Sublustrum - Страница 3 из 3

Sublustrum

"Sublustrum" - первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительное детективно-психологическое приключение, рожденное из музыки в стиле dark ambient, наполненное эстетикой декаданса, сюрреализма, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой "незримого присутствия" в лучших традициях таких квестов, как Myst и Scratches. Это игра, которую нужно не только видеть, но и слышать - звук является неотъемлемой частью сюжета и игрового процесса.

Вся музыка в игре создана проектом Anthesteria специально для игры "Sublustrum". Но оригинальность данного квеста не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все - визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет. Эта история открывает игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания, прикоснуться к фантастическим образам полузабытых воспоминаний.

"Sublustrum" - особенное событие 2008 года, раздвигающее границы жанра и обещающее игрокам совершенно новые впечатления.

Изображение


Показать Скрыть Особенности игры
Мистическое путешествие по пяти абсолютно непохожим друг на друга мирам.
Детально проработанное фотореалистичное игровое окружение, сочетающее обстановку викторианского стиля, модерна, стим-панка, индустриальной эстетики и ретрофутуризма, позволяет по-настоящему глубоко погрузиться в мир игры.
Оригинальный подход к визуальному оформлению, проявленный в имитации "пленки", эффектов зашумления и дрожания кадра, в сочетании с динамическими постэффектами и использованием шейдеров 2.0.
Музыкальное сопровождение, сочетающее dark ambient и неоклассику, записанное проектом Anthesteria в качестве одного из основных средств погружения в мир Sublustrum. Тщательно подобранный звуковой дизайн для каждой локации.
Детективный, мистический и философский сюжет, основанный на альтернативных научных гипотезах в археологии, истории и психологии, затрагивающий вопросы устройства психики человека, бессознательного и внутренних конфликтов. Большая часть исследования Sublustrum происходит на границе между реальностью и сном, в мире, существующем по собственным законам времени и пространства.
Продуманная система "паззлов", требующая нестандартных решений. Загадки позволяют игроку задействовать различные аспекты восприятия (ассоциаций, звуков, времени и пространства). Подсказки и ограничение активных элементов позволяют избежать чрезмерной сложности при их решении.

Показать Скрыть скриншоты


Музыка из игры


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 3:
Грация, Константин, Мавка
На счет того, что ребенок на фотографиях один: на столике профессора была постмортем фотография мальчика

Изображение

(хотя если упоминалось в ранних постах - прошу прощение за невнимательность). Отсюда можно сделать вывод, что брат все-таки был, и все-таки погиб. Один из участников форума уже выразил предположение на счет того, что возможно профессор совершил "скачок" во времени и погиб вместо своего брата (финал с уходом под воду), и тут можно было бы предположить, что мы играем за брата. Но тогда возникала сложность с тем: каким образом спасенный гуманитарий получает письмо от брата, который в таком случае не мог бы существовать? Даже если бы он отправил письмо до своего отправления в капсулу, как он мог знать координаты брата, который будет спасен (да и бабулька-соседка тогда откуда знает, что он скончался, если в таком случае он бы просто исчез). Я долго придерживалась этой мыли, но она же меня в тупик и завела)

А вообще неизгладимое впечатление произвела первая смена локации - когда над обломками полуразрушенного здания, где-то в пустоте парит архитектурная абстракция, вне времени и пространства, где-то за гранью жизни и смерти... И еще эта музыка, с безнадежными стонами ветра... Я долго не могла отойти от этих картин, у меня внутри все перевернулось, наверное, своего рода катарсис) Какой-то животный страх нападает там, где бояться вроде бы нечего... Великолепная манипуляция чувствами и переживаниями игрока наверное и делает игры от Фантомери такими незабываемыми) *THUMBS UP*


За это сообщение автора Nikki Lonely Timelord поблагодарили - 3:
Alysseum, Алина, LegsHandsHead
Ребенок похож на Эдгара По.
Огонь, Вода и Медные трубы.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron