Cognition: An Erica Reed Thriller / Познание. Триллер Эрики Рид - Страница 1 из 1

Эрика Рид, агент ФБР в Бостоне, несколько лет назад потеряла своего брата, ставшего жертвой серийного убийцы, который не был пойман. Стремясь разыскать негодяя, девушка начинает развитие силы подсознания: прикоснувшись к чему-то, она может видеть его прошлое. Однажды Эрика сталкивается со сценой преступления, которая имеет ключи к разгадке, оставленные специально для человека с ее способностями. Кто узнал ее секрет? Как? И что они хотят от нее?












Изображение

Видеоролики

Помощь в прохождении

Показать Скрыть скриншоты
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 2:
Aleksa, Нука Цыц
Это новая игра Джейн Дженсен? Или я ошибаюсь? Графика очень похожа на "GM. Призраки подсознания".
Изображение
Нука Цыц
все верно. Начала играть, позже поделюсь впечатлениями

Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 20 секунд:
Обещанные первые впечатления *WRITE*
Мне не нравится такие страшные до ужаса персонажи, мне не нравятся всплывающие субтитры с комиксными шрифтами, мне не нравится эта заунывная однообразная музыка, от которой у меня начинает болеть голова *IMPOSSIBLE* По моему мнению некий Austin Haynes не справился с музыкальным сопровождением, а может оно так кажется после яркой работы Роберта Холмса. Не знаю. Но приложенная к игре рука Джейн накладывает свой отпечаток - это потрясающе сильный проект. Сильный в сюжетной линии, в психологической составляющей... до дрожи, до отворачивания от монитора в определенных моментах. Отлично обыграна способность гг видеть прошлое - мне так всегда нравится использовать эту способность :D Бесподобные анимированные 2D фоны, каждая новая локация рассматривается по несколько минут - превосходно! Головоломок пока особо и не встретила, была одна, но по одной не буду судить. В остальном принеси, отнеси.
Да, статуя на кладбище "Ангел с лопатой" - это они так пошутили? Не хотела бы я такого ангела повстречать *SARCASTIC*


Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Забыла совсем, в игре можно умереть, причем умереть крупным планом *SPITEFUL* Но сразу дают возможность переиграть
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 2:
Алина, Верджиния
Alysum писал(а): до дрожи, до отворачивания от монитора в определенных моментах.

я правильно понимаю,что перед нами очередная игра, где будет "море крови и груда костей"?
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Верджиния
От Дженсен-то? Нет, конечно. Отворачиваться можно не только от груды костей - бывают просто неприятные моменты. А бывает страшно смотреть на горе.. и слышать его...я даже наушники сняла на короткое время....
Если не боишься спойлеров, то ниже пример
Показать Скрыть Осторожно спойлер!
Эрика стоит перед дверью, открыть которую можно только вонзив в себя металлические штыри. А другого пути нет. Она вкручивает их в свои ноги, все глубже и глубже, при этом явно не смеется и улыбается. Кровь не показана, достаточно видеть лицо героини. И выбора нет - за дверью её брат, которого надо спасти от убийцы
Второй пример я решила не писать
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 2:
Алина, Верджиния
Игра пройдена таки. Мнение поменялось немного в худшую сторону, большие претензии к технической стороне - игра висит и долго-долго грузится. И это не у меня - это у всех. Не проводите параллель с Грэй Мэттер по качеству - разочаруетесь. Да и ведь Джейн здесь всего лишь сосценарист. Если же абстрагироваться от других игр, то она интересная и я непременно буду ждать продолжения. Да, и еще она нелинейная, что для меня вообще было сюрпризом большим.
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 2:
Алина, Нука Цыц
Второй эпизод выйдет 30 января 2013 года
Показать Скрыть Скриншоты второго эпизода
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Алина
Игра мне не полюбилась с первого взгляда. Жутко уродливые персонажи. Героиня ходит будто ей перебили обе коленные чашечки. Сразу возникла параллель с "Призраками подсознания". Видно Дженсен нравится рисовать мужеподобных женщин с походкой как у землемеров. Только Сэм была харизматичной, а тут *CRAZY*
Навязчивая мелодия, которая, как мне показалась, не менялась на протяжении всей игры, капала на мозги.
Фишка с паранормальными способностями сильно раздражала. Да, идея не плохая, но когда героиня кроме этих способностей ничего сама не умеет, даже не хочется играть за такую неумеху-детектива.
Сам сюжет заезженный и замусоленный-поиск больного на всю голову маньяка *LAZY* Основной игровой процесс происходил на 2-3 локациях, где предстояло бегать туда-сюда-обратно. При этом героиня совершенно не хотела передвигаться: она бегала вокруг столов, даже проходила через стены и прочую мебель, наматывала круги, но не в какую не хотела идти туда куда надо.
А с напарником Эрики вышел пугающий момент. Когда они оказались в квартире подозреваемого, у Салли вдруг начала вращаться голова, потом начало корёжить тело и выворачивать его чуть-ли не наизнанку. Давно я так не пугалась.
Графика мне совершенно не понравилась. Задние планы очень схожи с "Призраками", но тут они получились мёртвые, не насыщенные, блеклые.
Считаю, игра вышла крайне сырая во всех отношениях и оставила весьма неприятный осадок. Всё-таки погоня за уродами и рассматривание трупов не моё :-!
Пока играть в остальные эпизоды желания нет.
Alysum писал(а): это потрясающе сильный проект. Сильный в сюжетной линии, в психологической составляющей... до дрожи, до отворачивания от монитора в определенных моментах.

К сожалению я такого явления не наблюдала..Я искренне пыталась проникнуться к горю ГГ,но история меня абсолютно не тронула. Напротив, всё казалось сухим и без эмоций.
Alysum писал(а):Второй пример я решила не писать

Второй пример в студию! Просто интересно,что на твой взгляд в игре было эмоционально сильного :-)
Ещё я упустила момент, как Эрики удалось выйти на убийцу? Откуда он вообще взялся?
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше


За это сообщение автора Верджиния поблагодарил:
Alysseum
Верджиния, во второй эпизод не играй - там одна расчлененка, причем я с ней, как в кубики играю: туда положу, сюда положу *SARCASTIC* Ну а что ты хотела увидеть в этой игре, ты любишь сказки и не любишь эпизодические игры (если не ошибаюсь) и кровавые детективы. Мне кажется по определению тебе игра не должна была понравиться *JOKINGLY* Персы убогие - я писала, а вот задники классные. Проблемы в тех плане тоже упоминались.
Я хотела тебе ответить на вопросы по игре, но плохо помню, а когда стала переигрывать, игра в морге вылетает :-(
По второму эпу: почти полное отсутствие нелинейности, достаточно интересный сюжет, отсутствие головоломок, много болтовни. По графе и тех.вопросам все осталось на том же уровне. Но вот второй эпизод я играла с русиком и "О, какой ужас!". Мат-перемат, в первом эпизоде также? :-o Русификация не понравилась.
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Верджиния
Alysum,спасибо за предупреждение! Если и были сомнения,то теперь прошли. Пойду с диска сносить,мне как раз место нужно.
Alysum писал(а):ты любишь сказки и не любишь эпизодические игры (если не ошибаюсь) и кровавые детективы. Мне кажется по определению тебе игра не должна была понравиться

Против эпизодических игр ничего плохого не имею,а на счёт кровавости-верно,воротит от такого. Хотя первый эпизод не был кровавым,просто неприятный.
Alysum писал(а):Но вот второй эпизод я играла с русиком и "О, какой ужас!". Мат-перемат, в первом эпизоде также?

Печальная тенденция. Именно из-за наличия мата в русификаторе мне пришлось отказаться от прохождения одной игрушки. Если бы заранее знала,что и тут будет мат,то вообще не притронулась бы к такой пакости. К счастью, в первом эпизоде, только в конце пошло-поехало,но мне хватило и пары слов, чтоб потом долго "плеваться" :-! Деградация населения добралась и до русиков :((
Кстати,Alysum,когда пройдёшь всю игру расскажи, кто брата погубил и в чём весь сыр-бор.Любопытно мне.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Верджиния, а хочешь я тебе второй эп расскажу пока? :D

Показать Скрыть Осторожно жесткий спойлер!
Там Эрика встретилась с Корделией, которая сообщали, что тот мужик со шрамом за ней следит. Я послала ей патрульную машину. Вот, а все остальное - совсем другое дело, дело прихвоста Эрики, который все время её на свиданку зовет :D Но я думаю, эти дела потом свяжут...вот.
Дело Салли в двух словах: кто-то убивал народ и вырезал уши, глаза и языки. Трям-пам-пам, по цепочке мы добрались в конце до убийцы и поняли, что его уши, глаза и язык у нас в наборе тоже есть. Финал игры: так кто же тогда убивает? :-o Я думаю, что тот мужик со шрамом *PARDON*
Вот тебе...няшечка
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 2:
Алина, Верджиния
19 сентября выход заключительный четвертый эпизод
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Алина
Тем временем весь Первый сезон стал доступен в Steam c 25% скидкой.
Есть достижения и облачные сохранения.

Еще в обсуждениях игры разработчики отписались, что у них нет в планах перевод игры на русский язык, печально.


За это сообщение автора iLEXX поблагодарил:
Алина
Заключительный эпизод вышел вовремя. Осталось их всех собрать...и перевести без матов *SARCASTIC*
Изображение
в прологе первого эпизода можно сразу перерезать любой провод - ничего не поменяется. поэтому эта головоломка с проводами - пустая трата времени и нервов.

Добавлено спустя 1 час 15 минут 51 секунду:
...и ещё: шрифт русского перевода мелкий (неудобно), а в оригинале шрифт покрупнее.
pudov83 писал(а):в прологе первого эпизода можно сразу перерезать любой провод - ничего не поменяется. поэтому эта головоломка с проводами - пустая трата времени и нервов.
Показать Скрыть
В смысле, что Скотт умрёт в любом случае? Это да, но если неправильно перерезать провода, то его убъёт ловушка,

а если повозиться всё-таки с проводами, то он умрёт на руках у сестры.

По-моему, разница есть ... *PARDON*
LuMar писал(а):
pudov83 писал(а):в прологе первого эпизода можно сразу перерезать любой провод - ничего не поменяется. поэтому эта головоломка с проводами - пустая трата времени и нервов.
Показать Скрыть
В смысле, что Скотт умрёт в любом случае? Это да, но если неправильно перерезать провода, то его убъёт ловушка,

а если повозиться всё-таки с проводами, то он умрёт на руках у сестры.

По-моему, разница есть ... *PARDON*

Показать Скрыть
конечно, но когда в игре надо спешить, я нервничаю, когда я нервничаю, у меня руки хуже работают. и так с надцатой попытки прошёл этот отрезок игры.

игру только начал.
так и не смог пройти 4-тый эпизод этой игры: в ловушке, в конце, не успевал нажимать на рычаги и сферу
но я знаю чем всё закончится - посмотрел видеопрохождение
сама игра не понравилась
мёбиус от этих же разработчиков понравился куда больше - сюжет реалистичнее
гг надо было не ФБР идти, а в медиумы.
от кого она получила свой дар? точно не от отца.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0