Unmechanical - Страница 1 из 1

Unmechanical

В игре нас ждут приключения маленького летающего существа совершенно непонятного происхождения, который волей судьбы, а точнее разработчиков, вынужден скитаться по странному, немного сюрреалистичному подземному миру и выполнять различные задания.










Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео
Изображение


За это сообщение автора Lupus поблагодарили - 3:
Алина, Klaverm, Мавка
Прямо Ботаникула с Машинариумом в одном флаконе *GAMER*
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
В сети уже есть и даже на русском. Попробую на нетбуке запустить.
Изображение
Пичаль, нетбуковская энергосберегающая видеокарта игре не понравилась :-(
Изображение
Народ, на прохождение этой замечательной игры с удовольствием потратил два часа
А Машинариум круче тем что он длиннее!
Вот оно как! Появилась еще одна игрушка, схожая по идеологии с творениями команды Якуба Дворски. Вариации на тему бывают не хуже оригинала. Ставлю эту страницу в закладки браузера, а игру - на очередь после Botanicula. По прохождении буду делиться эмоциями и размышлениями *SCRATCH*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Прошел уже довольно много. Приближаюсь, видимо, к развязке игры. Не согласен с мнением, что игра короткая. Часа четыре чистого игрового времени есть, а с учетом множественных попыток решить некоторые головоломки будет и того больше. По поводу прохождений "за два часа"...

Показать Скрыть
Мое мнение, и мнение многих других квестоманов со стажем по этому поводу подробно расписано тут: http://forum.questtime.net/viewtopic.php?t=1336 Я остаюсь при том же мнении, с которым тему "Умный и быстрый" создавал...


Теперь о впечатлениях. Прежде всего, Unmechanical очень "штучный" проект, комбинация квестовых заданий с "физикой" и аркадными элементами. Особое место в игре занимают загадки на пространственное мышление, что мне очень понравилось.
Локации трехмерны, но передвигается маленький герой на их фоне только в одной плоскости, хотя без ограничения направления (кроме ограничений в локации или между ними). Местами удаляющаяся или приближающая камера компенсирует такой эффект "плоского движения на трехмерном фоне", что выглядит интересно и забавно одновременно. Действие происходит в подземном мире, который являет собой диковатое сочетание пещеры, живой органической материи и механических приспособлений и устройств. Четкость отображения и детальность достаточна, чтобы можно было детально рассмотреть отдельные глыбы и камни (стены пещеры), не наблюдая изъянов. Нет ненужного "муара", размазывания картинки где бы то ни было. И в то же время - ощущается явный "карандашный" стиль, проглядывающий сквозь краски локаций.
Сам герой весьма колоритен, хоть и выглядит просто. Главного героя не берет ни лазерный луч, ни огненные камни, ни огромные механические детали. Выполнен он, видимо, из какого-то невероятно плотного и сверхстойкого сплава. Но...если он ударяется о края пещеры - то раздается характерный "бумс" или "шмяк" с недовольным то ли посвистыванием то ли бурчанием героя-робота... Он как бы намекает "Да, я прочный. Не сломаюсь. Но это не повод мной задевать камни, давай ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!". *JOKINGLY* Еще забавно, что при увеличении или уменьшении скорости робот издает звук вертолетного мотора, но тихий по мощности. Просто замечательная находка.

Еще осталось написать о музыке, особенностях прохождения и некоторых сложностях. Расскажу в следующем посте.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Алина
Как я ранее и отмечал - в игре есть некоторые элементы аркадности, а также некоторая доля физики. Но оба элемента ограничны, потому что игра проходится с "чувством квеста", а не с общущением квесто-аркады. Вот очень люблю сдержанное сочетание классики, приключенческого жанра и определенных добавок смежных направлений! Когда добавки создают ощущение клубники на фужере с мороженным, а не ощущение ложки дегтя в бочке с медом. Но самое главное то, что большинство задач именно наши, квестовые. И их более чем достаточно.

Показать Скрыть
Есть только одна задача на точный момент и продолжительность нажатия клавиши, состоящая из двух "заходов" разной сложности. Пребуется провести светящийся шар через намагниченные стержни. Вторая интерация этой задачи совсем не простая. Нажатием клавиши "пробел" задавается нужная скорость и сила взлета шара. Чтобы ее решить - подсмотрел в видеопрохождение на Youtube. Но этот момент я "простил" игре.


Музыка и звуковые эффекты создают атмосферу загадочности. По другому и не скажешь. Музыка чередуется тишиной, звуковые эффекты - равномерным механическим жужжанием полетного моторчика главного героя. Если прослушать музыкальные открывки отдельно от изображения, то в голову приходят мысли о космических кораблях и загадочных существах с другой планеты... Эту тонкую составляющую авторы отработали на все девяносто процентов. Было бы сто, звучи музыкальные отрывки чуть чаще и дольше.

Из особенностей прохождения, помимо загадок на пространственное мышление, отмечу еще один вид задач. На нестандартное мышление. Когда просто следует либо догадаться, либо сделать предположение, например, о том, что именно этот предмет следует положить именно туда. И именно положить, а не бросить. Тоже очень забавный вид головоломок. Еще надо отметить, что известные большинству квестоманов задачи "обыграны" таким образом, что их просто приятно решать. Задача с переливанием воды по емкостям превращается в задачу включения лампочек разного размера с автоматическим переливанием технической жидкости из одной цистерны в другую. Задача раскрашивания сегментов внутри геометрической фигуры таким образом, чтобы одинаковые цвета не встречались в смежных сегментах, превратилась в задачу смены цветов сегментов вложенных друг в друга кругов на ОГРОМНОЙ панели управления. Даже популярные головоломки авторы сумели превратить в хорошие контекстные задачи.
Рекомендую игру всем любителям нашего жанра! *THUMBS UP*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0