейшие развитие сюжетной линии. Когда я проходила 2 раз, то отвечала или спрашивала персонажей совсем по другому, нежели в первый. И должна сказать увидела много нового. К тому же в игре предусмотрено 3 разные концовки. :-)
Спасибо! Обязательно пройду. И не раз. Уж очень удачная игра, хотя этот шедевр и игрой то не назовешь.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
Данияр писал(а):играть с геймпадом, что значительно удобнее ))

:-[ а если я не ошибаюсь, то игра первоначально заточена под геймпад *GAMER*

Aleksa писал(а):К тому же в игре предусмотрено 3 разные концовки.

3-ли?...я где-то читала что люди и 6 находили концовок)))...насчет разветвлений диалогов не помню, помойму они только на психическое состояния влияли, а концовки зависели от того отдашь ты дитё или нет и от последнего боя конечно *VAVA*
Я правда только 3 нашла, было у кого-то больше или это всё враки? :D
Изображение
Bloody Mary писал(а):насчет разветвлений диалогов не помню, помойму они только на психическое состояния влияли


А вот и нет! Конечно кардинально сюжетная линия не менялась, но всё же отличия были. Например, когда к Лукасу пришла его бывшая подружка. Когда я играла первый раз она очень быстро ушла, причём крайне не довольная, а вот во второй раз осталась до утра. *JOKINGLY*
Знаете это первая игра в которой я так сильно сопереживал за героев. Эта трагедия случившаеся с Лукасом. Он всего лишь пешка в руках злодеев. Это кажущаеся безвыходной ситуация угнетает его и наводит на мысли что он сходит с ума и ЧЕРТ ВОЗЬМИ Я ВЕРЮ! Верю в происходящее на экране! И по мере того как в городе становилось холоднее, я почти на физическом уровне чувтсвовал приближение катаклизма!
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
Данияр писал(а):И по мере того как в городе становилось холоднее, я почти на физическом уровне чувствовал приближение катаклизма!

Мне ещё кажется, что таким образом, разработчики пытались передать внутреннее состояние Лукаса! Его душевные переживания и мучения. Ведь от него теперь зависит судьба человечества.
Данияр писал(а):Знаете это первая игра в которой я так сильно сопереживал за героев.

Я очень переживала за Карлу, когда она была вынуждена борясь со своим страхом, пойти в архив. А как она пробиралась по темным коридорам психбольницы! В любую минуту ожидая нападения. WIZARD

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Вообще в этой игре показано насколько безграничны возможности человека! Каждый из нас может оказаться в сложной ситуации и тогда очень важно не запаниковать, а сделать всё возможное, для решения проблемы. Наши герои прекрасно справились с поставленной перед ними задачей.
О эта психиатрическая больница заставляет сердце бешенно колотиться выбрасывая адреналин приличными порциями!
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
О вижу нашлись еще игроки, проникшиеся этой игрой :-) Мне особенно понравилось выполнять трюки, очень увлекло!
Читаю вот бурное обсуждение и так и хочется пройти еще и еще. Учитывая, что концовка у меня была какая-то странная *SIGH*
И когда я играла впервые так мечтала, чтоб под рукой был геймпад, а сейчас он есть, а поиграть все некогда *SARCASTIC*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Aleksa писал(а):Конечно кардинально сюжетная линия не менялась, но всё же отличия были.

Ну да, такие ответвления конечно были, тут я не спорю...я имею ввиду, что они некоим образом на концовку не влияли :)
Можно что-то сделать или, наоборот, не сделать чтоб изменить сюжетную линию...вон вначале, когда надо было замести следы за трупом в туалете, я много раз прошла, чтоб посмотреть что будет если я сделаю иначе *HOHO*

Dark Reaper писал(а):Учитывая, что концовка у меня была какая-то странная

А я сразу все три прошла...причем вначале я прошла два раза игру полностью и лишь потом узнала, что концовка зависит только от определенного момента *GIRL_CRAZY*
Изображение
Фаренгейт - это единственная игра, которая по-настоящему запала мне в душу. Такие эмоции, которые у меня были после неё, я ещё ни разу в жизни не испытывала. Тут просто язык не поворачивается назвать это игрой. Как будто всё это происходило в настоящей жизни, а не на экране монитора. Я жила вместе с каждым из героев, сопереживала им, переживала те же эмоции что и они. Играя каждый раз за разного героя, я ощущала себя на их месте, до такой степени всё было реалистично.
Разработчики проделали огромную работу. Сразу чувствуется, что всё сделано с душой, теплотой и старанием.
А какая в игре превосходная музыка! Она до такой степени отлично подобрана, что диву даёшься!
На счёт управления: да, играя в первый раз, оно мне тоже показалось невероятно сложным. Но игровой процесс оказался настолько увлекательным, что проблемы с управлением просто перестали существовать. Помню, как несколько дней не могла пройти атаку жуков в офисе. Мне это казалось просто непостижимым.
Графика может быть и не на высшем уровне, но всё это совершенно не замечаешь, если действительно проникаешь в эту игру.
Не помню сколько раз я уже играла в Фаренгейт, наверно раза 4, но всё равно хочется снова и снова погрузиться в тот мир, испытать те эмоции, которые даёт эта восхитительная игра.
Для меня Фаренгейт всегда будет самым настоящим шедевром.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Верджиния писал(а):Я жила вместе с каждым из героев,я сопереживала им,я их как будто бы ощущала в себе.

Это ещё что, у меня знакомый молодой человек, вообще влюбился в Карлу Валенти. Сколько раз, в своё время, он переиграл в Фаренгейт, даже сказать не могу. Собрал целую коллекцию скринов с Карлой, постоянно говорил, что это его идеал и т.д. %) Как же я радовалась, когда он полюбил реальную девушку и оставил в прошлом своё странное увлечение.
Верджиния писал(а):Графика может быть и не на высшем уровне. но всё это совершенно не замечаешь

А мне графика показалась замечательной, может потому что я играла аж в 2005 году, и для того времени, всё было супер.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Верджиния писал(а):Не помню сколько раз я уже играла в Фаренгейт,наверно раза 4,

А концовки у тебя каждый раз были разные? Просто я думала, что концовки 3, а Bloody Mary читала, что люди и 6 находили концовок.
Aleksa,мне тоже удалось найти только три концовки:
Показать Скрыть
Первая:если отдать дитя роботу-то всё плохо.
Вторая:если пророчество услышит Лукас,то всё хорошо.
и третья если дитя будет у Оракула,то всё останется как сейчас.

На счёт того что у кого то было более трёх концовок я тоже не раз слышала.
Но мне кажется,что это просто разные возможности развития сюжета,но настоящих концовок всего три.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Оооооо.....моя самая любимая игра.
Всем, чем могла - понравилась. Персонажами, графикой, кучей приятных отступлений от игры типа борьбы, баскетбола да и обычной возможности послушать музыку и поиграть на гитарке.
Но...сюжетом конечно особенно. Вся игра сделана в атмосфере кино...эдакого мистического детектива.
С самого начала и до конца держит в интриге... В любом другом квесте знаешь, что всё закончится хорошо, а здесь совершенно не уверен. И не потому что знаешь или не знаешь заранее о трёх концовках, а потому что просто вливаешься в игру, как в настощую жизнь...живёшь героями, переживаешь за них как за себя.
Нравиться, что совершенно нет интерфейса(всмысле такого, каким мы его приняли видеть), этим творение координально отличается от всех предыдущих игр жанра. Т.е. не задумываешься о предназначении предметов и прочем - ты делаешь всё сам. Чтобы забраться на столб - не нужно искать канатов, а чтобы открыть дверь - нужно просто найти ключ. Как в настоящей жизни. Совершенно настоящей.
Игра совершенно для всех. Я к тому, что в квесты чаще всего играют девушки, парням это просто не интересно, ведь, как говорил мой друг"Когда вся эта индустрия помрёт, людям останется только Варкрафт". :D . Ну а когда я показала ему эту игру, то он на 3 дня заперся дома и играл, играл, играл...потом ещё мне 3 дня мозг выносил своими эмоциями, оставшими после игры. А без эмоций с Фаренгейтом никак.
Конечно, графикой игра не отличается, но, учитывая управление и огроменные локации, можно сделать вывод, что если бы ещё и графика была отличной, то любая видеокарта к чертям бы полетела. Но и без этого она особо не страдает. Тем более когда играешь в таком ритме ничего этого особо и не замечаешь.
Реалистичность - это отдельная тема. Внешность и характеры персонажей, каждое их действие с motion capture, возможность просмотра с нескольких ракурсов - ты как будто сам в этой игре.
Саундтрек Santa Monica уже больше года стоит на моём риингтоне и совсем не надоедает, хотя он не сильно вписывается в атмосферу игры...просто он классный. Да и вообще Фаренгейт открыл для меня такую группу как Theory of a Deadman.

Вообщем эта игра одна на миллион. Казалось бы - простенькая завязка, простое прохождение, а ведь какая конфетка из этого вышла. И ведь до сих пор подобных ей не придумали...Или я бы сказала - достойных(Dreamfall не трогаю из-за сюжета, а с Heavy Rain просто не знакома).
Игра признана лучшей в 2005 году и одной из лучших за всю историю. И я с этим совершенно согласна.

Если захотите играть - то не раздумывайте. Не западать в сердце игра просто не умеет.
[Превед, я - швед...]


За это сообщение автора guinevere поблагодарили - 4:
Aleksa, Алина, Bloody Mary, Верджиния
guinevere,так приятно читать твой отзыв. Я до сих пор не могу найти нужных слов,что бы всё выразить. А у тебя всё так точно написано *BRAVO*
guinevere писал(а):Всем, чем могла - понравилась. Персонажами, графикой, кучей приятных отступлений от игры типа борьбы, баскетбола да и обычной возможности послушать музыку и поиграть на гитарке.

Я была в полном восторге от этих отступлений. Больше всего понравился бокс. Особенно разминка перед ним. Как будто сама в спортзале побывала. И если б не великолепное музыкальное сопровождение, которое в точности соответствовало атмосфере, мне кажется, не получилось бы такой шикарной игры.

guinevere писал(а):Реалистичность - это отдельная тема. Внешность и характеры персонажей, каждое их действие с motion capture, возможность просмотра с нескольких ракурсов - ты как будто сам в этой игре.


Герои продуманны до мелочей. У каждого свой характер, свои привычки, свой жизненный путь. Не скажешь, что это какие-то компьютерные персонажи. Создаётся впечатление, что играешь за реальных людей. И сама ощущаешь себя на их месте.

guinevere писал(а):Вообщем эта игра одна на миллион. Казалось бы - простенькая завязка, простое прохождение, а ведь какая конфетка из этого вышла. И ведь до сих пор подобных ей не придумали.Игра признана лучшей в 2005 году и одной из лучших за всю историю. И я с этим совершенно согласна.


Согласна. Таких игр как Фаренгейт не было и навряд ли будут. «Фаренгейт» особенный во всех отношениях.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Почитала комментарии, решила сыграть. Я дума, что будет туфта, но... О боже, это шедевр! Настолько сильно я никогда не погружалась в игру! Такие неожиданные повороты событий! Такого сюжета ни в каждом кино встретишь. Настолько волнующая игра, что захватывает дыхание. От волнения все ногти перегрызла. Все минусы теряются, потому что некогда даже полюбоваться графикой. Пальцы после этой игры можно накачать, конечно, быстро клацать по стрелочкам туда-сюда. После каждой экшн-вставки ужасно устаешь. А когда они идут друг за дружкой, то можно головой об клавиатуру стукнуться. Так не хотелось, чтобы игра заканчивалась. Стало очень грустно в конце, так сильно полюбились герои (ну так, жизнь постоянно им спасать!). Меня очень сильно поразили изменения Лукаса что внутренние, что внешние. После игры остался только один вопрос (у меня хорошая концовка): с Лукаса сняли обвинения? А то как же ему жить то дальше. Нужно работу находить, ведь надо прокормить не только себя.
Мне очень, очень, преочень понравилась игра! Советую всем поиграть в неё!
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
Bloody Mary
Какие же потрясающие эмоции!!! Как во время игры, так и послевкусие @->--
Немного тяжеловато было проходить из-за управления, но к концу я приноровилась.
Разлила чашку чая. Хотела сделать глоток, а тут "Приготовьтесь!"... всё: мышка, коврик, стол, стали сладкие и липкие, но главное успела :D
После этого случая, отказалась от чаепития и поняла, этот квест не такой как остальные. Тут не посидишь спокойно, лениво перемещая мышку, рассматривая бумажки и общаясь с героями. Это что-то большее, что-то очень глубокое.
Стопроцентное погружение. Ничего лишнего. Сюжет на 5 баллов.
Обязательно переиграю и возможно не раз! ;-) *GAMER*
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★


За это сообщение автора StasyStar поблагодарили - 4:
Алина, Bloody Mary, lenin 17, Верджиния
Захожу в эту тему, читаю эмоции и понимаю, что я играла в неё уже настолько давно, что вполне могу себе позволить ещё разок...сынульке подарили геймпад, вот думаю попробовать с ним. Кто играл, скажите, стоит экспериментировать с геймпадом в этой игре тому, кто еще никогда им не пользовался? *CRAZY*
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
lenin 17
Решила попробовать играть в Fahrenheit)))Посоветовал парень, т.к он проходил ее еще на SPS. Рассказывал про эту игру так, что тоже захотелось сыграть)))Оказалось что там нужна хорошая реакция (чем похвастаться особо не могу), но игра настолько зацепила уже с первых минут, что решила точно, пройду до конца))) Сейчас особо не продвинулась, потому что приходится по нескольку раз переигрывать сложные моменты на скорость!)))В целом сюжет очень хороший и понравилось, что надо играть сразу за нескольких героев.


За это сообщение автора Liiloo поблагодарили - 3:
Алина, lenin 17, Хель_ви
Я до сих пор помню момент, где главный герой спасается от полиции. Настоящее интерактивное кино своего времени! А саундтреки хочется слушать бесконечно!
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!


За это сообщение автора Инесса поблагодарил:
Алина
Сегодня вышло переиздание игры 2005 года Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered. Обещают улучшенную графику в HD, поддержку современных ОС и отсутствие цензуры. Но как всегда есть и минус, русский язык опять в пролете. *IREFUL*


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
Алина, Ундина
А управление осталось прежним: только с клавиатуры?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Почему в пролёте, на трекерах лежит версия v1.0 (Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered ) с добавленным русификатором от "Акеллы".
(кстати, игра оперативки требует 4 ГБ)
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
В стиме написано, что это непорезанная версия без цензуры. Кто знает, старая версия, которую Акелла (вроде) издавала, была с вырезанными сценами или нет?

Алина писал(а):А управление осталось прежним: только с клавиатуры?
Ну почему же только с клавиатуры, ещё заявлена и полная поддержка контроллера. Насколько я помню, в оригинал на геймпаде гораздо удобнее играть было со всеми этими QTE. Правда, старая версия не поддерживает контроллеры от XBOX, а новая, наоборот, поддерживает только их.

Пойду поизучаю, что народ пишет. И, стандартно, надо подождать скидки, а то и старую версию купи, и новую купи…
«Денди», «Сега» > PC, эмуляторы > DS, 3DS, PC, Wii, эмуляторы
Хель_ви писал(а):Сегодня вышло переиздание игры 2005 года Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered. Обещают улучшенную графику в HD, поддержку современных ОС и отсутствие цензуры. Но как всегда есть и минус, русский язык опять в пролете. *IREFUL*

По отзывам игра не стала краше, банальная обманка что сейчас в моде.Выжимка денег из старых проектов.


За это сообщение автора СфинкС поблагодарил:
Алина
Коллеги, забирайте свежайший русификатор для Remastered с ZOGa, переводчики постарались и порадовали.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 3:
Алина, Ундина, Мавка

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron