Алина писал(а):Кстати, я так и не поняла, почему этот бой вызвал у вас такие трудности. Нужно посмотреть на схему около манекена, запомнить всего три позиции Гоал при нападении и три позиции при защите
Я не могу понять, когда нападать, а когда защищаться, всё время не успеваю отреагировать. То комп не дает ничего делать, потом звучит сигнал "файт" Гоул сразу встает в стойку, я ещё не успеваю понять, а она уже несколько действий со мной успевает провернуть. Такое впечатление, что комп для этой игры слишком быстрый, все-таки он выпущен год назад, хотя версия игры вроде как новая, хотя с другой стороны, вот недавно EA в Ориджине предлагали бесплатно лицензионную RedAlert2, так она не работала: некоторое время ничего нельзя было сделать, потом сообщение "юниты берутся под контроль", потом тут же, не прошло и наносеукунды, сообщает "вы проиграли!". Как проиграл? Мне же не дали ни клавиатурой ничего сделать, ни мышкой пошевелить! А всё очень просто: не удосужилась Электроник Артс, делая такой "щедрый" "подарок" переписать игру под современные скоростные компьютеры, только в пиратском русификаторе от Фаргус(пиратское подразделение "Акеллы") спасение, там работает замедлятор до приемлемого уровня, только вот беда: при скачивании других игр из Ориджина требуется обновить все игры, иначеновая отказывается устанавливаться, ну и пиратские русификаторы с замедляторами слетают. Вот такая лицензия, которая хуже пиратки, пиратка-то не слетит, а эта каждый раз.
Но это я отвлекся, просто может и тут что-то типа этого.
Короче, не успеваю я на что-либо отреагировать и не только на Гоуль, но и на манекене.
Не успеваю мышку к подсвеченной области манекена поднести, как подсвеченная область гаснет и Руфус говорит "Я нарочно поддался", а потом манекен вообще не подсвечивается, жду-жду как дурак, а если надоедает ждать и нападаю на манкекен, то опять же "я нарочно поддался"
Да и непонятна картинка
что сие означает.
как-то нет времени подумать, уже всё кончено.
Помню на 286 проходил Гоблинов2, а потом на Пне решил пройти Гоблинов3 и фигвам! Там сценки оказались с прохождением за некое запрограммированное количество команд процессора, на старом процессоре это было очень большое время, а на новом - совершенно невозможно отреагировать. Хотя вообще непонятно, зачем программировать время по числу выполняемых процессором команд, ведь есть же таймер! Но ведь программируют, а потом удивляются, отчего старые игры не работают. А ведь даже тогда, когда эти игры были новыми, все компьютеры типа IBM-совместимые в обязательном порядке комплектовались таймером.
Ещё квесты про колобков(БратьяПилоты), запрограммированные на прохождение по количеству команд процессора, тоже слишком шустро реагировали, не давали с ними по нормальному поиграть.
Конкретно насчет данной игры ничего не знаю.