Вопросы для разработчиков - Страница 1 из 2

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала!

Посоветовавшись, мы решили предложить вам принять участие в разработке интервью с разработчиками. Ведь наверняка в процессе прохождения любимого квеста у вас могло возникнуть масса вопросов к разработчику. И мы постараемся сделать все, чтобы ваш вопрос был услышан.

P.S. Так же хотел бы добавить, что questtime.net не гарантирует, что на каждый вопрос разработчики дадут ответ. Ведь какие-то вопросы могут им показаться некорректными или просто не интересными. Так же мы ничего конкретного не можем сказать о времени, которое уйдет у разработчиков на составление ответов. Если со «Фриками» все было решено примерно за неделю, то с другим разработчиком пришлось договариваться полгода. Тут уж ничего не поделаешь. Разработчики компьютерных игр – люди творческие, а значит очень капризные :-)

Добавлено спустя 35 секунд:
На сегодняшний день, мы предлагаем принять участие в составлении вопросов для студии “Revolution Software”. Напомню, что недавно ребята анонсировали новую часть легендарной серии “Broken Sword”.
Предлагайте ваши варианты вопросов, которые будут приниматься в данной теме форума до 23 сентября 20:00 мск.


За это сообщение автора Странник поблагодарил:
Алина
ВОПРОС:
Намерена ли студия и дальше продолжить эту серию игр?Тем более,что от проекта к проекту классность очевидно растёт.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Алина
я бы поспорил, что "классность растет", но ладно уж, пусть будет. Маленько потешим самолюбие разработчиков :-)
Мои вопросы таковы:
1. Были ли реальные прототипы героев? Кто, если не секрет.
2. Почему Джордж по национальности американец, а не англичанин, например?
3. Как разработчики оценивают любительскую игру "Сломанный меч 2,5"?
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
Алина
Немного моих вопросов *WRITE*

1. Каков состав «Revolution Software» на данный момент? Какие в нем произошли изменения?
2. Был ли в истории компании какой-либо «переломный момент», повлиявший на всю концепцию работы команды или приведший к смене команды? Когда это произошло и привело ли это к каким-либо последствиям?
3. Какую уже вышедшую игру из серии «Broken Sword» Вы считаете самой удачной и почему
4. Как Вы относитесь к идее добавления «пасхальных яиц» и «закладок» в игры? Может ли данный прием в определенной степени повлиять на успех игры у геймеров?
5. Сколько времени у Вас уходит на создание новой игры, и от каких факторов это зависит? В какой степени при этом, учитываются отзывы и пожелания поклонников жанра quest относительно Ваших предыдущих игр?
6. Как зарождаются идеи и сценарии Ваших игр?
7. Что ждать игрокам от ваших будущих проектов? Будут ли в них принимать участие уже знакомые нам персонажи или это будут новые герои?
8. Вы сами придумываете головоломки для Ваших игр или у Вас есть идейный вдохновитель?
9. Чем навеян сюжет нового проекта игры и с чего все началось?
10. Какова будет степень свободы игроков при прохождении данной игры? Насколько сильно игрок будет привязан к линейности выполнения определенных заданий?
11. Есть ли у вас издатель? Если есть, то вмешивается ли он в процесс создания игры?
12. На какой стадии в данный момент находится процесс разработки, и какие трудности Вам приходится преодолевать?
13. Каков будет основной принцип решения загадок в данной игре? Насколько они будут логичны или же, наоборот, алогичны?
14. На какую продолжительность игрового времени рассчитана игра?
15. Как у Вас обстоят дела с видеороликами, и много ли их будет в игре?
16. Кто пишет музыку к этой игре, и с кем Вы поддерживаете сотрудничество в данном плане? Что Вы можете рассказать о звуковом оформлении?
17. Каковы будут дальнейшие романтические взаимоотношения главных героев?
18. Ваши пожелания российским любителям квестов
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 2:
Vetochka, Нука Цыц
Я не совсем понимаю понятие "закладка" в игре.
Например, в игре "Last Half of Darkness: Tomb of Zojir". Там, дополнительно к необходимым предметам, по всему игровому пространству разбросаны монеты. И, хотя сбор максимального их числа не влияет на цели прохождения от начала и до конца игры, в этом приеме есть что-то забавное.Или в игре "Ботаникула" можно собирать бонусные карточки, которые не влияют на процесс прохождения, но дают в конце игры бонусные видеоролики. Вот так мне знающие люди объяснили значение игровых закладок. Возможно, у этого явления есть другое определение? *SCRATCH*
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Ну обычно их так и называют - бонусы.
Иногда достижениями или ачивментами (или просто по-русски - ачивками).
Всем спасибо за участие!
Прием вопросов для Revolution закончен!


За это сообщение автора Странник поблагодарил:
Алина
Странник

Надеюсь, что и твои вопросы там тоже будут присутствовать :-)

Я бы только еще пару вопросов хотела добавить:
- Мы знаем, что игроки со всего мира помогали вам своими средствами для того, чтобы вы могли закончить этот проект. Были ли пожертвования со стороны российских игроков? Если "да", то насколько существенна была эта помощь, если не секрет?
- Российские любители квестов очень любят серию ваших игр. Заинтересовался ли кто-нибудь из российских издателей вашим проектом? Очень хочется поиграть.
- От имени всех почитателей вашего таланта желаем вам скорейшего выхода этой игры. Мы не сомневаемся в ее успехе. Поиграем и будем ждать продолжения.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
По поводу:
Первого - Боюсь, что участникам kickstarter недоступна информация о плательщиках. В лучшем случае им дадут информацию о почтовом ящике куда разработчики скинут ключик.
Второго - издателя похоже не будет, т.к. российская версия у разработчиков не обозначена. Максимум русские субтитры.
Третьего - я думал этот вопрос у нас уже, как "стандарт" :)

Мои вопросы безусловно будут, т.к. я не надеялся, что кто-нибудь откликнется. Поэтому "авансом" составил 16 вопросов. Причем многие из них либо повторяют, либо дополняют ваши.


За это сообщение автора Странник поблагодарил:
Алина
Странник писал(а):я бы поспорил, что "классность растет", но ладно уж, пусть будет. Маленько потешим самолюбие разработчиков :-)


Ну,знаешь ли!Ты сопоставь хотя бы даже 2D-шную древнюю графику первых "мечей" и последних с высокой прорисовкой.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Коллеги!
Может наберёмся нахальства, да и замахнёмся на интервью с каким-нибудь мэтром жанра?
Давненько мы никого не пытали...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Лично я готов проехать к турецким мэтрам в Кушадасы с 18 августа по 8 сентября. Почтовый адрес для перевода командировочных вышлю по первому требованию.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Цитатак турецким мэтрам
*SARCASTIC*

Нам нужны птицы высокого полёта. Алина с самим Бенуа Сокалем встречалась и фоткалась с ним.
И вообще, я серьёзно...эх, Lenin17...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а): Алина с самим Бенуа Сокалем встречалась и фоткалась с ним


Завидуем молча ;-) Так кого пытать будем?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Vetochka писал(а):И вообще, я серьёзно...эх, Lenin17...

Тысяча извинений :-[ :-[
(А все ж, такие фотки были б, с автографами *TENDER*)...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
А вот давайте-ка предлагать, кому какой автор интересен в свете последних вышедших новинок.

Я вот видела пока мельком новость о том, что Чарльз Сесил задумался об очередном "Сломанном мече". Он вообще автор обалденный.

Открываю список:
1.Чарльз Сесил
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 3:
Алина, LuMar, Хель_ви
А я хотел бы разобраться с феминисткой Робертой Уильямс. Лично не знаком, но Яндекс выдал эту фотографию (наверное в молодости)

а это, наверное, сейчас такая.

мало изменилась.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина
lenin 17, , рискну предположить, что это две разные женщины, т.к. среди них тоже встречаются однофамильцы *SARCASTIC*
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
lenin 17
Тоже хотелось бы увидеть интервью с Сесилом, тем более, что он действительно на шестой Сломанный меч намекнул.
Как свой вариант предлагаю Джейн Дженсен.

Особенно меня интересует, почему до сих пор тишина про обещанную Gray matter 2
Изображение


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 5:
Алина, lenin 17, LuMar, Vetochka, Феникс
А я забыл как зовут Джей Дженсен, хотя тоже хотел бы с ней встретиться и поговорить за жизнь (только что б она с русским разговорником была :D ).
А Роберта Уильямс ВОТ ОНа какая

Статья
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
Vetochka писал(а):А вот давайте-ка предлагать, кому какой автор интересен в свете последних вышедших новинок.


А без пока вышедших новинок от очень интересных кандидатов, на мой взгляд, можно тему продолжить ? (Вот-вот должны стать новинками их игры) Если нет, то удалите, пожалуйста, моё сообщение.
Agustin Cordes

и
Jonathan Boakes

Обо многом хотелось бы их спросить и многое услышать в ответ :-)


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 3:
Алина, Vetochka, Хель_ви
По поводу интервью с Боаксом, мы этого автора уже "терзали":

http://questtime.net/interview/607-inte ... aksom.html


Что касается Кордеса, я двумя руками голосую "за". (О, мой бесконечно обожаемый и любимый "Шорох"!)
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
LuMar
Вот, кстати, подумалось, что здОрово бы было взять интервью у Рагнара Тёрнквиста. Всё же очень эпичный автор и его "Бесконечное путешествие" - forever.

Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 3:
Алина, LuMar, Хель_ви
Vetochka писал(а):Вот, кстати, подумалось, что здОрово бы было взять интервью у Рагнара Тёрнквиста. Всё же очень эпичный автор и его "Бесконечное путешествие" - forever.

Обеими руками ЗА. *YEEES!* Это один из моих любимых авторов.
Изображение
А я все не могу достучаться к Роберте Уильямс. Может и она к санкциям присоединилась, так я ж под девичьей фамилией пишу *DONT_KNOW*
Попробую сейчас к той, в купальнике, может с ней повезет *TENDER*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Послали запрос на интервью Джейн Дженсен и тоже тишина. И тут санкции? *SCRATCH*
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Возможно, госпожа Дженсен перегружена запросами?
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
lenin 17 писал(а):А я все не могу достучаться к Роберте Уильямс. Может и она к санкциям присоединилась

Ларчик открывался намного проще.
"Уже 15 лет Кен и Роберта наслаждаются заслуженным отдыхом, путешествуя по всему миру на своей яхте".
Вот они какие сейчас буржуи.

А вот такими были в начале


Они мне Пахмутову и Добронравова напомнили - не находите? :D
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0